Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

1.Через тернии к ..звездам. Общий файл


70 932 +26    1    39    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
987 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
С грамматикой вроде все хорошо, с остальным - буду править когда закончу. Если закончу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Мне следовало определится с направлением моего маршрута и подыскать попутный конвой. Учитывая пожелания СБ, которые в принципе совпадали с моими желаниями, я решил выбрать сектор фронтира подальше от амерцев и поближе к границам колдырианского государства. Ведь в конце концов мне собирать корабль их производства. Возможно удаться разжиться его стандартным оборудованием и базами знаний.

С попутным конвоем я определился на третий день. Не хотелось сильно откланяться от кратчайшего маршрута, но конвои как правило сопровождали транспорты, идущие к крупным станциям. А это было не всегда по пути. Я решил пусть лучше пару раз сменю конвой, чем буду делать большой круг. Заодно смогу отдохнуть в перерывах. Помнится мы с Шоном только вдвоем могли комфортно управлять транспортом. Одному же мне сейчас придется не спать сутками. Стимуляторы конечно никто не отменял, но и долго сидеть на них тоже не годится. До отбытия конвоя оставались сутки, когда я установив в медсекции свои привычные уже хирургическую, тренировочную и медицинскую капсулы вывел корабль из секции и повел его на дозаправку. "Сканер" в 4-ом ранге я так и не выучил. Но ничего, для конвоя моих скромных способностей хватит, а потом некоторым базам придется пока потесниться в очереди на изучение. После "инженерки" буду сразу учить сканер.

После того как я покинул первый конвой на одной из небольших транзитных станций, я уже твердо знал несколько вещей: находясь в прыжках по нескольку часов вполне можно выспаться в медкапсуле, если дать команду искину будить себя всего лишь за 15 минут до выхода из гипера; питаться сухим пайком, случайно казавшимся в моем контейнере неделю подряд можно, но не очень хочется и наконец медитировать и одновременно управлять кораблем я пока не могу. Подсознательное ожидание нештатной ситуации не давало мне до конца сосредоточиться на выполнении упражнений. Что же касается обучения, я решил повременить пока с "медицинским разгоном" и обучался только в "фоне". Все-таки страшновато, вдруг действительно что-то случится, а на корабле никого кроме меня нет. Конечно искин выведет меня из "разгонного" состояния в медкапсуле, но насколько я буду при этом адекватен и работоспособен никто не знал.

Следующий конвой предоставил мне двухдневный отдых. Наемники все еще комплектовали караван. Вообще в этом секторе было как то спокойно. Возможно сказывалась близость военных баз и большое расстояние до амерской империи. Наверняка джентльмены удачи были и здесь, но конвой они упорно игнорировали. Вот бы и дальше так, а то я сейчас практически небоеспособен. Звено боевых дроидов , которых мы с Шоном поделили по братски, при всем желании бы не смогло развернуться в помещениях корабля, а чтобы добраться до фрегатов мне надо было выходить из крейсера в открытый космос. Ко второму этапу путешествия я подготовился более основательно. Пищевой синтезатор был наконец укомплектован картриджами, как и медкапсула необходимыми расходниками. Еще на станции я разжился низкоуровневой базой по колдырианскому государству. Надо получше узнать людей, на чьих кораблях летаешь. Очередная дозаправка и я готов к дальнейшему путешествию. Мой интерес к наличию стандартного корабельного оборудования по моему "Тенгу" на этой станции никто не оценил. Ни в справочниках, ни в каталогах его небыло, как впрочем и самого корабля. Я не отчаивался, поскольку понимал: не может отдельно взятый корабль государства иметь абсолютно все только что разработанные системы. Обязательно должна быть какая-то преемственность, иначе начало выпуска этого корабля могло растянуться на долгие годы. Значит все дело в информации о нем и его комплектации. Надо попытаться ее раздобыть. На худой конец нанять промышленных шпионов. С такими мыслями я начал второй этап своего путешествия.

По большому счету, за исключением вполне приличного питания он ничем не отличался от первого. Я даже стал высыпаться. Единственное, что меня беспокоило — это перерыв в пси тренировках. Но сделать с этим я ничего не мог. Кстати контакт Лары, Фи не удалила. Возможно из женской солидарности, а возможно его просто не включили в перечень. Так что если что, будет с кем посоветоваться. Еще неделя в пути и я покинул моих сопровождающих. Остался последний рывок. Здесь будет посложнее с выбором. Я постепенно стал приближаться к территории фронтира, и этот последний участок маршрута хотелось преодолеть с максимальной безопасностью. Пусть даже придется подождать подольше. А может вообще пока не соваться туда. Подождать когда корабль приведу в божеское состояние.

Станция на которой я остановился была довольно крупной и вполне подходила по комфортности. Однако мне было необходимо получить доступ к каналам поставки колдырианского корабельного оборудования и системам вооружения. С этими мыслями я и засел за изучение местной инфосети.

Ничего необычного. Как и везде. Несколько крупных продавцов на рынке и множество мелких, которые пытаются конкурировать с ними, предлагая различные нестандартные бонусы и комплексные услуги. Я сделал несколько вызовов, но нигде про мой новый корабль даже не слышали. Вот она плата за прогресс. Немного подумал и решил напрячь местный филиал СБ федерации. В конце концов не зря же числюсь в их структуре.

На пропускном пункте мне пришлось объяснять охране, с какой целью я сюда пришел и кто конкретно мне нужен.

-Добрый день

-Приветствую вас

-Подскажите, я являюсь внештатным сотрудником СБ федерации и мне необходима консультация по техническому вопросу. С кем я могу поговорить?

-Подтвердите ваш статус

Я воспользовался своим ключом

-Да, все верно. Никаких проблем. Сейчас я вызову дежурного специалиста из технического отдела и вы поговорите с ним более предметно.

-Добрый день (мужчина приблизительно моих лет подошел ко мне). Это вы хотели проконсультироваться?

-Да, здравствуйте, я Йода

-Что ж пройдемте, поговорим

...

-Итак, в какой сфере техники вам нужна консультация

-Я хотел бы выяснить конструкционные особенности колдырианского стратегического крейсера "Тенгу"

-Подтвердите ваш статус. Ага.. все в норме. С чего такой интерес к новейшим разработкам наших соседей? Тем более у внештатного специалиста.

— Мне как техническому консультанту, поручено изучить технические характеристики этих кораблей, с целью выяснить возможность взаимозаменяемости оборудования разных производителей. К нам стали часто попадать корабли этого типа в виде трофеев, и хотелось бы определить их ремонтопригодность с учетом использования доступного оборудования. Необходимо определить стоит ли их восстанавливать до работоспособного состояния, или лучше сразу продать колдырианцам. Я прибыл в ваш сектор на одном из этих кораблей, чтобы по— возможности ускорить процесс. Решение этого вопроса официальным путем может довольно сильно растянуться во времени. Все дело в том, что по нашим сведениям для ремонта и обслуживания кораблей этого типа необходимы специалисты очень высокой квалификации. Мы понимаем, что никто не будет их отвлекать от текущей работы для решения чьих-то проблем в другом секторе федерации. Поэтому я здесь.

-Что же, я вас понимаю. Сейчас посмотрю чем мы сможем вам помочь. А вы пока все-таки оформите официальный запрос, во избежание ненужных проблем..

-Хорошо, сейчас (я быстренько описал официальным языком, то о чем только что поведал инженеру и, заверив своим ключом сбросил ему на сеть. Ничего страшного. В конце концов не расстреляют же меня)

— Хорошо, (кивнул он головой) единственное, что у нас есть — это краткая аналитическая справка по этому типу кораблей. Скинуть ее я не могу, но вы можете ознакомится с ней визуально через панель. Прошу.

Если опустить все официальные выражения и научные термины из справки можно было вынести следующее. Крейсера этого типа являлись результатом технологического эксперимента колдырианских кораблестроителей. Ими была разработана концепция универсальной несущей платформы, пользуясь которой они попытались создать универсальный корабль-конструктор. Изменение его конфигурации было предусмотрено технологически и проводилось в течение относительно короткого промежутка времени в зависимости от поставленной задачи. Естественным оказался заметный выигрыш в экономическом плане, как при производстве платформы одного типа, так и при обучении экипажей для этого типа кораблей. Однако именно эта особенность повлекла за собой усложнение конструкции корабля. Чтобы справится с возросшей сложностью в управлении и обслуживании была увеличена степень автоматизации всех процессов. Были даже использованы технологии одной из "древних" рас — "слиперов". Хотя применение этих технологий заметно сократило экипаж по численности, но одновременно повысило требования к нему по уровню квалификации. Что касается непосредственно типов оборудования, то в справке были указаны опознанные стандартные системы корабля. При этом эксперт указывал, что в конструкции есть системы не поддающиеся классификации и разработанные специально для этой платформы. Плохой новостью было то, что их было целых шесть и именно они превращали этот конструктор в действительно отличный корабль. Учитывая все эти факторы, аналитик делал вывод о нецелесообразности использования кораблей этого типа во флоте федерации.

— Да.. чтобы победить это чудо кораблестроения мне придется изучить кучу высокоранговых баз, причем некоторые из них колдырианские. Не знаешь случаем где их взять?

-У меня есть несколько знакомых торговцев, которые имеют связи на "той" стороне, но они за просто так не работают. За уникальный товар сдерут втридорога.

-А если через СБ протащить?

-Сможешь убедить свое начальство отвалить такую кучу денег — ничего сложного. А не сможешь — значит только через торговцев или попробуй в "нейросеть" сходить, хотя это попахивает шпионажем. Не опустятся они до такой мелочи.

-Понятно, скопировать перечень стандартных систем и ТТХ неопознанного оборудования можно?

-Это можно, лови. Но вот с остальным разбирайся сам. Если честно — не завидую тебе. Как бы не обернулось все это зря потраченным временем и деньгами.

-Спасибо.. скинешь контакты торговцев?

-Да, держи.. вот тебе еще координаты знакомых "мусорщиков", помню они месяца три назад говорили что не могут дать ума такому же кораблику. Свяжись с ними, может придумали что-нибудь.

-Хорошо, ты настоящий друг

-Ладно тебе, если уж мы не будем помогать друг другу то кто.. ладно, забудь

-Всего тебе

— Будут вопросы, заходи. Мне и самому интересно как ты с этим справишься.

Пользуясь небольшой заминкой, я успел сбросить в сеть СБ запрос на приобретение баз, необходимых для ремонта и эксплуатации корабля, естественно подтвердив его своим ключом.

Что-то эта ситуация начала меня напрягать. Такое ощущение, что меня развели с этим "Тенгу" и СБ решило моими руками разобраться с этим видом железяк. Виноватой в этом беспределе мое подсознание определило довольно молодую и красивую девушку. Хотя я не помнил как ее зовут и она была мне симпатична, сомнений в ее виновности у меня почему-то не было абсолютно.

Итак мой путь лежал к торговцам, а потом возможно к "мусорщикам". Причем мусорщики находились на станции, которую я изначально планировал использовать в качестве базы для своего проживания.

С опознанным оборудованием кораблей этого класса проблем небыло. Оно само или его аналоги мне были доступны на флотских складах в виду моего нового статуса. Общая стоимость систем не превышала двух миллионов и я тут же зарезервировал их. Пока пройдут проверки на то, имею ли я права на их приобретение, я как раз разберусь с остальным. Проблемы возникли с ТТХ специализированного оборудования "Тенгу". Довольно неприятно было выяснить, что реактор и двигательные установки моего суперсовременного корабля уступали по мощности своим "одноклассникам" с незабвенного "Синабала". С недавнего времени я стал ориентироваться именно на этот тип кораблей при сравнительной оценке мощностных и скоростных характеристик крейсеров. Уж очень сильно мне врезалась в память ситуация, когда мы еле унесли ноги на "Наге" от двух таких кораблей. Правда в многочисленной документации к "Синабалам" (корабли были довольно старой постройки) было указано, что руку к проектированию их силовых агрегатов приложили те самые джовиан, которые в настоящий момент были единственным государственным образованием существующим еще со времен "древних".

Но это меня слабо утешало. Масса покоя моего корабля и поделки "джовиан", как и их геометрические размеры были практически равны, и я решил воспользоваться первым же подходящим случаем для замены силовых агрегатов. Если что, воспользуюсь услугами верфи. Замена не должна была быть сложной процедурой, класс кораблей был практически тем же, но обещал прирост мощности реакторной установки на 83% и увеличение максимальной скорости на 43%. Правда при этом приносилась в жертву скрытность передвижения (мощность сигнатур увеличилась на те же 83%), но я посчитал, что лучше иметь возможность в любой момент удрать, чем постоянно следить не обнаружили ли меня в космосе. Максимально доступное ускорение так же выросло почти на 23%. При этом я был лишен основного недостатка "Синабала" — малой эффективной дальности стрельбы лучевого оружия. Традиционные для колдырианцев ракеты, с учетом заявленных к покупке мною модернизированных боевых систем, обеспечивали дистанцию поражения цели в 117 единиц, что даже для нашего "Нага" было недостижимо. Конечно следовало делать скидку на меньшую мощность общего залпа, все же "Нага" в этом отношении был ближе к линкорам, но воевать до победного конца я точно ни с кем не собирался, а упреждающий огонь на таком расстоянии должен был охладить горячие головы нападающих.

Закончив ломать голову над конструкцией кораблей, я решил посетить местных торговцев, может быть они смогут мне предложить что-то из уникального оборудования для "Тенгу".

Да...собственно что и требовалось доказать. А что вы сударь хотели, чтобы конструкционные элементы новейшего корабля сопредельного государства продавались на каждом углу.. фигушки. Торговцы ничем меня не порадовали. Я решил на этой пессимистичной ноте закончить мое пребывание на этой станции и стал дожидаться конвоя к финальной точке моего маршрута. К слову сказать, эти конвои за все время моего путешествия сожрали почти миллион кредитов. Но грех жаловаться, сам когда-то был такой. Обдирал бедных шахтеров и торговцев. Успев перед отправлением каравана поменять в своих заявках на покупку, пункт доставки на станцию, которая должна была стать моим домом (по крайней мере на продолжительное время), я последовал за белым кроликом грузовыми транспортами конвоя.

Пять дней прыжков и я дома. Надо привыкать так называть место своего постоянного пребывания. В первую очередь я определился с размещением своих кораблей. Болтаться в транзитной зоне долго мне никто не позволит. Снял секцию ангаре вблизи дока, которая для таких как я и создавалась. Поживу пока на корабле, а там видно будет. Надо сначала осмотреться. Во вторую очередь я решил навестить местный офис СБ федерации. Пусть знают что я определился с местом проживания.

123 ... 2930313233 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх