Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля войны


33 137 +41    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
549 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.03.2013 - 13.08.2013
Первая книга полностью.    Вычитано по мере сил.    Если ты можешь погрузиться в мир меча и магии, то кем стать? Человеком или эльфом, призраком или вампиром, а может быть и демоном. Кем бы ты ни был, мир ждет героя, способного закончить войну на уничтожение. Должна победить только одна сторона.    ЛитРПГ. Завершено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Когда я посетил Рема после двадцатого уровня, то тот, к моему удивлению, не обучил меня ничему новому. Заявил, что сейчас нужно нарабатывать опыт схваток, и отрабатывать те приемы, что уже есть. А вот на двадцать пятом обещал показать кое-что новенькое. Так что мой арсенал не изменился.

Исходя из всего этого, надо сосредоточиться на ударах, наносящих разово максимальный урон, при этом учесть, что кровотечение бесполезно. Значит, затягивать бой не стоит.

Кланг! Яг атаковал первым, я принял удар на лезвие секиры. Осталась зарубка, но на один бой прочности точно хватит, а там подлатаю у кузнеца. Теперь моя очередь, наношу крушащий удар. Яг ожидаемо парирует. Интересно, блок вышел жестким. Это означает, что наши силы примерно равны, на его стороне превосходство в три уровня и статус босса, а на моей — руны силы и хорошая экипировка. Но так дело не пойдет, надо быть напористее. Натиск!

Первый удар, второй удар... Отражены. Вся надежда на третий удар. Направляю его понизу, и Яг не успевает его блокировать, получая раны на ногах. Как я и думал, кровотечения нет, но пятнадцать процентов жизни я ему снял. Яг не растерялся, и ответил подавляющим ревом, а затем перешел в наступление, атаковав крушащим ударом, а потом сразу натиском.

Все удары сверху я парировал, а перед третьим ударом натиска отскочил назад, чтобы не повторить ошибки своего противника. И правильно сделал — Яг попытался повторить мой маневр. Комбинируя простые удары с натиском и, изредка, крушащими, я начал теснить берсерка. Эффект неистовства от отвара уже закончился, но свое умение я решил приберечь, в отличие от Яга.

Тем не менее, мне удалить снизить его здоровье до пятидесяти процентов, потеряв при этом только тридцать. Но исход боя еще не был решен. Выгадав время между ударами, Яг воздел секиру над головой. Это движение, я сразу его узнал. И потому сместился в сторону так быстро, как мог. Мимо меня на большой скорости пронеслось оружие берсерка, задев по руке, и со звоном отскочило от камня помоста. Жизнь сразу упала до трети, и это от удара по касательной. Разорвав дистанцию, я активировал яростную регенерацию. Несколько секунд, и я здоров.

Все началось заново — я атаковал, Яг защищался. В какой, то момент я провел натиск, и два удара из трех поразили по цель. Жизней у Яга осталось совсем мало, и я сделал шаг назад, считая, что уже победил. Но берсерк не собирался сдаваться — он применил то же, что и я совсем недавно. Рывками его здоровье поползло вверх и, не успел я ничего предпринять, как он напал снова.

Именно этого я и ждал, он использовал все свои основные умения, и даже неистовство сейчас было не активно. В отличие от моего. Использовав неистовство, я сделал вид, что собираюсь выполнить крушащий удар, но перевел его в круговое движение над головой, и обрушил секиру вниз прежде, чем берсерк среагировал на изменение атаки. Яг уже привычно собирался принять удар на рукоять поднятой секиры, но на этот раз этого было недостаточно. Мой удар проломил блок босса, и бросил его на колени, оставив глубокую рану на груди.

Вопреки моим ожиданиям, Яг еще был жив. Его здоровье замерло на единице, и мерцало зеленым светом, а глаза при этом покраснели. Бессмертная ярость. Я про нее забыл, но она никуда ни исчезла. Яг принял на себя однозначно смертельный удар, но благодаря ей выжил. Сейчас он встанет, и...

— Я признаю поражение, — берсерк остался стоять на коленях. — Хороший был бой. Достойный. Для завершения моей жизни.

— Так и не передумал?

— Нет. Я жил свободным, и умру свободным. Но я чувствую, что тебе можно доверять. Прими самое ценное, что у меня есть — мою мечту, — он указал дрожащей рукой на один из факелов на стене. — Распорядись ей лучше, чем я, брат. Прощай.

Из его ран хлынула кровь, и он завалился набок. Теперь уже точно мертвый. Он сам решил уйти, и сам выбрал способ. И чем это считать, убийством или самоубийством?

— Прощай... брат.

Чувствую, я нескоро его забуду, если забуду вообще. Но поведение для босса странноватое, как ни крути. Вздохнув, я склонился над телом. Добыча есть добыча, да и не выйти мне отсюда без ключа.

В наследство Яг оставил кроме ключа еще и наручи. Странно, что сам он их не носил, но мне они подойдут как нельзя лучше:

Оковы Ярости

Эти цепи не только хорошо защищают, но и напоминают о постоянном самоконтроле, необходимом для тех, кто в бою привык использовать ярость.

Персональный при получении

Тип: наручи

Защита: 53

+ 8 Силы

+ 7 Ловкости

+ 4 Выносливости

Ярость вне боя не убывает

Требования для использования: уровень персонажа 25

Очень полезные на первый взгляд наручи, правда, придется подождать, прежде чем смогу их надеть. И выглядят неплохо — кожаные, с намотанными на них цепями.

Закончив разглядывать наручи, я подошел к факелу, на который указывал Яг. Что он имел в виду, говоря про мечту, и при чем тут факел? Хотя как раз это-то просто. Я схватился за держатель. Потянуть. Надавить. Попробовать крутить в одну сторону, в другую... О, что-то есть. Держатель отклонился по часовой стрелке, и один из камней внизу кладки стены со скрипом выдвинулся.

Ухватившись, я вытащил его полностью, открывая небольшой тайник. В нем нашелся всего один предмет — книга.

Лайосс Летописец. 'Хроники Войны за Демонис глазами современника и участника. Рукопись.'

Ограничение по классу: Разрушитель.

Хм... Ну-ка, еще раз. Все равно не понял, почему книга? Да и еще ограничение по классу. Мог ли знать ее содержимое Яг, он ведь был простым берсерком. Но, похоже, он знал, что тут написано, и имел в виду именно содержимое. Или его мечтой было научиться читать? Да нет, это бред.

На всякий случай, попробовал открыть книгу, но ничего не вышло, все листы будто склеились воедино. Ладно, у меня сейчас на это нет времени, Сигул уже, наверное, заждался.

— Ты чего так долго? — встретил меня вопросом он, стоило только открыть дверь. — Ладно, неважно. Как я понимаю, все прошло успешно, с моей стороны тоже. А сейчас бегом, Керт и остальные ждут нас снаружи.

На сбор мы все же успели, да и затруднительно опоздать, когда наш отряд составляет большинство, а ждут только Мартин и Тихий, которого все равно не видно. Я ожидал встретить тут и Квейна, но его не было видно. Саманту его отсутствие тоже заинтересовало:

— А где этот, алкаш который?

— Квейн? Он заходил пораньше, уже ушел. Я довел до его сведения все, что необходимо, так что смысла ему присутствовать нет. Пусть делом занимается, — ответил Мартин. — Кстати, а почему алкаш?

— Так он как в городе не окажется, все время сидит по тавернам.

— А ты за ним следила что ли?

— Так интересно же, чем он занимается. Ну, вот я и смотрела по списку, когда он поблизости, и проверяла что делает.

— Все с тобой ясно, закрыли тему. Располагайтесь.

— Эх, даже не успели крепость пройти, — вздохнул Голд. — Как оно там?

— Быстро. Местами, даже слишком, — подумав, ответил я.

Тем временем все расселись в главном зале на первом этаже, а Мартин, похоже что, собрался толкать очередную речь. За прошедшее время я уже успел понять, что Архитектор поговорить любит, и если уж начнет, то пытаться остановить его бесполезно. Однажды Сигул пошутил, что это удается только Тихому, но весьма радикальными методами, за которые кого-то другого давно уже отправили бы из гильдии вперед ногами.

— Итак, начнем, — лидер занял свое любимое место на помосте (подозреваю, что изначально его тут не было, и его появление — заслуга самого Мартина). — Вы, наверное, спросите, зачем я вас сегодня собрал. Начну издалека, с того, что вам, скорее всего, уже известно. Проект стартовал почти семь месяцев назад, множество игроков было в первой волне. Я в их число не вхожу, кстати. Семь месяцев... Что же было сделано за это время? Многое. Но в глобальных масштабах — почти ничего. А все почему? Потому что подавляющее большинство просто набирали уровни, улучшали снаряжение и ремесленные навыки, исследовали мир, и многое другое. Не скажу, что все это зря, но к своей основной цели мы почти не приблизились. А если так пойдет и дальше, то неизвестно когда все закончится.

— Основная цель, что это? Ты же не имеешь в виду...

— Именно. Захват мира. Или завоевание, если тебе так больше нравится, — не дал договорить Матрин Саманте. — кто владеет Фортолом, тот владеет всем Ланвиром. В конечном счете, это цель игры, вызов, брошенный нам. Но про это мы поговорим в другой раз. А сейчас позвольте предоставить вам небольшую статистику достижений игроков за все время с начала игры. Тихий.

— У самых активных, занятых только прокачкой, сто тридцатый — сто тридцать пятый уровень. Таких не очень много, — кажется, голос шел от места рядом с Мартином, хотя я уже начал понимать, что самого Тихого там может и не быть. — Дальше идет основа сильных гильдий, они занимаются разведкой новых земель, зачисткой подземелий, охраной наших территорий, сбором редких ресурсов и многим другим. Уровни в среднем от сто десятого до сто тридцатого. Простые игроки первой волны — около сотого, тут разброс может быть большой. Если брать средний уровень вообще всех игроков с нашей стороны, то это восьмидесятый с небольшим. У мертвяков ситуация схожа, у Имперцев средний уровень даже ниже, за счет большей численности.

— Спасибо за справку, Тихий. Как вы знаете, строго говоря, максимального уровня нет, но после сто пятидесятого, которого по моим сведениям еще никто не достиг, к классу персонажа добавляется приставка Великий, и дальнейший рост в уровнях еще больше затрудняется. По заверениям разработчиков, каждый уровень сверх полутора сотен — это невероятно сложно, и дело не только в количестве необходимого для этого опыта. Зато и награда соответствует. Ладно, это все байки, вернемся к делу. Вопросы появились?

— А какой уровень у Тихого? А то у всех видно, а у него нет.

Спросил я просто так, не надеясь, что тот ответит. Но он ответил:

— Двести пятьдесят шестой.

Лучше бы он не отвечал.

— Потом будешь шуточки шутить. А сейчас, если больше вопросов нет, я продолжу. Теперь мы видим, что до высших уровней еще никто не добрался, и произойдет это нескоро. Так что сидеть и ждать этого бессмысленно. И так думаю не только я. За эти месяцы мы достигли первых успехов в завоевании. Демоны обезопасили врата на Фортол на сколько это возможно, ценой невероятных усилий захватив ближайший город людей, и в дополнение к тому, построив город-бастион Крепь, для прикрытия наиболее опасного направления. Надо сказать, что захваченный город не такой уж и большой, меньше того же Аг-Торгоха, но в то время у нас было недостаточно хорошо подготовленных и снаряженных игроков, поэтому пришлось тяжело... Отчасти этим объясняется то, что вторым действием демонов стало основание своего города. Конечно, около врат перехода и так есть военный лагерь под контролем нпс, но свой город — это другое дело. Основанный сильнейшими гильдиями, со временем слившимися в одну (ох, и кровищи-то было, в какой-то момент вспыхнула настоящая резня за право обладать таким лакомым куском), населенный как игроками, так и нпс — поселенцами. Стража и чиновники подчиняются не Повелителю, а гильдии, Восьмому Легиону. Легионовцы контролируют не только территорию города, но и окрестности.

— Немертвые поступили иначе. Они предпочли с самого начала поставить на город, образовавшийся вокруг врат в их мир. И теперь мы имеем Некрополь — гигантский и, по слухам, расположенный по большей части под землей. Главная база Империи — это портовый город, бывшее место высадки первой экспедиции. Кроме того, они сумели захватить сразу два небольших городка, расположенных поблизости от порта. Завалили телами, если честно. И на этом все замерло. Стороны прикинули силы, необходимые для дальнейших действий, сопоставили с имеющимися ресурсами, и взяли время на подготовку. Руководство гильдий строило планы и совещалось между собой, а рядовые игроки развлекались, кто как может, нередко достигая мест, весьма отдаленных от своей вотчины.

— Жаль, что у нас нет большой карты, придется объяснять на пальцах, — Мартин осмотрелся, будто ожидая, что карта все же появится. — Так вот. Данное положение дел держалось вплоть до последнего времени. Неделю назад Империя сделала неожиданный, но очень эффективный ход. Проведя переговоры, они сумели присоединить к себе богатый свободный город Веленск, которому грозила война с соседним королевством. Впрочем, королька того самого королевства защита Империи не смутила, и война все же началась. Так что сейчас у них там очень весело, идет оборона союзника, и есть мнение, что вскоре объединенные силы Империи и Веленска перейдут в наступление.

— А вчера пал Штольн, город, которому не посчастливилось оказаться ближе всего к Некрополю. Теперь это город мертвых, орда нежити, хлынувшая из подземелий Некрополя, снесла все на своем пути. В этом им помогли также все окрестные кладбища, поднятые перед штурмом. По данным разведчиков, большую часть армии составляет безмозглая нежить — нпс, подчиняющаяся напрямую командующим-игрокам. Видимо, близкое сотрудничество с предводителями Немертвых и помощь в развитии города сделало свое дело. Самое ужасное — это легкость и быстрота, с которой был покорен Штольн. Да, потери нежити тоже огромны, но в результате мы не знаем, способны ли они повторить такую атаку, и если способны, то как скоро. И это плохо.

— А зачем им разрушать город? Я думал, это невыгодно.

— Я разве сказал, что он разрушен? Но живых там не осталось, это да. С другой стороны, пара дней работы опытных нпс-некромантов, и мертвые кузнецы вновь застучат молотами, мертвая стража встанет на стену, в общем, ты меня понял. Город они все же получили, и вскоре он восстановит свою функциональность. Но речь сейчас не о нежити, а о нас. Мы потеряли инициативу. Необходимо что-то предпринять. Действия Империи стали для нас неожиданными, атаку Немертвых мы уже предвидели, и поэтому сегодня мы готовы сделать первый шаг со времени основания Крепи. Создан Альянс Завоевателей Фортола — АЗФ, или просто Альянс. Ядро Альянса — гильдия Восьмой Легион, владеющая Крепью. Кроме них, туда входит большинство крупных гильдий, согласившихся содействовать нашему делу. Я говорю 'нашему' потому, что гильдия Стражи Ада уже вошла в Альянс. Это и есть причина, по которой мы сегодня собрались. Вообще-то, было договорено, что членом Альянса может стать только гильдия с сотней или более активных игроков определенного уровня. Но для нас сделали исключение. Помощь бывает разная. Но я все же надеюсь, что вы примите участие в операциях Альянса, когда станете выше уровнем.

— Так значит, создан этот Альянс, и мы даже вроде как уже в нем, верно? Как это отразится на нас, и что вообще планируется делать в ближайшее время?

— У нас много планов, и в первую очередь мы расширим владения демонов. Пока не попробуешь, не узнаешь, на что хватит собранных нами сил. Что же касается вас... В целом, задача остается все та же — как можно быстрее достичь тридцатого, для полного переезда нашей гильдии. Кстати, участие в Альянсе сильно повысить наш статус и, как следствие, ожидается приток новобранцев. Одна только возможность прохода в Крепь чего стоит.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх