806
Игра Кота243 469 +29
17
415
7
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода... Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
|
Сноу: Ты понимаешь, что тебе пипец?
Внимание, вы добавлены в КОS (Kill on Sight) лист клана Братство Кнута.
В ответ я забанил ее и занес в черный список ее ник — отныне посылать сообщения, писать, звонить или другими способами портить мне настроение эта дама не сможет. Когда я вышел из храма, мелодичный колокольчик сообщил мне об еще одном системном послании:
Вы привлекли внимание бога Тормиса! Ваша репутация с богом Тормисом поднимается на 150. Текущее значение 150/1000 (доброжелательность)
Это еще что такое? Я быстренько залез в вики. Тормис — из Серых, бог пантеона Тени. Он же — Хитрец, Великий Вор, Странник. Бог торговли, хитрости, обмана и секретов. Покровитель торговцев, воров и искателей приключений. Бог с крайне противоречивым характером. Внешне похож на худощавого юношу с жезлом, так же изображается в виде нищего или вора.
Интересные дела! Каким-то образом он узнал, что ли, о нашей сделке со Сноу? Но как? Я нашел себе божественного покровителя?
* * *
Я никак не мог привыкнуть, что НПС в этом мире не сидели на одном месте, а перемещались согласно своим делам. Вот и мага, к которому я зашел сдать квест, не оказалось дома — дверь в его башню была под замком. Во внутренние покои замка, где находился эрр и его свита, меня не пускала стража — требовался более высокий уровень репутации. Вздохнув, я побрел назад в "Веселую Мельницу" — подходило время встречи, назначенный вчера Алексом.
Друзья уже собрались там, в окружении батареи пивных кружек, истекающих пеной и источающих дивных аромат бараньих ребрышек на большом деревянном блюде. Наша компания была практически единственной в это время в трактире Карна, хотя вечером там частенько собирались веселые компании.
-О, вот и наша Мэри! — поприветствовал меня АлексОрдер, хлопнув по плечу и усаживая рядом.
-Какая еще Мэри? — удивленно спросил я.
-Обыкновенная Мэри Сью! — Улыбаясь, повторил Алекс. Видя, что я не понимаю его, расхохотался.
-Так называют имба-персонажа, который всех выносит — пояснила Валькирия — Неужели не слышал, Кот?
-Известный в Сети мем! С незапамятных времен, чуть ли не рождения интернета — важно подтвердил Пламень — Кот, тебе пиво светлое или темное? Рекомендую темное — эх, сильно здесь варят! Вилка в пене застревает!
-В общем, хочу вас немного огорчить — сказал АлексОрдер — То, что мы вчера налутали с ПК, все конфисковали админы. Они, видимо, компенсировали потери "Кнутам"...
-Вот заразы!
-И не говори! — кивнул Алекс — А было там много хорошего лута, один клинок Сноу чего стоит. Хоть его Кот и поломал...
-Книгу Заклинаний Фокиала я скопировал — продолжил он — Несколько часов сидел, цените! Сделал по пять копий каждой страницы, всего получилось девяносто Свитков. Каждому по комплекту, в общем.
-Мы все равно ими пользоваться не сможем — сказала Валькирия — Там некромантские заклятья. Я свои Коту отдам, пусть лучше на аукцион выставит.
-Как хотите. Я свои в кланхран кинул — кивнул "Дозор" — И, кстати, уж простите, корону лича тоже. Она эпическая, к тому же сетовая. Есть у нас пара людей в клане, которые некромагию практикуют. Может пригодится.
Видя наши разочарованные взгляды и вздохи, Алекс жестко добавил:
— Вы скоро попадете в "Дозоры". А у нас в клане весь эпик-лут сдается в клановое хранилище. Привыкайте. Зато и оденут вас в случае чего... соответствующе.
-Жезл Фокиала наш оружейник починил, он и ошейник, а так же прочий лут — на складе аука, контракт я кинул на Кота. Как продашь, Олег, поделишься. Думаю, на тысчонку золотых мы точно налутали.
По моим подсчетам, выручить за нашу добычу можно было побольше, но я просто молча кивнул.
-А теперь хотелось бы послушать нашего друга Кота — подмигнул Алекс — Как он дошел до жизни такой, и в подробностях. Меч еще раз покажи, пожалуйста.
Я выдвинул из ножен синий клинок, продемонстрировав его друзьям, медленно убрал обратно.
-Не знаю, с чего и начать — вздохнул я — Нашел я его в пещере, недалеко от замка Дозоров...
-Нет там никакой пещеры — прервал меня знакомый скрипучий голос. Из пустоты рядом с Пламенем материализовался невысокий человечек в зеленом плаще и украшенном фазаньими перьями берете. Ничтоже сумняшеся, он протянул руку и взял кружку с темным пивом со стола, не обращая внимания на всеобщее изумление.
-Авель! Ты-то что здесь делаешь? — ахнул АлексОрдер — Ты же обещал больше не шпионить за мной!
Так я не за тобой шпионю — спокойно ответил Авель, попивая пиво — А после ваших вчерашних подвигов вам уж точно нужно прикрытие. Мне насчет него — он кивнул в мою сторону — уже с десяток представителей кланов написало. Вовремя мы его в Либерти загребли...
-Тебе еще не писали с заманчивыми предложениями всякие разные люди? — обратился он ко мне — Нет? Так еще напишут. Отправляй всех ко мне, если что. Кстати, зачем ты встречался со Сноу сегодня в Храме Яхве?
Я под колпаком. Быстро они тут, в Сфере, это все организовали. Кланы, блин, серьезные ребята. Немного приукрасив, я коротко рассказал, как получил от Сноу круглую сумму в обмен на линк неопознанного меча и три ничего не значащих ответа. Ржали все, даже Карн выглянул из кухни на шум.
-Ну, ты ловкач, Кот! — АлексОрдер вытирал слезы — Пять тысяч с этой стервы! Надо Димоникусу рассказать, он ее "любит"!
-Да, изящно проделано! — согласился Авель — Красиво, Кот. Молодец. Кстати, мы все "Братство Кнута" в альянсовый КОС добавили. Совсем они оборзели — прилетают ПК-шить в наши земли. Отморозки!
-Кот, ты рассказывал про меч, продолжай — попросила Валькирия.
-Так вот, нашел я его в пещере — продолжил я — Которой, по словам Авеля, нет.
-Мы там каждый камешек перевернули, нет там никакой пещеры — подтвердил безопасник — Динамическое событие, скорее всего...
-Клинок, в общем, показался мне сначала обычным "не идентифицированным" предметом. НПС опознать его не смогли, маг Сиэдж сказал, что для этого нужен Великий Свиток. Который стоит пятьдесят кусков. Дал на него квест — в Курганы Некромантов.
-Неопознанные предметы не могут наносить такой урон. Они неактивны без идентификации. — Возразил Авель — Я видел ролик, там у твоего меча явно какая-то аура. Урон истинным огнем!
-В том-то и дело! — я с досадой стукнул кулаком по столу — Меч начал сам частично открывать свои свойства! Причем их видно только мне, для остальных лишь знаки вопроса! А в Курганах мне показалось, что он вообще заговорил со мной!
-Меч? Заговорил? — Авель и АлексОрдер обменялись быстрыми взглядами.
-Вообще я слышал о таком — осторожно сказал Алекс — Есть очень редкие одушевленные предметы. Нечто вроде НПС в облике вещи. Управляются отдельным искином, как "пешки". Но они очень редкие и сплошь легендарки!
-Да, появилось такое свойство — "одушевленный меч" — кивнул я — Как раз после боя в Кургане.
-Одушевленный меч, легендарный — скептически покивал Авель — Найденный в пещере двухнедельным персонажем. Да вы хоть знаете, какую цепочку квестов надо выполнить, что бы получить просто легендарку? Какую репу надо вкачать?
-Я думаю, что это баг. Админы разберутся и удалят его у тебя — повернулся он ко мне — Так что особо не рассчитывай на этот имба — меч, лучше тренируйся, готовься к экзамену. Ну а если я ошибаюсь — игрок с таким оружием хорошо усилит наш клан.
-Сегодня после тренировки сдам квест — сказал я — Маг обещал, что меч будет полностью идентифицирован. Там и видно будет, баг это или нет.
* * *
На тренировки в Либерти соклановцы не успокоились, пока каждый не пощупал мой меч. Я стал звездой местного разлива, даже Балиан, одобрительно потрепав меня по плечу, проворчал нечто вроде "знай наших".
Надо сказать, что натаскали нас за неполный месяц основательно. Самостоятельно я, хоть живя на арене, никогда не смог бы подрасти до этого уровня за такое короткое время. Кроме скилла, который, мягко говоря, решал, нам открыли и научили правильно качать множество навыков, о существовании которых я ранее и не подозревал. "Акробатика", "Подвижность", "Железная Кожа", "Боевая Тактика", "Встречное Блокирование", "Клинч", "Защитная Позиция"...
Условиями получениями некоторых были не только первичные навыки типа "Одноручного" или "Метательного" оружия, но и число атрибутов типа силы, ловкости, телосложения. Например, умение "Молниеносная Атака" можно было выучить, имея не меньше 3 ранга "Уклонения", 5-"Подвижности", и если ловкость персонажа была не менее 30.
Замороченная система этого дерева навыков нравилась мне все больше. Возможно, я просто привыкал.
На вечерней тренировке мы отрабатывали "Верховой Бой" и "Стрельбу Верхом". Эти вещи давались мне хуже других — сказывалось то, что плохо была прокачана база — "Верховая Езда". Если другие рекруты, проносясь на маунте мимо мишеней, выбивали пять-семь из двадцати, а Валькирия и Свенн — вообще десять-двенадцать мишеней, то я... Одну, максимум три. Хотя из лука научился стрелять более-менее. Но одно дело — в неподвижную мишень, стоя на твердой земле, и совсем другое — в движении, в седле, когда трясет немилосердно! К концу занятия на меня укоризненно смотрел не только наш тренер — эльф Лориндейл, но и моя взмыленная Снежинка тоже обиженно косила лиловым глазом.
-Ничего, братуха, научишься! Не все сразу! — попытался утешить меня Пламень. Даже коротышка — дварф ездил и стрелял на скаку лучше меня!
Лориндейл, наш наставник по стрельбе и верховой езде, подозвал меня после занятий:
-Хоткот, я не понимаю, в чем дело! У тебя хорошая ловкость, верный глаз. Ну да, навыки на маунтов прокачаны слабо. Но не это причина твоих промахов! Сосредоточься! Ты плаваешь, у тебя мозги в другом месте!
-Вот это — он брезгливо показал рукой на серебряный эфес моего меча — я бы на твоем месте оставлял дома, в сундуке. На время тренировок. А то я смотрю, он тебе покоя не дает!
Хорошо ему рассуждать, одному из "топов" Дозора по стрельбе! Впрочем, я понимал, что эльф все же был прав — после вчерашних боев в Курганах меч не выходил у меня из головы. Надо идти к магу! Надеюсь, вечером-то он приходит ночевать, ужинать в свою башню.
Маг был на месте. Светловолосый телохранитель дежурил у входа, подмигнул мне, открывая дверь. Все же интересные тут НПС, вот и этот тоже — ничуть не походит на обычного стража Эйра. Принадлежит как будто к совсем другому народу. Здоровый как буйвол, рожа наглая и загорелая, перечеркнутая несколькими белесыми полосками шрамов, обнаженные мускулистые руки покрыты синими лентами причудливых татуировок. За спиной два крест-накрест закрепленных меча. Ну и повадки — то пихнет меня, то подмигнет. Занятный тип.
Сиэдж Ниэлит принял меня в своем кабинете.
-Вы одолели его? — жадно спросил он, впиваясь в меня глазами — Нашли то, о чем я просил?
Вместо ответа я медленно выложил на его стол поцарапанную черную шкатулку, тусклое кольцо "видеть невидимое" и там-тарам!— черный фолиант Книги Заклинаний лича. Сиэдж почти не изменился в лице, его чувства выдали пылающие глаза. Он взял в руки шкатулку, бережно рассматривая.
-Надеюсь, не открывали ее? — заметил он — Это было бы очень неосторожно с вашей стороны.
Я пожал плечами — видно было, что шкатулка запечатана мощной магией. Я даже представления не имел, как ее открывать, да и зачем — шкатулка была квестовым предметом.
Вы выполнили задание "Гробницы некромантов"!
Вы принесли Сиэджу Ниэлиту шкатулку некроманта Фокиала!
Ваша награда: Вы получаете 30000 опыта! Текущее значение 123121/135000.
Вы принесли Сиэджу Ниэлиту кольцо некроманта Фокиала!
Ваша награда: Вы получаете 5000 опыта! Текущее значение 128121/135000
Вы принесли Сиэджу Ниэлиту гримуар некроманта Фокиала!
Ваша награда: Вы получаете 20000 опыта! Вы получаете уровень! Текущий опыт 148121/200000.
Ваше отношение с придворным магом Эйра Сиэджем Ниэлитом повышаются на 300! Текущее значение 306/500 (Уважение)
Ваше отношение с народом Эйр поднимаются на 50! Текущее значение 103/500 (Дружелюбие)
Вам доступны новые задания, предметы и награды в доменах Народа Эйр!
-Это намного больше, чем я рассчитывал — признал маг — Как же мне отблагодарить тебя? Ладно, держи! Это лучшее, что я могу сделать в своей лаборатории.
Он поставил передо мной прозрачный флакончик в вычурной золотой оправе. Внутри плескалась густая золотистая жидкость.
Вы получаете "Зелье Драконьей Чешуи"!
Мгновенно восстанавливает 100% здоровья. На 30 секунд повышает все типы защит на 50-70%.
-Ты молод и слаб, игрок Хоткот — продолжил Сиэдж — Слишком слаб! Долго тебе еще набираться опыта. Есть одно тайное искусство. Нас, магов и звездочетов, в первую очередь учат ему. Даже во сне ты сможешь познавать новое!
Вы получаете скрытый навык "Тайное Обучение".
Даже во время отдыха, во сне вы будете изучать выбранный навык, так, будто вы применяете его. Скорость изучения зависит от ранга навыка и сложности изучения.
Вот это бомба! Теперь, выйдя из игры, если я оставлю персонажа в режиме "сна", в комнате таверны или лагере, один из моих навыков будет качаться сам! Я слышал про этот навык, он был у многих игроков, маги и жрецы так вообще получали его в процессе обучения, но условия его приобретения были случайными. За этим навыком гонялись, он был отличной "плюшкой".
На столе передо мной лежал деревянный футляр в виде цилиндра, обмотанный полосой серого шелка и запечатанный сургучной оттиском перстня мага. Великий Свиток Идентификации лежал внутри, Сиэдж толкнул его кончиками пальцами ко мне.
-Можешь прямо здесь опознать — кивнул он в ответ на мой невысказанный вопрос. — Мне тоже интересно, клянусь Элесс!
Вот он, момент истины! Я совместил иконки свитка и меча в своем инвентаре. Вы действительно хотите идентифицировать этот предмет? Да, черт возьми, хочу!
Небольшой перезвон системных колокольчиков, я вновь открываю характеристики меча.
Aelmaris ,Синева
Огненный Меч Семи Братьев
Качество — Ключ. Материал изготовления: звездный металл, мифрил, истинный огонь.
Одушевленный предмет. Масштабируемый предмет. Персональный предмет. Маскирующийся предмет. Пожиратель душ.
Опыт: 37456/50000 Поглощенных Душ: 1
30-50 урон (колющий, режущий)
"Один из Семи" +10 ко всем характеристикам владельца
"Истинное Пламя" +3500 урона Истинным Огнем (Ранг 1)
"Пожиратель Душ" Поглощает и удерживает душу убитого существа.
"Крушитель" — уничтожает прочность предметов противника.
"Гнев Звездного Металла" — возвращает истинный облик всем существам в радиусе 10 метров.
"Огненная Молния" — дает владельцу способность "Огненная Молния", 12 разрядов в сутки.
СКРЫТОЕ НАСЛЕДИЕ (требуется больше опыта)
СКРЫТОЕ НАСЛЕДИЕ (требуется больше опыта)
СКРЫТОЕ НАСЛЕДИЕ (требуется больше опыта)