Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


243 334 +39    17    415    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пламень одобрительно хмыкнул, пихнул в живот волосатым кулаком, оценив мою новую экипировку. Мы создали группу и я линканул в чат полученный мною квест.

-Можно попробовать — прогудел дварф, прочитав скудное описание — Расшаривай, думаю, ничего сложного. Вот только надо уже выдвигаться — до туда час ходу, а у нас маунтов нет.

-Час? А побыстрее никак? — удивился я — Телепорт или что?

-Ты что, Хоткот, это ж Сфера! — рассмеялся Пламень — Тут, если за день два-три задания сделаешь — уже хорошо. И задания сложные, и расстояния большие — все как в жизни.

-Хардкор — добавила Валькирия.

Мы вышли из города через северные, Малые ворота. Дорога, широкая грунтовка с отчетливой колеей, оставленной множеством повозок, извиваясь, вела на север, в сторону встающих на горизонте гор, окутанных туманной дымкой. Шагая, я украдкой разглядывал своих спутников.

Черные волосы Валькирии отливали глубоким фиолетовым оттенком, лицо было утонченно-прекрасным, по-эльфийски безупречным. Его немного портила светло-зеленая татуировка с растительным мотивом, переходящая с шеи на левую щеку и далее исчезающая на виске. Вместе с ярко-зелеными глазами создавалось впечатление некой чуждости, при первом взгляд даже немного пугающей. Супруга Пламени была облачена в охотничий костюм — легкую полукирасу, облегающие кожаные штаны и высокие сапоги со шнуровкой. За ее плечом висел большой черный лук и колчан, полный стрел, на поясе в ножнах был закреплен длинный кинжал.

Пламень, широкоплечий, с заплетенной в две толстых косы рыжей бородой, выглядел ее полной противоположностью. Он тащил на себе целый арсенал — помимо набитого рюкзака за спиной и сумки на поясе, большой башенный щит, связку факелов, короткую лопату, двухлезвийную секиру, широкий меч и кинжал. В общем, классический плюшкин, гном, одним словом.

По дороге изредка встречались медленно ползущие в сторону Эйра повозки, как одиночные, так и целые караваны фургонов. НПС-возницы везли из провинций зерно, овощи и фрукты, мясо и молоко. Пару раз проезжал патруль стражи — двое всадников из Эйра в полной боевой выкладке.

-Как здесь насчет ПК? — спросил я Пламеня — Я был в Фейрах, там жесть вообще, прямо на площади народ убивают.

-Слыхал. СуперДетка. — кивнул дварф. — Нет, тут такого нет. Здесь тихо. Эти места сильный альянс кланов держит, они новичков не позволяют обижать.

-Но вообще с незнакомцами на дорогах надо держаться настороже — добавила Валькирия — Это Сфера.

-Ага, и каждый хочет любого убить и обобрать — хохотнул Пламень — А потом еще раз!

Да, об этом я тоже читал. В Сфере не было безопасных зон, как я убедился в день своего появления в Фейрах. Безопасными считались лишь города, и то лишь потому, что там агрессоров почти мгновенно убивала стража. Условно-безопасными считались земли, прилегающие к городу и находящиеся под властью НПС-королевств, но и то лишь потому, что патрулирующие их отряды стражи при совершении преступления выступали на помощь и наказывали злодеев. Вот только таймер их прибытия колебался от минуты до десяти — в зависимости от удаленности от города. За это время ПК могли успеть выпотрошить игрока по полной.

Остальные земли считались "дикими" — там игроки могли делать с НПС и друг с другом что хотели, и никакого наказания не было. Именно в "диких" землях располагались самые вкусные данжеоны и самые интересные квесты, и только там игроки могли строить замки и превращать "дикую" землю в свое владение.

Сдерживающим фактором агрессии в безопасных и условно-безопасных зонах (игроки Сферы звали их не заморачиваясь — просто Королевства) была механика кармы, взятая из старых ММОРПГ. У игрока, совершавшего преступления, падала карма. Ник его с зеленого цвета менялся сначала на желтый, а при дальнейшем падении кармы — на ярко-красный. Такого игрока стража убивала и преследовала по всей территории Королевств. Любой персонаж мог нападать на него безнаказанно. Так же с игроков с плохой кармой с большей вероятностью дропались надетые шмотки и вещи из сумок. Это не считая общего падения репутации к фракциям, в локациях которых ПК совершал убийства. Можно было и "отмыться", но долго, дорого и сложно.

Все это по дороге мне выложили Пламень и Валькирия. Еще я узнал, что дварф качает чистого танка — "Щиты", "Тяжелая Броня" и прочие навыки с уклоном в количество ХП и защиту, а его жена — стрелок — дамагер, немного следопыт и начинающий травник.

-Я пока не определился, кого качать — несколько сконфуженно признался я ребятам. Не говорить же, что собираюсь прокачивать торговца по максимуму. — Пока развиваю "Одноручное оружие" и "Легкие Доспехи", ловкости больше чем всех остальных статов...

-Ловкости? Так это же круто! Слушай, нам в пати нужен вор, с навыками на вскрытие замков, обнаружение ловушек! Без этого никак тут! Там как раз ловкость нужна, и можно вместе со легкой броней качать!

-У меня как раз отмычки в сумке есть — азартно продолжал Пламень — Если сегодня будет случай, попробуешь!

За разговорами дорога проходила незаметно. Вечерело, в лесу с двух сторон тракта уже начинало темнеть. Чем дальше от города, тем более безлюдной становилась местность, последнего НПС мы видели уже давно...

-Так, где-то здесь. Начинается наш инстанс, видите? — остановилась Валькирия.

На карте примерное место потери фургона отмечалось неправильной формы овалом достаточно больших размеров. Входя в его пределы, мы пересекли тонкую, видимую лишь нам границу — что то похожее на стену пылинок, кружащихся в лучах света. В этого момента мы находились в "инстансе" — дублированном только для нас уголочке мира. Другой игрок или НПС, оказавшись тут, не заметил бы нас на дороге, а мы не увидели бы его — партии приключенцев не должны мешать друг другу. По дороге Пламя, рассказывая про ПК, правда, упомянул, что существуют специальные навыки и некие артефакты, что бы найти игрока даже здесь.

-Давайте, ищем фургон. Валькирия, ты у нас следопыт, давай, действуй!

-Кот! — обернулся ко мне Пламень — Если начнется драка, я танкую мобов, ты защищаешь Валькирию, если будут бросаться на нее. Понял? Вперед не лезь, ляжешь.

Фургон мы нашли быстро — он стоял среди деревьев, совсем неподалеку от дороги. В тишине, нарушаемой лишь шорохами леса, мы осторожно приблизились к нему.

Первое тело лежало в зарослях между трактом и повозкой — так, будто он в панике бежал на дорогу. Это был молодой парень, почти мальчишка. Пламень носком сапога осторожно приподнял труп НПС. Горло было разорвано страшной раной, кровь давно запеклась.

-Волчьи следы — негромко сказала Валькирия, показывая рукой — Большие. Странно... обрываются.

Полотняный тент фургона был изорван, в нем зияло несколько дыр. Заглянув внутрь, я увидел разбросанные по повозке подранные тюки с тканью. Множество их так же было в беспорядке разбросано рядом. Второй мертвец лежал возле облучки, до сих пор сжимая в руке обмотанные вокруг предплечья вожжи. Погрызли его основательно — меня чуть не вытошнило, хоть это и невозможно в игре. Чуть дальше нашлись и лошади — вернее то, что от них осталось. Валькирия невозмутимо исследовала место вокруг фургона.

Множество волчьих следов — резюмировала она через некоторое время — Шесть-семь особей, один очень крупный. Следы странно обрываются.

Словно подтверждая ее слова, далеко в лесу раздался заунывный вой, заставивший меня вздрогнуть. Было уже достаточно темно, в чаще поднимался туман, и я почувствовал самую маленькую толику жути.

-Все ясно, их загрызли волки! — нарушил тишину Пламень.

-Да, — кивнула его жена — Они остановились здесь передохнуть и стали добычей волчьей стаи.

Обновление задания: Поиск пропавшего фургона.

Сообщите торговцу сукном Риану в Дан-на-Эйре о печальной судьбе его людей и товара.

Принесите ему что-то принадлежавшее им как доказательство.

Награда: опыт, деньги, вариативно.

Внимание: задание для группы от 3-х игроков.

Квест обновился!

-Какой-то предмет должен быть на этих мертвецах! Кот, посмотри на первом трупе, я полутаю второй!

Я осторожно приподнял негнущееся, деревянное тело мертвого юноши. Брр, трупы обыскивать, зашкаливает реализм в этой Сфере! Так, пустые ножны на поясе, кошель... может, амулет на шее? Стоп! А это еще что?

Подозванные гном и эльфийка молча посмотрели на найденное мною, а затем Валькирия протянула руку и с неженской силой выдернула из ключицы мертвеца обломок древка стрелы с узким копьевидным наконечником.

Вам предлагается особое задание: Загадочный стрелок.

Выясните, кому принадлежала стрела, найденная вами в теле одного из людей Риана, торговца сукном из Эйра.

Награда: опыт, вариативно.

Внимание: Это задание содержит контент 18+ и жестокие сцены! Администрация игры не несет ответственности за ваше психическое состояние во время его выполнения. Отказ от этого задания не влечет штрафов в репутации. Для отказа выбросьте обломок стрелы.

-Ого, редкое задание! — Пламень дернул себя за бороду — Возьмем?

-Стрела — эльфийская! — не обращая внимания, сказала Валькирия, изучая наконечник — Очень похожая на мои стрелы.

-Что за особое задание? — да, я нуб и мне надо все знать.

-Редкий энкаунтер, могут выпасть хорошие плюшки — пояснил дварф — Ну что, берем! Обожаю контент 18+!

Он шутливо отпрыгнул, спасаясь от подзатыльника жены. Тем временем волчий вой прозвучал снова, на этот раз гораздо ближе.

-Волки, волки, что там у нас против них? — пробормотал Пламень, роясь в своем рюкзаке.

-Огонь, физический урон — произнесла Валькирия — Могут понадобиться бинты и противоядия.

Я взглянул на карту. Голубое полупрозрачное пятно на ней, обозначающее приблизительный район выполнения квеста, увеличилось в размерах с получением нового задания и изменило форму. Теперь оно выделяло область леса к северу от дороги, мы находились на самом его краю.

Мы начали углубляться в лес, держа наготове оружие и внимательно оглядываясь по сторонам. Через некоторое время Валькирия подняла руку и показала на стволе дерева нанесенную красной краской странной формы руну.

-Друидический символ — пояснила она — Не знаю, откуда здесь... Вы не слышали флейту?

-Я слышал только волчий вой — нахмурился Пламень — Откуда здесь флейта?

-Не знаю. У меня ощущение, что за нами кто-то наблюдает. И словно где-то далеко тихо-тихо играет флейта. Мелодия знакомая, но я не могу понять, откуда.

Я, как и дварф, не слышал никакой мелодии, но у эльфов более острый слух и зрение. Так что возможно, Валькирия и вправду слышит что-то, нам недоступное.

Друидские руны на деревьях встречались постоянно, они словно указывали путь. Волчий вой сопровождал нас, он звучал еще несколько раз, все ближе и ближе. Боковым зрением я начал замечать неясное движение в сумерках в гуще леса. Пламень вытащил из чехла свою секиру, эльфийка держала лук со стрелой наготове.

И тут лес поредел. Мы вышли на опушку большой поляны, заросшей травой вперемешку с цветами. Перед нами виднелась маленькая деревянная избушка. Двухскатная крыша, покрытая дерном, каменная печка с трубой, сложенная сбоку. Дверь распахнута настежь, признаков жизни — света, дыма, огня — не было.

-Ох, не нравится мне это! — проворчал Пламень — Ну, пошли смотреть, что там внутри.

Зайдя в избушку, я понял, почему при принятии задания нас предупреждали о сценах жестокости и насилия. Меня опять чуть не стошнило, хоть я и понимал, что это всего лишь нарисованные персонажи, выглядело все чересчур реалистично.

Избушка состояла из единственной комнаты, на бревенчатых стенах которой были развешаны множество связок высушенных трав. На полу лежала мертвая девочка лет десяти-двенадцати, разодранная ужасными рваными ранами. Ее белый чепчик от крови приобрел красный цвет. Под кроватью мы нашли, словно бы спрятанное, тело старушки с перегрызенным горлом. Брызги и пятна крови покрывали стены, пол и даже потолок избушки.

-Разработчики — чертовы сукины дети — хрипло сказал я.

-Какие разработчики? — удивленно взглянула на меня Валькирия — Разве ты не знаешь, что квесты делает процедурный генератор?

Она подошла к кровати и брезгливо поворошила острием кинжалом разворошенное белье.

-В постели полно волчьей шерсти, — задумчиво сказала она — А вот некоторые травы отсюда, я, пожалуй, заберу. Есть редкие. Бабушка была травницей?

-Здесь были зелья. Почти все разбито! — Пламень уже копался в открытом сундуке в углу. — Есть несколько целых. Кот, держи!

Вы получаете Малое Зелье Противоядия. Вы получаете Малое Зелье Лечения.

Я засунул два флакона из черного толстого стекла в специальные гнезда на поясе — аналог слотов быстрого доступа.

-Если это отсыл к сказке о Красной Шапочке, то где охотники? — пошутил дварф.

Охотники нашлись в зарослях вокруг избушки. Три мертвых тела, расположенные таким образом, словно они пытались окружить избушку. Ран от когтей и клыков на них не нашлось, все трое были убиты стрелами, которые потом аккуратно выдернули из тел. Их оружие отсутствовало, с трупов было снято все ценное. При обыске мы нашли только одну вещь — плоскую серебряную фляжку с тонкой гравировкой, закрытую завинчивающейся крышкой на цепочке.

Серебряная плоская фляга. 0,3л. Качество — редкий. Прочность 15/20. Содержимое: Святая вода.

Примечание: святая вода наносит двойной урон призракам, нежити, оборотням и существам Тьмы.

Темнеющий лес опять пронзил вибрирующий волчий вой, который тут же подхватили еще несколько голосов. Они звучали совсем близко, в лесу у окраины поляны мелькали смутные поджарые тени.

-Волки уже здесь — оценила ситуацию Валькирия — Ваня, нужен костер. И факелы!

Пламень бросил на землю охапку дров из необъятного рюкзака, я вытащил кремень и огниво, ударил раз, другой — и вот заплясал небольшой веселый огонек, сначала маленький, но быстро занявшийся на сухих дровах. Дварф запалил несколько промасленных факелов, один сунул мне, другие воткнул в землю, словно отгораживая костер огненным кругом. Внутри него стояли мы, наблюдая за мелькающими по окраине поляны волками.

-Сейчас нападут — хладнокровно отметила Валькирия — Вы готовы?

Было уже совсем темно. Теперь мы увидели их, кружащих вокруг — серых лесных волков, 30/30 ХП. Длинный приступ воя стал сигналом к атаке, первое поджарое тело вылетело внезапно, разевая клыкастую пасть, Пламень перехватил его бросок, с силой отшиб щитом, достал секирой. Волк жалобно заскулил, умирая — в его теле уже торчали два оперенных древка — Валькирия времени не теряла.

Серый лесной волк убит! Вы получаете 10 опыта. (30/3) Текущее значение 104/270

Второй почти одновременно прыгнул на меня, целясь в горло, едва не повалил с ног своим напором и весом. Я успел подставить предплечье, защищенное кожаным наручем, волк ярился, вцепившись в него и царапая когтями мой кожаный доспех.

Волк кусает вас! Вы получаете 8 ед. урона! (10-2)Ваша жизнь 72/80.

123 ... 678910 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх