Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


243 471 +31    17    415    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мы бы не выжили в этом аду. Маунты несли нас через битву, сквозь вспыхивающие пожары "Большого Огня" и падающие с неба осколки взорвавшегося болида. Оставляя за собой дымные следы, они врезались в землю, оставляя после ударов обугленные воронки.

Щит таял с пугающей быстротой, его оставалась лишь треть, когда мы, наконец, вырвались и пустили лошадей галопом, безжалостно расходуя энергию. Через степь — к растущей на глазах твердыне Ордена.

Когда мы достигли подножия холма, она уже заслонила все небо. Темно-красные стены и бастионы вздымались совсем близко, нам оставалось преодолеть лишь три витка спиральной дороги, обвивавшей холм.

Неприятелю, не имевшему воздушного транспорта, было бы очень сложно осадить и взять эту крепость. Узкая — трое всадников проедут, прижавшись друг к другу — и разбитая дорога, опоясывающая каменистые обрывы, все время оставалась под прицелом бойниц высоких бастионов Твердыни. Можно было представить, какое опустошение в рядах атакующих произведет обстрел с этих стен и башен. Я вертел головой, на ходу осматривая то непоколебимые базальтовые укрепления, то косясь в сторону кипящего неподалеку боя.

Чем выше мы поднимались, тем величественней становился вид. "Несущий Бурю", летающий корабль "Пандорума", садил со всех стволов (или что там у него было вместо них) по маневрирующему рейду ПРОЕКТа. То и дело тонкие пурпурные и лазурные лучи связывали его борта и землю, вызывая серии взрывов. Пылали пожары, от них занялась степь, сплошное полотнище дыма скрывало большинство подробностей этой битвы. ПРОЕКТ тоже не сдавался — они выпустили каких-то призрачных многокрылых чудовищ, шлейфом сопровождавшим их рейд. На земле среди небольших фигурок игроков, почти скрытых клубами дыма, был заметен гигантский темный силуэт, медленно растущий с каждой секундой. Знакомые очертания — шипастая броня, рогатый шлем, зеленое свечение из щелей доспеха...Кто-то из черных жрецов опять призывал Дортена?!

Черная фигура, издав леденящий душу вопль, отзвуки которого докатились и до нас, взмахнула чем-то, больше всего похожим на огромный изуродованный топор. Зеленая молния сверкнула над полем битвы, соединила пульсирующей нитью корабль "Стального Отряда" и призванного бога Тьмы. Джаггернаут вздрогнул от удара, неохотно сходя с курса, зеленые всполохи некротической энергии растеклись вокруг него, обрисовав контур призрачного сферического щита, защищавшего астральный корабль.

-Это отражение! Не сам бог! — крикнул АлексОрдер на скаку — Они все равно не справятся с Пандами!

Панд даже визуально было больше. Я не брался оценить точное количество, но даже на первый взгляд их было больше в несколько раз. И они уж точно не уступали в снаряжении и боевом опыте бойцам Ада, поэтому исход сражения был предопределен.

Туча дыма, нагнанная ветром, окончательно скрыла поле боя, сцепившиеся рейды, ворочавшуюся гигантскую фигуру и даже джаггернаут "Стального Отряда". Из этого черного облака вырвалась белая точка, окутанная сиянием, полетела в нашу сторону, увеличиваясь в размерах с каждой секундой.

Великий Щит Теней упал, развеялся, отработав последние секунды. Алекс выругался, жестом показывая, что нужно двигаться быстрее. Мы уже вышли на финишную прямую — оставалось преодолеть длинный и узкий каменный мост. За ним маячил темный проем приветливо распахнутых ворот цитадели Ордена. Вот только энергия моей Снежинки уже подошла к исходу, лошадь пошла медленно, почти спотыкаясь.

Мы преодолели большую половину моста, когда белая тень стремительно мелькнула над нами, приземлилась впереди, у самых ворот. Во все стороны брызнула каменная крошка, вздыбилось облако пыли. Когда оно рассеялось, мы увидели, кто нас настиг.

Можно было не гадать — это был Тао Ад. Крылья плотного белого плаща сложились за спиной, черный меч он плашмя придерживал на плече. Ветер развевал длинные серебристые волосы. Лицо его было жестким и непроницаемым, в правом глазе ярким, пульсирующим синим огнем горела демоническая пентаграмма.

-Я знаю, это нерационально — сказал он негромко — Но я не могу позволить вам уйти. Вы задели мою честь.

Мы молча спешились, выхватывая оружие. Смерть в Сфере — неприятная штука. Но всегда лучше умереть, сражаясь с клинком в руках, чем безоружным.

АлексОрдер: Попробую остановить его рунами. Когда стан пройдет — бей...

АлексОрдер: Не смотри ему в лицо-там "Демонический Взор".

До темного проема ворот оставалось не более десяти шагов. Но проход туда загораживал Тао Ад, игрок, имя которого в общем киллрейтинге было обведено золотым ореолом — он входил в топ-30 лучших киллеров Сферы. Где местная стража, хотел бы я знать...Или они реагируют только на агрессию внутри крепости?

Впрочем, это было уже не важно. АлексОрдер прыгнул к Тао, угрожая мечом, но это было лишь отвлечением внимания — с другой руки рунного мастера сорвалась Руна Цепей, за ней, почти мгновенно — вторая. Я атаковал в лоб, настолько быстро, насколько мог, чередой финтов стараясь смутить Тао и пробить его защиту, когда руна прикует его к месту...

Синий отпечаток Руны Цепей, и первой и второй, бессильно погас на доспехах Тао. Глава ПРОЕКТА словно не заметил их. Он легко отбил атаку Алекса, меня встретил мгновенным "Встречным Парированием".

Не каждый, не каждый игрок умеет правильно использовать "Встречное Парирование", хоть этот скилл и становится доступен со второго ранга "Блокирования". Суть в том, что использовать его нужно, только подловив момент настоящего, не ложного замаха противника. Тогда мечи сцепляются, и тот из поединщиков, чья Сила больше, откидывает врага с нехилым шансом дезориентации. Мне показалось, что я с размаху врезал мечом по гранитной стене, клинок и лицо Тао оказались вдруг совсем близко. От лезвия демонического меча дохнуло холодом космической пустоты. Я рассмотрел его побелевшие пальцы на рукояти, повторяя по себя: не смотреть ему в лицо, не смотреть ему в...

Гранитная стена с размаху ударила меня. Синева жалобно зазвенела, меня откинуло на несколько метров, грянуло спиной о каменный бордюр моста, перевернуло через голову. Частично дезориентировало — в голове гудело, картинка в глазах плавала, покачиваясь. Выплевывая каменную крошку и пыль, я с трудом поднялся на ноги.

На краю моста, на месте Алекса стояла ледяная статуя, в позе фехтовальщика, вытянувшего меч. На моих глазах Тао Ад следующим ударом разбил ее на множество осколков, несколькими пинками сбросил ледяное крошево с моста. Иконка моего друга в группе покраснела полностью — он погиб.

-Ну что? — усмехнулся Тао — Будем умирать?

Мой взгляд был устремлен за спину лидера ПРОЕКТА. Синева застыла в боевой позиции. Стараясь держаться максимально собранно, я крикнул обрадованно:

-А вот и помощь!

Тао заметил мой удивленный взгляд через его правое плечо, улыбнулся:

-Ты думаешь, я попадусь на такой дешевый трюк?

Больше он не успел сказать ничего. Удар швырнул его навзничь, впечатав лицом в выщербленные каменные плиты. Тело Тао Ад исчезло, рассыпалось пригоршней серого пепла, тут же развеянного ветром. Легкий дымок поднимался от обугленных частей экипировки, которые остались на месте его смерти.

Фигура в багрово-черном плаще, вышедшая из тени врат, опустила свое оружие — обоюдоострый двуручный лабрис, секиру с симметричными закругленными лезвиями.

-Следуй за мной! — донесся глухой голос из-под надвинутого капюшона. Затем незнакомец повернулся спиной ко мне и направился обратно в ворота твердыни Ордена.

И я последовал за ним, завороженно глядя на хищные очертания выполненных в форме "крыльев бабочки", лезвий его двухсторонней секиры. Ибо они горели тем же гневным синим огнем, отливали теми же серебристыми искрами в голубой глубине, которые я без труда узнал.

Оружие незнакомца было сделано из "звездного металла".


* * *

Я чуть задержался — буквально на одну минуту, чтобы собрать вещи, выпавшие с Тао и Алекса. Взглянув, на то, что дропнулось с лидера ПРОЕКТА, я задохнулся от радости. Закрыл, потом снова открыл глава — иконки предметов в моем инвентаре не изменились. Ну ладно, радоваться будем потом...

Через толстую арку ворот вел длинный темный проход. Арочный коридор привратного барбакана был оборудован по всем правилам средневековой фортификации. Толстые железные решетки, готовые выскользнуть из потолочных щелей. Круглые воронки отверстий для литья масла или смолы на головы ворвавшимся внутрь захватчикам. Бойницы, испещрившие старинные стены множеством узких отверстий.

Спина моего провожатого, укрытая темно-красным плащом с золотой оторочкой, маячила впереди. Он ни разу ни оглянулся, — видимо, был уверен, что я следую за ним. С внутренней стороны ворот стояла неподвижная стража — спешенные, тяжеловооруженные армигеры. На доспехах и щитах, в шитье красных плащей я видел геральдические трилистники лилий.

Стражи не шелохнулись, даже не повернули голов, когда я проходил мимо них, следуя за незнакомцем. Тот же широким шагом пересек двор, начал подниматься по лестнице, ведущей в центральную цитадель. Мне не оставалось ничего другого, как спешить за ним.

Каменные коридоры с давящими сводами, переходы и лестницы. Магические бездымные факелы на грубых стенах. Стража — армигеры, кнехты и рыцари, практически на каждом шагу, у каждого входа.

Мы, наконец, пришли к большим дверям, дубовым, усыпанным металлическими заклепками в виде лилий. Незнакомец открыл их большим затейливым ключом, вошел, приглашающе махнул рукой. Прошел по кругу, зажигая факелы и свечи на стенах — снаружи почти окончательно потемнело. Магическое пламя вспыхнуло мгновенно, освещая просторную прямоугольную залу со сводчатым потолком и узкими прорезями окон-бойниц, забранных искусными витражами. В середине стоял массивный, внушающий уважение своими размерами дубовый стол, не менее основательные стулья. Запертая дверь поменьше вела в соседнее помещение.

Незнакомец подошел к камину, расположенному в углу, подкинул дров из охапки, пошевелил кочергой. Из глубины дохнуло жаром, по комнате начало расползаться приятное тепло.

Он снял капюшон, взглянул на меня. Это был высокий старик, широкоплечий и легкий в кости. Он был похож на виденные когда-то гравюры с римскими патрициями — такое же сухое, изрезанное морщинами породистое лицо, завитки коротких седых волос над высоким лбом. Пронзительный взгляд живых, чуть прищуренных глаз напоминал взгляд хищной птицы.

Рэйон, Магистр Ордена Лилии-на-Мечи — информации стало больше, когда незнакомец снял капюшон. Значит, это и есть тот Магистр, к которому ведет письмо, найденное на теле паладина в Эйре?

-Садись, чего в дверях стоишь — буркнул он, показывая на один из стульев — Наверное, спросить что-нибудь хочешь?

-Да. Вы прислали мне письмо...— я протянул ему квестовый свиток. Сейчас я сдам этот квест.

Магистр развернул письмо, перечел его, шевеля губами, потом небрежно бросил свиток в огонь. Жадные язычки пламени за несколько секунд превратили бумагу в пепел. Квест засчитался, мне упало двадцать пять тысяч экспы. И — все? А информация? А— "вариативно"? Где мои ништяки?

-А...почему не меч? — не нашел ничего умнее спросить я, косясь на его лабрис. Двулезвийный боевой топор Магистра, выкованный из "звездного металла", выглядел родным братом — но не близнецом, моего огненного меча. Они вышли из одних рук, из одной кузницы — об этом говорил и материал, официально несуществующий в Сфере, и стиль исполнения, мифриловая отделка гарды и рукояти. Совершенно очевидно, что это было второе, вернее первое из оружия Семерых, найденное в игре, то самое, о котором несколько месяцев назад было объявление в глобальном чате.

-Почему все думают, что должно быть семь мечей? — хмыкнул НПС — У Семерых разное оружие, каждому по руке. Меч, секира, лук со стрелами... даже метательные звезды и магический жезл.

-Да, и свойства у них тоже разные — кивнул он на мой невысказанный вопрос — Но ты ведь не об этом хотел спросить?

-Значит, вы тоже Один из Семи? — спросил я, показывая глазами на лабрис.

-Да. Как и ты.

-А осмотрительно было убивать Тау, там, на мосту, с помощью этого оружия? Вы же теперь "засветили" топор...

-Нужно было дать ему прикончить тебя? — усмехнулся Рэйон — Успокойся, ничего я не "засветил". Посмотри киллист.

Я машинально открыл киллист — пришедший итог боя с Тао. Там отображались трое участников боя — я и Алекс, которые нанесли ровно 0,3% урона. 97,7% Тао Ад нанес третий участник, отображавшийся в киллисте загадочными закорючками. Тип урона, его ник, статус, вообще все — выглядело знаками вопроса. Непонятно...

Стоп. Непись предлагает мне посмотреть киллист? Это как вообще?!

Ну что, доволен, игрок Хоткот? — спросил меня Магистр — Или может, правильнее будет — Олег Николаевич Рашидов?

Он поставил на стол два кубка и тяжелый, запотевший бронзовый кувшин. Тоненькой струйкой полилось в горло бокалов темно-красное, почти черное вино. Магистр поднял один кубок, с любопытством наблюдая за моими эмоциями.

Сказать, что я был ошарашен — ничего не сказать. Магистр был НПС! Он назвал мои настоящие имя, фамилию и отчество, и знать он мог их только в одном случае — если принадлежал к администрации Сферы. Причем не к рядовым сотрудникам, гейм-мастерам или отделам там технической поддержки, а к самой что ни на есть высшей касте, имеющей доступ ко всем тайнам. Уникальный ID каждого игрока хранится в дата-центре вместе с его данными и историей платежей, это конфиденциальная информация, распространять которую админы не имеют права.

Вино оказалось прохладным и терпким. Я не очень люблю красные вина, но такого букета еще не пробовал.

-Орденское багряное — сказал Магистр, наливая еще в опустевшие кубки — Копия с "Шато Лафит", урожая 1963 года. Прекрасный аромат, не правда ли?

-Да.— согласился я — Вы админ?

Магистр рассмеялся. Совершенно ясно было, что это реальный человек, просто напяливший скин НПС. Но кто он, что ему нужно, и как это коррелирует с оружием Семерых и моим квестом?

-Админ? И да, и нет, мой юный друг. — ответил он — Скорее я был когда-то админом. Меня зовут — или звали — Андрей Петрович. Андрей Петрович Балабанов.

Балабанов, Балабанов...Потом что-то щелкнуло в голове, и я вспомнил. Балабанов — тот самый легендарный первый разработчик Сферы, нобелевский лауреат. Это он со своей командой разбился, вернее, пропал без вести в авиакатастрофе несколько месяцев назад, о чем гудела вся Сеть.

-Балабанов? Этого не может быть. Вы меня разыгрываете. Балабанов погиб полгода назад.

-Все верно — криво усмехнулся НПС — Балабанов погиб полгода назад. И, тем не менее, я — Андрей Петрович Балабанов. Скажи, Олег, ты слышал что-нибудь о "оцифровке" личности?

Оцифровка. Теперь понятно. Конечно, я слышал о "оцифровке" личности. С изобретением ассоциативного ИИ стало возможно некое создание "слепка" сознания, поддерживаемого искином. Я мало об этом знал, но суть была такова — ИИ прописывались определенные черты характера, особенности поведения, психологический портрет оригинала — и этот искин становился его электронным клоном.

123 ... 4445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх