Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


243 479 +39    17    415    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сам же Свой, в реале инженер-математик, кандидат наук и преподаватель одного из вузов, был файтером. Превосходный боец с архетипами "мастер оружия", "спартанец", "страж", "стойкий лидер", он был одним из лучших мечников ПРОЕКТА. На шее эльфа под одеждой лежал холодный амулет из зеленоватого металла — мечемолот Дортена. Кроме владения холодным оружием Свой активно прокачивал новую ветку навыков — с недавних пор он стал темным жрецом, служителем одного из богов Тьмы.


* * *

-Кто-то нащупал нашу "Маскировку"! — сказал Алекс — Они ближе, чем я думал! Кот, поторопись, надо бежать!

-Насколько близко они могут быть? — уточнил я.

-Радиус таких поисковых заклинаний — пятьдесят лиг. Правда, чтобы найти наши точные координаты, разведчику надо сконцентрировать луч "Поиска" в пределах лиги. Но для умелого скаута с перфектными скиллами это дело нескольких минут!

-Хорошо. У меня есть мысль насчет направления — будем отходить на юг, в сторону Ордена.

-Ордена? — Алекс присвистнул, взглянул на меня — Опасное это дело, надо пересечь Альдо, кусок Степи, "дикие земли". Неспокойные это места.

-А что, у нас есть выбор? — возразил я — Отдаться ПРОЕКТУ? В Орден у меня письмо к Магистру, квест на меч.

-Вообще, Орден — это Королевство, хоть и маленькое — кивнул АлексОрдер — В принципе, мы сможем там укрыться. Хотя бы ненадолго.

-Вы говорите об Ордене Лилии-на-Мече? — спросил подошедший Эндвед — Орден — друг и союзник Народа Эйр, Магистр должен мне помочь. Это — хорошая идея!

-Хорошо. На "птичку", времени мало!

Рух вновь понес нас над просторами. Как и вчера, Алекс вел его низко, над самыми верхушками деревьев, пытаясь слиться с линией горизонта. Внизу мелькали леса и поля, левее засинела водная гладь — Альдо, широкий приток Руны, матери всех рек Дорсы, извиваясь, нес свои медленные воды к слиянию.

Пока было время, я открыл Полный Атлас АлексОрдера, выбрал одну из карт Континента, масштабировал ее и вывел на экран. Нужно было выбрать оптимальный маршрут бегства.

Мы находись сейчас западнее Альдо, примерно в двухсот лигах юго-западнее Дан-на-Эйра. К югу от нас сплошные леса, покрывавшие землю, постепенно сходили на нет, превращаясь в редколесье. Там уже чувствовалось дыхание Великой Степи, Дикого Поля — обширных "диких земель", занимавших весь юг континента. Как острова в океане, в ней выделялись небольшие территории фракций-Королевств. Самым ближайшим для нас был тот самый Орден — крохотное НПС-владение, состоящее из одной-единственной крепости и небольшого куска земли вокруг нее. Цитадель, правда, не фунт изюма — я приблизил картинку (Алекс снабдил свой Атлас вполне кликабельными изображениями)— многоярусные красные стены, крепостные зубцы в виде "хвоста ласточки", мощные круглые башни... Серьезное такое укрепление, напомнившее мне средневековые замки тамплиеров. Минимум четвертого уровня, с Куполом, лордом-правителем и несколькими тысячами НПС-гарнизона. Такое даже ПРОЕКТУ не по зубам...

Я вывел на карту отметки местных точек респауна — и удивился. Их разделяло полсотни лиг — короче говоря, респы находились очень далеко друг от друга. Самый первый круг возрождения "диких земель" был гораздо южнее границы. Сделав отметки и начертив примерную линию маршрута, я скинул скрин картинки Алексу, одновременно излагая свой план.

-Любопытно, Кот — хмыкнул он в ответ — Неожиданно. Может сработать. Вот только одно "но"!

-Какое "но"?

-Глянь киллрейтинг Дорсы, именно этого района за последние дни. Не нравятся мне эти места!

