Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

1.Через тернии к ..звездам. Общий файл


70 969 +63    1    39    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
987 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
С грамматикой вроде все хорошо, с остальным - буду править когда закончу. Если закончу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вторым "но" было то, что маршевый двигатель "Шустрика" медленно умирал. Ему требовался ремонт, но позволить себе такой роскоши экипаж не мог. Сначала мощность упала до 54%, потом до 47.

-Капитан, нам необходимо произвести ремонт двигателя.

-Ты же знаешь наше положение, если мы остановимся, то он нас догонит

— Я знаю, что если мы не займемся двигателем, через пару суток нас обгонит даже грузовик.

-Хорошо, меняем курс на три прыжка и ищем подходящую систему для ремонта. Нам нужно место, чтобы спрятаться. Сколько займет ремонт?

-Сутки или чуть больше. Точнее никто не скажет. Необходима диагностика.

"Шустрик" сменил курс и через пять прыжков нашел подходящее место. Экипаж занялся ремонтом. К их сожалению полноценный ремонт с теми ресурсами, которыми они обладали был невозможен. Просто не было нужных запчастей. Инженеры смогли только остановить падение мощности двигателя, стабилизировав ее на 45% от номинала.

-Вы же понимаете, что если он нас нагонит, мы не сможем от него уйти.

— У нас нет выбора. Может нам повезет и мы наткнемся на чей-нибудь конвой или военный патруль.

-Будем надеяться.

Крейсер наткнулся на следы "Шустрика" на 5-ый день поисков. Тот вышел из дуги взял курс на сближение со станцией. Уверенности что это именно тот, кого они преследуют у наемников не было, но в конце концов какая разница кого грабить. То что это именно их цель, убедились еще через сутки — сигнатуры двигателей совпадали. Они вошли в систему, когда "мусорщик" совершал прыжок. Теперь догнать его было дело времени. До станции оставалось 4 дня пути, и если ничего не случится через сутки они его нагонят.

-Вот и все Шон, они нас достали

-Надо бороться до последнего, в конце концов не для того они нас гоняли столько времени, чтобы просто уничтожить. Абордаж дорого будет им стоить. Можно попытаться выторговать себе приемлемые условия

— О чем ты говоришь, ты не хуже меня знаешь чего стоят слова пирата фронтира

-Ну почему же, попадаются и среди них люди чести. Правда их порядочность довольно своеобразна, но все же бывают такие.

— Во всяком случае абордажа нам не избежать, пойду готовить дроидов и противоабордажную группу.

-Посмотри, что у нас есть в трюме, возможно что-нибудь пригодится.

-Хорошо

Было решено установить в грузовом шлюзе и прилегающем к нему трюме в лазерные турели ПКО, снятые в мертвых кораблей. Для этого в грузовом отсеке в экстренном порядке устанавливали реактор и прокладывали энергокабели.

-Шон, ты же понимаешь, что шлюз и трюм не бронированы изнутри. Мы все здесь разнесем.

-Пусть лучше так. Если дело дойдет до абордажа, думаю нам уже будет не до сохранности груза. Как закончите монтаж оборудования, отключи эти помещения от системы жизнеобеспечения и откачай воздух. Да, не забудь еще гравитацию убрать, пусть сюрприз будет. Что касается герметичности, ничего страшного, если отобьемся — до станции потерпим, а там отремонтируем.

Встреча кораблей произошла, как и предполагалось обоими сторонами через сутки с небольшим. Сначала крейсеру не хватило буквально 15 минут, чтобы выйти на дистанцию открытия огня, а в следующей системе уже он оказался быстрее. От момента, когда появился "Шустрик" до огневого контакта прошли не больше 20 минут. Пират стремился подавить огневые точки и повредить двигатель, а "мусорщик" жертвуя корпусом и надеясь на свое бронирование маневрировал, стремясь все-таки прикрыть двигатели и уйти в прыжок. Однако разница в классе кораблей все же дала о себе знать и на 28 минуте атаки несколько ракет сделали из "Шустрика" летящий по инерции небольшой астероид. Конечно он еще огрызался из всех доступных ему стволов и излучателей, но тяжелый крейсер разорвал дистанцию и находясь вне зоны эффективного огня "мусорщика" продолжал уничтожать одно орудие за другим. Через 3 часа все было кончено. "Шустрику нечем стало отвечать. Тяжелый крейсер сблизился со своей жертвой, уничтожая легкие турели ПКО и противоракетные комплексы в районе грузового шлюза. Явно готовился к абордажу. Экипаж "мусорщика" свернул все работы и занимал позиции для его предотвращения. Пират ничего не предлагал и не выходил на связь, полагая что сопротивление подавлено и обсуждать здесь нечего. Шон также молчал, понимая, что о капитуляции речи уже не идет. Даже если им оставят корабль, забрав груз, он не способен к прыжку и станет братской могилой. Крейсер приблизился буквально вплотную и выпустил два абордажника.

— А они не мелочатся (проворчал помощник)

-Я бы на их месте вообще расстрелял шлюз, ответил Шон, знают же что мы их ждем, или настолько уверены в своих силах?

-Поживем— увидим Шон, я пошел

-Удачи тебе.

-Если увидишь, что дело плохо взорви тут все, может и зацепишь его. Жаль, что у тебя не вышел таран

-Мне тоже жаль.

Уверенность в своих силах у наемников зиждилась на том факте, что в двух абордажных

группах сейчас находилось 6 тяжелых , 8 средних и 8 легких боевых дроидов, не считая троих "погонщиков" и 6 человек в тяжелых бронескафах. Причем в первой группе было только два человека, "погонщик" и пилот, одновременно занимающий должность инженера по РЭБ. Наемники с помощью 4 тяжелых и 4 средних дроидов намеревались захватить плацдарм, а затем провести хакерскую атаку на искин, совместив ее с высадкой второй группы и атакой на грузовой трюм. Первая часть плана у них удалась. А вот вторая забуксовала.

-Внимание, судя по датчикам перед нами 4 тяжелых и 4 средних дроида. Турелям огонь не открывать. Подождем вторую группу. Противоабордажники открыли огонь из ручного оружия, что впрочем не привело к каким-либо видимым результатам. Тяжелые дроиды окутались щитами, прикрывая средних и двух живых членов группы.

-Внимание вторая начала высадку. Турелям огонь. Сожгите их парни!

Три легких лазерных турели ПКО буквально за полтора десятка секунд уничтожили первую линию тяжелых дроидов, после чего прошлись по средним. Щиты тяжелых абордажных дроидов не были рассчитаны на такую мощность излучателей и гасли буквально после второго попадания. Через две с половиной минуты с десантом было покончено.

-Ну вот теперь и умирать не страшно, покрошили этих сволочей. Высказал вслух свои мысли помощник капитана.

На борту пирата было тихо. Все поразились с какой скоростью были уничтожены элитные штурмовики корабля, имевшие на своем счету не один десяток абордажей. Корпус корабля "Шустрика" зиял прорехами от лазерных турелей, но поскольку воздух отсутствовал разгерметизация отсека не нанесла каких-либо серьезных повреждений.

-Сейчас отойдет немного и расстреляет шлюз, произнес Шон.

И точно, крейсер начал, маневрируя, удаляться от "мусорщика".

-Всем покинуть шлюз. Немедленно. Турели бросьте, не успеете.

Буквально через несколько секунд, после того как за последним членом экипажа закрылась герметичная дверь, они услышали результаты действий орудийных систем крейсера. Корпус мелко дрожал вибрируя от частых попаданий орудий малого калибра — пират не хотел повредить груз в трюме. Через полторы минуты все стихло

-Сейчас пойдет вторая волна. Занять позиции.

Однако второй волны не дождались. В системе появились галинтийские корабли. Семь грузовиков в сопровождении трех тяжелых и двух легких крейсеров. Шон тут же включил аварийный сигнал и два корабля сопровождения изменили курс. Пират заметил это, и дав напоследок залп из всех орудий борта по "Шустрику", стал набирать скорость, стремясь уйти в разгон. Но не судьба. Вслед за первыми двумя, тяжелым и легким крейсером к нему устремился еще один тяжелый крейсер, не оставляя пирату шансов в прямом столкновении. Корабли конвоя двигались гораздо быстрее и настигали неудачливого хищника. Через 10 минут вышли на дистанцию поражения и открыли огонь. Амерскому кораблю практически нечего было противопоставить совокупной огневой мощи двух тяжелых крейсеров. До конца не восстановленная система вооружения, выдавала всего 80% своей огневой мощи. Для обычного боя, возможно этого было бы достаточно, но здесь была ситуация трое на одного. Однако пират не сдавался, сосредоточив огонь на ближайшем из тяжелых крейсеров конвоя, который уже настиг его, и в свою очередь вел огонь, сосредоточив его на двигателях противника. Он явно поджидал собрата по классу. Легкий крейсер стал обходить амерца по большой дуге, пользуясь преимуществом в скорости и стремясь находиться вне зоны поражения. Амерец не успевал за ним, и явно проигрывая в гонке стал немного поворачивать, стремясь выйти из вероятного окружения. Прошло еще 20 минут. Легкий крейсер, находясь уже приблизительно в двух дистанциях стрельбы от корабля противника выстрелил зонд с подавителем гипера вперед по курсу амерца и начал сбрасывать мины прямо по ходу движения (похоже это было предусмотрено его конструкцией), отрезая ему минным полем путь к бегству. Пират вынужден был еще раз изменить курс, что привело к падению скорости, и тут его настиг второй тяжелый крейсер конвоя. В "два огня" они буквально растерзали корму противника. Один из них выпустил волну ракет с ЭМ боеголовками, а второй, подгадав момент, нанес удар в тоже место туннельниками. После этого ускорение пирата сошло на нет и он продолжил движение по инерции. Маршевые двигатели временно или окончательно вышли из строя. Корабли конвоя не спешили подходить к нему на близкую дистанцию, резонно полагая что он амерец еще может нанести им значительные повреждения. Они считали, что проще договориться о капитуляции, тем более что деваться ему похоже некуда. Ведя огонь на истощение щита они выжидали, когда пират осознает безнадежность ситуации и выйдет на связь. Все к тому и шло, если бы не мины разбросанные легким крейсером. Сразу две из них обнаружили недружественную цель и сработав одноразовыми ускорителями с интервалом в несколько секунд буквально впечатались в его борт. Крейсер не успел или не захотел отдать сигнал на деактивацию минного поля и со всех сторон, получив сигнал от управляющего блока к жертве устремилось еще шесть камикадзе. С тремя из них справились системы ПКО крейсера, но остальные три поставили окончательную точку в этом противостоянии. Многочисленные пробоины, видные по струйкам утекающей в космос атмосферы дополняли удручающую картину разрушений. От крейсера начали отстреливаться спасательные капсулы. После того как все кто хотел и мог покинуть корабль ушли, он вспух огненным шаром. Капитан решил уйти со своим кораблем.

Экипаж "Шустрика" праздновал победу. Пусть они практически потеряли корабль, но и амерец не ушел от возмездия. Не праздновал только Шон. Он думал как жить дальше без сына, воспитанию которого он посвятил всю свою жизнь. Он был выбит из колеи. За минувшую неделю он как минимум трижды хоронил себя, а в промежутках между этими невеселыми мыслями, думал о том как отомстить за сына. Сейчас, со смертью капитана и части команды пирата, он потерял смысл существования и думал что делать дальше.

Корабли конвоя запросили сеанс связи и выясняли нужна ли помощь пострадавшим.

Ситуация была непростая. Связанные контрактом, они не могли изменить курс. А до конечной цели их маршрута было минимум 12 дней пути. Двенадцать дней туда и двенадцать обратно. Это было много. Шон решил остаться на борту, отправив весь экипаж пассажирами с конвоем.

-Шон, может и ты с нами

-Нет, я передал тебе доступ к банковским счетам компании. Там достаточно средств. Купите комплектующие к двигателю и наймите корабль для доставки. Думаю мы здесь справимся. Если нет— просто наймите большой транспорт, который вместит в себя "Шустрика", правда обойдется это как бы не дороже, но делай так, как посчитаешь нужным. Уж месяц-полтора я здесь продержусь.

-Шон, ты уверен?

-Не переживай, я не наложу на себя руки, у меня теперь есть цель в жизни — вступлю в гильдию охотников за головами и буду давить этих гадов, где только встречу.

— Ну не скучай тогда тут.

-Давайте быстрее, а то пока вы возитесь, там всех пиратов поубивают, а я тут сижу.(прорезалось наконец, хоть и своеобразное, но чувство юмора)

-Удачи

-И вам, до встречи.

За время путешествия, экипаж "Шустрика" отдохнул и даже выспался. Несколько раз объявлялась боевая тревога, но то ли пираты предпочитали не связываться с конвоем, то ли сами наемники были излишне подозрительны, но столкновений больше небыло.

Они прибыли к конечному пункту назначения и сразу кинулись искать транспорт, для доставки "Шустрика" к месту постоянной дислокации. В конце концов у них там и склад запчастей небольшой и люди все знакомые. Ремонтировать же его в открытом космосе, рискуя стать жертвой очередного пирата, им не хотелось. Да и не было 100% уверенности что смогут они починить практически уничтоженные двигатели корабля без ремонтного дока. Корабль нашли только через неделю. На каждой станции, как правило, постоянно находились два-три корабля "спасателей", но в данном случае цель спасения находилась относительно далеко и была довольно крупной. Однако через неделю нашелся все-таки владелец транспорта, который не прочь был заработать дополнительные деньги за риск. Его услугами экипаж и воспользовался. Правда обошлось им это, как и говорил Шон, практически в стоимость новых двигателей "Шустрика". Транспортник с двумя кораблями сопровождения подобрал "мусорщика", через полторы недели пути, и спустя месяц разлуки экипаж воссоединился с кораблем и капитаном.

Прибыв на станцию Шон вместе с экипажем принялся восстанавливать корабль. Однако слухи о самоубийственном поступке капитана, когда он мстя за сына был готов пожертвовать всем экипажем, постепенно распространились среди всех, кто с ним работал. Люди, несмотря на то, что проработали вместе несколько лет, стали покидать корабль. А его планы относительно дальнейшей жизни только усугубили ситуацию. В итоге, через месяц он остался один, и думал как достичь своей цели. Теперь Шон понимал, что его корабль— это не совсем то, что нужно охотнику за пиратами, да и экипаж нужен другой, потому что работяги и инженеры, хоть и владеющие оружием и военной техникой на приемлемом для гражданских уровне, это совершенно не то, что профессиональные солдаты. И не важно служат они в вооруженных силах или у частных подрядчиков. Свою победу в абордажном бою он оценивал трезво. Если бы не самоуверенность пирата, они бы никогда не уничтожили абордажную группу такой силы. Шон решил продать свой корабль и купить что-то более подходящее для его целей, а потом заняться побором экипажа.

Ив проработал на "Шустрике" почти 3 года. За это время он успел почувствовал себя членом большой дружной семьи. Их капитан, Шон, делал все для этого, и Ив платил ему тем же, стремясь стать более ценным членом экипажа и специалистом. Однако последний рейд, во время которого капитан сознательно чуть не угробил весь экипаж, заставил его задуматься о своей дальнейшее судьбе. Некоторые его друзья стали покидать команду, узнавая об этом. Ив держался до последнего, не желая покидать, ставший уже родным корабль. Он понимал, что Шон был не в себе, принимая решение о таране пирата. Но когда узнал о дальнейших планах капитана ,так же принял решение уйти. Воевать на постоянно он не собирался. После увольнения Ив решил отдохнуть, благо Шон рассчитался с экипажем честь по чести и денег было более чем достаточно. Однако по прошествии недели, все же решил заняться поиском работы. Дело осложнялось тем, что все экипажи "мусорщиков" были такими же как и на "Шустрике". Срабатывались годами, часто встречалась преемственность поколений. Очень редко они брали человека со стороны. Случалось это только в тех случаях, когда они внезапно теряли ценного специалиста и не имели возможность заменить его кем-то из своих. Бесполезно потеряв несколько дней, он случайно познакомился в баре с человеком, который набирал экипаж на новый корабль. Оказалось, что этого его второй корабль и он давно занимается поиском и разборкой кораблей. Решил расширить дело, так как последние несколько рейсов принесли ему довольно большую прибыль. Мусорщики в отдаленных системах предпочитали работать двойками ли даже тройками кораблей, один из которых обладал повышенной огневой мощью и скоростью ,а второй большой вместимостью. Таким образом, если происходило столкновение с превосходящими силами противника, более вооруженный отвлекал огонь на себя, а транспорт получал возможность уйти в прыжок. Капитан (его звали Тир) предпочел один раз вложить деньги во второй корабль, чтобы в дальнейшем ни с кем не делиться возможной прибылью. У нового капитана был довольно большой выбор специалистов, и Ив, решив повысить свои шансы, сказал что знает координаты системы, в которой есть чем поживиться. Он честно предупредил, что они кое-что вывезли оттуда, но осталось там еще достаточно, чтобы имело смысл туда слетать. Тир понял намек и уже через неделю Ив в составе команды из двух кораблей, направлялся в хорошо знакомую ему систему.

123 ... 1314151617 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх