1685
Другая цель41 079 +47
1
15
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
798 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2017 - 21.12.2017
Продолжение приключений Миха. Вторая книга серии. Первое знакомство с миром оказалось не таким положительным, как хотелось бы обычному парню, выросшему на отшибе в лесном доме. А закончилось совсем уж неприятно. Но это ведь еще не повод опускать руки? В мире ведь еще столько неизведанного и интересного. Да и теперь познав горечь и разочарование Мих готов ко всему. Ведь правда? P.S. Автор все еще двоечник.
|
Выражение козлиной морды сменилось с раздражительной на скептическую.
— Об этом позволь судить мне-е. — проскрипел сатир. — Е-если исходить из того, что ты притащил в прошлый раз, то я очень сильно сомне-еваюсь. Тому хламу до первосортного товара, было как мне до эльфийской королевы красоты.
Ну, ты тоже на любителя.
— Когда ты скупал его у меня за сущие гроши, почему-то не жаловался. — парировал я в ответ.
— Ладно, хватит воздух сотрясать. — ворчливо заметил Малькольм. — Показывай товар, а я уж посмотрю, мусор ты прине-ес или огране-енный алмаз.
Боюсь только, что во втором случае я этого не узнаю. Приволоки я зверолюду даже корону самого императора, усыпанную драгоценными камнями как плюшка сахарной пудрой, он все равно будет недоволен тем, какой хлам я ему притащил.
Одной большой кучей я выгрузил весь товар из своей сумки на стол. И развернулась преисподняя. Не та, что с грешниками и котлами, а всего лишь ее торговое представительство. Мы сошлись с сатиром в словесном поединке, как два беса-торговца, дерущиеся за новые вилы. Зверолюд напирал и шипел, как чайник, но и я не уступал. Как итог, я потерял целый час времени и избавился от всех, порядком забивших мне инвентарь, вещей, но при этом заработал почти десять золотых, да еще получил сразу три новых уровня торговли на сладкое. Даже Малькольм проникся нашей перепалкой и пожаловал мне с барского плеча целое очко репутации. На несколько минут его козлиное лицо разгладилось, а, и без того желтые, глаза налились живым огнем. Я снова увидел того жадного и неунывающего сатира, которого встретил в первый свой день пребывания в Саммервуде.
— Приятно было иметь с тобой дело, Малькольм. — произнес я, сгребая монеты в свой кошелек.
— Аналогично, молодой человек. — торгаш уже вовсю раскладывал свой новый товар по стеллажам и стойкам. — На несколько минут ты помог мне забыть некоторые проблемы и горести, которые в последнее время чего-то уж слишком навалились на меня.
Сатир снова помрачнел, и его ухмылку сменило угрюмое выражение лица.
— Случилось чего? — только лишь из вежливости поинтересовался я, но тут же об этом пожалел. Забирай золото, Мих, и молча, вали на выход. Что может быть проще? Нет же. Почему бы не напроситься на двухчасовую историю о горестях одного зверолюда?
— Да случилось одна неприятность. — тем временем начал рассказывать Малькольм. — Какой-то гад настучал стражникам, что я торгую краденым товаром. Естественно, это наклеп, ничем подобным я не занимаюсь.
Охотно верю. Тому, кто настучал.
— Теперь из-за этого инцидента стража взяла меня под надзор. Следит за поставками, не дает беспрепятственно передвигаться по городу. А за стены так вообще не пускают. Говорят, что я на какое-то время не могу покидать пределов Саммервуда. Смешно, еще бы в туалет со мной ходили. — все больше распалялся зверолюд. — У меня теперь из-за них поставка срывается, потому как встреча назначена не в городе. Что мне теперь из-за этого деньги терять? Я тогда вообще уйду в убыток, и придется закрывать свою лавочку. Правду мне отец рассказывал, что не ужиться добропорядочному сатиру в людском городе. Все к нам относятся с подозрением и предубеждением. Кучка расистов. Может хоть ты мне сможешь помочь, добрый юноша?
Весь монолог козлорогого я стоял, кривая невпопад его словам, и откровенно пялился на дверь. Но последняя оброненная им фраза заставила меня полностью сконцентрировать на нем мое внимание.
Помочь? Нет, нет, спасибо. У меня своих проблем выше крыши. К тому же мне еще надо неполную неделю безвылазно торчать в Саммервуде, чтобы не пропустить возможное появление Кристофа фон Лефа. Но на мои пожелания всем было плевать, включая сатира.
"Вам доступно задание "торговый представитель""
Тип: случайное, обычное, репутационное
Ночью в назначенном месте в окрестностях Саммервуда явитесь на встречу с компаньоном торговца Малькольма, получите от него товар, а затем переправьте его самому сатиру.
Награда: 300 единиц опыта, 1 золотая монета, повышение репутации у Малькольма
Ошибка
Вы не можете получать задания
Задание отменено
Ваши отношения с торговцем Малькольмом ухудшились -1 единица репутации
Что за дела, клеванный шпрот? У меня даже никто ничего не спросил. Дали задание, отобрали задание, отняли репутацию и все без моего ведома.
— Не поможешь значит мне. — насупился зверолюд.
Да я как бы и не обещал, это сделали за меня. И помогать не отказывался, тоже за меня решили.
— А ты что значит, обиделся?
— Нисколько. — заверил меня сатир. — Мы ведь просто компаньоны. Ты мне ничего не должен.
Ну да. Мне уже написали, как ты не обиделся. Целый час нещадно торговался, чтобы получить несчастную единичку расположения. Зато потерял ее, вообще не прилагая ни каких усилий. Буквально. Ни слова не сказал и даже с места не сходил. Но, видимо, одного твоего присутствия достаточно, когда имеешь дело с таким обидчивым торгашом.
— Ладно, мне пора. — нужно уходить пока отношения с самым лояльным ко мне торговцем в конец не испортились. — Удачи тебе в твоих делах.
— Пока. — Малькольм рассеяно кивнул рогатой башкой, и я спешно юркнул за дверь.
Еще только начинало вечереть, а я уже отправился на поиски таверны. Таверна мне нужна была определенная, та, где мы в свое время условились встретиться с рыцарем, в случае незапланированного расставания. Два дня прошло, а у меня так и не получилось в нее заглянуть. Дорогу я спрашивал исключительно у местных, на игроков старался даже не смотреть. Боялся сорваться. Я решил сегодня не рисковать, и не дергать тигра за усы. А точнее, игроков. Мне банально надоело каждый день добираться до этого хвоева города.
Ближайшая таверна к восточным воротам называлась "Двуручный окорочок". Интересно, это они так намекают на то, что у них самые большие порции в городе, или что, в случае отказа платить, тебя будут бить твоим же заказом?
Зайдя внутрь, я выбрал дальний столик у стены и уселся за него. Несмотря на близость вечера народу в зале было не слишком много. Почти каждый второй столик оказался свободным. Откровенно мало посетителей заманили хозяева заведения своими большими блюдами. Видать, деньги за еду здесь взимают тоже двумя руками.
В основном присутствующие сидели небольшими группами, ужинали либо тихо беседовали. Только за одним столом уровень шума немного превышал допустимый в цивильных заведениях. Насколько я понял, там проходил турнир по какой-то карточной игре. За столом сидели двое, сжимая в руках цветные картонки, а рядом с ними, взяв стол в окружение, стояла приличная толпа, комментируя каждый ход игроков и делая ставки на выигрыш своего претендента. Следящие за игрой люди и нелюди держали себя в рамках приличия и, стараясь вести себя тихо, переговаривались не в полную силу своего голоса. Вот только их количество сводило на нет все их потуги. Лично у меня весь этот гомон толпы создавал впечатление растревоженного улья.
Тщетно прождав пять минут официантку, я плюнул и отправился лично давать заказ бармену. К моему удивлению им оказался дварф. Довольно пожилой. Из-под стойки торчали широкие плечи и косматая седая голова, с красным мясистым лицом и густой черной бородой с редкими вкраплениями белых нитей. Борода была убрана в замысловатую, не побоюсь этого слова, прическу, с множеством переходящих друг в друга косичек. Сколько времени ушло на подобную красоту, я даже боюсь представить. Вероятно, дварф специально брал целый выходной, иначе бы не уложился. Вообще больше коротышек всячески сложно укладывать свои волосы любят, разве что, только эльфийки. Правда, у них, к сожалению, бороды не растут. Хотя нет, все-таки к счастью. Как бы красиво женщины эльфов не умели убирать волосы, я все же предпочитал, чтоб они у них были только на головах.
Бармен рассеянно полировал стойку и не отрывал завистливого взгляда от толпы, окружившей игроков. Рассеян он был настолько, что вместо тряпки, вытирал поверхность столешницы собственной бородой. Надо бы не забыть, никаких напитков у него не заказывать.
По выражению лица коротышки стало понятно, что этот заядлый картежник сейчас больше всего мечтал следить за разыгравшимся настольным сражением, чем разливать напитки всяким надоедливым троглодитам. Проследив за его взглядом, я легко обнаружил в толпе болельщиков двух местных официанток, что стояли около игрового стола, и горячо обсуждали какую-то карточную комбинацию. Обслуживание здесь было на уровне. На уровне той столовой на лесопилке. Но хоть для кого-то работа здесь еще значит больше чем развлечения. Я снова вернулся взглядом к бармену.
— Приветствую, уважаемый. — вежливо поздоровался я.
Коротышка тут же скосил на меня один глаз, вторым продолжая неотрывно следить за столом.
— О, парень ты высокий как фонарный столб. — заявил он мне. — Ты не видишь, какую карту положил Камей?
— Не вижу. — ответил я, даже не повернувшись в сторону играющих. — Я бы хотел сделать заказ.
— Эх. Ну ладно. — вздохнул бармен, полностью концентрируясь на моей особе. — Что будете заказывать?
Надиктовав ему заказ на целый серебряный, я успокоился и хотел было уже идти за свой столик, но вовремя вспомнил основную причину моего пребывания в этом заведении.
— Извините, уважаемый. — обратился я к дварфу, после того как он, прокричав мой заказ в маленькое окно, снова вернулся к стойке. — У вас случайно в последнее время не останавливался рыцарь по имени Кристоф фон Леф?
— Не было такого. — тут же отозвался низкий бородач.
Хоть бы задумчивый вид сделал для порядка.
— Вы уверены? — усомнился я в столь поспешном ответе.
— Абсолютно. — дварф на меня даже не смотрел. — У вас что-то еще? Нет? Тогда не отвлекайте меня от работы.
Знаем мы твою работу, как же. Пялится на шулеров за картежным столом, пуская слюни. Понимаю, если бы хоть видно что-то было. С такого ракурса коротышка мог лицезреть максимум затылок одного из игроков. Просто захватывающее зрелище.
Я отправился к своему столу ожидать заказа. Чтобы не слушать причитания своего желудка и живота Зомби, я решил отвлечь себя размышлениями.
Итак, если бармен не соврал, то рыцарь пока не почтил сию обитель своим присутствием. Я, впрочем, это и подозревал. Дело в том что, как и от окрестностей Шпильвиля, так и от Кастельрока, места прописки Кристофа, до Саммервуда путь не близкий. Вряд ли рыцарь смог бы его преодолеть за пару дней. Но в течение недели он бы добрался даже без Габелы. А значит, для очистки совести перед наставником, придется мне куковать в этом месте еще минимум пять дней. Если рыцарь так и не явится, действовать буду по собственному усмотрению. Может быть, примкну к каким-нибудь приключенцам, либо, что более вероятно, приключения сами найдут меня. Одно я знаю точно: домой я вряд ли вернуть, этого не хочу ни я, ни мои родные.
Легкий и мелодичный звон колокольчика сигнализировал о том, что заказанная мной еда наконец приготовлена. Бармен через окошко принял поднос, и аккуратно держа его перед собой, вышел из-за стойки. Но направился он далеко не в мою сторону, ноги сами отнесли его к картежному столу.
Не понял. Я вроде не просил никого угощать.
Там дварф, выговаривая что-то одно из официанток, сунул ей в руки поднос с едой и показал на меня. Девушка, недовольно чеканя шаг, направилась к моему столику. Сам бармен стал предсказуемо пожирать глазами стол с картами, и возвращаться за свое место не спешил.
— Ваш заказ. — грюкнула официантка подносом об стол с такой силой, что все столовые приборы на нем подпрыгнули как живые.
Спасибо хоть не об голову. Интересно, в чем перед ней-то я виноват? Наверное, не вовремя проголодался.
Ссориться с местным персоналом я не хотел. Как-никак мне тут еще жить. Поэтому, проглотив свое неудовольствие, я мирно поинтересовался у девушки о ценах на комнаты.
— Четыре серебряных монеты за сутки. В стоимость номера входит завтрак и ужин. — быстро затараторила она и, боясь, что я снова задержу ее новым вопросом, спешно ретировалась.
Четыре серебряшки в день меня полностью устраивали. Тем более не придется заботиться о хлебе насущном. За пять дней я оставлю здесь два золотых, а если Кристоф прискачет раньше, то и того меньше.
Проводив задумчивым взглядом официантку, я, как следует, взялся за еду. Разбирался я с ней долго, все-таки заказ был довольно большим, не забывая при этом подкармливать своего вечно голодного питомца. Завершив трапезу, я, недолго думая, снял комнату, к неудовольствию местного бармена. Не потому что он не хотел, чтобы я тут поселился, просто я своей просьбой снова отвлек его от игры.
Вечер только начинался, таверна постепенно набивалась народом, а мне совершенно не хотелось идти ложиться спать в такую рань. Чтобы скоротать время, я решил узнать, чего такого интересного нашла добрая треть посетителей у игрового стола.
Зрители и болельщики стояли плотным кольцом, но я смог найти себе место, протиснувшись между синим джином-чужаком в плотном халате, вышитым золотыми полумесяцами, и обычным местным пастухом, непонятно зачем заглянувшим в эту таверну.
Два игрока сидели друг напротив друга, каждый со своей колодой карт. В начале хода каждый из них тянут одну карту из своей колоды в руку, а затем из тех карт, что были у него в руке, выбирал те, что хотел выложить перед собой на стол. Далее проходила какая-то непонятная для меня потасовка между картами, лежащими на столе, после чего ход переходил к другому игроку. Наверное, очень интересная игра, если понимать, что происходит. Мне же оставалось разглядывать только картинки на картах, которые, к слову сказать, довольно неплохо изображали, замерших в воинственных позах, представителей различных разумных рас.
С задумчивым видом один из игроков выложил на стол карту с названием "Рыцарь Кастельрока", и я с удивлением увидел, что на ней изображен фон Леф собственной персоной. На картинке он был облачен в свои неизменные блестящие латы, словно только что начищенные песком, за плечами у него развивался от легкого ветра фиолетовый плащ, а в руке он держал свой закрытый шлем. Собственно, потому что шлем не был у него на голове, я и смог его опознать. Второй рукой рыцарь указывал на что-то невидимое для зрителей, с застывшим решительным выражением на лице. Его окружала такая плотная аура благородства, что хоть вилку втыкай. Трудно было даже представить, что этот высоконравственный рыцарь может обидеть, к примеру, плачущую женщину. Трудно всем, кроме меня. Я просто видел это собственными глазами.
Нет, я, конечно, надеялся увидеть в этой таверне Кристофа, но не в таком вот амплуа. Интересно, а кто еще нарисован на картах в этой любопытной игре?
Простояв, наблюдая за карточным столом, битых два часа и застав не одну смену играющих, я так и не увидел ни одной карты с названием "Сын лесоруба". Видимо, ни у кого здесь нет полной колоды. Разочарованный, я отправился в свой номер, прихватив с собой бутылку вина для поднятия настроения. Кто из нас с ней победил, я не помню. Возможно, я отрубился раньше, чем успел ее прикончить, хоть следующим утром она и оказалась совершенно пуста. Невероятно кислая физиономия Зомби после пробуждения и количество поглощенной им воды, наталкивали меня на кое-какие подозрения.