Я открыл киллрейтинг Сферы, установил необходимые фильтры мира, континента, области. Алекс опасался не напрасно. Сто семьдесят три килла в этих местах за прошлые сутки. Очень много. Какая-то жуткая мешанина из кланов, ников, альянсов, ничего не понятно. Я посмотрел киллрейтинг одного, второго, третьего игрока, засветившихся в этих киллах — все они были ПК, с "ужасной" кармой. Отъявленные преступники, которым даже вход в НПС-Королевства закрыт.

-Понял? — спросил АлексОрдер — Это граница "диких земель", здесь ПК ловят крабов...

Я понял. На границе "диких земель" и Королевств всегда было небезопасно. Игроки, обитающие в "диких" областях, очень любили охотиться на игроков-обитателей Королевств, которые постоянно устраивали вылазки к ним. Зачем они это делали — жадность человеческая неистребима, самые лучшие данжи, месторождения ресурсов, вкусные мобы — располагались именно на "дикой" территории.

Именно здесь, на "диких землях", в северных районах Дикого Поля, ПвП активность была стабильно высокой. Если земли к северу и западу от Эйра держал альянс Дозоров, у которых разговор был короткий, но был и порядок, то в Степи творилась анархия. Множество кланов, больших и малых, боролись между собой, то вступая в союзы, то вновь грызясь в кровопролитных схватках. Замки игроков не стояли долго, у региона не было хозяина, против пытавшихся увеличить свое влияние кланов вставала вся Степь и диким зергом прокатывалась по градам и весям, с гиканьем и диким хохотом разрушая все, что можно разрушить.

В общем, там было весело. Именно туда мы сейчас и направлялись.


* * *

-Они были здесь, я пробил "Маскировку".

-Координаты те, что дал Тао — задумчиво сказал Свой — Здесь они разбивали походный лагерь?

Конста ПРОЕКТА АД стояла в лесном распадке, среди беспорядочно разбросанных серых валунов.

Да! Лагерь... Найдем... — Искатель делал странные пассы, и вокруг него вдруг закружились две призрачно-черных тени, ежесекундно меняющие очертания. Мгновение — и они приобрели облик зверей, то ли волков, то ли псов, крупных, поджарых, с лоснящейся серой шерстью и горящими углями глаз.

-Ой, какая прелесть! — всплеснула руками Тасмит — Это твои новые петы? Можно погладить?

-Можно. Но не советую. — усмехнулся Искатель — Ищейки. "Пешки" от Леди, сразу с перфектной репой. Это не волки, это эльфы-оборотни. Сразу квест спутников дали, очень забавный. Прикиньте, они прокляты за какое-то предательство...

-Не до этой ереси! — оборвал его Свой — Ищи следы!

Волки-оборотни кругами обошли всю поляну, обнюхивая смятые папоротники, пепелище костра, серые бока камней. Искатель следовал за ними по пятам, что-то неразборчиво бормотал себе под нос.

-Было их трое, следы обрываются здесь, ушли скорее всего, на "птичке" — сообщил он через пару минут — Судя по следам — на рухе.

-Интересно, кого Комтур послал охранять эрра? — произнес Вороненок — И почему всего двоих? Он не сообщил Тао ники?

-Нет. — с досадой ответил Свой — Чем меньше народу, тем труднее найти.

-Ментальный сигнал слабее — кивнул Искатель — Трудно локализовать...

-Найдем. Рух несет троих, скорость снижена. Мы быстрее. И они не могли далеко уйти. Искатель?

-Уже, уже..— разведчик опустился на колени, замер в странной позе, прижав руки к вискам, словно медитируя. Ему никто не мешал — сокланы знали, что Искатель использует "Ментальный Поиск", редкий высокоуровневый навык. Он работал подобно стандартному "Поиску", но если тот мог определить расположение объектов, "Ментальный Поиск" позволял определить местонахождение живых существ на расстоянии.

-Есть! — через несколько минут Искатель открыл глаза — Есть сигнал, удаляется на юго-запад! Пятнадцать-двадцать лиг дистанс!

-По "птичкам"! — скомандовал Свой.


* * *

-Их пятеро — сказал Алекс, когда в смутном мареве горизонта за нашей спиной задрожала группа точек. — Конста, боевая пятерка ПРОЕКТА. Идут на архигрифонах.

Архигрифоны — это скверно. Скорость этих "птичек" значительно превосходит скорость груженого тремя всадниками руха. У нас пара часов, потом нас должны догнать и растерзать.

Вот только мы собирались поиграть с ними в "поддавки".

"Длинный прыжок" — так АлексОрдер назвал этот хинт. Как он объяснил, этой штукой иногда пользуются, когда точки респауна находятся далеко друг от друга и совпадают с вектором движения игроков. Суть такова — входя в зону действия нового круга респа ты умираешь — и мгновенно возрождаешься на нем, экономя время на перемещение. Двигаешься в сторону новой точки возрождения....повторить нужное количество раз. Проблема в том, что можно потерять шмот в процессе, поэтому способ подходит не только лишь для всех. Ну и убиться надо обо что-то.

Обо что убиться, у нас, слава богу, было. Еще нужно было спасти эрра.

План был прост, как все дурацкое.

Мы разделяемся. Эрр верхом отправляется к условленному месту встречи, мы с Алексом, изображая неземной героизм, пытаемся задержать пятерку преследователей. Основная задача — убить им "птичек", чтобы снизить скорость передвижения врагов. Затем мы воскресаем на респе, который в двадцати лигах южнее, садимся на свою "птичку", в условленном месте подхватываем эрра и летим дальше. А ПРОЕКТ курит бамбук время отката возрождения своих воздушных маунтов и пылит за нами верхом, порядочно отставая. Возможно, за это время мы сможем оторваться.

-Это выглядит настолько по-идиотски, что может сработать — хихикнул сначала Алекс. Но затем раскритиковал мой план так, что он затрещал по швам:

-Они же не дебилы. Сделают тоже самое, убьют друг друга на крайняк — и отправятся за нами респ.

-Не отправятся. Это же ПРОЕКТ. Они стопудово в эпиках, с плохой кармой. Не рискнут потерять шмот и опыт! — возражал я.

-Ерунда. Скинут одному ценный шмот, остальные прыгнут через смерть на респ за нами.

-Не будут они разделяться. Это конста, боевая слаженная пятерка. Они работают в команде, это вбито в мозги. К тому же один-двое могут просто не справится с эрром. Он же четвертого уровня, лорд-правитель, как не крути. Они будут действовать только вместе! Я уверен.

-Не факт, не факт.

-И потом, смотри, зачем им прыгать за нами? Они ищут эрра, а не нас! Пойдут по его следу!

-И догонят его!

-Догонят, если мы не прикончим им птичек.

-Слишком много "если"! Слишком рискованно!

-У меня есть еще два заряда "Огненной Молнии". Постараюсь не облажаться. У тебя есть драконий яд. Бить будем из засады. Меня беспокоит другое — не было бы пентаграммы, как тогда, в битве.

-А, насчет этого не беспокойся. Мы уже в трехстах лигах от Эйра, на такие расстояния пенты не открываются. Они не успеют собрать и перебросить рейд — к такому надо заранее готовиться, а Тао и Комтур только утром заключили договор.

-Утром? Откуда знаешь?

-Ну, я по рассылке от Комтура сужу...письмо пришло утром.

-Окей. Ты объяснил эрру, где мы его подберем, если все выгорит?

-Да. Там есть неприметное место, в старых руинах. Я отметил на карте.

-Что за руины?

-Какой-то старый храм Богов Тени...


* * *

АлексОрдер: Сначала стрелы. Я беру первого, ты — замыкающего.

ХотКот: Принял.

Мы лежали за гребнем холма, в зарослях степного разнотравья, внимательно наблюдая за приближением темных точек — охотников ПРОЕКТА. Стрекотали кузнечики, журчали цикады, поджаривало солнце.

Далеко впереди, оставляя за собой след в колыхающейся траве, скакал на юг эрр Эндвед Элион. Мы же должны были задержать погоню как можно дольше.

Я надеялся, что они все же не заметят нашу засаду — никакой скаут не может поддерживать "Поиск" вечно, тупо не хватит энергии и маны. Гарантировать этого, конечно никто не мог — мы же не знали, какие козыри есть в рукаве у бойцов Ада.

Уфф, кажется, пронесло! Пятерка архигрифонов слитной группой стремительно пронеслась прямо над нами, со свистом разрезая воздух. Они шли не очень высоко, чтобы держать оптимальную скорость — а значит, были в зоне поражения наших луков.

Нон-таргет при стрельбе из лука по активно движущейся цели — это достаточно сложно. Тем не менее, это одно из первых, чему обучали новичка в академии Дозоров. Брать верное упреждение, поправку на ветер, и учитывать, что стрела летит не прямой, а по дугообразной траектории. Это жестко, но клановые "профи" ваншотят двигающиеся цели, за сто шагов запросто так попадая на скаку или с "птички" в голову оппонента. Мне это никогда не давалось, черт возьми!

Время словно замедлилось. Краем глаза видя, как Алекс спускает тетиву, я плавно повернул лук в сторону замыкающего всадника, целя в точку чуть впереди и выше клювастой головы его воздушного маунта и выпустил стрелу. Она ушла, басовито гудя, и мгновение спустя я со свирепой радостью увидел, как дернулся крылатый зверь — я попал в цель!

Драконий яд стоит своих денег. Пятерка "птичек" ПРОЕКТА слаженно развернулись, причем двое явно теряли высоту. Мы продолжали стрелять, но их силуэты окутались странными завихрениями, отклонявшими наши стрелы. Активно маневрируя, враги виражами, по спирали ринулись вниз, засвистели ответные выстрелы — но мимо, мы были практически невидимы в высокой, в рост человека, степной траве.

Теперь пришел момент истины. Мы должны были лишить врага "птичек", скорости передвижения, выиграть несколько часов времени. Это было важнее даже, чем просто их убить — тогда ПРОЕКТЫ возродились бы на ближайшем респе и продолжили охоту.

Синева покинула ножны, засветилась тревожным синим огнем. Теперь я мог, умел пользоваться свойствами загадочного меча — и ударил навстречу падающим на нас "птичкам" "Огненными Молниями".


* * *

Свой: Эйрин, Щит Вихрей! Тасмит, хил "птичек"! Искатель, Ворон, дайте подсветку!

Тасмит: Работаю, у них драконий яд!

Эйрин: Есть Вихри.

Вороненок: Нет подсветки, не вижу их!

Свой: Расходимся на виражах! Планируем к земле, в кого попали!

Тасмит: Что за..?! Я падаю, птичку сожгли!

Эйрин: Активирую "Замедление Падения"!

Свой: Без паники! Есть подсветка, АлексОрдер — выбивайте нахрен! На второго — сетки и проклятье, он живым нужен!


* * *

Мы все таки смогли. Последняя "птичка" умирала под действием отравляющей руны АлексОрдера. Бойцы ПРОЕКТа неестественно медленно опускались к земле и один за другим вставали из высокой травы, беря нас в полукольцо.

Впереди шел высокий эльф в пластинчатом бахтерце и синим плаще, острые уши приподнимали длинные золотистые волосы. Лицо было бы красивым, если бы его не портила злая усмешка.

-Привет — сказал он кратко и отсалютовал нам длинным изогнутым мечом.

АлексОрдер, стоящий справа от меня в боевой стойке, вдруг исчез, пропал в яркой вспышке — на месте, где он только что был, взорвалась шаровая молния. Моего друга испепелило мгновенно, меня тоже задело краешком, отбросив на несколько шагов.

Игрок Эйрин наносит вам 149 ед. урона умением "Шаровая Молния"! Вы оглушены на 10 секунд! Вы парализованы на 10 секунд! Ваша жизнь 231/380.

Против вас использована "Ловчая Сеть Тенеплета"! Вы опутаны! Скорость вашего движения снижена на 75%.!

Игрок Тасмит накладывает на вас эффект " Пожирание Маны". Вы теряете 1 ед. маны каждые 5 секунд! Время действия -10 минут.

Игрок Тасмит накладывает на вас эффект "Общее Ослабление". Вы теряете по 2 ед. всех атрибутов. Время действия — 10 минут.

123 ... 3940414243 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх