Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 141 +45    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фтулху явно не ожидал, что я так легко преодолею грязь, и до начала ближнего боя успел ударить молнией еще только один раз. У других берсерков Рывка на таком уровне может и не быть, так как гарантированно его можно получить только на пятнадцатом, а в последних двух боях я его не использовал. Так что если маг не видел моих более ранних боев, то мог решить, что ничего для ускорения у меня нет, а значит, его тактика сработает.

Но даже если это и стало для мага неожиданностью, по щит маны он не забыл, и повторилась та же ситуация, которая была в конце его боя со Свенальдом — маг левой рукой поддерживает щит, а правой атакует молниями, в то время как я пытаюсь пробить щит маны. Вот только у меня прямой урон больше, чем у Свенальда, и после первого же натиска и трех простых ударов, маг правой рукой потянулся за зельем маны. Я дал ему достать зелье, а затем ударил по руке мечом. Щит еще работал, так что меч отскочил, но все же мне удалось выбить зелье из руки мага.

Похоже, что его мана на исходе, а у меня осталось еще сорок процентов жизни, так что можно даже не пить зелье, это может дать магу время сделать то же самое. Еще пара ударов, и щит маны исчезает, а это значит, что маг теперь беззащитен и безоружен одновременно. Крушащий удар, еще один крушащий удар, и у мага, потерявшего часть жизни от урона, проходящего через щит маны, окончательно заканчивается здоровье, и он валится на землю, совсем как я сам недавно.

— Победителем становится берсерк Громунгур! И благодаря этой победе, он занимает третье место на нашем турнире! — объявляет маг стражи. — А через пару минут состоится бой финалистов, в котором определится, кто же займет первое, а кто второе место!

Третье место для такого любителя, как я, это совсем неплохо, хотя мой улучшенный отвар сильно помог, да и снаряжение у меня качественное, пусть и без редких вещей. Но против Кертилиуса это не помогло, а со Свенальдом так и не удалось сразиться.

Я покинул площадку, освобождая ее следующим сражающимся, и занял место среди зрителей, у барьера. Там меня нашел Рэй, которого я не видел с момента перерыва.

— Я знал, что ты победишь! Правда, на твоем бою с легионером я потерял немного денег, зато после этого ставки выросли, и я все отбил на бое с этим магом. Сколько там, кстати, за третье место дают?

— Десять процентов... Это будет около двадцати золотых.

— Прилично. Хотя тому, кто будет первым, перепадет почти сотня золотых.

— Кто бы это ни был, но эти деньги он заслужил, — пожал плечами я. — Бой вот-вот начнется.

— Мы начинаем финальный бой: боец Свенальд против легионера Кертилиуса! Победитель займет первое место, проигравший — второе.

Оба участника вышли на позиции и, после подготовки, начали осторожно сближаться. На мой взгляд, у легионера было преимущество, он использовал как минимум два умения для щита (я так и не понял, являлся ли удар щитом отдельным умением, или тем же самым, с помощью которого Кертилиус блокировал самые сильные удары — в обоих случаях щит светился синим) и что-то вроде клича или команды для увеличения эффективности блока. Свенальд мог противопоставить ему усиление атак огнем и однажды виденное мною каменное лезвие, которое плохо подходило для ближнего боя. Серый щит против боевой магии, и в этом бою я не вижу способа его применения. Кроме этих классовых умений, у обоих были и обычные оружейные удары, правда в бою со мной Кертилиус их не использовал, сделав ставку на колющие выпады.

Противники встретились почти посередине арены, и Свенальд начал проверять оборону противника, нанося удары с разных направлений. Кертилиус вновь был на высоте, и блокировал все удары, изредка применяя умение для ускорения щита. Бой проходил на более короткой дистанции, чем в моем случае и, выбрав момент когда атака пришлась со стороны щита, легионер контратаковал умением, нанося рубящий удар сбоку. Свенальд, увлекшись собственной атакой, не успел среагировать и пропустил удар, за раз потеряв больше здоровья, чем отнял за весь предыдущий бой у легионера.

После этого он стал осторожнее, а получив еще пару ударов и вовсе перестал атаковать, поняв, что просто так защиту легионера не преодолеть. Кертилиус был вынужден сам перейти в наступление. Но сделал он это весьма оригинально — не стал размахивать мечом, давая шанс противнику поразить его в открывшееся место, а выставил перед собой щит и двинулся на бойца. Свенальду не оставалось ничего, кроме как атаковать или отступать. Он выбрал отступление. Кертилиус все так же невозмутимо шел по пятам.

Так они покружили по арене некоторое время, пока Свенальд не решил проверить, что же будет делать легионер, когда подойдет вплотную. Впрочем, я уже знал ответ. Предстояло его узнать и бойцу. Свенальд встал на месте и приготовился защищаться. Легионер, видя что противник не спешит нападать или убегать, не замедляя шага приблизился и сделал резкий рывок вперед, ударив засветившимся щитом в грудь бойца.

Я уже испытал на себе такой удар, но особого впечатления на меня он не произвел — немного качнуло, и отнялась часть здоровья, вот и все. Но на более мелких противников этот удар влияет сильнее, и Свенальд едва не упал, сделав пару шагов назад. Естественно, что легионер в это время не стоял в сторонке, а стремился нанести как можно больше урона, пока противник не способен защищаться.

Результатом этой атаки стала сильно упавшая жизнь бойца, но Кертилиус не собирался останавливаться, и продолжал теснить Свенальда щитом. Чтобы не получить еще один удар щитом, боец был вынужден перейти в наступление, что несколько улучшило ситуацию.

Бой перешел в затяжную стадию — Свенальд атаковал, а Кертилиус защищался и время от времени делал контратаки. За счет огненного урона, видимо хуже поглощающегося щитом, боец снижал здоровье легионера примерно с той же скоростью, что и я в свое время, но последствия удара щитом и последовавших за ним атак сказывались, и вот уже у Свенальда двадцать процентов жизни, а его противника почти шестьдесят.

Не знаю, стал бы боец рисковать и пить зелье, но Кертилиус решил, что пора заканчивать бой, перешел в нападение. На этот раз без ударов щитом, обычные атаки и умения с мечом, но разница в оставшемся здоровье была слишком велика, и Свенальда уже не спасло то, что он все же смог пару раз достать противника.

— Победитель — легионер Кертилиус! Он занимает первое место, а его соперник, боец Свенальд — занимает второе место!

Зрители зааплодировали и заулюлюкали, но Карел, вновь хранившийся на помост, прекратил это безобразие, без труда перекричав толпу.

— Тихо все! Кхм. Вот и определилась тройка победителей! Они получат свою награду, но чуть позже. Сейчас я обращаюсь ко всем, кто принял участие в турнире. Вы хорошо сражались, и надеюсь, что этот турнир не пошел для вас зря, и вы стали опытнее и сильнее. Но противник не всегда будет один, и вам тоже нужно привыкать к работе в команде. Что главное в команде? Слаженность? Сбалансированность? Или может быть, эффективность? Нет, нет и нет! Главное — это доверие! В должны полностью доверять тем, кто рядом с вами, зная, что друг всегда придет на помощь, и помогать своим друзьям сами. Доверие — это не то, что появляется сразу, его надо заслужить, и иногда это весьма непросто. Но это всегда окупается, и я предпочту, чтобы в бою вместе со мной были именно те, кому доверяю я, и кто доверяет мне.

— Возможно, для вас это пока что еще слишком сложно, но придет день и, находясь в окружении врагов, вы поймете. А сегодня давайте завершим турнир тем, что мы все так любим — боем команд! Бой пройдет через двадцать минут на большой арене, там достаточно места. Правила таковы: все участники турнира допускаются к бою, вы можете заранее объединиться в команды числом до пяти человек. Одиночкам участвовать тоже можно. В остальном правила не меняются. Побеждают те, чья команда останется последней, пусть даже и в частичном составе, каждый член команды-победителя получает по двадцать золотых, но не из суммы, собранной с вас за участие, а от стражи. Время пошло, собирайте команды!

Игроки загомонили, стали перемешиваться и расходиться по группам. Надо действовать быстро, пока еще есть варианты.

— Рэй, за мной! Будем собирать команду, у меня есть кое-кто на примете.

Маг кивнул, а я пошел прямиком к двойке финалистов, что стояли вместе недалеко от нас, у края тренировочной площадки, на которой и проходил бой. Но хотя они и были близко, пришлось поработать локтями, расталкивая игроков, толпившихся около площадки. В этом деле весьма помогли мои габариты, и вот мы уже рядом со Свенальдом и Кертилиусом.

— Привет, Свенальд. Помнишь меня?

— Берсерк, с которым я сражался в степи. — ответил он после небольшой паузы. — Громунгур, верно? Я видел некоторые твои бои, ты улучшил свои навыки с того раза. Помнишь, что обещал мне бой?

— Помню, но это всегда успеется.

— Значит, вы двое уже знакомы, — сказал молчавший до этого легионер. — Мое имя вы знаете, я Кертилиус, для друзей и знакомых — Керт. Полагаю, что ты, берсерк, здесь для создания команды?

— Да, именно за этим. Можешь звать меня Гро, а вот он, — я указал на стоявшего рядом Рэя, — маг Рэйзел, или Рэй, мой товарищ и тоже участник турнира.

— Маг Рэйзел, специализация — огонь, — представился маг.

— Не позволяйте себе обмануться на его счет, — предостерег я их, — он очень опасный чел... то есть демон. Но его урон огнем действительно высок, даже других демонов поджарит на раз, меня самого спасает только то, что я как берсерк, имею повышенное сопротивление огню.

— Не слушайте его, — запротестовал маг, — это все из-за пары несчастных случаев на производстве, ну там огненная стрела криво полетела... Это все от той же пассивки, что дает урон, так что ничего не поделаешь.

— Это похоже на Стихийное бедствие, с основой в огне, — заметил Керт. — Я знаю о группе этих редких пассивок, при разумном подходе к подбору заклинаний можно много достичь, имея такую. Ладно, хватит ходить вокруг да около, я создаю группу. Свенальд, ты с нами? Вы с Гро достаточно сильны, вместе у нас будут шансы победить.

— Сражаться вместе с тобой и берсерком, да еще имея за спиной мага... К слову, я никогда особо не любил магов. Но все же я согласен, на арене найдется еще достаточно подходящих мне целей.

Легионер выслал приглашения, и мы образовали группу из четырех игроков.

— Хорошо. Идем дальше, теперь найдем лекаря, желательно хранителя, иначе нам остается только тактика камикадзе, — начал командовать Керт.

Через пять минут хранитель был найден, мы увели его буквально из-под носа у другой группы, которой тоже понадобился профессиональный лекарь. Но увидев в одной команде всех троих игроков, занявших призовые места, хранитель предпочел присоединиться к нам.

— Лантир, хранитель, — представился он после вступления в группу. — Особых умений или заклинаний нет, но за хил и бафы ручаюсь.

Когда все в команде познакомились, мы отошли подальше от других игроков и Кертилиус, как глава группы, начал излагать свое видение ситуации и тактику предстоящего боя.

— Всего будет пятьдесят три участника, считая нас. Это десять полных команд и еще три демона. Но не обязательно все команды будут полными, кроме того, может найтись достаточно много одиночек, особенно это касается трикстеров. Давайте рассмотрим состав нашей команды — я, в качестве танка, что в бою не один на один достаточно сложно обратить в преимущество. Гро — воин с большим запасом жизни, хорошим уроном и защитой, благодаря неистовству. Главное преимущество — радиус атаки за счет использования двуручного оружия.

— Это так, — вставил я, — но если враг подойдет вплотную, могут быть некоторые проблемы.

— Да, я в курсе. Далее — Свенальд как воин более легкого класса, меньше жизней и защиты, но он продемонстрировал хорошую защиту от магов. Рэй в качестве огневой поддержки. Лантир — лекарь, с ним все ясно. Теперь предполагаемые действия противника. Большая арена круглой формы, и разумно предположить, что все команды начинают на примерно равном расстоянии друг от друга. Построение выгодно более плотное, так как у магов еще нет массовых боевых заклинаний, и рассредоточиваться незачем. После начала боя, первыми атакуют заклинатели и укротители, таким образом, нам нужно будет идти к ближайшей вражеской группе, из которой по нам ведется обстрел.

— Строимся так: Гро в авангарде, я сразу за ним, и в случае чего, прикрываю его со спины. Пока мы не вступили в ближний бой, я иду первым, так как у тебя нет защиты от стрел и заклинаний. Рэй и Лантир чуть позади и сбоку от нас, что от вас требуется, вы и сами знаете, единственное уточнение — Лантир только лечит, не тратя ману на боевую магию. Свенальд рядом с ними, защищает от тех, кто попробует напасть с тыла, а такие будут. В этом случае собираемся все вместе и прикрываем заклинателей. Также обеспечишь им защиту от магии, насколько получится.

Еще некоторое время мы потратили на обсуждение тактики и действий в самых вероятных ситуациях. Когда пришло время выходить на арену, мы уже чувствовали себя весьма уверенно, зная что каждому из нас следует делать.

— Мы начинаем сражение между командами! Покажите нам настоящую бойню!

Команды равномерно расположились по окружности арены, и начали готовиться к битве. Большая арена была действительно большой по сравнению с импровизированными аренами — тренировочными площадками. Кроме круглой формы и гигантских размеров, ее отличали трибуны, вздымающиеся уступами рядов почти по всей окружности арены. Сейчас трибуны были заняты зрителями, ожидавшими начала боя.

Лантир наложил на нас увеличение защиты и увеличение выносливости, на этом бафы закончились, и остальные выпили эликсиры или, в моем случае, отвар. Построившись в запланированном порядке, мы приготовились действовать.

Я наконец догнал мага, убегающего из-за нехватки маны, и добил его, а недалеко от меня Керт пронзил трикстера, так долго уклонявшегося от его атак. Мы победили, потеряв двоих — Свенальда и Рэя, да и то уже ближе к концу.

Поначалу все шло по плану — группа, оказавшаяся справа от нас, начала атаковать магией, у них было целых три мага. Керт поднял щит и пошел на них, а я пригнулся и последовал за ним. Чуть сбоку и позади от нас, наступала остальная часть нашей команды. Рэй вел ответный огонь (в прямом и переносном смысле), хранитель подлечивал всех нас, а Свенальд отражал магию противника, направленную на наших заклинателей.

С той группой мы разобрались быстро, и прошли дальше, против часовой стрелки. Тем же способом расправились с еще одной командой, а затем все на арене перемешались, и воцарился форменный хаос. Чтобы уберечь мага и хранителя, нам пришлось отступать из этого месива, отбиваясь при этом от увязавшихся за нами игроков. Перегруппировавшись, мы вновь влезли во всеобщую свалку, и сражались до победного.

Несколько особо неприятных моментов доставили трикстеры, которые считали хорошим тоном внезапно нападать на наших заклинателей из скрыта, но как раз для этого с ними был Свенальд, который вполне справлялся со своей задачей. Во всяком случае до того момента, пока его не выбрал своей целью Дорик, тот самый трикстер, который проиграл мне на турнире. Общими усилиями Рэя и Свенальда его убили, но боец пережил его ненадолго — кровотечения от приемов трикстера были действительно сильны, а у хранителя к тому времени уже почти кончилась мана.

123 ... 1920212223 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх