Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 1 - Новая жизнь


78 594 +13    2    112    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
  Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.      Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Печальный, но тоже бонус. Ладно, надо легче ко всему относиться. Раньше после игры мне было тяжело возвращаться в тело, было грустно от того, что тут я живу, а там — существую. Краски в мире игры ярче, как и жизнь, а там серость и уныние. Но теперь....

— А если я погибну в игре, не сотрется ли моя память или я сам? — Задал я интересующий меня вопрос, насколько я помню, мобы и некоторые НПС, умеют самообучаться, но после смерти новая память сбрасывается.

— Нет. Ты сейчас игрок. Так что не волнуйся, ничего с тобой не будет.

— Ладно. А что если меня узнают друзья?

— Не узнают. Ты начнешь чара заново и другой расы. Твой "Коин" стерт вирусом. Ладно, я уже зарегистрировал тебя. Твое новое имя Марк Гречман, живешь в Украине. Внешность немного другая, так что не найдут схожести. Ты главное на всякий случай не встречайся с друзьями и измени внешность в редакторе персонажа, а если так получилось, то держи эмоции при себе.

— А как объяснить, что я не выхожу из игры и не могу встретиться в реале?

— Скажешь, что в коме. Некоторых таких людей, чей мозг в порядке, подключают к играм. Думаю, сам понимаешь для чего.

Я кивнул. Как не знать. Чтобы могли хоть как то жить. Иногда это единственный способ связаться с больным, и иногда единственный выход, как жить дальше. 10-20% игроков Арессии именно такие. Они лежат под капельницей, их кормят внутривенно, а близкие платят за доступ. К тому же так можно и постепенно вылечиться, тело благодаря шлему не будет деревенеть. Только если не повреждены нервы. Он дал мне листок, на котором была моя "легенда". Новый паспорт, свидетельство о рождении и договор о работе. Все, конечно, в электронном виде.

— Кстати, а все-таки можно ли что-то сделать для моей мамы? Деньги помогут, но ей будет тяжело без меня. Можно ли хоть как-то дать ей знать, что со мной все хорошо?

— Это может навредить мне и тебе. Если эта информация всплывет, то, боюсь, будут большие проблемы. Нас могут попытаться исследовать или уничтожить. — Ответил он. — Но все же я подумаю, может возможность и есть.

— Благодарю. — Улыбнулся я. Вот теперь я в норме. Настроение поднялось и, возможно, некоторые проблемы можно решить. Как сказал Гендальф: "Надежда зажглась".

— Все, вот дверь. — Указал он. — Она выведет тебя в меню создания персонажа. Желаю удачи.

— Спасибо, что спасли Якихиро-сан. Я вам по гроб жизни обязан. Даже виртуального гроба. Я бы поклонился в догэдза, но, думаю, у вас много работы. До свидания....

— Иди, шутник. — Улыбнулся он. — Заодно поучи историю, догэдза не всегда значит то, что ты думаешь. — Точно, забыл, этот поклон еще и плебейский. Надо меньше смотреть аниме. — Да, кстати, дам тебе совет. Следи за лунами и, когда их нет, будь осторожен.

— Что это значит? — Не понял я.

— Потом объясню, но в Новолуние гулять не советую. — Продолжил он нагнетать таинственность.

— Ну хорошо. — Пожал я плечами. — Удачи. — Я развернулся и пошел к выходу

— Да, еще кое-что. — Сказал он мне в след, когда дверь уже закрывалась за мной. — Твои убийцы в игре....

Дверь закрылась и исчезла. А я застыл как парализованный.

Они здесь? Те, кто погубил меня. Те, кто разрушил мою жизнь, из-за кого теперь страдает моя семья и друзья. Эта мысль пронеслась ураганом в моей голове. Месть, да. Вот моя цель. Найду и....

А что я могу сделать? Убить? Так тут не умрешь от такого, а самому становиться читером ради мести им, глупо. Забанить? Мягко. Отлучить от интернета? Возможно. ГМ могут так наказать, если провинность игрока слишком большая. А значит, ему будет закрыт доступ во все ВМРОИ или даже в интернет со своего доступа. Но тоже слабо, они могут купить другой комп, приставку или вообще другой доступ. Ладно, не буду забивать голову. Потом что-нибудь придумаю. Может они сами раскаются и сдадутся полиции.... И их повесят. Хорошо хоть смертную казнь разрешили пять лет назад.

Я вышел из своих размышлений, стоя посреди темноты. В воздухе появилась полоса загрузки.

Затем ослепительная вспышка света, от которой заболели глаза.

— Приветствуем вас игрок. Я программа обеспечения и помощи игрокам ВИУ (Виртуальный Интеллектуальный Учитель). Желаете ли прослушать правила игры?

— Нет, спасибо, я их знаю. — Я проморгался.

— Принято. Давайте перейдем к созданию персонажа.

Очередная вспышка света. Да что за черт! Так и ослепнуть можно... хотя в виртуальном мире, думаю, нельзя. Передо мной стоит зеркало. Но в нем я почти не узнаю себя. Значит вот как переработали мою внешность. Я стал меньше, волосы каштановые, глаза карие. Телосложение жилистое. Но все это можно подправить в режиме создания персонажа.

— Вам на выбор дается следующие расы — люди, гномы, альвы, дроу, хоббиты, орки, гоблины, меой, баллуки, айраниты, тритоны, кобольды, фейри. — От количества выбора аж дух перехватило. В прошлый раз мне тоже было сложно выбрать. Но Валек подсказал, что для новичка лучше всего начинать либо с человека, либо с орка, и класс обязательно воин. Так проще разобраться в начале. А уж потом, когда разберешься, можно удалять чара и начинать того, кого хочешь. Но это касается только тех, кто впервые играет в виртуале. Я же потом не стал удалять, потому что, мне играть за воина понравилось, да и заставлять ждать друзей, из-за моей прихоти не хотелось. Сразу вспомнился Валек, он и все мои друзья, ради того, чтобы мне помогать, своих высокоуровневых чаров удалили. Вот они, настоящие друзья. Жаль, мне теперь с ним видеться нельзя.

Ладно, вернемся к нашим баранам.

Итак. Людей, орков, гномов, хоббитов, гоблинов, тритонов, кобольдов и баллуков уберу. С ними много мороки и сложностей, да и внешне мне не очень нравятся. У людей нет бонусов, да и скучно за них играть. За орков играл, крутые, но повторять жизнь не хочу. Гномы, хоббиты, кобольды и гоблины мне не нравятся из-за низкорослости и сложности, я не очень люблю хардкор. Если и быть небольшим, то не с короткими ногами. Тритоны долго без воды быть не могут. Баллуки — это людо-медведи, и они крайне неуклюжи. Ага, вот эти сразу нет. Так, кто остался?

Альвы, дроу, меой, айраниты и фейри. Уже лучше. Начинаем перемалывать кости.

Альвы — светлые эльфы. Ловкие, быстрые.

Плюсы. — В лесу ловкость, скрытность и регенерация выше. Повышенная меткость и точность, бонусы к маскировке в лесах и пониженная агрессивность со стороны животных и лесных духов. Также неплохие способности в магии света, природы и стихий. Из них получаются хорошие стрелки.

Минусы. — Слабость против магии тьмы. Под землей ловкость и жизненные показатели снижаются. Повышенная агрессивность со стороны созданий тьмы и нежити. Тяжелыми воинами быть не могут, хотя мне это и не нужно.

Хорошая раса, оставлю на заметку, если не будет ничего лучше, возьму эту.

Дроу — темные эльфы. Сильные и ловкие.

Плюсы. — Сильнее светлых эльфов. Бонусы к силе, ловкости, скрытности под землей и ночью. Низкая агрессивность от созданий тьмы и нежити. Бонусы к магии тьмы, крови и хаоса. Легкие воины из них хороши и убийцы.

Минусы. — Менее быстрые, чем светлые. Обзор ухудшается днем, как и статы. Слабы перед магией света. Плохая репутация (дроу сложнее заработать репутацию у светлых народов).

С одной стороны хороши, но минусов многовато.

Меой — люди-коты. Мечта японца, хотя, учитывая кто создатель, это не удивительно.

Плюсы. — Большой бонус к силе, ловкости, острые когти и усиленная магия природы. А также уменьшенный уровень агрессивности. Хорошая устойчивость к холоду (из-за шерсти). Из них получаются хорошие друиды и воры.

Минусы. — Слабость к жаре, плохая репутация (меой считаются ворами и мошенниками). К тому же, говорят, у них бывают блохи. Да и не охота мне возиться с кошачьим духом.

Минусов не так много. Но тоже как-то не нравится.

Айранит — Крылатые люди.

Плюсы. — Умение летать, усиленная магия воздуха, большая сила.

Минусы. — Сложность боя на земле (для неопытных, в воздухе тоже сложно сражаться), ограниченность в стихиях (айраниты могут применять магию только воздуха).

Раса хорошая, но сложная. Чтобы ими играть, надо много тренироваться. Да и крылья порой мешают. Таким не замаскируешься.

Фейри....Так стоп! Что за фейри? Я о такой расе не слышал. Информация есть, но непонятная. Тип расы показан "Уникальный".

— Виу, а кто такие Фейри?

— Фейри — одна из уникальных рас, дается на выбор случайным игрокам. Выбор игроков осуществляет ГСИС (Генератор Случайных Игровых Ситуаций).

Ничего себе, я и забыл, что тут есть уникальные. По той простой причине, что мне их выбрать не предоставили. Я слышал, что есть Голиафы, Оборотни и что-то про Наг, но вот про фейри я ничего не слышал. Залезем в гайды.

Фейри — полумагическая раса. Верховное божество Мать-Радуга Мааб. Особые отличия от других рас это возможность летать.... ЛЕТАТЬ?! Нифига себе. Я думал, только айраниты могут летать! Офигеть! Так, спокойнее. Плюсы этой расы также, что воины могут использовать магию аж Первого круга! Вот это уже хорошо, я думал, только альвы и дроу так могут. Ладно, надо объяснить. Кругов магии всего, можно сказать, пять. Нулевой, это самые простые, легкодоступные и дешевые. Их может изучить почти любой игрок, вне зависимости от расы или класса, хотя некоторые расы, такие как дроу, не могут изучить заклинания света, но для них есть темный аналог такого заклинания. Первый круг могут применять только полумагические расы, не выбравшие магического класса, то есть воины, роги и так далее. Второй круг могут использовать только полумагические классы, такие как паладины, рыцари смерти и тому подобные. Третий только для магов. Четвертый это особые классовые заклинания магических классов и то открываются на высоких уровнях.

А вот у фейри тут есть небольшая загогулина. Тут написано, что после десятого уровня в расе произойдут большие изменения, что даст ряд плюсов и минусов. Вроде некоторые виды магии будут закрыты для этой расы. Печально. Но подробнее узнать нельзя, тут вход заблокирован, все же на то и уникальная раса, что достаточно скрытна и доступ открыт только для фейри после десятого. Бред, но раз им так легче. Я на всякий случай залез на неофициальные сайты, но тут, как ни странно, ничего вразумительного не было. Будто кто-то прокопался по сайтам, оставив только минимум информации. Выглядит весьма подозрительно. Тут написана фраза: 'Каждый шаг, определит вашу суть'. Понятия не имею, что это может значить.

Но, к счастью, общие сведения сохранились. Вот тут написано о самой расе. Родина фейри — остров Авалон, новички начинают с небольшой деревеньки Дубовинки. Первоначально нужно пройти ряд расовых квестов, которые и обеспечат всеми нужными навыками и стартовым капиталом. Также нужно пройти дополнительные квесты на получение умений и заклинаний. Я основательно полазил по истории расы, а остальное решил посмотреть потом.

Внешность у фейри похожа на альвов, только рост меньше, ушки побольше, а остальное тоже самое. Но если альвы предрасположены к Природной магии, то фейри к Тайной.

Ну, что можно сказать. Выбор мне нравится. Раса интересна и необычна. Если ошибусь с классом или другими вещами, то можно будет начать заново, я никуда не тороплюсь или добыть Зелье Забвения, для стирания класса. Дорого, конечно, но, думаю, моих денег на счету хватит. Одним словом — берем.

— Выбираю Фейри. — Объявил я. Зеркало покрылось рябью и сменило картинку. Из зеркала на меня смотрел фейри, то есть я — фейри. Лицо то же, телосложение такое же, есть острые уши, рост остался мой, только вот глаза и волосы белые, а кожа бледная.

— Внимание! Расе Фейри изменить цвет глаз, волос и кожи — Невозможно. Изменения произойдут после окончания цепочки заданий — Объятие радуги.

Вот оно как. Ну ладно, буду тогда менять то, что есть.

Я чуть подкрутил тело, кое-где сделал получше и изменил, что можно было. Цвета менять не мог, но зато форму и вид подправил. Стал спортивнее выглядеть, да и привлекательнее. Хотя сильно не менял, на свою внешность я никогда не жаловался, но из-за того, что я прикован к кровати, тело ослабло, хоть и помогал шлем. С прической не заморачивался сделав просто полосы средней длины, если будут мешать, подстригусь или в хвост завяжу. Хотя волосы в игре слабо мешают, тут же есть любители экзотических причесок и за это порой деньги платят.

Закончил. Теперь на меня смотрел нынешний я, только в светлых тонах и более спортивный. Довольно неплохо.

— Введите имя. "____"

Имя? Хммм. Как бы себя назвать? Вариантов много, даже не знаю с чего бы и начать. Раз тут все Японией навеяно, то и называть себя буду в подобном типе.

— Принято. Добро пожаловать в мир Арессии, Маруку.

Вспышка и водоворот света. Жди меня, новая жизнь.....

— Внимание, ГСИС выбрал вам роль. — Сказала система, когда я еще загрузиться не успел.

— Что за роль? — Все-таки это ролевая игра. И в стартовой локации нужно отыграть определенную роль. Обычно это рекрут в армии или выпускник. А у меня что?

— Роль: Сын мэра деревни Дубовинка. Особые бонусы — Благородная кровь: +5% к росту репутации.

Как интересно. Начать игру за дворянина — это дается не каждому. Многие игроки готовы душу продать за такой бонус. Значит, будем брать.

— Беру.

— Принято. Вами взята роль — Сын мэра.

Получено Уникальное задание: Надежды родителей.

Цель: Достигните высокого уровня, добейтесь репутации Страны Фей — Превознесение.

Награда: Высокое звание при дворе короля Оберона, личные земли.

— Внимание. По сюжету в стартовой локации вы знаете всех жителей, так что, пока вы в ней, вам будет доступ к индикаторам имени НПС и игроков.

Ого. Уникальное. Это хорошо. Вот только нет у меня желания служить королю. Я не хочу все время играть в Стране Фей. Я после 10 лвл уйду во внешние земли. К счастью, задание не обязательно выполнять. Значит, будем играть, а там уже решу как быть. А видеть имена будет полезно.

Свет рассеялся. Загрузка завершена. Я стою в просторном светлом кабинете. Деревянные стены, большое резное окно, большой стол, шкафы со свитками. Передо мной стоит фей. Выше меня, черноволосый, зеленоглазый мужчина средних лет, одет в синюю, расшитую узорами мантию с широкими рукавами. Присматриваюсь и вижу индикатор. "Пирериан — Мэр деревни Дубовинка". Хммм. Вот он, папаня. Выглядит молодо для главы данного населенного пункта, ну, фей все-таки. Они вроде живут, как и эльфы очень долго, то и выглядит мэр соответствующе. Итак, теперь выбираем политику игры. Буду играть роль вежливого и послушного сына. Многие игроки, входя, предпочитают не слушать НПС и часто грубят. Но этот способ игры закрывает доступ к некоторым квестам и бонусам, хотя и открывает другие стороны сюжета — так говорил Валька. Тут все зависит от тебя самого. Сторон много: как темных, так и светлых. И стоит сразу подумать, куда ты хочешь пойти.

1234 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх