Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


233 923 +87    17    410    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но — первое место среди кланов по эффективности киллов.

Но — трое из ПРОЕКТ АД в топ-10 киллрейтинга Дорсы.

Но — четвертое место среди кланов Дорсы по количеству киллов.

Да, повод для пафоса есть. Ребята действительно скиллованые и серьезные. Они одни из первых вступили во фракционную войну против Эйра, но мы с ними еще не встречались. Да мы еще мало с кем встречались, война идет четыре дня. Это — наш первый рейд.

Теперь по персоналиям. Иллит. Ого! Три тысячи семьсот семьдесят три убийства, сто четырнадцать смертей. Последние киллы — сегодня, четыре. Сделаны в локации Дайгора. Преимущественный тип урона — физика, яд, магия. Оружие — меч, кинжал, топор, руки, метательные ножи. В киллах в основном в компании соклановцев, от двух до толпы, но не всегда. Свыше пятисот соло убийств.

Миднайт. Интересная барышня, эльф, судя по всему. Тысяча сто киллов, сорок смертей. Последних убийств три, все — в дуо с Иллит, сегодня. Использует магию, черное целительство, жезл, посох, кинжал, глефу. Метательные иглы — это вообще что? Судя по дропу — носит тряпичную броню.

-Кот, долго! — прервал меня хриплый бас Енота — Долго думаешь! Давай аналитику!

-Иллит — средняя броня, физик. Судя по рейтам — зверь еще тот! — начал я — Архетип — воин, боец, плут. Применяет рукопашный бой. Использует отравленное оружие! Много соло киллов.

Балиан кивнул — мол, продолжай.

-Миднайт — очевидно, кастер. Жрец, целитель, может — маг. Есть метательное оружие. Все киллы в группе, явный саппорт.

-Я их знаю. Сталкивался. — тихо сказал подошедший Лориндейл — Иллит — сволочь еще та. Задрот с нездоровым чувством юмора. Кот правильно просчитал — только он не плут, а ближе к ассасину. Очень опасный тип.

-А, ну это же ПРОЕКТ АД, у них у всех скрытые архетипы! — откровенно фыркнул Енот Балиан — А девка? Миднайт?

-Из новеньких. Судя по киллрейту — типичный черный целитель. Они же на Дом Тьмы работают, там такие навыки хорошо качаются.

-ПРОЕКТ АД фармит Хелт Акор. — вмешался в разговор наш третий инструктор, Гермиона — Они все в эпиках, а может и легендарки есть.

-Легендарки, говоришь — Балиан задумчиво посмотрел на нее — Птичек не было, говорите. Свенн, они вас точно не заметили?

Валькирия использовала 'Глаза Птицы', командир — пожал плечами Свенн — Они внутри были, с нас 'Маскировка' не слетала. Вряд ли.

-Рейд, слушай мою команду! Седлаем маунтов, строимся в колонну по двое! Полный перебафф!

Атаковать будем строго по моему ассисту! 'Пешек' выпускаем уже внутри форпоста! Кто будет бить не по ассисту, получит звездюлей! Выступаем, как начнет темнеть!

Либерти вступило во фракционную войну. Когда Равновесие рухнуло (а я сильно подозревал, что это произошло из-за опознания моего меча) и множество НПС-фракций объявило народу Эйр войну, руководство Дозоров решило использовать это для последних тренировок академки в боевых условиях. До финального экзамена и приема в Дозоры оставалась неделя. Наш клан вступил во фракцию и записался в ополчение Эйра, нам стали доступны новые функции, квесты и возможности.

Что представляла собой эта война? Механизм войн за территории в Сфере был достаточно сложен, но подчинялся единым правилам. Воевать могли как игроки с игроками, так и НПС с игроками. И НПС с НПС тоже, учитывая продвинутость искусственного интеллекта в этой игре. Вкратце дело обстояло так.

НПС-Королевства с собственными территориями, столицами, городами, армиями, были отдельными фракциями, обладающими определенным отношением друг к другу. Например, Народ Эйр с 'неприязнью' относился к Княжеству Дайгор, вольному городу Дайр или, скажем там, к Дому Тьмы. Когда это отношение упало до 'ненависти', эти НПС-фракции вступили в войну. С приобретением этого статуса земли воюющих НПС-королевств стали уязвимы для захвата, а убийства игроков и НПС вражеской фракции более не считалось преступлением. Более того, появлялись специальные квесты и награды для желающих присоединится к войне игроков. Вполне себе неплохие награды, начиная от золота, и заканчивая наборами эпической экипировки.

Да, игроки, как одиночки, так и целые кланы, могли присоединиться к армии НПС-королевства, условием была хорошая репутация с ним. Это давало возможность свободного ПК против вражеской фракции везде, даже в нейтральных Королевствах. И многие игроки, и кланы с удовольствием вступали в эту войну — ведь это сулило им возможность хорошего ПвП, возможность поучаствовать в эпических битвах НПС-армий, осадах и штурмах городов.

Земли Королевства удерживали с помощью городов, замков и форпостов. Каждый из них обладал территориальным влиянием, накрывавшим определенный участок земли. Наибольшим — столица фракции, 'державшая' площадь в сотню квадратных лиг, наименьшим — пограничный форпост, застава, влияние которого распространялось на пару ближайших деревень. Все постройки, поселения, рудники природных ресурсов, попадавшие в эту зону 'территориального влияния', находились под властью НПС-Королевства. Там появлялись подданые-неписи, охрана, стража — короче, жизнь начинала течь своим чередом.

Что бы захватить территорию, нужно было взять штурмом и захватить укрепление Королевства, уничтожить его гарнизон, НПС-босса и забрать с его тела специальный предмет — Ключи. Символические ключи от городских или замковых врат, дающие власть над укреплением. Так же форпост и даже город можно было уничтожить, стереть с лица земли и перебить все его НПС-население. Теоретически можно было вообще уничтожить всю фракцию. Правда, в этом случае победителю пришлось бы властвовать над выжженной землей и строить все заново, восстанавливая территориальное влияние. Да и закон Равновесия никуда не делся, противодействие было бы очень сильным и непредсказуемым.

Победа одного Королевства над другим заключалось во взятие его столицы, гибели верховного правителя фракции и утратой Ключей и Короны, которые выпадали с его трупа. Победитель становился сюзереном, а проигравшая сторона — вассалом. Можно было установить дань, контролировать природные ресурсы покоренного Королевства, и многое другое.

В общем, это было лакомым куском, и многие хотели поучаствовать в этой фракционной войне. Мы, Либерти, вступив в ополчение Эйра, получили несколько квестов каждый — на сбор специальных тагов с НПС противника, на количество фрагов, на защиту своих форпостов и уничтожение чужих. Народу Эйр объявило войну семь вражеских фракций, ближайшие уже начали вторгаться на нашу территорию, и вот — наши разведчики нашли один из форпостов неприятеля в дальнем порубежье.

Он был только заложен, шел таймер строительства, а это значило, что форпост еще не обеспечивал защиты и не имел надлежащего гарнизона. Его нужно было срочно уничтожить — построенный был бы уже крепким орешком, с воротами и прочным частоколом. А если еще немного протянуть и дать возможность врагам проапгрейдить его на второй уровень — то вскоре на границе появится небольшая крепость. Она станет опорным пунктом неприятеля, в нее встанет сильный гарнизон НПС, придут квестодатели, торговцы, зашевелятся игроки. Тогда уничтожить этот форпост будет очень сложно. А ведь есть еще и третий, и четвертый уровень апгрейда таких укреплений. Они требуют вложения огромных ресурсов, но значительно увеличивают территориальное влияние и защиту. Форпост четвертого левела — это уже замок за каменными стенами, столица целой провинции, с тысячным войском и лордом-правителем.

В общем, форпост необходимо было уничтожить на стадии строительства, тут я был полностью согласен с Балианом. В этот момент он наиболее уязвим, нет ни ворот, ни толкового гарнизона. Надо бить! Вот только мало нас было — всего шестнадцать вместе с тренерами. А охраны — полусотня НПС, да еще эти двое из ПРОЕКТА... Действовать надо было четко и без ошибок.

Мы подошли к форту под покровом ночи, когда дайранцы легли спать в своем лагере, разбитом в квадрате недостроенных стен. Тихий свист стрел — Валькирия и Лориндейл бесшумно сняли часовых, исполняя команду Балиана.

Енот Балиан: Лионель, отгоняешь их коней! Герми, готовь свиток 'Большого Огня'!

Лионель: Принял.

Гермиона: БО готово.

Енот Балиан: БО накрывай лагерь на счет три! Остальные — фри файр по неписи! Работаем тройками! Раз...два...три!

Мы влетели в форпост со свистом, боевыми кличами и гиканьем, стреляя на скаку и разбрасывая вокруг факелы и бутылки с горючей смесью. Заревело заклинание 'Большого Огня', накрывая волной рыжего пламени ряды воинских шатров. Огонь жадно вспыхнул, охватывая палатки, телеги, груды мешков с провизией и завалы ящиков снаряжения. Заметались охваченные пламенем фигуры НПС, застигнутых врасплох, мы ворвались в лагерь, рубя и расстреливая их на ходу, не давая сплотить ряды и организовать сопротивление.

Ударом лошади я сшиб с ног одного из солдат противника, охваченного огнем, броском джавелина пришпилил его к земле. Следующий бросок тоже оказался удачен — пронзенный насквозь противник, пораженный в спину, покачнулся и упал, раскинув руки. НПС Дайра не успели одеть доспехи, и теперь гибли как мухи, безжалостно уничтожаемые нашим рейдом, кружащим по охваченному пожаром форпосту. Я видел как кучка дайранцев попыталась сопротивляться, ощетинившись оружием и подняв щиты. Они приняли в копья одного из наших, убив под ним маунта, но в них с двух сторон тут же врезалось еще двое наших всадников, разметали стену щитов, затоптали, зарубили и закололи вражеских НПС. Часто хлопали тетивы наших лучников. Спешившаяся Гермиона орудовала в окружении противников своим двуручником — ну, ей то помощь явно не требовалась. Кто сумеет отбиться от пятерых, отобьется и от сотни, говорил наш тренер Балиан.

Но где же вражеские игроки? Уже вышли в оффлайн в походном лагере? Или еще здесь?

Енот Балиан: Тройки Лионеля и Гермионы — ассист по нобилю! Ассист по нобилю!

Здоровенный, на голову выше солдат, закованный в стальную броню, нобиль дайранцев, ревя, отмахивался двуручным топором. Это был командир местного гарнизона, НПС третьего уровня сложности, характеристики которого значительно превосходили обычных воинов. Один на один я бы не решил с ним схлестнуться. Вот и наши — наседали, как псы на медведя, и тут же отпрыгивали от описывающего свистящие круги топора. Кто-то неосторожный подлетел на коне поближе, норовя ударить его маунтом и сбить с ног, но не тут-то было — нобиль стремительным ударом подрубил ноги лошади, топорищем добавил начавшему подниматься всаднику — кажется, то был Джелаладин, воздел топор, готовясь добить нашего соклановца.

Тут отличился Свенн. Этот парень, выглядящий белобрысым увальнем, в бою преображался. Это был расчетливый и быстрый боец, обладающий редким навыком 'Дикой Езды'. В верховом бое он как минимум не уступал инструкторам. Вот и сейчас, возникнув словно ниоткуда, из полотна дыма, он ловко перекинулся в седле ('Джигитовка', высокоуровневый навык, требовал перфектной 'Верховой Езды'), ярко блеснул клинок — и голова нобиля, кувыркаясь, полетела прочь. Крит! Удар в шею, отсечение головы лишало всех хитпойнтов что непись, что игроков. Тяжелое тело нобиля, занесшего топор, медленно завалилось назад.

Неожиданно завизжала лошадь, рухнувшая под одним из наших наездников. Амур, которому она принадлежала, ловко приземлился, вскочил, дернулся, пораженный каким-то метательным оружием. Блеск клинков в дыму, вскрики, Амур снова упал. Поверх его тела к нам метнулся гибкий темный силуэт.

Амур: Они здесь! Амур минус! Это Иллит! Металки с сильным ядом!

Енот Балиан: Принял! Тройка Лионеля -ассист по Иллиту! Сдержите его! Остальные добивают непись! Лориндейл, найди девку, она тоже здесь!

Лориндейл: Принял, ищу.

Лионель: Принял, окружаем его.

Я разглядел в клубах дыма противника, тут же, без раздумий швырнул в него последний джавелин. Иллит издевательски легко уклонился, выдернул мой дротик из земли, неуловимым броском вернул мне, навылет пробив Снежинке шею.

Ваш маунт получает критический урон! Ваш маунт получает смертельную рану! Ваш маунт не может продолжать движение!

Жалобно заржав, Снежинка упала, заваливаясь вправо и увлекая меня с собой. Я вылетел из седла, кубарем покатился по земле. Помимо прочего, в Либерти нас учили правильно падать — отвечал за это навык 'Акробатика', снижающий повреждения от падений, так что урона я не получил, хоть приложился об землицу изрядно.

Вскочил, выхватил меч. Наконец разглядел противника, дерущегося с тройкой Лионель-Шага-Ланнистер. Иллит был эльфом, высоким и худощавым, с замотанным черной тряпкой лицом. Его фигуру облегали кожаные латы, усеянные множеством заклепок, выделялись блестящие чешуи наплечников, наколенников и наручей. Он был вооружен двумя странными крюками в виде обратных серпов, отточенные острия и лезвия которых хищно поблескивали.

Лионель был первым. Это был лучший мечник Либерти, если он и уступал 'профи', то совсем чуть-чуть. Он сошелся с Иллитом, несколько секунд они обменивались ударами, наполнив воздух яростным звоном. Затем Лионель закричал от боли — я увидел, как крюк воина 'ПРОЕКТ АД' пронзил его бедро. Подцепив его острием снизу вверх, Иллит невиданным приемом опрокинул моего соклана на колени — а затем снес Лионелю голову.

Шага и Ланнистер атаковали разом, вместе, с разных сторон. Шага — 'Мощным Ударом', пробивающим блок, своим излюбленным боевым молотом, Джимми Ланнистер быстрыми выпадами длинного меча. Бесполезно — удары Ланнистера Иллит парировал, от молота Шаги, сотрясшего землю, просто— напросто увернулся. Он двигался как змея, быстро, неуловимо, непредсказуемо. Шага, огромный орк, сильный и быстрый, преследовал его, пытался достать молотом и щитом, но все его удары попадали в 'молоко'. После очередного быстрого переката Иллит контратаковал, остановил орка броском ножа, серией быстрых ударов расправился с Джимми. Этот парень нас всех так сейчас прикончит по одному! Я бросился на помощь, рубанул его, когда он оказался возле меня — бесполезно, лезвие лишь рассекло воздух. Иллит словно предугадывал все наши удары, расправляясь с нами, как с медленными ботами.

Лионель: Я минус! Джимми минус! Шага тоже сейчас будет минус! Он слишком быстрый!

Енот Балиан: Дьявол! Гермиона, помоги им!

Гермиона: Иду!

Лориндейл: Я нашел Миднайт. Даю подсветку! Осторожно! Свенн, назад!

Енот Балиан: Все, кроме Гермионы, ассист по Миднайт! По моему ассисту! Лориндейл, что она делает?

Лориндейл: Хельгу и Свенна убили! Я ее держу 'Руной Цепей'! Нид хелп! Быстрее, она нас чистит! Быстрее, может уйти!

Енот Балиан: Ловкая сучка! Все работаем по ассисту! Сетку на нее киньте! Я сказал, СЕТКУ! СЕТКУ БЫСТРО!

Горящий форт пронзила яркая белая вспышка, на мгновение ослепившая всех.

На вас наложено заклинание Великого Очищения! Все положительные и отрицательные эффекты развеяны!

Миднайт сняла с нас все баффы, 'почистила' нас. Это было очень плохо — на мне висели, например, эффекты 'отдыха', еды и питья, бафф менестреля и малое зелье регенерации. Они прибавляли почти четверть хитов и хорошо прибавляли к пассивному и активному регену выносливости и жизни. Но думать об этом было некогда — Иллит в бешеном темпе прессовал нас.

123 ... 2324252627 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх