1685
Другая цель41 054 +22
1
15
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
798 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2017 - 21.12.2017
Продолжение приключений Миха. Вторая книга серии. Первое знакомство с миром оказалось не таким положительным, как хотелось бы обычному парню, выросшему на отшибе в лесном доме. А закончилось совсем уж неприятно. Но это ведь еще не повод опускать руки? В мире ведь еще столько неизведанного и интересного. Да и теперь познав горечь и разочарование Мих готов ко всему. Ведь правда? P.S. Автор все еще двоечник.
|
Облачение и в самом деле как нельзя лучше соответствовало моим параметрам. Необходимый уровень для ношения — восемнадцатый. Это был целый сет, состоящий из пяти предметов. Сапоги из кожи теневого ящера, штаны из кожи теневого ящера, куртка из кожи теневого ящера, наручи из дубленой кожи теневого ящера и капюшон из кожи теневого ящера. Все элементы экипировки были выполнены из серого, переливчатого материала. Интересно, где водится этот самый ящер и что из себя представляет? Интересно, но не настолько, чтобы отправиться на его поиски.
Как утверждал МурЧело, моя экипировка — это настоящий шедевр. Не знаю, возможно, он просто нахваливал своих работников, я-то видел доспехи и покруче, с гораздо лучшими бонусами. Правда, все они были уровень, так на пятидесятый, а то и выше. Наверное, меньший уровень накладывает свои ограничения.
Кстати, о бонусах. Каждая из вещей моей новой экипировки имела для своего носителя определенное усиление. В основном, конечно же, это были бонусы к маскировке и скрытности. Неудивительно, что ребята из клана "Плащ и кинжал" решили подстраховаться. Так что в большей степени это была одежда для работы, а не парадно-выходной костюм. Можно сказать, спецовка.
Бонус к маскировке от всех вещей составлял целых двадцать пять единиц. (Куртка + 5, наручи + 2, капюшон + 3, штаны + 3 ,сапоги + 2. Специальный бонус за сет, ношение всех элементов экипировки, +10). Огромное число, как по мне. Эта цифра была равна моему природному максимуму в этой характеристике. Повысить в два раза показатель одной из дополнительных характеристик только за счет вещей, я считаю, очень здорово.
Со скрытностью все было не так радужно, но тоже довольно неплохо. Общее значение характеристики от экипировки повышалось на пятнадцать единиц. (Куртка + 3, наручи +1, капюшон + 2, штаны + 1, сапоги + 3. Специальный бонус за сет + 5). Теперь меня даже самый зоркий стражник на дозорной башне не заметит. Ну, если будет спать.
Так же мое облачение даровало мне, помимо прочего, сто пятьдесят единиц брони. (Куртка + 40, наручи + 30, капюшон + 10, штаны + 10, сапоги + 10. Специальный бонус за сет + 50). Это конечно не броня рыцаря, но все равно я теперь гораздо защищенный, чем был.
А еще, каждый из предметов экипировки давал мне хоть и совсем маленькую, но все равно приятную прибавку к одной из второстепенных характеристик. Почти все давали бонус к ловкости (Куртка + 3, наручи + 1, сапоги +1), видимо СвордМастер заглядывал к мастерам обмундирования, пока те трудились над сетом. Капюшон даровал мне дополнительную единицу к силе воли. Скорее всего, он так сильно натирает шею, что для его постоянного ношения нужно проявление данного свойства. И последними были штаны. Честно говоря, они меня удивили. Этот предмет моего облачения наделял меня одной единицей удачи. Удачливые штаны? Не смешите. Думаю, вся их удача заключается в том, что при встрече с особо страшным монстром, я их позорно не испачкаю.
Помимо экипировки мне подогнали еще несколько полезных штуковин, правда, с их созданием уже не озадачивались, а просто прикупили в соседней лавке. Мое утраченное пехотное копье заменило новое, эльфийское, с широким листовидным наконечником. Знаменитая эльфийская веточка. Урона эта веточка выдавала явно больше, чем пехотная пика. К своему кинжалу в довесок я получил еще парочку. Что тут говорить, парни, у которых в названии клана есть слово "кинжал", любят эти удобные и короткие дыроколы. И надо сказать, что мой старый кинжал не шел ни в какое сравнение с этими истинными образцами смертельного оружия. Урон разнился примерно так же, как между отличным кухонным ножом и его деревянной копией.
Один из презентованных кинжалов был хищно изогнут, словно султанатская сабля. Он назывался Змеиный клык, и неспроста. Металл на лезвии выделялся зеленоватыми прожилками. Как мне объяснили, при ковке кинжала лезвие было закалено в коктейле из яда многих известных змей. И теперь оружие наносило не только физический урон, но и урон ядом.
Второй кинжал носил грозное название потрошитель. Он был изготовлен из какого-то почти черного, матового металла и выглядел действительно устрашающе. Лезвие, наподобие легендарных фламбергов, извивалось, словно ползущая вперед змейка. Не кинжал, а самая настоящая миниатюрная пила. Или ножовка по металлу. Говорят, потрошитель режет средний металлический доспех словно бумагу. Наверняка преувеличивают, но урон по доспехам у кинжала был действительно повышен.
Покупать новую пращу мне никто не захотел, но я разнылся и канючил до тех пор, пока мою просьбу не удовлетворили, только ради того чтобы заткнуть мне рот. Само собой купили мне самую дешевую ее вариацию. Но я все равно был доволен. Обычная праща полурослика заняла почетное место в моей сумке.
Кроме оружия мои благодетели выкупили в лавке еще и несколько ювелирных изделий. К украшениями я отношусь скептически и не очень люблю напяливать на себя всякие блестяшки, но стоило мне увидеть статы предметов, как я, тут же без раздумий, надел на себя оба серебряных кольца с гравировкой и потертый медный медальон с зеленым камнем посередине. Кольца теней дарили мне по два очка ловкости и пять скрытности каждое, а амулет хамелеона позволял становиться невидимым на тридцать секунд. Правда, перезаряжался долго — целый час.
Нацепив на себя все обновки, я почувствовал значительный прилив сил. Тело налилось энергией, стало более живым и подвижным. Показалось даже, что и мой личный баланс улучшился. Помимо этого, было такое впечатление, что на меня перестало светить солнце. Будто я постоянно находился в тени. Казалось, теперь мне и прятаться не надо, чтобы стать незаметным. Я мог бы прислониться к любому дереву и попросту слиться с ним.
Внутри меня расплескалось какое-то неизвестное доселе чувство. Удовлетворения и... Превосходства? Главное не задирать слишком высоко нос. А не то, как говорил отец, не увижу ям и кочек, поджидающих меня на пути.
Теперь я был облачен, вооружен и очень опасен. И был готов ограбить не какую-то там никому не известную крепость, а замок самого императора.
Ночь была прекрасна. Свежа, наполнена тонкими ароматами и тихими волшебными звуками. Волшебными они казались потому, что ночью не видно тех, кто эти самые звуки порождает. И приходится гадать, кто же это там расшумелся, используя, за неимением ночного зрения, воображение. А воображение не признает реальность и обыденность, предпочитая подменять их чем-то волшебным и мистическим.
Ночь была темна. Словно молодая южанка с ног до головы одетая в черный бархат. Это была одна из тех ночей, когда чем ярче светит факел или фонарь, тем плотнее сгущается вокруг него тьма. Узкий серп луны не мог прорезать своим серебряным клинком плотную вуаль ночи. Максимум на что его хватало, это немного очертить силуэты зданий и деревьев, делая ее не совсем уж непроглядной, а чуть более загадочной. Как закрытое, но облегающее платье делает загадочной женщину, придавая ей шарм и некую изюминку, и при этом оставляя простор для фантазии.
Вторая луна еще не скоро появится на небосклоне, а далекие и холодные звезды, казалось, не светили вовсе, а всего лишь обозначали свое присутствие. С высоты им многое было видно, не то что мне. И хотя я тоже находился довольно высоко над землей, что творится внизу, я не видел абсолютно. И дело было не в ночном мраке. Просто для того чтобы хоть что-нибудь увидеть, нужно сперва открыть глаза, а мне этого уж очень не хотелось делать. Я только немного успокоился.
Дело в том, что ребята из клана "Плащ и кинжал" выбрали довольно необычный способ пробраться за стены замка. Они решили попросту перелететь через них и приземлиться на одну из высоких башен. Транспортом нам служила тройка светло-серых грифонов. Выглядели летуны довольно грозно, из груди рвался гневный клекот, а глаза так и сверкали золотым яростным пламенем. В общем, у меня с ними как-то не заладилось. Нет, сперва я даже проявлял дружелюбие. Потрепал прекрасного зверя по холке, на что он ответил мне вполне спокойным высокомерным пренебрежением. Но вот когда пернатый гад рывком, словно выпущенный камень из катапульты, доставил меня на небо, а затем резко затормозил, уходя в горизонтальный пируэт, моя душа чуть по инерции не вылетела из меня и не отправилась дальше вверх, в небесные чертоги. Я вдруг резко вспомнил, что не люблю высоту. Впрочем, все познается в сравнении. Наверное, учитывая обстоятельства, я смог бы более-менее смириться с ней, если бы не одно "но". Оказалось, что больше высоты я не любил летать. Так летать. Мы как будто уходили из под обстрела гномьей ПВО. Грифон ускорялся, резко тормозил, рывком набирал высоту, и камнем ухал вниз. Иногда даже бочку крутил. В общем, делал все, чтобы мы не заскучали.
Говорят, в моменты наивысшего напряжения или страха думаешь о самых важных людях в своей жизни. Я и впрямь думал об одном человеке. О том, кто делал эти ременные петли безопасности, что удерживали меня в седле. И молился о том, чтобы он оказался настоящим профессионалом своего дела. Но и уповать на одно лишь мастерство неизвестного мне кожевника я не стал. Как говорится, спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Ну и, может быть, еще водяной добрый попадется. Рядом со мной, правда, не было ни одного, так что я вцепился в жесткое оперение грифона с такой силой, что при очередном кульбите вырвал пару клочьев. Гибрид орла и льва заклекотал от боли и, повернув голову, вперил в меня свой злобный и недовольный взгляд. Я ответил ему не менее яростным, заорал и замахал руками, делая ему знаки, чтобы смотрел вперед. Не хватало нам еще в скалу какую-нибудь врезаться.
Тряска продолжалась. Раньше я считал, что это отличительная черта сугубо пеших верховых животных, но оказалось, что и у летунов имеется подобная проблема. Нет, серьезно, за этот короткий полет я себе все внутренности отбил об свои же собственные ребра. А желудок так вообще, близко-близко подполз к горлу и попросил высадить его на ближайшей остановке.
Я попытался отрешиться от происходящего, но куда там. Всплывшее сообщение меня лаконично проинформировало, что медитацией нужно заниматься в спокойной обстановке, на земле или другой плоской поверхности, а не участвуя в родео на сумасшедшем грифоне. Пришлось довольствоваться закрытыми глазами. Моему вестибулярному аппарату это помогало мало, но зато кувыркающееся небо не плясало больше у меня перед глазами, путая тем, что оказывалось то снизу, то сверху.
Наконец, когда я уже решил, что стал понемногу привыкать к прыжкам по небу, грифон совершил особенно затяжное падение и замер. Ветер перестал хлестать меня по лицу. Я просидел так с полминуты, а затем недоверчиво приоткрыл один глаз — весь обзор мне перекрывала ехидно ухмыляющаяся рожа одного из моих подельников. От неожиданности я отпрянул назад, и парень захихикал в голос. Зато теперь мне было гораздо лучше видно, что мы таки совершили посадку на крышу одной из смотровых башен.
— Неужели дорога показалась тебе настолько скучной, что ты решил прикорнуть? — задорным шепотом спросил меня летевший со мной на одном грифоне парень.
— Угу. — угрюмо ответил я.
— Тогда тебе точно снилось что-то нехорошее. Я слышал, как ты кричал во сне. — еще шире ухмыльнулся этот доморощенный шутник.
Ладно, подкол засчитан.
— Слушай, а разве смотровые башни не созданы для того, чтобы на них стоял бдительный стражник и вертел головой во все стороны? — поспешил я сменить тему разговора.
— Стражник нашел сегодня целый кошелек золота и стал чуть менее бдительным. — К нам подошел командир нашего отряда по имени ЖеняРал. — По крайней мере, трех грифонов он точно должен был не заметить.
Ага, наверное, что-то в глаз попало. Кошелек золота, например.
— Ладно, заканчивайте разговоры. — продолжил главный. — Дальше общаемся только знаками. Двигаемся не спеша и очень аккуратно. Мих, идешь в середине колоны и ни на что не отвлекаешься. Так, Брокколи, ты какого еще маску не надел? Цепляй, и быстро за мной.
Весь наш отряд, включая меня, предварительно выпил специальное зелье, на час скрывающее всю информацию о персонаже. Имена, классы и так далее. Но лица-то у нас остались те же. Так что, во избежание, пришлось воспользоваться старым, проверенным методом. Лично я повязал на лицо платок.
— Ви, мон ЖеняРал. — шутливо козырнул БроКоля, мой сосед по грифону.
Командир только молча покачал головой.
Вот же дали боги компаньонов! С такими напарниками только публику в цирке покорять. Надеюсь, это у БроКоли нервное и дальше он будет вести себя более профессионально.
Мы двинулись вслед за командиром к двери, возле которой, встав на колено и ворочая в замочной скважине отмычками, корпел один из наших подельников. Аккурат как раз в тот момент, когда мы подошли, раздался негромкий щелчок, и дверь мягко приоткрылась. Убрав свой профессиональный инструмент за пояс, парень поднялся с таким напыщенным видом, будто бы он уже сам в одиночку украл артефакт, а мы все это время нисколько не помогали, а только путались у него под ногами. За маской, правда, лица было не разглядеть, но он так выпятил грудь вперед, что мне не и нужно было видеть его физиономию. И так было понятно, что он важничает.
ЖеняРал, не переступая порог, собрал всех в круг и разразился целой чередой распальцовок, отдавая каждому из нас какие-то приказы. Лично для меня это выглядело как старая детская игра, за которой деревенские мальчишки часто коротают вечера, играя на щелбаны. Правда, она была похожа на весьма усложненную версию, но, по крайней мере, "камень" и "ножницы" я там точно видел.
Завершив свой молчаливый монолог, командир выжидательно посмотрел на нас. Каждый из отряда утвердительно кивнул, подтверждая полученные указания. Я, не будучи дураком, сделал тоже самое. Не хотелось признавать, что я ни ежа не понял. Побоялся, что въедливый главарь заставят меня прямо здесь учить язык жестов. Нашу первостепенную задачу я знал, а остальное было вторично.
За дверью оказалась винтовая лестница, ведущая вниз. Впрочем, чего я ждал от узенькой башни? Тронный зал? Преодолев, наверное, сотню ступенек в этом каменном колодце, мы наконец-то встретили первую дверь. Но ЖеняРал прошествовал мимо нее, даже не удостоив взглядом. Вторая попавшаяся нам дверь заинтересовала его не более чем первая. И только возле третьей он остановился, на пару секунд припал глазом к замочной скважине, после чего кивнул на нее нашему специалисту по взлому. Тихо скрипнули отмычки, вынимаемые из кожаного футляра. Взломщик принялся за дело.
Пока он возился с замком, БроКоля спустился еще немного пониже и замер там, чтобы, в случае чего, предупредить нас о приближающейся угрозе. Остальные, включая меня, просто встали за спиной взломщика, наблюдая за его работой, чем серьезно нервировали самого медвежатника. Для возмущения было не то время, и не то место, еще и начальник стоял за спиной, так что парень, скрипя зубами, продолжал скрипеть отмычками.
На грифонах прилетел отряд из шести человек, но внутрь спустилось уже пятеро — один остался присматривать за животными, и держать их наготове, чтобы, при удачном стечении обстоятельств, смыться как можно быстрее. МурЧело не рассчитывал на подобный исход, но, как сам признался, всегда есть вероятность, что нам повезет.