Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 102 +6    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Надо подумать, как с пользой потратить оставшиеся после покупки сумок сорок семь серебра. Кулинарию подниму до тридцати на мясе, и уже сегодня нужно сделать пробную партию отвара, значит, двадцать пять серебра зарезервируем для гриба и травы. Остается двадцать два серебра с мелочью. Пора посетить магическую лавку, почему-то именно там продавались походные наборы кулинара.

В лавке мне приглянулся так называемый походный набор кулинара полной комплектации. Это значило, что в него входят раскладной стол, пара сковородок и кастрюль, котелок с креплениями, мангал, жаровня для мяса, набор тарелок, чашек, ложек, вилок, ножей, поварешек и прочих столовых приборов. Для приготовления пищи предполагалось использовать специальные амулеты, в виде круглых толстых шайб, дающие регулируемое пламя. Продавец заверял, что начального заряда магии хватит на десять часов непрерывной работы, всего таких амулетов в наборе было четыре. Стоила эта мечта любого любителя отдыха на природе всего двадцать серебра (зарядка амулетов в дальнейшем за отдельную стоимость, как пояснил продавец), так что я купил, не раздумывая, получив в комплекте маленькие мешочки с солью, сахаром и перцем.

Решив не бегать на аукцион потом, посетил его до выхода из города, потратив почти последние деньги на один гриб и два пучка травы. Купив по пути десяток мензурок с пробками, вышел из города через южные ворота, свернув налево, к реке.

Устроившись на берегу реки, заросшем все той же желтой травой, я занялся делом. Следующие два часа я резал, отбивал, варил, парил и тушил, благо мяса у меня было много, а в пяти минутах ходьбы его было еще больше, только пока что живого.

Вот поэтому я сначала и не хотел брать какие-либо вторичные ремесла, их очень долго развивать. И ладно, если это кулинария — есть рецепт, есть ингредиенты, прокачать дело времени. А ведь есть такие ремесла, как живопись, скульптура, игра на музыкальных инструментах. Там нужно не только время, но и какой-никакой талант, или хотя бы просто склонность к этому делу.

Возможно, это были бы самые скучные мои два часа в игре, если бы меня не спас от этого Рэйзел — когда я проверил список друзей, он был онлайн, видимо недавно зашел.

— Привет, Рэй, не видел тебя в онлайне с нашей охоты на волков, — послал я ему сообщение через 'личный' канал чата.

— Привет. Видимо во времени разминулись, у меня обычный график сбился в последние пару дней. Смотрю, ты времени зря не терял, тоже уже десятого.

— Ага, пришлось для этого раскроить несколько черепов, но наставник мной вроде доволен.

— Ясненько. Что сейчас делаешь?

— Да вот, выбил редкий рецепт, теперь качаю кулинарию для него. Должно получиться неплохо.

— Редкий рецепт? Если это кулинария, то должно быть что-то вкусное. Как приготовишь, дашь попробовать?

— Обязательно, — похоже, Рэя ждет сюрприз, не думаю, что суп из мухомора блещет вкусовыми качествами.

— Ну, тогда давай, качай готовку дальше, может, станешь шеф-поваром. А я вот пока квестики в округе поделаю. Кстати, хочешь, расскажу кое-что, по сравнению с чем твой рецепт не так уж и крут?

— Ну, расскажи, только учти, что это очень крутой рецепт.

— На десятом я получил редкое пассивное умение!

— Ээм, ну и что? Полезное хоть умение?— я что-то слышал про редкие и уникальные умения, но не сталкивался с ними.

— Главное, что оно редкое! Ну, и полезное тоже. Называется 'Огненное бедствие', дает плюс двадцать процентов урона огненными заклинаниями за счет понижения меткости. Круто, правда?

Услышав, что делает пассивка, я аж порезался ножом, которым как раз в это время нарезал мясо, так ярко представил, на что способен Рэй с этой способностью. Хорошо, что моя сопротивляемость огню постепенно растет, а то находится рядом с магом становится все опаснее.

Задумчиво посмотрел на порез. Вот ведь странно, боевым кинжалом себя или врага даже поцарапать не могу, а ножом для готовки порезался, хотя здоровья не потерял. О порезе напоминала только тонкая красная полоска крови на пальце.

— Чего замолчал? Мясо пригорело что ли? — отписался Рэй, когда я, задумавшись над превратностями игровой механики, не ответил ему.

— Да нет, порезался просто. Кинжалом не смог, а вот столовым ножом запросто, представляешь?

— Мда, кулинария это опасно. Лучше скажи, как думаешь, если я получу еще пару редких умений или заклинаний, смогу стать одним из уникумов?

— Уникумы? Что-то я слышал про них краем уха, но не интересовался этим, так что не знаю, — я действительно почти ничего не слышал про них.

— Ты серьезно не слышал про них? На форуме вообще не был, что ли? Их еще иногда называют героями или вроде того. Раз не знаешь, в чем тут фишка, я тебе расскажу. Начну сначала. Про уникальные и редкие заклинания и умения ты ведь знаешь?

— Да, знаю. Например нашел какую-нибудь книгу, а в ней заклинание, которого просто так не найдешь и от учителей не получишь. Может быть, это будет вообще уникальное заклинание, которое сможешь использовать только ты сам.

— Ну, примерно верно, разве что выучить редкое или уникальное умение или заклинание можно не только по книге, а еще и от учителя-нпс. Например, найдя в глуши мага-отшельника, и напросившись к нему в ученики. Или просто понравившись своему наставнику, они ведь далеко не всему нас учат. Способов много, но общий принцип ты понял. Так вот, возвращаясь к героям. Бывает, что получив одно или несколько редких или даже уникальных умений или заклинаний, и, иногда, объединив их с тем или иным ремеслом, игрок создает свой стиль игры, столь отличающийся от других, что его можно принять за несуществующий класс. Таких и зовут уникумами, или героями. Точно не слышал про них?

— Точно, я форум все больше по классовой специфике смотрел.

— Тогда слушай дальше. Когда я еще играл за немертвых, я слышал про таких игроков, как Мэддок Крюк, Заринакс Жнец, Рулон Мясник, Валисса Бальзаматор. Правда, милые прозвища? Прозвища им дают по отличительной черте, хотя они и не всегда точны. Играя уже за мага, я интересовался этой темой, и уникумов среди демонов нашел немало. Вот, например: Баргет Колдун, Зафелий Ядовар, Тавета Прядильщица Жизни, Ковир Стена, Чарден Генерал, Жератодон Один Удар, Ятебявижу Остановись Мгновенье и другие. Это из тех, которые весьма широко известны.

— Прозвища конечно забавные, но что это за имя — Ятебявижу или там Рулон. Он бы еще Рулонобоев назвался.

— Не все серьезно проходят к выбору имени, но это не значит, что им не может повезти, и, как видишь, среди героев встречаются и такие.

— Ну ладно, с этим ясно. А берсерки или там их производные среди них есть? — мне стало интересно.

— Есть, как не быть, правда, не так много, я знаю лишь троих. Сделать себе имя до тридцатого почти нереально, так что эти трое уже со специализаций. Два завоевателя — Шарах Попрыгун и Хвеск Вихрь, и один разрушитель — Хохген Кулак. Говорят, что Попрыгун умеет делать несколько видов особых боевых прыжков, с их помощью передвигаясь по полю боя и атакуя как одиночных противников, так и по области. С Вихрем тоже все понятно, окружать его себе дороже, он атакует сразу во всех направлениях, крутясь как волчок. А Хохген вообще не использует оружие, нося его за спиной для повышения характеристик, а в бою использует кулаки, которые не иначе как с помощью уникального умения превращаются в черте что, тут я точных сведений не нашел, но все сходятся на том, что такой стиль боя дает Хохгену неслабые преимущества.

Вот так, слушая байки Рэя про героев и уникальные умения, я провел два часа, и, наконец, довел кулинарию до тридцати. Изучив рецепт отвара доблести, я решил сделать пробную литровую партию, все равно на большее денег для ингредиентов не было.

Следуя рецепту, налил в котелок положенное количество воды из реки, и приступил к приготовлению. Ничего сложного не было, порезать гриб, мелко порубить траву, закинуть все это в определенное время в кипящую воду, и варить некоторое время. В результате получился светло-коричневый отвар, готовый к розливу. Дал ему немного остыть, и снял пробу. Ух! Лучше бы я этого не делал, вкус оказался действительно убойным. Насыщенный горько-солоноватый с кислинкой, меня аж передернуло. Кажется, я нашел еще одну причину относительно низкой цены отвара на аукционе, такое пить для своего удовольствия не будешь.

Тем не менее, свой баф я получил, и можно было разливать остатки по мензуркам. Решив дать вареву остыть, добивал сырое мясо, переводя его в разряд готовой пищи, надо поднимать уровень кулинарии, раз уж время есть.

Когда я нарезал мясо, опять порезался, зачитавшись красочным описанием способностей героев немертвых по версии Рэя. Не заметив этого, перенес мясо на жаровню. В котелок, который стоял как раз между столом и жаровней, упало несколько капель моей крови.

Что что-то не так, я понял, когда увидел слабое красноватое сечение, исходящее от отвара. Догадавшись, что могло послужить этому причиной, я решил, что хуже уже не будет, и, воспользовавшись ножом, накапал в котелок еще крови. Свечение на мгновение усилилось, а затем пропало. Отвар с виду не изменился. Я пожал плечами, и вернулся к мясу, как вдруг передо мной выскочило сообщение:

Ваша кровь улучшила эффективность Отвара доблести, отдав ему свою силу.

Вы улучшили рецепт 'Отвар доблести'.

Получено достижение 'Экспериментатор'.

Ну и ну, только и подумал я. Достижение это серьезно, просто так их не получить, хотя у игроков приличного уровня как правило есть пара-тройка, а то и больше. Но черт с ним, с достижением, само по себе оно ничего не дает, главное — улучшенный рецепт. Первым делом надо проверить варево в котле.

Отвар доблести (улучшенный)

Выпивший минимум 0.1 литра получает эффекты:

+ 50 Ярости (единовременно)

+ 10% Силы

+ 10% Ловкости

— 10% Харизмы

Интеллект становится равным единице

Мудрость становится равной единице

Длительность эффекта: 15 минут.

Выпивший минимум 0.1 литра получает эффект:

Неистовство

Длительность эффекта: 1.5 минуты

Хм, неужели самое настоящее неистовство? Надо проверить. Пробую отвар, и действительно — получаю эффект неистовства на полторы минуты, точь-в-точь, как мое умение. Но этим улучшение отвара не ограничилось, и дело даже не в плюс двадцати ярости по сравнению с оригиналом, а во вкусе. Мерзкий вкус теперь потерял почти всю горечь, и стал солоновато-кислым. Тоже не фонтан, но пить можно, кому-то даже может понравиться.

Решив на сегодня закончить кулинарные эксперименты, разлил улучшенный отвар по мензуркам, получилось восемь штук, две минимальные порции я уже выпил сам.

По пути к аукциону думал, сколько можно запросить за такой товар. Я склонялся к тому, чтобы поднять цену на тридцать процентов по сравнению с оригиналом, а там посмотрим, возможно, в дальнейшем можно будет еще повысить. Так что мензурки с улучшенным отваром доблести отправились на аукцион по два золотых шестьдесят серебряных за штуку.

Однако, немало времени я потратил на кулинарию, но оно того стоило. Пожалуй, на сегодня хватит, а на завтра у меня большие планы, и первая прибыль. Попрощавшись с Рэем, я вышел из игры, переключаясь в режим сна.

Глава 13. Бандиты против наемников?

Спустя почти сутки все мои лоты продались, и я стал богаче на двадцать золотых и сорок серебряных монет. Весьма серьезная сумма для моего уровня, и я планирую потратить ее с пользой. Сначала надо закупить ингредиентов для отвара, литров на пятнадцать. Пять литров сварю для личного пользования, и десяток — на аукцион. Пробная партия пошла хорошо, теперь время прикинуть оптимальный объем продажи.

Можно, конечно, сразу сделать и сотню литров, и две, а потом постепенно продавать, но острой нужды в деньгах нет, и, что важнее, тратить на это несколько часов я не собираюсь. Так что пятнадцать литров — один бурдюк мне, и десять фляг на продажу. На это уйдет около двадцати минут и трех с половиной золотых.

Сказано — сделано, двадцать минут на берегу Синей, подальше от любопытных, и запланированный объем варева готов. Наполнил из будка свою флягу, и снял пробу. Для того, кто пробовал оригинал, мой рецепт по вкусу очень даже неплох, я и сам уже начал привыкать к отвару.

Вновь вернувшись на аукцион, выставил на продажу фляги с отваром. В активе осталось семнадцать золотых, из них максимум пятнадцать я решил потратить на переоснащение — куртка, кольца и амулет требовали замены, а пояс и перчатки вообще были не магическими, что для десятого уровня было просто позором. Установить фильтры поиска: легкая броня, диапазон уровней 9-10. Приоритет сила и выносливость, и пару-тройку вещей можно взять с ловкостью и выносливостью. Похоже, что с пятнадцатью золотыми я погорячился, средняя цена вещей от двадцати до тридцати серебра, если не считать чудаков, запрашивающих за свой ширпотреб по несколько золотых.

Так, начнем с колец. Тут все просто, на десятом появилось очередное изделие ювелиров, поэтому медные кольца меняю на медные же перстни, получая вместо двух силы и выносливости целых три. Не бог весть что, но и это может однажды пригодиться. Затем очередь амулета, ювелиры опять тут как тут, и я становлюсь обладателем медной цепочки с медным же амулетом в виде руны, это незатейливое украшение дает три силы и один выносливости. Задумчиво покрутив амулет в руках, наконец вспомнил, что он мне напоминает. Эту руну я уже видел! Достав листок-памятку, убедился, что амулет, это не что иное, как руна 'Сила', сделанная из меди. Совпадение, или в этом есть смысл? Надо будет спросить у ювелиров, коли таких встречу.

Старую куртку, верно служившую мне со времен истребления волков, заменил на новую, которая внешне кроме светло-коричневого цвета отличалась тем, что грудь и живот защищали тонкие медные пластины, заклепками прикрепленные к коже куртки. Учитывая, сколько раз мне тыкали всевозможным оружием в живот и грудь, это не могло не радовать, кроме того, 'Укрепленная кожаная куртка', как она называлась, давала три силы и выносливости.

Говорят, что если есть сила, то ума не надо. В случае с берсерками это явно так, но вот ловкость все же не помешает. Решив так, пояс и перчатки купил на ловкость и выносливость, две единицы и того, и другого каждый предмет. Я уже заметил, что броня для тела и ног дает больше бонусов, чем, скажем, кольца, перчатки или пояс.

Немного подумав, решил заменить также штаны и сапоги, они хоть и на седьмой уровень, но раз уж взялся за покупку новых вещей, то остановиться не так просто, тем более, что денег хватает. Поэтому штаны из кожи рогача заменили штаны, сделанные по тому же принципу, что и моя новая куртка — укрепленные медными пластинами. Объективно, кроме возросшей защиты это дало мне прирост в единицу выносливости. Сапоги я тоже заменил, повысив ловкость еще на единицу.

Вроде все. Последний этап — торжественная проверка характеристик. Сила 36 + 14, итого ровно пятьдесят. Выносливость 28 + 19, итого сорок семь. Ловкость 27 + 9, итого тридцать шесть. Похоже, что с ловкостью я переборщил, одну вещь можно было брать и на силу. Выносливости много, но это нормально, в конце концов, я воин ближнего боя, и к тому же не большой мастер уклонений.

123 ... 1415161718 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх