Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 2


334 786 +27    22    1 040    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
574 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2017 - 17.03.2018
После того, как каждый житель земли вольно или невольно стал участником "Игры", она всё более плотно вплетается в нашу реальность. От нападений "демонов" гибнут люди, и пусть их смерть "игровая" и они воскрешаются на "кругах возрождения", но вот разрушения, причиняемые тварями, необратимы.
Перед лицом новой угрозы бессильны как силы правопорядка, так и военные. Защитить людей могут только "игроки" - те, кто выбрал путь "прокачки".
Герой книги один из них и его приключения продолжаются!
        Самые свежие продолжения на Целлюлозе, на Author.Today (говорят там читалка лучше всего) и на LIBSTation, здесь же главы будут появляться с задержкой
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

От дубины в своих руках, тем не менее, я избавляться не стал, хоть и приготовился использовать заклинания. Миновав несколько поворотов, всё время продолжая держаться левой стороны, я по пути с легкостью избавлялся от встречающихся скелетов, на уничтожение которых хватало всего одного залпа в череп.

Прошло 10 минут, затем 20... Ничего не менялось — на моем пути по прежнему встречались только низкоуровневые одинокие скелеты. В общем-то грех жаловаться, но не похоже это на то, как оно обычно бывает и это настораживает — где-то тут подвох.

В чем подвох, я понял ещё минут через пятнадцать, когда все коридоры на моем пути стали совершенно пусты. Взглянув на карту, я убедился в своей догадке — я обошел локацию по кругу, лишь по самому краю и теперь вернулся туда, откуда начал свой путь. Что ж, придется идти вглубь лабиринта. Хорошо хоть карта есть, иначе я бы рисковал заблудиться и навсегда остаться в этом каменном лабиринте. О том, что стены каменные, я смог узнать только ощупав их, а вот по виду, даруемого "наблюдательностью", никогда не догадался бы.

Дойдя до первой же развилки, я выбрал уже ведущий направо коридор и двинулся вперед. Сначала на моем пути как и прежде попалось несколько одиноких скелетов, а вот потом всё, наконец, стало "правильным" — я встретил первую двойку скелетов. Хотя в борьбе со мной им это не особо помогло — всё тем же "каменным градом", разделенным в этот раз на два потока, я с легкостью раскрошил черепа хрупких монстров.

Затем было ещё несколько дохлых компаний, после которых мне всё же пришлось немного поднапрячься — очередное сборище костяков, помимо трех обычных "хрустяшек", включало в себя парочку новых монстров. Сначала-то я этого не понял, так как из-за своего поганого свойства (наверное тот самый "Поиск жизни") скелеты мгновенно реагировали, стоило мне только появиться в поле их зрения, независимо от расстояния.

Вот и в этот раз — дойдя до угла, я выглянул наружу и заметил пять призрачно-белых силуэтов, тут же повернувших в мою сторону свои голодные взгляды, мерцающие тухлой зеленью. Трое из них сразу же рванули ко мне, а вот последние остались на месте. Проигнорировав отстающих, я сосредоточился, разделяя своё внимание на три потока и направляя в черепа бегущих ко мне скелетов по два снаряда каждому. С легким хлопком черепа разлетелись на куски, кости скелетов кучками осыпались на пол, а на месте их разбитых голов остались постепенно тающие блекло-зеленые облачка.

И в тот же миг в меня в меня врезались две стрелы, что прилетели со стороны повторно натягивающих свои луки скелетов. "Каменная кожа" слегка просела, но с такой силой урона её хватит ещё на пару десятков выстрелов. Но я всё же прикрылся щитом, дожидаясь отката "Каменного града" и вглядываясь в новых противников. "Костяной стрелок, уровень 63, навыки 'Поиск жизни', 'Меткость', 'Связь с тьмой'". Мелочь костистая. Но всё же теперь придется вести себя осторожнее, прикрываясь от возможных выстрелов. Уничтожив "каменным градом" парочку, я, держа перед собой щит, зашагал вперёд.

Вскоре обстановка начала понемногу изменяться — наряду с однообразными коридорами с многочисленными поворотами и разветвлениями начали появляться комнаты, полные костяшек. Сначала это были небольшие комнатушки всего с несколькими скелетами, среди которых теперь уже обязательно находились лучники, затем комнаты побольше, ещё больше и, наконец, я вышел в огромный зал, что находился почти в центре локации.

Зря я так сразу туда сунулся. Но кто ж знал! Хотя, куда бы я делся? В общем так — стоило мне только, дойдя до очередного поворота, осторожненько выглянуть, прикрываясь щитом, как моим глазам открылся огромный зал, полный зеленых светлячков — это были глаза костяных монстров, мгновенно повернувших в мою сторону свои пустые глазницы.

— Это я неудачно зашел, — пробормотал я, пятясь назад.

Вернее пытаясь это сделать. Не успел я шевельнуться, как надо мной темно-багровым пламенем вспыхнула узорчатая пентаграмма (может это была гексаграмма или гептаграмма — мне было не до подсчета) сформировавшаяся в доли секунды и тут же рухнувшая на меня. " Наложен дебаф 'Паралич'" — проинформировала меня система, а в мою сторону уже неслись стрелы, откуда-то появившиеся огненные шары и прескверно выглядевшие гнойного цвета копья.

Напрягая все свои силы, я пытался увернуться, но всех усилий хватало только на выпучивание глаз и приглушенное мычание. От смерти меня отделяли какие-то мгновения — в то, что прикрывающий меня щит сможет выдержать всю эту убойную солянку, верилось слабо. Оставалось только одно. "Телепорт". Я применил навык и резко перенесся вперёд, поближе к гуще набегающих костяков. Я бы, конечно, рванул совсем в другую сторону, но мечтать можно а чем угодно, а смотреть под действием паралича я мог только вперед.

Стоило мне только переместиться, как я оказался в том самом неприятном месте между молотом и наковальней, о котором раньше только слышал — основная масса снарядов, пролетев мимо меня, врезалась в стену коридора, создавая маленький филиал огненного ада, породивший ударную волну, а часть снарядов всё же попала туда, куда их и целили — в мой щит.

Спасло меня только то, что я ещё с последнего раза не стал менять настройки щита и теперь он, хоть и поглощая заметную часть моей маны с праной, выдавал солидную защиту. С глухим стуком рой стрел ударился в прозрачную поверхность, оставляя на ней небольшие синие крапинки, а затем подлетевшие огненные шары плеснули опаляющим огнем, разбиваясь о щит всего в нескольких сантиметрах от моего неподвижного лица. Подлетевшие последними копья, разбиваясь о прозрачную защиту, стекали на пол густой зеленоватой массой, с шипением разъедая пол.

А с другой стороны в мою ничем не защищенную спину ударила волна раскаленного воздуха, раздирая "каменную кожу". Всего один удар, даже не сам удар, а только его последствия — и от защиты у меня осталась только одежда и "воздушная твердь" перстня. А спереди уже набегала волна скелетов, обрадовано тянущая ко мне свои сгнившие до костей ручонки.

"Круг шипов" возник вокруг меня, вырастая стремительно поднимающимися столбами, тут же выпускающими толстые прутья побегов с длинными острыми шипами. Накатывающая волна белых фигур врезалась в остановившую её преграду, вот только, к моему сожалению, шипы не причиняли практически никакого урона скелетам, свободно проходя меж их костей. А те неудачники, которые всё же напарывались на них, не чувствовали никакой боли, даже потеряв некоторые кости и с неостывающей злобой продолжали стремиться к моему вкусному телу.

Иконка дебафа пропала с моего игрового интерфейса и я, наконец, обрел свободу. Относительную, конечно — бежать было некуда. Мою клетку окружала плотная масса костяных ублюдков, желающих мною полакомиться. Развернувшись на месте, я пустил веер каменных снарядов в том направлении, где находился выведший меня сюда коридор. Четыре черепушки разлетелись от метких попаданий, а остальные снаряды выбили лишь несколько костей из той груды, что меня окружала.

Телепортнувшись на освободившийся лишь на мгновение пятачок, я обрушил карающие удары своей дубины на покусившихся на моё тело злобных покойников. Моя увеличенная сила позволяла одним махом сносить сразу несколько черепов и мой путь к спасительному коридору усеяли белые кости разлетающихся по сторонам скелетов. Я медленно, но уверенно, двигался вперёд.

Омрачало этот героический момент только одно — я на своей шкуре узнал, что за навык "Отравление" был у этих отрыжек бездны. Когда я оказался окружен плотной толпой костяшек, их серебристые когти наконец добрались до меня. "Получен дебаф 'Отравление' — снижены сила и интеллект, уровень жизни падает, эффект получаемых дебафов накапливается". С каждым моим шагом я чувствовал, как силы меня покидают. Вот я снес чуть ли не десяток черепов, всего лишь одним ударом сметя линию преграждающих мне путь к спасению тварей, вот пяток черепов разлетелось под моим ударом, вот три, два... Дубина в руках становилась всё тяжелее и тяжелее, легкие жадно втягивали в себя воздух, а пот застилал глаза. Полоса жизни, сначала медленно уменьшавшаяся, теперь убывала на глазах.

Применив "лечилку", заполняя шкалу жизни, я выпустил "заморозку" на скелета передо мной. Сработала "ледяная хрупкость" и он замер, изменив свой блекло-белый цвет на жемчужно— опалесцирующий. Удар — и он разлетается ледяными осколками, крошащими кости окружающих монстров. Это мой последний шанс — если я не выберусь прямо сейчас, то уже не смогу отсюда уйти, погребенный под грудами костей.

Собрав все силы, я в два шага набрал разбег и прыгнул высоко вверх, ища взглядом проход. Вот он! "Телепорт" — и я оказываюсь позади окруживших меня костяных уродов. Пользуясь инерцией разбега, я рванул вперед, стремясь укрыться от преследователей за поворотом. Двигаясь как черепаха, я всё же сумел добраться до спасительного угла и тут же рванул в сторону, укрываясь от возможных снарядов. Кстати, а пока я рубился в толпе никто так и не пулял в меня ничем. То ли все стрелки берегут своих, то ли меня просто не было видно в гуще облепивших меня костяков. В любом случае — повезло, ещё один паралич я бы не пережил. И откуда там взялись маги? Наверняка их костлявых рук дело! Если это тоже скелеты, а не кто-нибудь новый.

Но ничего, ещё встретимся, уродцы, я вам всем ещё наваляю. Толерантненько, вне зависимости скелет ты или ещё какая тварь. Предаваясь мстительным фантазиям я мчался вперед. Ну... как мчался — с моей упавшей силой скорее ковылял, и от встречи с ордой преследовавших меня костяных ублюдков спасал только телепорт, благодаря которому я при его откате одним махом вырывался вперед. Скорей бы откатился "круг шипов", можно будет соорудить позади себя преграду, что даст мне время прийти в себя.

Вот, только, боюсь не дожить мне до этого — здоровье подтачивало отрава, занесенная в меня немытыми когтями мертвых подонков. Шкала жизни падала на глазах, грозя отправлением на перерождение через несколько минут. "Лечилка" откатиться точно не успеет. Умирать не хотелось. Круг возрождения был далеко, а начало турнира — близко. И терять столь драгоценные очки опыта сейчас не самое подходящее время. Черт! Что делать?

И тут я вспомнил про кустарные поделки игроков, предлагаемые на аукционе — "зелья жизни". Пусть их эффект был слабоват, а цена для такой мелочи высока, деваться мне было некуда. Это раньше я со своей "лечилкой" мог игнорировать подобные предложения, но сейчас не время мелочиться.

Лазить по аукциону, убегая от толпы скелетов — не самое удобное времяпровождение, поверьте мне. А уж ковыляя при этом на ослабленных ножках — наихудший из вариантов. Пару раз запнувшись на ровном месте, потеряв несколько очков здоровья при падении и наверняка заработав дебаф "свернутый нос", я, наконец, отыскал нужную позицию.

Да вы охренели! — воскликнул я, увидев цену и, перестав себя контролировать от избытка чувств, в очередной раз пропахал своим многострадальным лицом грязный каменный пол усыпальницы. Телепортнувшись из положения лежа, я сэкономил время на все эти кряхтелки с подниманием на ноги и, скаканув на десяток метров вперед, заковылял дальше, проклиная жадных ремесленников, выдавливающих из игроков опыт, пользуясь их бедственным положением. Целых сотню опыта за один флакон зелья! А здоровья оно восстанавливало всего-то 122 очка. Криворукий самоучка! Ладно, возьму десяток флаконов, решил я, одним махом лишаясь наверное всего опыта, что я заработал за сегодня.

Едва получив зелья, я тут же открыл инвентарь и, схватив пузырек, опрокинул его в себя. Шкала здоровья немного поднялась, даря мне ещё минутку жизни. Как только здоровье ушло в красную зону, я опять достал зелье и влил его в себя. Так и продолжался мой неторопливый забег в течении последующих нескольких минут — я поднимал здоровье, затем оно постепенно опускалось, после чего я его опять поднимал. И всё это под цокот множества костяных ножек, что издавали не отстающие от меня костяные мерзавцы.

Наконец, когда уже почти откатилась "лечилка", я заметил что мой старпёровский забег начинает вновь возвращать свою молодецкую удаль — дебафы отравления начали пропадать один за другим. Злобно расхохотавшись, я остановился и, вонзив перед собой щит, замер на месте — пришло время расплаты!

Первые костяки даже не поняли, от чего они умерли — мои каменные снаряды прошили их бестолковые пустые головы ещё задолго до того, как они сумели приблизиться, даря им радость истинной смерти. Несколько секунд — и ещё одна партия суповых наборов осыпалась на пол белыми кучками. С каждым разом толпа злобных покойников подбиралась всё ближе и ближе, но сейчас страха во мне не было уже нисколько.

Вообще вся эта игра была похоже на воспитание каких-то бесстрашных воинов. Сначала — преодоление страха боли, пусть и небольшой, от укусов мелких тварей в низкоуровневых локациях. Затем — схватка с серьёзными противниками не на жизнь, а на смерть, позволяющая двигаться вперёд только тем, кто смог отринуть страх смерти. И вот теперь — борьба с самыми потаенными, инстинктивными страхами человечества — темнота и покойники. Или, может, это просто мне так "повезло"?

Пока я размышлял, откатилась "лечилка" и я, пополнив здоровье, телепортнулся вперёд, даже не став дожидаться, когда противники сами до меня доберутся. Полностью вернувшаяся сила позволяла с легкостью крошить все костяки, что подворачивались под мою дубину и я настоящим комбайном смерти, перемолачивающих всех врагов, двигался вперед, не позволяя покойникам вонзить в меня свои грязные ногти, что в узком коридоре не составляло никакого труда. Щедро разбрасывая "каменный град" и "заморозку", я жалел только об одном — отсутствия у меня заклинания массового поражения. Но ничего — справлюсь тем, что есть!

Спустя несколько минут, отправив в тот ад, из которого они явились, последних скелетов, я остался один в призрачном коридоре. Но праздновать победу было рано — я покрошил только самых слабых монстров из тех, что встретили меня в большом зале, а вот ни лучников, ни магов, что кидались заклинаниями, в толпе моих преследователей не оказалось. И это было плохо — если в прошлый раз после паралича меня невольно заслонила собой от последующих атак магов груда костей, то что меня ждет теперь, страшно представить. Вряд ли я сумею выжить, если сунусь туда как в прошлый раз. Нужен был план.

Накинув на себя "каменную кожу", слетевшую при атаке магов, я начал разрабатывать стратегию штурма зала. Надеюсь это последнее испытание и там, кроме злобного босса, меня ждет и последний ингредиент. Итак, самое страшное — паралич (наверняка дело рук того самого босса), а уж от остального частью увернусь, частью прикроет защита. Первое, что пришло в голову — вновь вернуться на аукцион в поисках чего-то вроде "мази против паралича". Но нет — ничего подобного, к моему огромному сожалению, не нашлось. Зато, совершенно неожиданно, наткнулся на зелье "Противоядие" и тут же прикупил флакончик, вновь спустив на него практически весь сегодняшний опыт, что был получен за преследовавших меня костяков. Я так вообще без опыта останусь! Ладно хоть умереть от отравления мне теперь не грозило. Надеюсь противоядие снимет все дебафы разом, а не по одному. Иначе толку от него не будет. Хотя может мне повезло и я перебил всех покойников с ядовитыми когтями и бояться мне нечего. Ну... кроме паралича, стрел, огненных шаров и гнойных копий.

1234 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх