Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 142 +46    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Персональный при получении

Тип: амулет

+ 6 Интеллекта

+ 5 Мудрости

Затраты маны на создание заклинаний сокращаются на 10%

Требования для использования: уровень персонажа 15

— Итак, у нас два претендента на амулет, — сказал легионер, когда все прочитали свойства предмета. — Рэй, Саманта, будем разыгрывать?

— Подожди, — попросил маг. — Он, конечно, лучше моего, но сокращение маны на заклинания полезнее лекарю. Так что уступлю его Саманте, но следующая вещь на заклинателя — мне.

— Хм, ладно, меня это устраивает. Саманта, а ты что скажешь?

— Согласна.

Таким образом, амулет достался хранительнице. Сам амулет выглядел не очень приятно — маленький сморщенный черный комочек продолговатой формы.

— Фее... знала бы, что он так выглядит, ни за что бы не взяла себе, — прокомментировала хранительница, но амулет снимать все же не стала.

— Ну что, возвращаемся?

— А проверять что там не будем? — Голд указал на черную поверхность воды.

— Неплохая мысль, — Керт на мгновение задумался. — Ты предложил, тебе и нырять. Маг, организуй ему свет.

Кристаллы, освещающие коридор, под водой по какой-то причине не работали, а нырять в темноте толку не было, поэтому Рэй создал шарик света и приказал ему сделать за Голдериком. Укротитель с некоторой опаской вошел в воду, а затем и нырнул. Светляк последовал за ним, чуть потускнев в воде.

Голда не было почти две минуты, но мы знали, что с ни все в порядке — Джеронимо бегал по кромке воды, ожидая хозяина, и не спешил исчезать, как было бы при смерти укротителя. Наконец, в глубине показался свет, разгорающийся все ярче и ярче, и вскоре укротитель вновь присоединился к нам.

— Ну, как оно там, — первой спросила Саманта.

— Точно также, как здесь, только под водой, — отдышавшись, ответил Голд. — Туннель идет дальше вниз, конца я не увидел, хотя проплыл настолько далеко, насколько позволяет задержка дыхания.

— Жаль... А я вот вроде слышал, что есть специальная формула, определяющая время, которое игрок может провести под водой без вреда для себя, — задумчиво сказал Рэй. — И главный фактор, как нетрудно догадаться — объем легких.

Все посмотрели на меня.

— Нет! Я туда не буду нырять. Очевидно же, что без зелья или заклинания подводного дыхания это бесполезно, так что давайте не будем зря терять время.

— Может ты и прав. Саманта, тебе задание — в ближайшее время научиться этому заклинанию, еще не раз пригодится.

— Да, командир.

— Ладно, идемте уже обратно к скрипунам.

Мы вернулись в зал с развилкой и начали исследование второго прохода. Тут действительно были скрипуны, в том числе и новый их вид — 'скрипун страж'. Стражи отличались от воинов еще более крупными размерами и наличием второй пары передних конечностей, которыми они весьма ловко управлялись. Но это им не помогло и, перебив еще три группы, мы вышли в большую пещеру.

— Ну и мерзость, — сказала Саманта, увидев, что находится в дальнем конце пещеры.

Глава 18. Ад существует?

— Ну не скажи, — вдруг возразил ей Голд, — есть в этом что-то... этакое.

Большой зал неправильной формы освещали все те же кристаллы на потолке, вот только тут большинство из них были не зеленого, а фиолетового цвета, создавая в пещере особую, мрачную атмосферу. В дальнем от нас конце пещеры находился, очевидно, босс. Потому как огромная мертвенно-бледная личинка трех метров в высоту и шести в длину никем иным быть не могла, да и название подходящее — 'Скрипун матка'. Впрочем, она была не одна, а с охраной из четырех стражей, разгуливающих рядом с ней.

Голдерик достал грифель и что-то наподобие небольшого альбома, и начал зарисовывать пещеру и босса.

— Что это ты делаешь? — заинтересовался Рэй.

— Наброски. Потом будет время, может, нарисую что-нибудь на эту тему.

— Хм, это и так ясно. А почему именно эта личинка?

— Я потихоньку качаю художника, и один из критериев при оценке работы с точки зрения повышения навыка, это новизна. А уж что-что, а гигантских личинок я еще не рисовал. К тому же доказано, что если рисовать с 'натуры', а не что-то абстрактное или выдуманное, то результат как правило лучше. Хотя есть такие игроки, у которых наоборот, лучше получается рисовать что-то придуманное ими самими, но я похоже что не из таких.

— А почему тогда плетенщика не нарисуешь? — не унимался маг.

— Не вдохновляет. Да и видок после боя у него еще тот был — почти все щупальца оторваны.

— Рэй, хватит отвлекать Голда. Голд, у тебя есть пять минут, пока мы решаем, как бить матку, — Керт прервал рассуждения укротителя о живописи. — Первое, что я хочу отметить, это вон те дыры в стенах.

Он указал на несколько отверстий в стенах, которые располагались ближе к потолку.

— Не нравятся они мне, наверняка оттуда полезут еще скрипуны.

— А мне вот интересно, чем будет атаковать босс, если у нее и конечностей-то толком нет, — заметил я. У матки было два ряда маленьких ножек, обеспечивающих минимальную подвижность, а голова не могла похвастаться крупными челюстями или иным заменителем оружия.

— На мага она не похожа, значит или не атакует вообще, что маловероятно, или плюется чем-то. В первом приближении тактика такая: выносим стражей, и бьем матку. Если прибегут еще скрипуны, ими займемся мы с Гро, Голд поможет, если их будет слишком много. Возражения, дополнения?

Возражений не последовало, и мы стали готовится к бою. После ребафа я глотнул отвара и пристроился сбоку и чуть сзади от Керта, уже направившегося к боссу.

Первыми нас заметили стражи, проскрежетав что-то непонятное, и набросившись на нас. Троих взял на себя легионер, а последнего я, сразу перейдя в нападение — все равно защищаться от четырех лезвий-рук у меня получалось плохо. Я немного обошел стажа, поворачивая его боком к партии, и с их помощью быстро с ним покончил. Все это время матка медленно разворачивалась к нам головой и, когда уже два стража были мертвы, она закончила разворот. Голова была очень маленькая для такого тела, и кроме россыпи фасетчатых глаз, ничем не впечатляла.

Как только матка повернулась к нам, она стала в приличном темпе плеваться зеленой слизью, в основном в меня и легионера, как ближайших к ней. При попадании на броню слизь медленно ее разъедала, а при соприкосновении с кожей испарялась, нанося урон и оставляя ожоги. Мы переместились вбок, уходя из зоны обстрела, и там спокойно добили стражей, поглядывая, как маг, укротитель и хранительница уклоняются от кислотных плевков. На том расстоянии, на котором они находились от матки, это было несложно.

— Теперь все бьем матку. В атаку! — скомандовал Керт, заодно поднимая наш урон.

Мы вдвоем зашли с одной стороны, благо, что личинка была внушительных размеров в длину, и атаковали. Решив не мелочиться, я сразу использовал молниеносный удар, надеясь, что он перезарядится к концу боя, и я использую его еще раз. Падающий меч глубоко рассек бледную мягкую плоть матки, и на меня из разреза брызнуло все той же зеленой слизью, заляпав чуть ли не с головы до ног. Извлеченный меч нехорошо дымился, наводя на мысль, что его прочность тоже конечна, а здоровье упало на треть. Рядом ругнулся Керт, получив свою порцию слизи из нанесенной им раны.

В результате наших действий здоровье матки снизилось совсем немного, она была на диво живуча. Но делать нечего, и я решил использовать колющие удары, чтобы уменьшить шанс попадания под слизь. Мой меч не особо проходил для таких атак, но плоть матки легко поддавалась, облегчая дело. Когда здоровье босса опустилось до девяноста процентов, матка пронзительно завизжала, и из тех самых подозрительных дыр в стенах полезли новые стражи.

— Я, Гро, псина — на стражах. Рэй и Голд, продолжают бить босса, — сориентировался Керт, устремившись наперехват скрипунам.

Я подождал, пока он возьмет на себя всех трех появившихся стражей, и напал на одного из них со спины. Тут мне не приходилось сдерживаться, и я использовал натиск, и сразу за ним рассечение. Страж выстоял, и я продолжил атаковать.

Втроем, считая Джеронимо, помогающего по мере сил, мы уже добивали третьего скрипуна, когда матка вновь завизжала, и у нас опять прибавилось проблем в виде четырех стражей. Так и пошло — только мы успевали убивать очередную порцию скрипунов, а иногда и раньше, как появлялись новые. Вся надежда была на то, что маг с укротителем успеют убить матку до того, как у Саманты кончится мана. Зелья маны помогали, оттягивая этот печальный момент, но он был все ближе и ближе.

Пару раз мы были на волоске от провала — среди заклинателей появлялись охотники, и только благодаря моему рывку удавалось вовремя их обезвредить.

Наконец, здоровье босса упало до десяти процентов. Матка перестала плеваться слизью, и перешла на непрерывный визг. Из дыр в стенах один за другим повалили скрипуны всех видов с явным намерением защитить матку.

— Всем атаковать босса, об остальных я позабочусь! — перекричал матку Керт.

— Саманта! Не трать на меня ману, один раз я хильнусь! — надеюсь, она меня услышала.

Подскочив к многострадальному боку босса, я использовал неистовство и сразу за ним, перезарядившийся молниеносный удар, вновь получив свою порцию слизи. Не обращая на нее внимания, я нанес еще несколько простых ударов, накапливая побольше ярости, и провел натиск. В результате мое здоровье упало до критической отметки. Еще немного, и я стану зрителем, мирно лежащим на полу пещеры. Чтобы этого не случилось, я вспомнил свои эксперименты на полигоне, и сжег всю свою ярость. Жизнь рывками поползла вверх, позволяя продолжить борьбу с насекомыми в лице босса. Конечно, полностью я не восстановлюсь, ярости было для этого маловато, но и того что есть, должно хватить. Другие тоже не зевают, применяя самые сильные способности, что только есть (за исключением Рэя — бросаться огненными шарами в такой момент не самая лучшая идея).

Я наношу удар за ударом, несмотря на понижающееся здоровье, которое иногда пополняется благодаря усилиям хранительницы, когда визг вдруг обрывается. Босс мертв. Оглянувшись по сторонам, увидел полтора десятка корчащихся в агонии скрипунов, и израненного Керта, прижатого ими к стене. Похоже, что еще немного, и Саманта не справилась бы с лечением легионера. Но как говорится, почти не считается — мы победили, а скрипунам уже ничего не светит. Прикоснувшись к туше босса, вывожу список добычи. Мусор, еще мусор... о, а вот и редкая вещица.

Ваб'данхор

Так на языке тоэлей называется броня, сделанная на основе обычной кожаной куртки с использованием защитных пластин скрипунов. Использование этих материалов обеспечивает носящему хорошую защиту и не ограничивает подвижность.

Персональный при получении

Тип: броня

Защита: 60

+ 5 Силы

+ 5 Ловкости

+ 6 Выносливости

Скорость атаки увеличивается на 5%

Требования для использования: уровень персонажа 15

Хм, а я думал, что с босса упадет очередная запчасть, как с плетенщика, а тут вполне даже приличная броня. Лучше моей, кстати.

— Хоть бы кто спасибо сказал за то, что я чуть копыта не откинул, защищая вас, — проворчал исцеленный Керт, подходя к боссу. — Так, что тут у нас... Куртка, ага. Характеристики, смотрю, все уже прочитали. Кто претендует?

— Я.

— И я, — произнес я почти одновременно с укротителем.

— Чудненько. Что выбираете: камень-ножницы-бумага, дуэль, или все же помощь системы?

— Давай систему, — Голд кивнул, соглашаясь со мной.

Легионер что-то сделал, и передо мной появилось сообщение, вопрошающее, точно ли мне нужна эта вещь. Я ответил согласием, и система автоматически бросила три виртуальных шестигранных кости, выдав результат. Похоже, мне сегодня не везет — выпало всего семь очков. Впрочем, спустя секунду появился результат Голда, и я понял, что я еще не самый неудачливый: укротителю выпало пять очков. Таким образом, ваб'данхор достался все же мне.

Броня выглядела весьма своеобразно — куртка полностью покрыта разнокалиберными хитиновыми пластинами серого цвета, начиная от достаточно крупных, чтобы закрыть большую часть спины, и заканчивая мелкими, занимающими все пространство между большими. Пластины были тесно подогнаны друг к другу, но не мешали двигаться.

Тем временем легионер разложил походную кузню, и принялся чинить свои вещи.

— И что, полностью чинит? — поинтересовался я.

— Да нет, при моем навыке процентов до семидесяти где-то. Но и это все же лучше, чем ходить в дырявой броне. Да еще и эти зеленые сопли босса вещи неслабо разъели.

С этим не поспоришь, и Керт любезно согласился починить и мои вещи тоже, в то время как магическая часть нашего отряда и укротитель бездельничали, болтая о том, стоит ли Голду рисовать матку скрипунов или все же нет, и кто в таком случае должен быть представлен на картине.

Разобравшись с починкой, мы прошли дальше, то есть в узкий коридорчик, который и был единственным выходом из зала с боссом. Минута подъема по крутым ступеням, выбитым в камне, и мы оказались на небольшой квадратной площадке, перед массивной деревянной дверью, обшитой железными полосами. Как ни странно, дверь оказалась заперта, правда есть надежда, что не на засов, а на обычный замок, во всяком случае, замочная скважина наличествовала.

— У кого-нибудь есть отмычки? Или может, ключ завалялся?

Отмычек ни у кого не было, ключа тоже.

— Похоже, что за этой дверью начинается территория бандитов, так что искать ключ со стороны скрипунов можно долго, и не факт, что найдем. Ломать надо, — подвел итог я.

— Ломать... Магией или вручную? — Керт глянул на Рэя. — Нет, пожалуй, что силой, использовать тут что-то сильнее огненной стрелы небезопасно. Гро, у тебя сколько силы?

— Семьдесят шесть, — правда, это с учетом отвара, но такие мелочи можно опустить.

— У меня меньше, значит, тебе и ломать.

Керт встал справа от двери, а остальные отошли подальше. Я же подошел к двери, осмотрел ее еще раз, и пришел к выводу, что открывается она в нашу сторону. А ручки, кончено, нет. В таком случае, бить буду не по замку, а по всей двери, надеюсь, что косяк не выдержит. Отойти подальше, разгон, удар! Один ноль в пользу двери. Ничего, мы еще посмотрим, кто кого. Еще раз! Тот же результат. После третьего удара дверь жалобно скрипнула и чуть просела внутрь. Отлично, тогда использую рывок, чтобы наверняка. Глоток отвара, выйти на позицию, и рывок! На этот раз дверь сдалась окончательно, и я вместе с ней влетел внутрь, вмазавшись в противоположную стену. Или точнее будет сказать, что я врезался в демона, так неудачно стоявшего сразу за дверью, а вот он уже в стену.

Демон был не один, а с четырьмя товарищами, которые сразу схватились за оружие. Керт тоже не медлил, и как только я обеспечил проход, последовал за мной, отвлекая от бандитов.

Выбитая мною дверь располагалась в боковой стене нового туннеля, недалеко от тупика. Поэтому легионер оттеснил двух бандитов подальше от двери, оставив одного на меня, расчищая место для остальной части группы. Еще два бандита оказались лучниками, и сейчас стреляли в Керта из глубины коридора. Подмога не заставила себя ждать, и пока я отлипал от двери, Рэй и Голд уже приготовились обрабатывать оглушенного бандита, а хранительница вовсю лечила Керта.

123 ... 2324252627 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх