Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 104 +7    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Которое, кстати, все же оказалось кошкой. Обычной такой дохлой черной кошкой размером с приличную овчарку. На шее ее висела полоска тисненой кожи — ошейник. Значит, зверь явно не дикий. Еще трижды животное преграждало мне путь, не пуская к коварным щупальцам. Мы сворачивали, и двигались дальше, вглубь пещеры.

Судя по таймеру, шли мы больше трех часов. То и дело на пути нам встречались зомби, но игнорировали, медленно ковыляя по своим загробным делам. Один раз мы стали свидетелями того, как щупальце атаковало мертвяка, подобравшегося слишком близко.

Пока тварь была занята трупаком, я решил провести небольшой эксперимент и по очереди атаковал щупальце сперва "Молотом", потом "Гнусом", "Словом изгнания", "Бичом мертвых" и, в завершение, "Каменным шипом" из жезла. Никакого эффекта! По крайней мере, мой лог был девственно чист, а тварь даже не вздрогнула. В общем, я в очередной раз убедился, что нужно держаться от них подальше.

Еще через час блужданий мы вышли к "перекрестку" — пещера резко сужалась "всего-то" до двадцати метров в ширину и разделялась на три прохода.

Левый выглядел так, словно над ним поработала команда огнеметчиков-любителей или мелкогабаритный дракон. Камень почерневший и оплавившийся, местами булыжники даже лопнули от жара. В десяти шагах от входа — вдоль обеих стен растут черные щупальца, оставляя свободным проход едва ли в десять шагов шириной. И это при том, что сами твари были метров пять в длину, а то и больше!

Центральный преграждала решетка, но два прута изогнула какая-то неведомая сила, так что протиснуться между ними было вполне по силам. Что и попытался сделать неведомый мне герой? Чьи останки торчали как раз между этими прутьями. Еще несколько кучек костей валялось как по ту, так и по эту сторону.

Правый проход густо усеян останками. Судя по всему — не контейнеры вроде тех, что разбросаны у пещеры, а декорации. Отпугивающие или предупреждающие? Пойди пойми, что там у разработчиков на уме?

Итак, какой путь верный? Интуиция молчит, логика трусливо забилась куда-то в подсознание. Кошка крутится у левого прохода, да и некромант намекал, что Каролис был левшой... Значит, налево, в смертоносные объятия щупалец?

— Значит, привал! — скомандовал я и опустился на каменный пол...

Дохлая кошатина устроилась рядом, прижимаясь ко мне облезлым боком и включая встроенный "урчальник". От этого по-домашнему уютного соседства мана и энергия мои начали восстанавливаться прямо на глазах. Удобно иметь под боком такую зверушку! Я попытался погладить ее, но кошка, ловко увернувшись, перехватила лапой мою ладонь, прижала ее к земле и принялась ее вылизывать. Как раз там, где еще виднелся след от некромантского кинжала и напоминающе теплели три оставшихся шарика-ключа!

— Аарам? Хозяин? — попытался я вызвать у зверя хоть какие-то ассоциации, но безуспешно.

Осмотрел ошейник.

Петля рабской преданности

(Тип: Ошейник для питомца, Класс: магическое)

Бонусы:

Ловкость: +10

Уклонение: +20%

Сопротивляемость физическому урону: 20%.

Прочность: 45/200

Больше ничего узнать не удалось, но и этого оказалось более чем достаточно. Меня даже кольнула ревность: какой-то кошке драной такую красоту нацепи с бонусами, а мне обычный рабский ошейник! Впрочем, быть питомцем некроманта мне тоже не хотелось. Осмотр самой кошки меня удивил:

Заррская Кошка (монстр, питомец), Нежить 11-ого уровня.

Сильные стороны: иммунитет к ядам и болезням.

Странная приписка сразу же привлекла мое внимание. Но возникшее следом системное сообщение разъяснило, что к чему.

Внимание! Вы получили талант "Знание сильных сторон"

Ваша наблюдательность и пытливый ум позволяют вам получать больше информации о своих противниках и союзниках, познавая их сильные стороны.

Ого! Как же он здесь выжила, среди всех этих тварей? Здесь же не только мертвецы бродят, но и разнокалиберные демоны с големами и элементалями. И зачем некроманту — кошка, да еще и одиннадцатого уровня? Не собака, не волк или медведь. Не костяная гончая, в конце-концов?

— Буду звать тебя Дохлятина, — потрепал я ее по загривку свободной рукой, — Ну, Дохля, как думаешь, куда нам нужно идти?

Словно уловив смысл моих слов, животное нехотя поднялось и подошло к камню, лежавшему у стены. Ну, как к камню — этакая глыба с пару метров в поперечнике. Грациозно вскочив на булыжник, кошка улеглась наверху, свесив хвост, и закрыла глаза.

Я подошел к камню и внимательно его осмотрел. Так и есть! Снова загадочный символ, и указывает он однозначно в сторону левого прохода. Мда. Придется лезть к щупальцам. Признаться честно, очень не люблю, когда меня щупают без моего согласия за всяческие выступающие и не очень части тела. Особенно, если они потом отваливаются...

Итак, мне нужно как-то пробраться через заросли смертоносных и неуязвимых для магии щупалец, реагирующих на малейшее движение. Стоп! Для магии!

Сняв с пояса свою верную пращу, я полез в сумку за снарядами. Достал черный шарик, снятый с останков одного из зомби Магга. Гладкий, вес подходящий — почему бы и нет?

Импровизированный снаряд ударил точно в основание черного щупальца и... спокойно пролетел сквозь него! Но куда интереснее было то, что последовало после. Ударившись о землю, шар раскололся и там, где он упал, показалась черная струйка дым. Он поднимался все выше и выше, уплотняясь и наливаясь чернотой. И вскоре там появилось еще одно щупальце! По крайней мере теперь мне стало ясно, откуда взялась такая штуковина, прикончившая заупокойную гоп-бригаду Великого Магга и его самого заодно.

Эксперимент показал, что или щупальца игнорируют и физическое воздействие, или это шарики не годятся для использования в качестве снарядов. Нужно было повторить опыт, но теперь я достал из сумки один из своих метательных черепков.

Раскрутить пращу. Отпустить. Затаить дыхание... Удар! Щупальце вздрогнуло и затрепетало, поворачиваясь в разные стороны, в поисках обидчика. Ближайшие к нему тоже забеспокоились и даже пару раз попытались атаковать катящийся по земле снаряд. Значит, атаковать их все же можно.

Выложив из сумки кучу камней аккуратной горочкой, я приготовился к осаде. Заодно собрал несколько снарядов с помощью умения: два увесистых камня, уже знакомый мне черный шарик и странный гриб, в свойствах которого было указано, что он съедобен. Для меня, разумеется. Сунул его в сумку.

Щупальце я расстреливал около получаса, пока не убедился, что полоска здоровья его восстанавливается куда быстрее, чем уменьшается под моим натиском. В общем, это был не вариант. Катать камни, чтобы щупальца реагировали на них, пока я буду пробегать мимо? Нет, слишком они быстрые и часто "растут". Рискнуть и пробраться в невидимости? Под "Хамелеоном" они отлично меня видели (или чувствовали), а рисковать своим едва ли не главным оставшимся козырем не хотелось. Должен быть какой-то другой способ!

Кошка нетерпеливо ткнула меня носом в бок, словно подталкивая: "давай уже, пошли быстрее!" Ишь ты, резвая какая. Тебе надо, ты и иди.

А может и впрямь ее вперед пустить? Тогда добрая половина ударов придется по ней, а я прикроюсь "Щитом Веры". Да и в сумке трофейный щит лежит...

Словно подслушав мои мысли, кошка и впрямь прыгнула вперед, к ближайшему щупальцу у левой стены. Тому самому, с которого я начинал свои экспериментры. Тварь дернулась и припечатала несчастного зверя, но тот и ухом не повел! Ударил лапой по сгустку черноты, и та просто прошла сквозь щупальце!

— Мау! — проревела Дохлятина, поворачиваясь в мою сторону.

У нее иммунитет? Или...

Чтобы проверить догадку, я снова вытащил пращу, но на этот раз зарядил обычный снаряд. Который точно так же пролетел сквозь щупальце! Иллюзия, мать твою компилятором да через ассемблер!

Дальше все было делом техники: бросая камни, я сперва определил, какие щупальца настоящие, а какие — фальшивки. Отметил тварей на миникарте. Потом таким же методом, но уже вручную швыряя обломки, отметил радиусы досягаемости и вычертил их на карте, получив таким образом безопасный проход. Готово!

Осторожно, постоянно сверяясь с картой и то и дело бросая камни, чтобы перепроверить все лишний раз, я двинулся по коридору. Был бы живым — сотни потов бы сошло, а так ничего, только коленки дрожат. Все это время кошка не отходила от меня ни на шаг, но пару раз умудрилась сагрить на себя тварей. К счастью, моя спутница оказалась весьма проворна, и оба раза смогла уклониться.

Заросли из жутких щупалец остались далеко позади, и мы с Дохлятиной зашагали дальше, уже не опасаясь встретить других охотников за тайнами некромонгов — вряд ли кто сумео бы пробраться сюда, повторив наш подвиг.

И словно сглазил! Впереди раздался металлический лязг, и путь нам преградило ощетинившееся сотнями лезвий четырехрукое чудо големостроения, закованное в доспехи.

Патриарх (монстр), боевой голем 57-го уровня.

Сильные стороны: ???.

Ну да, уровень высоковат. Но я не собирался ни отступать, ни сдаваться. Сразу три черных шарика покатились к ногам голема и, разбившись, породили три черных жгута-щупальца, тут же обрушившихся на боевой механизм.

Ничего подобного я никогда в своей жизни не видел. Четыре руки работали подобно лопастям винтолета, кромсая и шинкуя щупальца, нанизывая их на шипы и лезвия, которыми щетинилась его броня, словно у дикобраза.

Но и твари активно наседали. Каждый их удар срезал кусок доспеха или вминал бронированные пластины, оставляя внушительные следы, а то и вовсе срывая фрагменты. Увы, сеанс стриптиза стремительно заканчивался вместе с самими щупальцами: голем явно побеждал. Впрочем, как-то ведь он пробрался сюда?

Едва последняя из призванных тварей истаяла, я всадил в голема сразу три заряда из оставшегося у меня жезла. Каменные шипы ударили в защитные пластины, а второе заклинание, на которое я и рассчитывал, погрузили механизм в трясину по самую грудь. Лишь две руки остались на свободе, но я с легкостью перемахнул его "Скачком" и, накинув "Покров теней", помчался прочь, постоянно оглядываясь: не выкопался ли?

Кошка повторила , повернулась к голему задом и заработала лапами, словно закапывая его. Фыркнула, и помчалась за мной, быстро нагоняя. Забавное создание.

Коридор был извилистым, хорошо хоть, что здесь не оказалось ни щупалец, ни ответвлений. Неужели мы преодолели последний заслон перед тайником Каролиса? Но, как выяснилось сотню метров спустя, не последний.

Их было несколько десятков. Штук шесть демонов, больше десятка големов, пяток элементалий и нежить всех мастей. Проход вывел нас к огромному залу, где туман практически рассеялся и лишь "безобидно" стелился по полу, открывая обзор. И зрелище мягко говоря внушало. Сотворенное искусством или магией твари стояли стройными рядами, словно на параде, перекрывая проход к... к голой скале?

Вся противоположная стена была изрисована весьма мрачными граффити, изображавшими ритуальные жертвоприношения, какие-то кровавые ритуалы и прочие зарисовки из жизни некромонгов. Которые оказались мрачными типами в черных балахонах и с масками-клювами, скрывающими лица. И никаких проходов, дверей или даже просто дыр. Впрочем, а кто сказал, что будет легко?

Укрывшись за камнями, я внимательно рассматривал рисунки на стене, пытаясь отыскать что-нибудь необычное. "Поиск нежити", "Поиск жизни" и "Чуткий слух" позволяли мне более-менее отслеживать окружающую ситуацию: поблизости никого не было, кроме Дохлятины, но Патриарх уже выбрался из трясины и шагал прямо сюда. Нужно было поспешить.

— Дохля, отвлеки их, — указал я кошке в один угол пещеры, и она послушно рванулась в ту сторону.

Три черных шара ударились в противоположную стену, выращивая щупальца. Черные плети тут же атаковали "стражу", сминая стройные ряды.

Ну а я повесил на себя "Невидимость" и со всех ног рванул к изрисованной стене, огибая и уворачиваясь от мертвяков и демонов. Добежал до рисунка, провел по нему рукой: ни рельефа, ни разницы температурных ощущений — ничего. Впрочем, для полной уверенности мне нужно было прощупать порядка двух сотен квадратных метров камня.

Я оглянулся. Кошка мелькала между демонами и мертвяками, ухитряясь уворчиваться в последний момент, но один ее бок уже был распорот, а вместо пышного хвоста остался один обрубок. С противоположной стороны развеялось клубами черного дыма одно из щупалец, да и второе уже теряло свою плотность.

"Поиск улик"!

Яркая белая полоса очертила одну из картин метрах в пяти от меня, где истуканами застыло сразу два демона, не принявшие участие в общем весельи. Слишком близко к стене!

Еще один черный шарик разбился о каменный пол, выпуская на свободу щупальце. Однако, до демонов-стражей оно не дотягивалось. Свиток "Святого присутствия", подкрепленный молитвой "Изгнания Зла" вынудил демонов броситься прочь от стены, как раз в приветливые объятья смертносного кнута.

Итак, рисунок. Два некромонга льют из своих ладоней кровь в жертвенные чаши, стоя по обе стороны портала, который выглядит как ворота. Лишними в рисунке оказались как раз портал, по размерам и форме как нельзя лучше подходивший для того, чтобы скрывать тайный проход. И еще обе чаши — рычаг? Тогда какой правильный?

"Каролис был левшой..." — вспомнил я и, повесив на себя "Щит Веры", с опаской коснулся левого рисунка.

Камень, на котором был изображен портал, растворился, открывая моему взору металлическую дверь. Разумеется, на которой висел жуткого вида замок в форме черепа. Скважина, как я понял, находилась в его пасти. А что если он по отпечатку пальцев открывался? Откусывает палец, пережевывает, сверяя с образцом... Для мага уровня Каролиса потеря пальца или руки — житейские мелочи, с него станется...

"Касание Гнили" решило проблему, превратив замок в горстку черной пыли и, приоткрыв дверь, я окинул взглядом поле боя.

Последнее щупальце вяло отбивалось от наседавших на него големов — похоже, именно этим магическим механизмам проще всего было справляться со стражами некромонгов. Тело Дохлятины неподвижно лежало шагах в тридцати от меня. В спине кошки торчала двухсторонняя секира, почти перерубившая ее пополам. Взгляд повторно умирающего животного был устремлен на меня, и светилась в нем нечеловеческая преданность и обожание, постепенно угасая вместе с остатками нежизни. А ведь я даже не был ее хозяином! Так, пара капель чужой крови, согревающих руку изнутри...

Ни на что не рассчитывая, я вытащил из сумки Зелье Починки и вложил его в карман пращи. Виток, другой... Есть! Пузырек разбился об израненный бок Дохлятины, а я снова стал видимым и вошел в портал, пока меня не заметили твари...

...И едва не ослеп, оказавшись в ярко освещенном месте. Небольшая уютная пещерка освещалась какой-то разновидностью мха, густо покрывавшим пол и потолок. Я оглянулся: позади угасал проем портала. И никаких следов двери или прохода. Значит, о мертвяках и демонах можно пока что забыть.

Пригнувшись, я отщипнул немного мха и глянул его свойства. Съедобно. Забив светящимся мхом целый стак про запас, направился к огромному дубовому столу — не считая пары кривоногих табуретов, кушетки и массивного сундука, это была единственная мебель в пещерке. Не очень-то похоже на тайное убежище некроманта! Ни алхимической лаборатории или ритуальных рисунков на полу, ни какой-либо зловещей атрибутики в виде черепов или скелетов. Здесь было даже по своему уютно! Ровный свет, мягко пружинящий под ногами мох...

123 ... 434445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх