Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 109 +12    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С делами личными я покончил, пора было заняться и общественными: взять у Карла задания на сегодня и выполнить их как можно скорее, чтобы хотя бы пару часов посидеть у Западных Ворот. Мне нужна была сумма минимум в 1000 монет на первое время — наставники обычно брали от 300 до 500 монет за обучение, а ведь мне еще нужна была карта и какая-никакая экипировка! А то до сих пор разгуливаю босиком да в латаной-перелатаной рубахе. Зато с карманом!

Из трубы домика могильщика шел дымок: скорее всего, готовит завтрак. А значит, скоро выгрузит на меня заданий ворох и малую тележку.

И я был прав: и насчет заданий, и насчет тележки. Я должен был сгрести и вывезти весь мусор (для этого мне Карл выдал тачку), а потом отнести ответное послание вдове из Ривенки. Отлично! Считай, заработал официальный повод смыться с кладбища! За оба задания выходило полторы сотни опыта — маловато, но курочка по зернышку, а зомби — по крупице опыта клюют.

Получено новое задание: "Чистота на кладбище"!

Получено новое задание: "Тайное послание в Ривенку"!

Тачка могла перевозить столько же веса, сколько и я сам, но была дырявой, а колесо постоянно соскакивало. Впрочем, сперва нужно было собрать мусор. Чтобы оптимизировать работу, я прямо на земле палочкой накидал схему кладбища и поделил его на две части: по количеству выходов. Наметил равноудаленные друг от друга точки, куда буду сгребать мусор, чтобы и не таскать лишнего по кладбищу, и к выходу было поближе.

Наметив кратчайшие маршруты, я взялся за работу, используя все ту же лопату. Управился за каких-то два часа. Здорово испачкался и выглядел так, что краше в гроб кладут: я лежал, я знаю. Шесть куч мусора были готовы к транспортировке, но с эти я решил повременить — не было ни малейшего желания потом убирать рассыпавшееся по пути. Поэтому сперва бросил на дно кусок ткани, дыру прикрыть, и занялся колесом. Конструкция была грубая и донельзя примитивная: колесо крепилось между двумя держателями на обычной оси. Она с одной стороны имела расплющенный конец, а с другой отверстие, куда должен был соваться болт или что-то подобное для фиксации — вот только его не было. Проблему я решил просто: отломал подходящую по диаметру ветку и вставил ее в паз, используя вместо недостающей детали:

Получено 2% опыта к таланту "Изобретатель": уровень 1/10 (20%).

Поощрила меня игра за рационализаторство. Получилось у меня не особо надежно — ну так и ветку новую отыскать не проблема.

Еще часа два я катал тачку по кладбищу, вывозя собранный мусор. Не то, чтобы было тяжело — просто неудобно нагружать тачку лопатой, а потом катить, стараясь ничего не рассыпать и одновременно следя, чтобы мой "болтозаменитель" не сломался в самый неподходящий момент.

К тому времени, когда Карл закончил обход и уже собрался обедать, с первым поручением я справился. Поставил на место тачку, отнес лопату в свой склеп и отправился в Ривенку, чтобы передать письмо тайной зазнобе своего хозяина. С собой я прихватил свой неизменный швейный набор, остатки ткани, заготовленные картинки и "официальный документ" за авторством Карла.

По пути сделал остановку у колодца: привести хотя бы немного себя в порядок, смыть грязь и немного почистить одежду. К холодной воде привык быстро, да и приглушенная настройками капсулы чувствительность давала о себе знать. Одежду напялил на себя прямо так, мокрую: в дороге обсохнет.

Сегодня уже дворовые псы встретили меня звонким лаем, как положено. Детишки, возившиеся на дороге, испуганно заверещали и скрылись за забором, а взрослые прекратили беседы и настороженно уставились на меня.

— Ишь ты, вернулся окаянный. И не лежится же ему в могиле своей...

— Надо бы Старшого позвать, пусть разбирается с мертвяком — чего его по улицам шастать да честных людей пугать!

Это мне еще повезло, что большая часть жителей поселка сейчас была в городе, на работах. Поправив на груди картинку со смайликом, я осторожно двинул по улицам, пытаясь вспомнить, где живет вдова.

К счастью, она уже заметила меня сама: наверняка ждала ответное послание и все глаза проглядела — по лицу было видно, что хочется ей заполучить письмо поскорее, но и тайну свою выдать боится. Или, что вероятнее, боялась она меня. Думается мне, что почтовый зомби здесь был такой же диковинкой, как и зомби-портной.

— Ты, наверное, опять к мастеру Соммерсу? — не приближаясь, осторожно поинтересовалась она, — Давай, провожу.

Женщина бочком-бочком обошла меня и бодро двинулась вперед по улице даже не проверяя, иду ли я следом. Уже у дома гробовщика она отошла в сторону, пропуская меня вперед. Воспользовавшись моментом, я сунул ей письмо в карман, получив свои 40 опыта и 10 монет.

Собственно, больше мне делать здесь было нечего и, для виду потоптавшись у двери, я развернулся и побрел назад. Выбравшись на тракт, отправился к перекрестку у стен Западных Ворот, на ходу доставая несколько модифицированный транспарант: теперь мои услуги стоили вдвое дороже, и к ним прибавилась еще одна: нашивка карманов стоимостью аж в 100 монет.

Да, дорого. Да, у других наверняка дешевле и качественнее. Вот только я — единственный и неповторимый, благо дохлый. Хочешь выделиться или получить уникальный сувенир на память — плати да переплачивай. Этот принцип хорошо работал в моем мире, и, как показал вчерашний день — в этом.

Не спеша, я прошелся по рядам, с удовольствием отметив, что стоявшие в очереди люди уже нос от меня так не воротили: помогло умывание! Прошагал мимо попрошаек и гадалок, проигнорировал торговцев едой и питьем, задержался возле продавца бижутерии: заприметил у него кое-что интересное на импровизированном прилавке и решил рассмотреть поближе: ножницы!

— А-а-а? — вопросительно промычал я, тыкая в них пальцем.

— Сотня монет! — заявил тот. Звали его Фееенекс, так что это был игрок, причем, невысокого уровня. Скорее всего, начинающий ювелир, а ножницы к нему и вовсе случайно попали, так что реальной их стоимости он и не знал.

— Э, — достаю пятьдесят и высыпаю перед ним.

— Уважаемый, это стоит ровно сто монет и ни одной меньше.

Ага. Небось, Торговлю качаешь? Потренируйся на НИПах, малыш.

— Э-а! — убираю одну монету.

Парнишка судорожно сглотнул, следя за движением моих пальцев.

— Но... они же сто... монет...

— Э-а! — еще две монеты исчезают из общей кучки.

— Девяносто!

— Э-а, — минус три монеты.

— Семьдесят! — срывается он на писк, едва не плача.

Пожимаю плечами, сгребаю оставшиеся монеты и разворачиваюсь...

— Ладно! Пятьдесят, будь ты проклят!

Возвращаюсь и плачу заявленную сумму, получая свои ножницы.

Внимание! Получен талант "Торговля"

Проявляя смекалку, настойчивость и свое актерское мастерство, вы можете добиться более выгодных условий при торговле и получить доступ к редким товарам.

Собственно, ради этого таланта я все и затеял: дело в том, что в игре очень мало кто из ботов умел торговаться. То есть, они рассчитывали стоимость с учетом всех твоих бонусов и заслуг, ее и называли как конечную. И бесполезно было с ними спорить, если разработчики специально не предусмотрели такую возможность конкретно для этого "непися". Поэтому получить талант Торговли и прокачивать его можно было только торгуя с игроками и споря с ними до хрипа за каждую лишнюю монету.

На первом уровне этот талант давал скидку в 3% у обычных торговцев и 1% шанс обнаружить у них на прилавке редкий или уникальный предмет.

По пути к "своему" месту я прикупил немного цветной ткани для карманов и ниток. А когда впереди показался малиновый куст, то понял, что меня здесь ждут. Примерно сорокаметровая очередь выстроилась прямо на обочине, параллельно основной, которая неспешно втекала в город. Эти же люди никуда не шли, а стояли на месте, постоянно оглядываясь по сторонам.

Судя по всему, командовала этим парадом вчерашняя бабка с носками: то и дело я слышал ее голос:

— Эй ты, куда прешь без очереди? Он вперед тебя занимал. Плюгавый, а ну два шага назад, ты же место мастера занял, окаянный... Гриня, кликни друга своего, пусть сбегает проверит, не видать ли господина упокойника! Да узнает он его, что он, мертвяка живого никогда не видел?

И дальше в том же духе. Интересно, это сколько же она вчера на мне заработала, что сегодня так надрывается? Впрочем, носки ручной вязки и плетеные пояса — это тебе не дыру на коленке заштопать. Ничего, свое я тоже заработаю.

Уже не пытаясь таиться, я смело двинул к толпе, активно рабочая плечами и раздвигая народ. Глазастая бабка заметила меня первая, да и знала, кого высматривать. Дала кому-то невидимому знак, и тут же не пойми откуда появился мальчонка лет двенадцати, ухватил меня за руку и потащил к крикунье, покрикивая по сторонам:

— Расступись народ, мертвяк-портной идет! Уступите, уступите дорогу мастеру, а не то проклянет так, что всю жизнь штаны по швам расползаться будут!

Похоже, что бойкая бабка расстаралась, работая над моим имиджем. И, наверняка, уже немало успела продать своего товара. Добравшись до места я с удивлением отметил, что и здесь кто-то основательно поработал: все было чисто выметено, трава выдернута, а там, где я вчера сидел, лежал плоский гладкий камень.

— Ты присаживайся, присаживайся, сынок, — едва ли не силой опустила меня на камень бабуля. Вот оно как, мы уже и породниться успели! — На вот, сердешный, всю ночь работала, для тебя расстаралась.

С этими словами она сунула мне в руки пару вязаных носков. Темно-серого цвета, от носка до верха подъема узор — кресты могильные. Хмыкнув, я полез в свойства предмета, и улыбка сразу пропала:

Носки вязаные теплые

(становятся персональными при одевании)

Защита: 0 (ноги)

Защита от холода: 3%

Прочность: 100/100

Особое: +1 к максимуму Энергии

Стоимость: 200 монет

Ай да бабка! Я тут же простил ей все грехи: и вчерашние и будущие на десять лет вперед. И красиво, и практично, а, главное, халява! Места в инвентаре не было, так что я просто натянул носки на ноги. Ну и ладно, что башмаков у меня нет.

Толпа тем временем бурлила. В основном, обсуждали меня и особенно мой внешний вид. По мнению большинства, ну никак не тянул вот этот ободранный и затюканный зомби на искусного мастера-портного.

Устроившись на камне поудобнее, я вытащил и поставил рядом свой "прейскурант", достал обрезы ткани и швейные принадлежности. И пошла работа...

Как я и ожидал, даже завышенная цена почти никого не отпугнула. Уж не знаю, что им тут рассказала ушлая бабка, но народ ко мне шел и шел. Правда, многие требовали от меня сшить им по мерке какую-нибудь одежду или сделать "особый узор", но для таких у меня всегда был один ответ: ткнуть пальцем в картинку на "ценнике" и показать жестами, как я зашиваю дыру. В особо сложных случаях роль переводчика на себя брал бойкий малец:

— Ты куда свои башмаки суешь? Не видишь, мастер портной сидит, порты починяет да карманы пришлепывает на удобные места!..

— Сказано же тебе: не берет мастер жареной дичью, только монетами! Да ты и сам посмотри на него, он же дохлый, ну куда ему твоя утка? Вот ежели бы ты человечины принес...

— Сказано же тебе: заплаты мастер не ставит. Может только карман тебе сюда пришлепнуть...

От его "творческого перевода" моих ужимок я не знал — за голову от ужаса хвататься или за живот, от смеха. И при этом поражался работе и гибкости алгоритмов ИскИна, управляющих этими двумя НИПами. А ведь еще вчера эта бабка была просто тупым ботом со скверным (разумеется, заскриптованным) характером! Похоже, я наблюдал в действии так широко рекламируемый "масштабируемый ИИ" — когда вокруг компьютерных персонажей происходили сложные и важные вещи, не предусмотренные базовыми алгоритмами, то управление ими передавалось ИскИнам. И чем более значимые были действия, и чем больше игроков в них вовлекалось, меняя историю игрового мира, тем более сложный получался ИИ, способный не только самообучаться, но и импровизировать.

А тем временем я пахал, как проклятый: за три часа ни разу не оторвал головы, только шил и шил. Полсотни зашитых дыр и целых шесть карманов принесли мне аж 1100 монет и еще 20-30 монет мне просто швырнули под ноги. Разумеется, я их поднял, чего уж брезговать-то, в моем положении. Умения тоже подкачались: "Зашить дыру" до 11 уровня, "Пришить карман" до 3-го и навык "Портняжное дело" до 6-го: с двумя умениями дело пошло быстрее, да и шитье карманов опыта давало в разы больше. Манила и радовала перспективами также следующая запись в параметрах персонажа:

Ловкость: 1 (98%)

Работа иглой и разделочным ножом давала о себе знать. Эх, еще бы пару навыков, желательно на силу и выносливость, ту же Атлетику! В целом, день обещал быть весьма и весьма удачным, но...

Вдруг тело мое вытянулось, словно струна, одним рывком вставая с камня. Бросив недошитую рубаху (даже иголку с ниткой!), я пошел прямо на людей, не разбирая дороги.

— Эй, сынок, постой! Ты забыл! Куда ты? — всполошилась бабка, а потом, уже для людей, добавила, — Устал мастер, отдыхать пошел. Только вы этого, не расходитесь. А пока можете мои носочки да поясочки глянуть, товар штучный, ручной работы!...

Я уже догадался, что тело мое сейчас выполняет приказы хозяина через Ошейник Подчинения. Интересно, зачем я ему понадобился? Хочет вернуть заигравшегося где-то работничка или случилось что-то серьезное? Впрочем, как обычно, судьба предложила третий, самый неприятный вариант...

Глава 15. Откровение сниже

— Жаль, что я вчера совсем забыл про этот ошейник, — улыбался у ажурных ворот могильщик, встречая мое покорно бредущее тело. — C твоими самовольными отлучками разберемся немного позже, а пока что у меня есть для тебя задание.

Он поманил меня пальцем и отвел в северо-восточную часть кладбище. Указал на что-то, лежащее за оградой:

— Смотри. Он валяется здесь уже второй час, вроде как уснул, хотя до этого распевал срамные песни, распугивая всех вокруг.

Я оглянулся, в поисках этих самых всех. Могилы встретили мой взгляд гробовой тишиной.

— В общем, я хочу, чтобы и духу его здесь не было. Закончишь — зайдешь ко мне.

Внимание! Вам предлагают задание "Прогнать пьянчугу".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: у Западного Погоста валяется в стельку пьяный толстяк, мешая спокойствию могильщика Карла. Нужно избавиться от него любым путем.

Награда: +150 Опыта

Штраф за невыполнение: два дня работы в выгребных ямах Малой Ривенки.

Штраф за отказ от задания: два дня работы в выгребных ямах Малой Ривенки.

Ого! Похоже, хозяин не на шутку рассердился на мои несанкционированные отлучки! Опыта за задание обещано прилично, штраф — огромный, а значит не так это просто будет выполнить, как мне хотелось бы. А еще впервые появился штраф за отказ от задания. Чего уж там — соглашаюсь, выбора у меня и нет, собственно.

Вооружившись своей верной лопатой, я осторожно начал подкрадываться к храпящему толстяку. Туша, лежавшая прямо поперек тропы, идущей вокруг кладбища, впечатляла своими объемами и громогласным храпом, сотрясавшим ветви растущей неподалеку рябинки. Возможно, она также впечатляла и запахом перегара, но я со своим сгнившим носом этого ощутить не мог.

123 ... 1213141516 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх