Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 128 +31    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Проклятье, — вздохнул он.

Человек, который якобы по велению городских властей приказал мне убить "жуткого монстра". Тот, кто не просто знал историю Рианны и Карла, но и непосредственно принимал в ней участие на правах друга. Работник Тайной Канцелярии, знающий толк в интригах и сокрытии тайн, и поддерживающий тесные связи с криминальным миром. Достаточно тесные, чтобы нанять тройку медвежатников и отправить их на кладбище, подразнить упырицу...

Тот, кто прислал своих людей снять с дерева последнего живого свидетеля, о существовании которого не мог знать. Кто отказался от помощи некроманта, заинтересованного в том, чтобы Рианна была "жива". И тот, чья аура сейчас мерцала зловещим багрянцем под моим "Чувством вины".

— Старший дознаватель Маркус Оливьери. Зачем вам нужна смерть дочери вашего друга?

Глава 36. Секрет Мертвых Копей

Невидимые путы обхватили мои руки, а тело налилось неподъемной тяжестью.

— Почему ты задаешь такой странный вопрос? — Маркус допил воду и поставил стакан.

Молчу.

— Я мог бы просто не ответить. А могу и солгать даже под действием эликсира правды. Могу просто убить тебя, — в его руках сверкнул Усмиряющий клинок.

Я быстро прикинул свои шансы: несколько ударов "Щит Веры" выдержит, но контратаковать мне просто нечем. Свитки закончились, "Игла Инквизитора" при такой разнице уровней скорее меня убьет, а закапываться здесь просто некуда: второй этаж, и умение было неактивно.

— Правда вас, бессмертных, убивать — себе дороже. Воскреснешь, окрепнешь и вернешься, чтобы отомстить. Такие дела мне тоже приходилось расследовать...

Немалых усилий мне стоило, чтобы держать эмоции в узде: он знал!

— Пытать вас бесполезно, эликсиры правды и магия подчинения не действуют... Можно, конечно, поставить пару молчаливых ребят в твоем склепе, чтобы они не позволяли тебе прожить дольше пары секунд, так ведь вы можете просто исчезнуть на неопределенный срок...

Вот это прижал так прижал! Знал бы этот "особист", что, в отличие от других игроков, я не могу вот так просто взять и выйти в реал... Но ему известно кто я, и где моя точка перерождения — вот это уже очень, очень плохо!

— Но с разумными людьми я предпочитаю договариваться по-хорошему. Ты похож на разумного... зомби, — Маркус усмехнулся и выпрямился во весь рост, нависая надо мною, — мне нет дела до тебя и вообще до бессмертных, если они не мешают моей работе. Но Карл — мой друг!

— Я не желаю ему зла!

— Зато он сам — желает. С того самого дня, как мы нашли его жену и дочь в таком виде, Карл превратился в жалкую тень самого себя. Он замкнулся, ушел со службы, обрек себя на добровольное заточение на кладбище. Единственное, о чем он способен говорить, это его ненаглядная упырица, которая только за сегодня сожрала сорок человек! Это уже не тот человек, которого я тридцать лет называл своим другом. Весельчак и балагур, лучший сыскарь-дознаватель в городе, любитель крепкого вина, хорошей карточной кампании и горячих красоток — где он? Его больше нет! Остался лишь угрюмый затворник, рыдающий над погребенным заживо монстром!

— И вы решили подстроить ее убийство...

— Я хочу вернуть своего друга! Разрубить цепи, в которые он заковал сам себя!

— Аарам уверяет, что есть лекарство.

— Ты тоже веришь в сказки выжившего из ума колдуна, уже который год вытягивающего из Карла деньги и мечтающего наложить лапу на сокровища Мертвых Копей? Уже который год некромант посылает туда своих мертвяков в надежде, что они доберутся до тайных знаний.

— Я обещал хотя бы попробовать!

— Рисковать своей шкурой ради... Впрочем, ты же бессмертный, какой уж тут риск, — он криво усмехнулся.

Маленькая мертвая девочка, рукавом вытирающая испачканный человеческой кровью рот. Зовущая папу и не желающая возвращаться назад в могилу... Может, это и будет лучшим выходом для их обоих?

— Если мне не удастся отыскать лекарство, то я сделаю это. Обещаю.

— Верить обещаниям бессмертных? Ха!

Внимание! Вам предлагают задание "Жестокое милосердие".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: дознаватель Марк хочет избавить своего друга Карла от тяжкого бремени, уничтожив его неупокоенную дочку-нежить.

Награда: +5000 Опыта, +5000 монет

Штраф за невыполнение: нет

— Вы, неумирающие, любите трудности и деньги. Подумай хорошенько над моим предложением...

Да уж. Подумать и впрямь было над чем. Интересно, какое задание и награду мне предложит некромант? Выяснить это можно было лишь одним способом: попрощавшись с дознавателем, я вернулся к Аарону, беседу с которым мы прервали на не самой приятной ноте.

К моему удивлению, колдун был в довольно приподнятом настроении! Мне даже показалось, что он что-то насвистывал. Хотя, эти шипящие звуки могли быть просто частью какого-то жуткого заклинания.

— Я тут немного порылся в книгах, и кое-что нашел о темных инквизиторах, — вместо приветствия, заявил он. Впрочем, маг никогда и не опускался до приветствия рабов, к которым относил и меня. — Возможно, все не так уж и плохо.

— Ы?

— Оказывается, только они могли вести официальные расследования в Темнополисе, а в битве Трех Храмов наравне с Проклинателями противостояли магам и жрецам Светлых. Не говоря уже о том, что низвержение Хека Черного Лика Смерти и разрушение его пятнадцати храмов — целиком и полностью на совести инквизиторов Менкаура, сменившего его в Круге Власти.

Угу. И один храм собственно этого Мучителя теперь разрушен инквизитором Нааму. Прямо какой-то круговорот храмов в природе.

— Есть здесь кое-что странное. За последние десять лет не появилось ни одного нового темного инквизитора. Ты — первый и единственный. Возможно, только поэтому Менкаур и не прихлопнул тебя, как муху, когда ты занимался осквернением его Храма. Скорее всего, хотел выяснить твой секрет.

— Это хорошо или плохо?

— Пока что это не понятно. Но все и не так плохо, как мне казалось. Рыцари Смерти больше воины, чем жрецы, а Экзекуторы ближе к магам. Инквизиторы же больше уповают на силу своего покровителя. В этом их сила, в этом их слабость. Кстати, какие у тебя отношения с Нааму?

— Симпатия. Я — истинный жрец.

— Недурно, недурно, — некромант вскинул бровь и осмотрел меня с ног до головы, словно увидел впервые, — Это нам на руку. Алтари создавать умеешь?

— Да. Нужна лужа или водоем.

— Нааму — почти забытый бог, силы его истощены. Когда-то он входил в Круг Силы и ему поклонялись все племена Великих Болот. Но потом к северному берегу материка пристали корабли людей. Они привезли своих богов и магов, которые начали осушать болота... Вот и захирел твой покровитель. В пещерах Мертвых Копей от него не будет проку.

— Менять покровителя я не стану!

— Поэтому мы должны выжать из него максимум до того, как ты отправишься в Копи. Пока ты прохлаждался неизвестно где, я навестил нашего дражайшего Карла и прогулялся по лавкам. Разумеется, за его счет, — некромант пинком вытолкнул из-под стола небольшой сундук к моим ногам, — тебе нужно приодеться!

— Я не шевельну и пальцем, пока не узнаю все о Копях, лекарстве и о твоих личных мотивах.

— Дерзишь, раб, — спокойно прокомментировал колдун.

Не было ни слов заклинаний, ни какого-то жеста: он просто посмотрел на меня, и я взмыл в воздух. Руки и ноги мои вытянулись в стороны, словно кто-то ухватился за них и тянул. И продолжал тянуть, выворачивая суставы и разрывая мышцы! Боли я не чувствовал, но слышал хруст костей и чувствовал, как рвется мертвая плоть...

А спустя мгновение все закончилось, и я мешком рухнул на пол, не в силах пошевелить ни руками ни ногами.

— Проклинать землю умеешь? — деловито поинтересовался Аарам, словно ничего не случилось. Впрочем, для него четвертование непослушных рабов наверняка было дело привычным.

Мотаю головой.

— Плохо. Советую научиться, в проклятой земле нежить быстрее восстанавливается. Залечивай раны и продолжим нашу беседу. Надеюсь, урок ты усвоил, раб.

"Закопаться!" Я ушел в землю и полчаса провел там, исцеляясь. Вылезать наружу, к этому садисту, не было никакого желания. Если обычный некромант вытворяет такое, то что способен сотворить бог-Мучитель с тем, кто отказался подчиняться и разрушил его Храм? Я даже начал сожалеть о содеянном. В отличие от других игроков, я не мог в любой момент нажать кнопку выхода из Фанмира.

Когда я снова выкопался, чародей уже заканчивал вываливать содержимое сундука на стол. Одежда, свитки, несколько коротких жезлов... Не оборачиваясь, он объяснил:

— Не все же тебе в обносках да с лопатой наперевес бегать! Принимай хозяйство. А я пока объясню, куда ты отправляешься и в чем заключается твоя миссия...

И он рассказал. Мертвыми Копями назывались пещеры, наполненные смертельно ядовитым туманом, убивающим все живое. Этот туман был искусственным, и состоял из дикой смеси десятков различных ядов, заклинаний и проклятий, и от них невозможно было подобрать противоядия и не было никакого лекарства.

Таким образом пытались оградить свои секреты от незваных чужаков Некромонги — таинственный орден магов-некромантов, изучавших самые темные и чуждые человеку секреты Магии Смерти. Для этого им пришлось пройти через целую цепь смертей и перерождений, потому что человеческая плоть и разум слишком слабы для тайных знаний.

Где-то в Копях находилась одна из лабораторий Некромонгов, которую они и защищали.

А еще в Мертвых Копях находилось единственное неизученное убежище юного Каролиса, того самого, чей папаша наслал проклятье на Рианну. Аарам полагал, что именно там юный некромант и прятал свои самые ценные книги и находки, упоминания о которых маг отыскал в Библиотеке.

А еще в этом тумане бродили сотни не менее опасных тварей: различная нежить, боевые големы, куклы-послушники, квази-гомункулы и прочие искусственные создания, которых десятками и сотнями засылали в Мертые Копи те, кто жаждал прикоснуться к запретным знаниям Некромонгов.

— Я лично отправил четыре десятка поднятых мною. Но едва они спускались вниз, как моя власть над ними пропадала. Рабские ошейники, самые мощные заклятья подчинения, клятвы на невинной крови — все связи рвутся, и я перестаю их чувствовать. Равно как и прочие маги.

По лицу некроманта было видно, что ему редко приходится признаваться в собственном бессилии, и неудачи соперников его радовали.

— Поэтому нам и нужен ты. Мертвый, но обладающий свободой воли, интуицией и умением импровизировать, а не тупая послушная кукла. Скорее всего, Копи помогут тебе избавиться от этой штуки, — Аарам указал на мой ошейник.

— Вам?

— Карл хочет получить лекарство. А мне нужен Гримуар Проклятий, который удалось заполучить мелкому проныре. Если в этой книжке не отыщется способа исцелить Рианну, то его и вовсе не существует. Так что наши цели совпадают. Никому не по силам пробиться на нижние этажи Копей, к Лаборатории Некромонгов. Но нам это и не нужно — тайник находится не так уж далеко от входа. Просто о его существовании знают лишь трое.

— Карл, Маркус и вы.

— Верно. И только я один знаю, как его отыскать...

Внимание! Вам предлагают задание "Знания Некромонгов".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: некромант Аарам Бледный хочет получить Гримуар Проклятий и другие знания таинственных Некромогеров, сокрытые в Мертвых Копях.

Награда: +1000 Опыта, +1000 монет, зелье Гения.

Дополнительная награда: за каждый артефакт или документ Некромонгов.

Штраф за невыполнение: репутация с Аарамом — Неприязнь.

Вот теперь у меня был полный комплект заданий! Оказывается, сейчас некромант ко мне относился с равнодушием. Интересно, как бы он себя вел, будь между нами неприязнь? Проверять совершенно не хотелось.

Разобравшись с моим заданием, мы приступили к "подаркам"... Правда, Аарам мало походил на Деда Мороза, но одарил меня знатно — за счет Карла, разумеется.

Как объяснил маг, на темного инквизитора ему ничего из одежды найти не удалось, поэтому вся одежда была или уникласс, или на жреца девятого уровня. Для почитателей Нааму тоже ни на рынке ни на аукционах не было.

"Роба мрачного послушника +1" и "Штаны мрачного послушника +1" были частью составного комплекта. Каждая вещь давала +2 Воли, +1 Выносливости и +1 Брони, а вместе они добавляли еще +1 Воли.

"Перчатки экзорциста +2", рассчитанные на любых жрецов, добавляли +3 Воли и +4 к урону против нежити.

"Сандалии кровавого ритуала" прибавляли +3 Выносливости, а "Пояс разрушителя +1" — по 2 единицы к Интеллекту и Воле. Два "Браслета экзорциста" с +1 к Выносливости и +2 к урону по нежити. Наголовная "Повязка легкости мысли +3" повышала на +8 Ману и Энергию.

— А Ловкость? — поинтересовался я.

— Ядовитый туман не позволит эффективно использовать твою пращу. Но несколько колец на ловкость я припас.

Колец оказалось три набора по две штуки. Всего можно было одевать по два кольца на руку, комбинируя наборы.

Кольца Ловкости добавляли +1 к Ловкости каждое и содержали каждое по одному заряду заклинания "Скачок". Кольца Силы давали по +1 к Силе и содержали заклинание "Мощного удара", а аналогичные Кольца Интеллекта были заряжены "Хамелеоном".

— Заряда хватит на одно использование, но ты можешь подзаряжать их, вливая собственную ману 2 к 1. Это получится по 60 маны на кольцо.

Конечно, в мага эти колечки меня бы не превратили, но подержаться подольше могли бы помочь. Немного подумав, я одел комплекты на Силу и Ловкость, как наименее разогнанные экипировкой статы. Мне катастрофически не хватало грузоподъемности!

— Эта сумка получше твоей будет, — бросил мне некромант небольшой рюкзак.

30 ячеек (из них 25 потайных), +2 Силы и +20 килограмм к грузоподъемности. Вкуууусно!

Оставались свитки и магические жезлы. Пока я переодевался, некромант внимательно наблюдал за моими действиями и откровенно хохотал, когда я пытался натянуть сандалии на носки. Их игра интерпретировала как декоративный элемент и поместила в соответствующий слот, но лишь после того, как я мог проделать это физически. Куртку и перчатки охотника я решил оставить, а вот колечко друида — прихватить с собой.

В результате у меня получились такие характеристики:

Раса: нежить (подвид: зомби, исходный материал — человек)

Имя: Бес

Тип аккаунта: ограниченный (ЗК ver.4.1)

Возраст: 20 лет

Уровень: 10 (Опыт: 1940 из 10500)

Класс: Жрец (покровитель: Нааму Бездонный)

Параметры:

Сила: 10 (6+4) [17%]

Ловкость: 6 (4+2) [12%]

Выносливость: 6 (1+5) [87%]

Интеллект: 5 (1+4) [85%]

Воля: 16 (5+11) [65%]

Восприятие: 49 [65%]

Удача: 1 [75%]

Харизма: 2 [35%]

Вторичные параметры:

Здоровье: 46/85

Энергия: 44/44

Мана: 92/92

Благодать: 167

Меткость: 79%

Шанс уворота: 0.5%

Шанс крита: 5.23%

123 ... 3637383940 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх