Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 105 +9    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мы уже третий день были в городе Рудном, и последние несколько часов безуспешно пытались выполнить задание по поиску главного лагеря бандитов. Так как бандиты были в лесах, то и мы прочесывали лес, но находили лишь небольшие временные стоянки на три-семь демонов.

Когда мы делали очередной круг по лесу, ко мне в голову пришла 'гениальная' идея, которой я поспешил поделиться с Рэем:

— Слушай, Рэй, а чего это мы тут по лесу круги нарезаем?

— А то ты не знаешь. Ищем главный лагерь бандитов.

— А мне вот кажется, что чем бродить по лесу проще спросить у самих бандитов, вон их тут сколько, кто-нибудь да знает.

Рэй сначала озадаченно нахмурился, а затем рассмеялся.

— Точно, это же демоны, и их речь мы понимаем, в отличие от тех же тоэлей. Они точно должны знать, где лагерь. Нам нужен пленник, а там уж как-нибудь разговорим его.

И мы пошли ловить пленника. Им был назначен тот, кто будет последним выжившим из трех бандитов, которые как раз попались нам на пути. Короткая схватка, и двое бандитов убиты, а третий серьезно ранен и сбит с ног. Я придавил пленника коленом, а Рэй встал рядом, начав допрос.

— Итак, если не хочешь сейчас же последовать за своими друзьями, то будь так добр, скажи, где ваша база.

— Пошел ты, — сплюнул бандит. Есть контакт, он начал говорить, осталось только припугнуть.

— Зря ты так, я конечно добрый, но вот мой друг... — Рэй незаметно для бандита махнул мне рукой.

— Я ПЕРЕЛОМАЮ ТЕБЕ ВСЕ КОСТИ!!! — рявкнул я прямо в лицо побледневшему бандиту. Да, среди фраз, активирующих подавляющий рев, есть и такая, но я ее обычно не использую, для боя она слишком длинная.

После этого бандит стал сговорчивее, подавляющий рев оказывает сильное воздействие на противников с низким здоровьем.

— Наша база в горах, — начал рассказывать демон, — но вам туда просто так не попасть, вход замаскирован, и кроме того, проход на базу не откроется, если наблюдатели не увидят, что вы свои.

— Похоже, ты бесполезен. Если бы ты рассказал что-нибудь действительно важное, я мог бы уговорить своего друга отпустить тебя, но с этой информацией... — Рэй красноречиво вздохнул.

— Стойте! Есть еще один вход. Он сейчас не используется, так как находится в шахтах, занятых скрипунами. Третий уровень шахт, в первом зале поверните в левый тоннель, во втором в правый. Этот тоннель оканчивается тупиком, но на самом деле там замаскированный вход. Поверните держатель для факела, что справа от тупика, и вход откроется.

— Спасибо за информацию. Передавай привет своим друзьям на том свете, — присоединился к разговору я.

— Но вы же... — начал было бандит, но был прерван ударом секиры.

— Ах, какие бывают легковерные нпс, — заметил Рэй.

— И не говори, — подтвердил я, собирая добычу с бандита.

Тейрик был весьма доволен, что мы смогли узнать расположение базы бандитов, но обеспокоен тем, что эта самая база в горах.

— Если эту базу до сиз пор не нашли маги, это значит что она не просто в горах, а внутри гор, — говорил он. — В этом случае проведение операции по зачистке силами стражи или легиона весьма проблематично. Сделаем по-другому. Пока большинство бандитов вне базы, на нее проберется небольшой отряд, целью которого будет уничтожение элитных сил бандитов и их главарей. Также необходимо узнать, кто за ними стоит, эта банда слишком большая и организованная, и им удавалось уцелеть до настоящего времени.

— Интересно, кто же будет в этом отряде? — тихо сказал мне Рэй, пока Тейрик распинался о том, как важно обезглавить бандитов, лишив руководства.

— ... И вот поэтому, я поручаю эту ответственную миссию вам. Возьмите с собой надежных друзей, но помните, что главное — внезапность, и отряд не должен превышать пятерых демонов. Повторю еще раз: вы должны уничтожить главарей бандитов, и выяснить, кто оказывает им поддержку. Сделайте это, и награда будет щедрой.

Получено задание 'Подземелья и бандиты'.

Отправляйтесь на базу бандитов, также известную как Мрачные Пещеры. Убейте главарей бандитов и узнайте, кто им покровительствует.

Рекомендуемое число участников: 5.

Награда: опыт, деньги, репутация, редкая вещь.

— Мы выступим, как только будем готовы, — ответил за нас обоих я.

Покинув Тейрика, мы вышли на небольшую площадь перед мэрией.

— Что теперь? Сегодня в подземелье смысла идти нет, надо бы добрать тридцать процентов до пятнадцатого, да и время уже поджимает, — озвучил я свою точку зрения.

— Насчет подземелья ты прав, а вот с пятнадцатым можно подождать денек. Не знаю, слышал ты или нет, но в Аг-Торгохе еженедельно проводятся небольшие дуэльные турниры, и такой турнир для десятых — четырнадцатых уровней как раз завтра ночью.

— Предлагаешь сходить поучаствовать?

— Да, будет весело, да и когда еще доведется хорошенько подраться с другими игроками. Уж точно не в Демонисе.

— Хорошо, тогда возвращаемся в Аг-Торгох, и займемся подготовкой, чтобы завтра не отвлекаться.

Под подготовкой я имел в виду очередное обновление экипировки. В самом деле, почему бы и нет, если это выйдет максимум в пять золотых, а у меня после трех дней торговли отваром скопилось уже порядка шестисот золотых. Последние два дня я продавал по двадцать литров отвара, и, даже учитывая аукционный налог в десять процентов от выручки, сумма получалась внушительной для моего уровня. Впрочем, в ближайшие дни я собирался потратить часть денег на развитие чарокрада.

Распрощавшись с Рэем, я отправился на аукцион. Мои нынешние вещи были частично на двенадцатый — тринадцатый уровень, а частично все еще на десятый. Поэтому недрогнувшей рукой я заменил все, кроме колец и амулета, им альтернативы пока что не было. Купил бы и что-нибудь редкого качества по разумной цене, но увы, таких вещей на мой уровень не нашлось. Все обновки были похожи на старые вещи, но с чуть лучшими характеристиками, правда, при выборе вещей я сместил акцент в сторону силы.

Исключением было оружие. Секиры на четырнадцатый не нашлось, и я купил двуручный меч. Если точнее, то это был 'Грубый гигантский меч', и, надо сказать, что свое название он вполне оправдывает, больше походя на заточенную шпалу. Толстое лезвие пятнадцать сантиметров шириной и два метра длиной, было заточено только с одной стороны. Оно было прямым, с косым срезом на конце. Крестообразная гарда и полуметровая рукоять для двуручного хвата с массивным шипастым шаром-набалдашником на конце только усиливали впечатление монструозности меча.

Этот образчик двуручного оружия давал плюс четыре к силе и плюс три к ловкости, а в остальном имел типичные свойства мечей — скорость атаки выше, чем у секир или молотов, но урон чуть меньше. У этого конкретного меча урон был пятьдесят пять единиц. Характеристики меня вполне устраивали, но вот внешний вид несколько смутил, опыта обращения с двуручными мечами у меня еще не было, а тут сразу такое весло.

Купив еще на всякий случай, пять лечебных зелий на десятый уровень, я закончил дела на аукционе. Контрольная проверка характеристик, и на тренировочную площадку, привыкать к мечу. Характеристики порадовали: сила 44 + 20 + 3= 67, выносливость 35 + 20 + 5= 60, ловкость 32 + 9= 41, вполне нормально для чистого воина, хотя силу неплохо бы поднять еще.

Придя на тренировочную площадку, стал вспоминать все, что знал об особенностях двуручных мечей. Меньший урон, большая скорость, что еще? Хуже против противника в средних или тяжелых доспехах, чем секира или молот, но на таком уровне это некритично, в средних доспехах только легионеры. Бонусы от мастерства — хороший урон кровотечением от нанесенных ран, но нет шанса что-нибудь сломать противнику при ударе.

Это все теория, а вот практика вносит свои коррективы. Потратив некоторое время на извлечение меча из ножен за спиной, начал испытывать умения и простые удары на манекене. Если секирой и молотом еще как-то можно было сражаться на близкой дистанции, то для огромного меча нужно было много места. Двухметровое лезвие и немалая длина моих рук давали преимущество перед противником в радиусе атаки, но если бы этот противник подобрался впритык, то преимущество превращалось в неудобство. Банально не хватило бы места для размаха и хорошего удара.

Мог помочь набалдашник, если им двинуть противника, желательно по лицу, то мало не покажется. Вскоре я все же освоился с мечем, даже привык к его односторонней заточке. К сожалению, этот меч не был предназначен для колющих ударов из-за своей формы, но рубящие и режущие получались неплохо. Главное отличие от моих предыдущих оружий было в возросшем радиусе атаки, и это надо будет использовать по максимуму.

Насколько мои приготовления будут полезны, покажет турнир, там же выяснится, не прогадал ли я с покупкой меча.

Глава 14. Добро пожаловать... на смертельную битву?

На следующий день мы с Рэем встретились у тренировочных площадок, за пятнадцать минут до начала турнира. Народу тут уже было прилично, пара сотен игроков наберется, хотя судя по уровням, большинство будут просто зрителями.

— Ого, я смотрю, ты прикупил новый дрын? — встретил меня вопросом Рэй.

— Как видишь. Что насчет турнира?

— Начало почти через полчаса. Участников планируется около сорока-пятидесяти игроков. Пойдем, надо зарегистрироваться.

Мы подошли к столику, поставленному у входа на площадки, за которым демон — писчий регистрировал заявки на участие в турнире.

— Стоимость участия три золотых с демона. Предупреждая ваш вопрос, говорю сразу: занявший первое место получает шестьдесят процентов от собранной суммы, второе место — тридцать, третье — десять. Если согласны, платите и называйте свои имена.

— Громунгур, берсерк, — я заплатил без колебаний, для меня три золотых не являлись крупной суммой.

— Эх, последнее отбирают, — вздохнул Рэй, но тоже заплатил. — Рэйзел, маг.

Зарегистрировавшись, вернулись к площадкам.

— Как все это будет проходить, не знаешь? — решил полюбопытствовать я.

— Насчет самих правил точно не знаю, но поединки будут проводиться один на один, четыре или восемь одновременно на разных площадках, в зависимости от числа участников. Система турнирная, сражения идут до тех пор, пока не определится, кто займет первые места.

— Кстати, а кто проводит турнир?

— Городская стража во главе с нашим старым знакомым Карелом. Он и должен будет объявить правила.

— Ясно. Есть какие-нибудь идеи, насчет того, чего следует опасаться?

— Даже не знаю... Уровни у всех примерно равны. Набор классовых умений невелик, от двух до четырех, оружейных умений побольше. Вот с заклинаниями сложнее, у любого мага этого уровня в запасе уже с десяток заклинаний, считая выученные из купленных книг. И никогда заранее не знаешь, что использует противник.

— Все так плохо?

— Нет, есть несколько самых популярных на этих уровнях заклинаний, которые с большой вероятностью будет использовать противник. В первую очередь, это молния. Очень эффективна в пвп, хотя урон и меньше, чем у той же огненной стрелы, но от молнии невозможно уклониться, она поражает цель за долю секунды. Единственный способ без помощи магии снизить урон от нее, это использовать щит, и надеяться, что противник попадет именно по нему. Вторая неприятная особенность молнии — вероятность шока. При поражении молнией конечность может потерять подвижность на пару секунд.

— Еще может встретиться щит маны, — подумав, добавил Рэй. — Заклинание, хорошо помогающее от физического урона — семьдесят процентов повреждений отнимают ману вместо жизни. Как ты понимаешь, это очень манозатратно, но иногда помогает. Правда, книга с этим заклинанием стоит немало, но у нескольких магов среди наших оппонентов оно наверняка есть. У меня, кстати, этого заклинания нет. Ах да, чуть не забыл про заклинание малого лечения, уж оно точно есть у большинства магов.

Это заклинание я уже видел в действии, Рэй меня подлечивал, когда в бою приходилось совсем туго. Заклинание действительно полезное, но не думаю, что кто-то сможет хладнокровно лечиться стоя прямо под ударами. Да и силы отхила не хватит в таком случае, если только заклинателем будет не хранитель. Тактика отступление — лечение выглядит куда реалистичнее.

— Насчет экипировки... У большинства легкая броня, или вообще ткань, и шлемов на таких уровнях еще нет, — поделился я своими наблюдениями.

Тем временем уже подходило время начала турнира. На тренировочные площадки пожаловал сам Карел в сопровождении нескольких стражников и магов. Забравшись на грубо сколоченный деревянный помост, установленный в дальнем конце площадок, он оглядел толпящихся игроков, затем набрал воздуха в грудь и рявкнул так, что уши заложило:

— Участники турнира! Построиться в шеренги по десять перед помостом! Всем зрителям отойти на десять шагов!

Потолкавшись пару минут, игроки-участники построились в кривоватые шеренги, а все зрители отошли назад. Карел начал речь:

— Наемники! Приветствую вас на еженедельном турнире! Вы собрались здесь, чтобы испытать себя в бою с себе подобными. Я, как начальник городской стражи, одобряю такие турниры, это поможет вам подготовиться к настоящей битве. Теперь о том, как будет проходить турнир.

Голос Карела разносился над всеми тренировочными площадками, видимо, это было одним из умений командира.

— Всего было зарегистрировано, — начальнику стражи на ухо что-то шепнул тот самый демон, который отвечал за регистрацию, — пятьдесят три участника. Для упрощения турнирной системы, к участникам будут добавлены одиннадцать рекрутов стражи, — из рядов стражников вышли одиннадцать демонов в кольчугах, вооруженные мечами, и дополнили наши шеренги. — Бои будут проходить один на один, за исключением питомцев или призванных существ. Место проведения боев — большие тренировочные площадки, которых как раз восемь, а значит, одновременно будут идти по восемь боев. Порядок проведения боя: после того, как участники выйдут на позиции, прозвучит гонг, и у вас будет двадцать секунд на подготовку, включая наложение усиливающих заклинаний и умений, принятие эликсиров, и так далее. Два условия: до выхода на позиции на вас не должно быть никаких усилений, а после гонга все усиления накладываете вы сами, без посторонней помощи. За этим проследят маги стражи.

— Почему именно такие условия, спросите вы? Воин всегда должен уметь подготовиться к бою любой сложности за минимальное время, и при этом рассчитывать только на свои силы. Если вы это запомните, однажды это может спасти вашу жизнь. Вернемся к распорядку боя. По истечении двадцати секунд звучит второй удар гонга, и битва начинается. В битве только одно правило: никаких правил. Рубите, кромсайте, режьте, дробите, жгите, взрывайте, делайте все что захотите, но противник должен быть убит. Конечно, окончательно убить вы его не сможете, маги проследят за этим, а также за защитой зрителей, и невозможностью сбежать с площадки. Насчет приза победителям вам должны были сказать при регистрации. Вопросы есть?

— А зелья использовать в бою можно? — крикнул кто-то из участников.

123 ... 1617181920 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх