1685
Другая цель41 035 +3
1
15
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
798 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2017 - 21.12.2017
Продолжение приключений Миха. Вторая книга серии. Первое знакомство с миром оказалось не таким положительным, как хотелось бы обычному парню, выросшему на отшибе в лесном доме. А закончилось совсем уж неприятно. Но это ведь еще не повод опускать руки? В мире ведь еще столько неизведанного и интересного. Да и теперь познав горечь и разочарование Мих готов ко всему. Ведь правда? P.S. Автор все еще двоечник.
|
С защитником леса все тоже не было так уж радужно. В общих чертах, это был воин ближнего боя, способный бросить в противника несколько заклинаний, и ведущий за собой одного или нескольких четвероногих друзей. Далее все зависело от выбранного пути развития. Деньер'биоль мог сделать уклон, как и в качество своих боевых навыков, так и магических. Кроме этого, он мог выбрать увеличение количества и усиление своих питомцев. В сносках БесДельника был описан идеально выведенный игроками защитник леса восмидесятого уровня. Копейщик, мало кому уступающий в ближнем бою, замедляющий и сковывающий противников заклинаниями контроля, который водил за собой трех разных питомцев.
Как оказалось представитель не каждого класса может вообще иметь питомца. А так чтобы сразу трех... Иметь одного питомца могут очень многие. Сюда входят как большинство классов, так и вообще бесклассовые персонажи. Более одного, могут иметь классы, специализирующиеся на животных. Такие как охотник, вожак стаи, псарь, защитник леса и подобные им. Существуют также классы, которым вообще запрещено иметь четвероногих друзей. Это живодеры, берсерки, почему-то пироманты и еще довольно большое количество других.
Отдельным разделом существуют так называемые маунты или верховые животные. Эти к питомцам не относятся, не могут помогать в бою, и служат только для быстрого передвижения своих хозяев. Поэтому абсолютно все классы помимо возможных питомцев могут еще иметь и маунтов. Но есть и исключения, как например, Габела Кристофа. Эта животинка объединяет в себе оба понятия, являясь и питомцем и маунтом одновременно. Поэтому боевой конь рыцаря может, как помогать в бою, так и просто перевозить большую консервную банку, именующую себя Кристофом. Но зато, кроме нее, другими животными Кристоф владеть не может.
Так вот, возвращаясь к вопросу о выборе класса. Посчитав, что на своем восемнадцатом уровне, я получу всего только три очка для дерева развития, я стал думать в какую из веток их закинуть. И единственной возможностью получить хоть какую-то отдачу, было забросить все в ветку развития питомцев. Конечно же, я не получал возможность сразу водить зоопарк. Первое очко уходило в усиление питомца. На несколько процентов увеличивались все его характеристики. Второе забирал перк, сокращающий количество времени, нужного для возвращения животного после гибели. Зато третье вложенное очко давало мне возможность заиметь второго питомца. Но только заиметь, водить с собой я по-прежнему мог только одного. Второй в это время находился, как бы, в запасе, пребывая не в этом мире. Зато я мог менять их по своему усмотрению, в зависимости от потребности или сложившейся ситуации.
Согласен, я получал не ахти как много, но это все равно было больше, чем я приобрел бы за те же очки, пожертвовав их в любую другую ветку развития, любого из четырех выбранных мною классов.
Наконец определившись, я устало откинулся на кровати. Вечер уже наступил, но до темноты еще оставалось пару светлых часов. Прожигать их внизу, наблюдая за карточным столом или объедаясь обильным ужином, я не хотел. Встав с кровати и встряхнувшись как мокрый пес, я собрал все раскиданные бумаги, сложил их на столе и вышел из комнаты. Покинув таверну, я направился на площадь святого Франциска, в надежде отыскать там гоблина. Теперь, когда я понимал, чего хочу, мне нужно было знать, как этого достичь. Другими словами, мне снова нужна была информация.
К сожалению, БесДельника я так и не нашел. Ни в этот день, ни на следующий. Наверное, гоблин отправился попрошайничать в другие места, оккупированные игроками, надоев здешним до икоты. В принципе, проблемой для меня это не являлось. Целая площадь Святого Франциска была полна информаторов. Приходи, да покупай.
Но на этот раз справочная игроков мне сильно не помогла. Чужаки рассказывали мне только то, о чем я и сам про себя догадывался. Основной способ получить класс — это найти мастера, который может научить им овладеть. Была еще возможность заиметь класс, выполнив определенный квест. Правда, какое задание нужно сделать, чтобы стать защитником леса, никто не знал. Когда же я спрашивал про учителей, все, не сговариваясь, посылали меня к эльфам. Как будто я сам не знал, что это эльфийский класс. И все, больше никакой конкретики. Где именно у эльфов искать такого учителя, никто не имел ни малейшего понятия. Не буду же я в поисках него рыть носом все государство длинноухих.
Потратив в пустую всю вторую половину следующего дня, я расстроился и, перед тем как идти в таверну спать, решил немного отвлечься.
На улице уже смеркалось. По тротуарам давно бродил фонарщик, останавливаясь возле каждого уличного фонаря, чтобы вдохнуть в него искру света. Горожане стали меньше попадаться на глаза, стараясь побыстрее спрятаться от темноты в своем маленьком мире под названием дом. И только чужакам темное время суток было по фонарю, да простит меня фонарщик. Казалось, на площади их стало еще больше, хотя мне трудно было поверить, что такое возможно физически. Над толпой вились в большом количестве светлячки и магические светящиеся шары. Несмотря на их количество, освещение оставалось скудным, люди и нелюди отбрасывали друг на друга гротескные тени, и создавалось впечатление, что вся эта толпа собралась по какому-то, совсем не доброму поводу.
Несмотря на поздний час я решил прогуляться. Свернув в знакомый переулок, уже через пять минут я вышагивал по аллее. А вдоль дорожки, как на параде, стоял почетный караул из кленов. Отыскав ближайшую лавочку, я уселся на нее и стал размышлять, вдыхая свежий ночной воздух парка. Задержаться мыслями на чем-то обыденным не получилось, и уже через несколько минут, я, глядя на небо в просвет между деревьями, гадал над загадками вселенной.
Не знаю, сколько прошло времени, я слегка затерялся в своих фантазиях, но когда я от них очнулся, вокруг уже окончательно успела опуститься ночь. Фонари в парке не предусматривались. Было настолько темно, что я с трудом различал силуэт собственной ладони, выставленной у меня перед лицом. Легкий шелест листвы из умиротворяющего звука как-то неожиданно превратился в настораживающий. Стало довольно жутко. Учитывая еще и тот факт, что из мира грез в себя меня привел голос, раздавшийся от соседней лавочки.
— Прекрасная ночь, не находите? — прозвучавший в тишине зычный бас был для меня словно раскат грома.
От неожиданности я сильно вздрогнул, случайно сбросив с плеча задремавшего питомца. Через секунду с земли донеслись грязные ругательства. Зомби на все лады обзывал меня москитом. Но мне было не до его обид.
— Кто... Кто здесь? — мой голос тоже прозвучал глухо, но только лишь по той причине, что мое горло тисками сдавил страх.
— Ой, простите. Не хотел вас пугать. — ответил этот неизвестный.
Не хочешь меня пугать — говори фальцетом. Ну или хотя бы обычным голосом, не таким низким и угрожающим.
— Я всего-то и хотел, поделиться своими впечатлениями. — продолжил он. — Обычно в это время я сижу здесь в одиночестве, поэтому и обрадовался возможной компании.
Голос моего собеседника идеально бы подошел для какого-нибудь разъяренного людоеда, поэтому находиться в его компании я мечтал в последнюю очередь. Учитывая тот момент, что я никак не мог разглядеть даже его силуэт, осторожность моя была вполне оправданной.
— Так что скажите? — не отставал от меня незнакомец.
— А? — не понял я.
— Я говорю: прекрасная ночь, не правда ли?
— Ааа. Да, просто замечательная.
— Вот и я о том же. — обрадовался собеседник, абсолютно не заметивший моего сарказма. — Иногда полезно посидеть на открытом воздухе, глядя на звезды, и ни о чем не думать.
Нет, серьезно, его голос был настолько грубым, что им легко можно было дробить камни.
— Вы не возражаете, если я к вам подсяду? — вдруг поинтересовался незнакомец. — Немного неудобно вести диалог, сидя в трех метрах друг от друга.
— Эээ. — горло першило, и голос мой все еще сипел. Скажи "нет", Мих. Скажи, что возражаешь.
— Ну и отлично. — не дождавшись ответа, собеседник встал и направился в мою сторону.
Я наконец-то смог различить его силуэт в тусклом свете звезд и одной луны, с трудом пробивающегося сквозь кроны деревьев. Зря я это сделал. По моим впечатлениям на меня шел нособивень. Второй раз за неполные пять минут я чуть не оконфузился.
Силуэт сместился куда-то влево, и рядом жалобно заскрипела лавочка.
— Так-то лучше. — прогрохотал он мне прямо в ухо. Я тут же стал с грустью вспоминать те времена, когда между нами было три метра.
— Вы...Вы кто такой? — в какой-то момент я все же смог справиться с собственной глоткой.
— Я? ПантаГруэль. — прогрохотал незнакомец, будто бы это все объясняло. — Точно, я ведь все время забываю, что не все имеют ночное зрение. Подождите, сейчас я подсвечу.
Мой собеседник пробурчал что-то невнятное себе под нос, и над нашими головами набух и стал разгораться светящийся мыльный пузырь. Я наконец-то смог заглянуть в лицо своему собеседнику. Первым порывом было вскочить на ноги и дать деру. Но тут меня ждало предательство. Ноги перестали меня слушаться и попросту обмякли. Все что я мог, это сидеть, откинувшись на спинку лавочки, с открытым ртом, пялиться на рожу сидящего рядом пещерного тролля.
— Добрый вечер. — сверкнул благожелательной улыбкой серый гигант, и протянул мне для рукопожатия свою лапищу. — Меня зовут ПантаГруэль. Рад познакомиться.
От стресса я начал икать. Секунд пятнадцать я в ступоре таращился на ладонь, которая мне в детстве своей шириной могла бы легко заменять одеяло. Очнулся я от того, что кто-то мелкий, ярко-зеленый и жутко недовольный карабкался по мне обратно на плечо.
— Здра... сте. — промолвил я, аккуратно обхватив один из его пальцев. Все, что поместилось в мою скромную ладошку.
В голове бестолковыми пчелами роилась куча вопросов. Как ЭТО могло оказаться в центре людского города? Стражники вообще страх потеряли и пропускают кого угодно, лишь бы только им платили входной налог? Какие кулинарные предпочтения имеет данный индивид? И всегда ли он так и вежлив с едой? Но задал я отчего-то совершенно другой вопрос:
— У пещерных троллей есть ночное зрение?
— Да, молодой человек. На то они и пещерные, что постоянно в темных подземных коридорах сидят. Но, если честно, зрение довольно слабенькое. Лишь немного разгоняет сумрак, делая его более серым. — его вежливый тон и манера держаться абсолютно не вязались с его свирепой внешностью и громовым голосом, создавая у меня в голове жуткий диссонанс. — Слушайте, юноша. Хватит уже меня бояться. Я тролль абсолютно цивилизованный, можете быть уверены.
Цивилизованность еще ни о чем не говорит. Рассказывала мне как-то маман про древние цивилизации. Так вот, они там совершенно не гнушались совершать человеческие жертвоприношения.
Но если серьезно, первый шок у меня уже прошел. Не видя со стороны своего собеседника никаких злых намерений, я стал понемногу расслабляться.
— Я постараюсь. — неуверенно заверил я тролля.
— Вот и отлично. — улыбнулся он. — А то знаете, как напрягает, когда все местные шарахаются от меня во все стороны? Только с игроками и можно нормально поговорить. Но с ними мне неинтересно. Они же почти все молодые. Все спешат куда-то.
— Вы совсем не выглядите старым. — польстил я своему собеседнику.
— Ну, это здесь. Там-то я уже пенсионер. — неопределенно махнул он рукой себе за спину.
Мы немного помолчали, думая каждый о своем.
— Могу я задать вопрос? — первым нарушил я молчание, и после кивка своего оппонента продолжил. — Что вы все таки делали здесь в такой поздний час?
— В парке? Так я частенько сюда захожу перед сном. Люблю подышать свежестью, перед тем как возвращаться в свою тесную затхлую квартиру и старое скрипучее тело. В моем городе нет таких парков. Те деревья, что еще остались среди бетона выглядят вялыми и жалкими. Там. — тролль опять сделал этот неопределенный жест рукой. — Я когда первый раз попал в этот мир, был поражен вашей природой. На тот момент я еще работал преподавателем в институте. Вел занятия по литературе. И мне было невдомек, как некоторые студенты променивают целые миры, которые нам дарят книги, на какую-то игру. Я даже решился сам в нее зайти. Но не для того чтобы играть, а чтобы преследовать там злостных прогульщиков и двоечников. Когда же я сам попал сюда, то понял, что мои студенты, как я в свое время с книгами, тоже обрели здесь еще один мир.
Серый гигант открыто рассказывал мне о себе и своем мире, абсолютно не стесняясь того факта, что я был местным. Я слушал, открыв рот и совсем забыв о том, что сижу рядом с одним из тех существ, кого опасаются и даже боятся все остальные расы без исключения.
За беседой на лавочке мы с ним просидели не меньше двух часов. Старик в теле тролля рассказывал мне всевозможные историю из своей жизни, я, к своему удивлению, тоже не остался в долгу и разговорился. Конечно о своих стычках с другими игроками я молчал, но зато поведал ему о последних приключениях и проблемах в поисках класса.
Когда, казалось бы, все темы разговоров были уже исчерпаны, Пант, тролль попросил называть его именно так, внезапно спохватился, сокрушаясь столь позднему времени.
— Как время-то убежало. — совсем по-стариковски покачал он головой. — За приятной беседой и не замечаешь. Извини, Мих, но мне пора. Все-таки в моем возрасте сбивать режим — себе дороже. Я покумекаю, как можно помочь в твоем вопросе. Оставь мне свой адрес, будь добр. Может быть, я что-нибудь и придумаю.
Я назвал ему таверну, в которой обитал последнее время. Тролль кивнул, и попрощавшись со мной, растаял в воздухе, заставил вздрогнуть меня, еж знает какой раз, за этот жеваный вечер. Просто взял и исчез. Только что был, и уже нету. Волшебство не иначе.
Возможно, я бы дольше изумлялся этому чуду, но вместе с пропажей игрока, пропал и свет, вызванный им. Снова стало темно и страшно. Я больше не захотел испытывать судьбу и в темпе направился к выходу из парка. На освещенных улицах стало немного спокойней, но скорости я так и не сбавил. Мало ли кого еще можно встретить в ночном городе. Слава Духу Леса, до ночлега я добрался без происшествий. Уже юркнув в постель, я подумал: а как собственно тролль, от которого по его же словам шугаются все местные, сможет помочь мне с поиском нужной информации?
Проснувшись следующим утром, я решил, что события прошлой ночи мне приснились. Вежливый, дружелюбный тролль, ага, как же. Но Зомби в своей односложной манере заверил меня, что все это мне не почудилось. Размышляя над вчерашними странностями, я отправился во внутренний двор таверны на утреннюю зарядку.
Потратив первую половину дня на уже почти традиционную курьерскую доставку, я неожиданно заработал не только деньги, но и новое достижение. Рядом с одиноким "Соней", ютившимся в полупустой графе, появилось еще одна запись.
"Мальчик на побегушках"
Вы доставили более тысячи посланий
Ваша скорость передвижения увеличена на 5%
Неожиданно, но от этого не менее приятно. Как говорил Кристоф — любая единичка может пригодиться в бою.