Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 1 - Новая жизнь


78 613 +32    2    112    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
  Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.      Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я и не знала о таких вещах. — Задумалась она.

— Кстати, почему ты не продолжила играть за старого перса?

— Да я не хотела бросать. Но недавно вирусная атака была, и некоторые игроки потеряли своих персов. Вот и мой удалился.

— Ты была стрелком? — Она кивнула. — Чего тогда мечом махаешь?

— Ну, я просто очень привыкла к своей Норе, она мне нравилась. А сделать другую, это как-то неприятно. Рука не поднялась. Вот и захотела сменить род деятельности. Мечом довольно забавно бить.

— Понимаю. Ладно, вернемся к дуэли. Я выиграл.

— Вот твой серебряк. — Протянула она.

Я взял деньги и отдал вещи. А затем упрыгал. Она осталась сидеть и о чем-то думать. Ну, это ее дело, мешать не буду. Я пошел искать того, кто помог бы мне с магией. Поговорив с хозяином таверны, он указал на учителя магии в дерене и совместительству врача, мастера Аланнанта. Он живет в небольшой башне на окраине города и учит молодых фей азам магии и врачевания.

Башня мага — это, пожалуй, слишком сильно сказано. Длиной метров двадцать, зеленый гриб с широкой плоской крышей, две небольшие пристройки в виде небольшого зала, еще одного здания и площадки полигона. В зале как раз шел урок посвященный заклинаниям Тайной магии. Вел урок невысокий полноватый фей, на вид лет тридцати, с короткими черными волосами и манерами настоящего учителя. Его ученики: пять мальчишек и четыре девчонки лет десяти, внимательно слушали урок. Хотя нет, вон двое ребят на задней парте играют в карты, пока их не видят. Я слегка улыбнулся, вспоминая, как мы с Вальком и Илюхой также играли, пока учительница рассказывала какую-то заумную теорию голосом, которым в храмах Будды монахи вводят себя в транс. Нас учительница любила потому, как мы на уроке редко засыпали, в отличие от других. Но и не слушали ее, а это она так и не узнала, потому что не спрашивала.

Я дождался конца урока и подошел к учителю.

— Мерцающих цветов вам, мастер Аланнант.

— И тебе, юноша. Пришел учиться? — Улыбнулся маг.

— Да, мастер.

— Хорошо. — Довольно улыбнулся он. — Как новичка, я могу бесплатно научить тебя одному заклинанию, за остальное придется платить. Новое заклинание у меня будет стоить 10 серебряных монет, и оно будет достаточно стандартным и простым.

— Я знаю.

— Чем ты хочешь овладеть?

— Малым лечением.

— Весьма стандартно и понятно. — Кивнул он. — Иди за мной.

Я пошел за магом. Мы вышли из зала и пошли к другому зданию, это оказалось небольшой больницей мага. Тут сидело несколько фей с небольшими травмами, уже перевязанные его помощниками. Несколько стариков и пара заболевших.

— Итак. — Повернулся он ко мне. — Лечение — это простое и полезное заклинание каждого мага и воина. В мире почти нет тех, кто бы его не знал. Оно ускоряет регенерацию тела и лечит травмы. Болезни оно не лечит, но помогает ускорить естественное выздоровление. Хотя, для такого советую использовать другое нужное заклинание. Так, я опять отвлекся. — Осекся он. Вот что значит учитель, даже уча заклинанию, успевает вставить лекцию, я это итак знал, но послушать тоже интересно. Заклинание восстанавливает ХП и ускоряет лечение травм. Сломав руку, заболев простудой или отравившись, получу дебаф, а заклинание уменьшит время его существования, если это возможно. Восстанавливает оно 2 ед. здоровья в секунду, тратя на поддержание 1 ед. маны. Маг продолжил. — Чтобы применить это заклинание, нужно послать поток маны в руку и произнести заклинание. Вот смотри. — Он подошел к раненому в плечо стражнику и направил руки в его рану. — Аэнер. — Его ладони засветились зеленым светом и как грели место ранения. Постепенно стражник перестал морщиться от боли и расслабился. — Готово. Рана полностью исцелена. — Он снял бинты и показал исцеленное место. Стражник начал благодарить мага за помощь и пообещал постараться быть внимательнее. — А теперь, Маруку, повтори.

Заклинание 'Малое лечение'.

Тип — Свет.

Заклинание постепенно лечит раны и восстанавливает уровень здоровья. Заклинание при должном навыке можно улучшить до 'Слабого', 'Среднего' и 'Сильного лечения'. (Ваша сила позволяет улучшить только до Первого круга — Слабого лечения)

Вот оно как. Магия делится на улучшаемые и усиливающиеся. Улучшаемые это заклинания, такие как Малое лечение. С каждым усиленным уровнем оно становится сильнее, а после пятого уровня заклинание можно улучшить на более сильный аналог. А усиливающиеся это те, которые не улучшаются, но их уровень поднимается до определённого предела. Ну что ж, хорошо, пора начинать. Чтобы применить магию, нужен специальный жест, а иногда и слова. Я открыл вкладку 'Книга заклинаний' и переместил Малое лечение в слот. Подошел к другому раненому и повторил действия мага.

— Аэнер! — Мои ладони засветились, мана начала убывать, а рана уменьшаться, восстанавливая здоровье НПС. Маны у меня не так много, но, думаю, хватит на этот раз. Рана, что досталась мне, это небольшой порез на руке у мальчика. Она залечилось, быстро отняв у меня всего 10 ед. маны.

Магия Света 1/10

Сила и продолжительность действия заклинаний данного класса увеличена на +1%.

Вот и хорошо, начинает получаться. Я не знаю, как там будет дальше, но это заклинание очень пригодится в будущем. Хотя стоит поучиться Алхимии, чтобы делать зелья для быстрого восстановления в бою. Все же не факт, что я буду часто играть с целителем и он будет успевать меня лечить, а зелья всегда под рукой, точнее, в поясе.

— Хорошо, ты справился. Надеюсь, ты обретешь достойный цвет. — Сказал маг с улыбкой.

— А не расскажете ли мне об этих цветах? — Спросил я с надеждой, что повезет.

— Прости, я не могу. Сам поймешь, как придет время. Извини. — Развел он руками. Черт, жаль. А я уж надеялся. Но, видно не судьба, я уже пытался спрашивать, но говорили тоже самое. — А сейчас, не хочешь мне помочь с лечением остальных?

— Конечно. — Согласился я.

Получено задание: Лечение страдающих.

Цель: Вылечите 5 раненых.

Награда: 5 опыта. +1 к Интеллекту.

Вот и хорошо. Я тут же приступил к работе. Лечить оказалось довольно просто, но на втором пациенте пришлось раз прерываться для восстановления маны. Но с этим я справился. За двадцать минут я выполнил задание, вылечив всех пятерых. Может магом лучше стать? Пока время есть подумать.

Задание выполнено! Лечение страдающих.

Награда: 5 Опыта. +1 Интеллекту.

Закончив и пообещав еще заглянуть и помочь, я вышел из палаты. Остается только решить вопрос с ремеслом и можно отдохнуть.

А я пошел искать того, кто помог бы мне с ремеслом. По пути заглянул к охотникам, продал шкуру зайца. А также научился Свежеванию.

Изучено Ремесло: Свежевание

Ранг: Ученик. Шанс найти что-то необычное в телах монстров 5%

Ремесло Свежевание: 1/100

Вот и хорошо. Мне это очень пригодится в будущем. Все же в телах монстров иногда можно найти что-нибудь дорогое или интересное.

Я продолжил поиски. Искал долго, убил на это час, но узнал, что в нашей деревне есть приезжий гном. Его я нашел в деревенской кузне, седобородый гном разговаривал с местным кузнецом. Кузнец, очень высокий, красноволосый, широкоплечий мужчина средних лет. Его имя Невадон-Кузнец. А вот имя гнома я не вижу. Ну да, он не из этой деревни и по сценарию я его не знаю. Гном брутальный, по виду квадратный, как и все подгорные жители. Они закончили разговор, и я решил подойти.

— Твердого гранита вам, достопочтенный гранд-мастер. — Поприветствовал я, как принято у гномов. Религия гномов — это Отец гора, а Гранит — это его первый сын, что научил гномов чувствовать камень и работать с ним. Вот и пришла давняя традиция желать друг другу при встрече лучше чувствовать горы. Хотя бытует мнение, что это как-то связано еще и с пожеланием удовлетворить свою жену. Но это мнение не доказано.

— О, фей, который знает, как обращаться к гному! — Удивился он. Он окинул меня взглядом и хмыкнул. — Как узнал, что я гранд-мастер?

— А кем еще может быть представитель подгорного народа в другой стране? Только гранд-мастер, чье уважение и мастерство в Подгорье не вызывает сомнений, может быть представителем своего народа в гостях. — Выдал я. Валька рассказал, как надо общаться с гномами, если седой и работает, то точно гранд-мастер, других, если они не воины, не выпускают во внешний мир. Если только они не преступники. Как сказал один гном, кадры грибоводов и нагопасов из Подгорья не выпускают, перед поверхностью стыдно, да и самим нужны. С гномами только уважительно, вежливо, но без навязчивых комплиментов.

Гном серьезно смотрел на меня в течение минуты, я начал нервничать, но виду старался не подавать. Затем его лицо расслабилось. ФУУУХ. Значит, все правильно сделал.

— Верно говоришь, молодой фей. Я гранд-мастер Гоггенги из клана Медного кулака.

— Очень приятно познакомиться, гранд-мастер Гоггенги, я Маруку, сын мэра Перериана.

— О, его сын. Вижу ты не такой грубиян, как он. — Усмехнулся он

— Мой отец бывает резким на слово, но зла он никому не желает.

— Тебе виднее. — Отмахнулся он. — Думаю, ты пришел не за тем, чтобы поприветствовать меня.

— Вы правы, гранд-мастер Гоггенги, недавно я нашел один рецепт ремесла и хотел бы ему научиться. Вот и подумал, что гранд-мастер сможет мне дать совет.

— Показывай что за рецепт, а я уж скажу, как быть.

— Вот. — Я отдал ему рецепт. Он взял его и задумчиво начал дергать бороду.

— Хмммм. Это сложно. Пиротехнику обычно изучают на Восточном континенте, а на Центральном это слаборазвитое ремесло.

Так и знал, что пиротехника изучается по большей части на востоке. В Арессии три континента. А в создании мира принимали участие разные страны. Центральный, Восточный и Западный. Каждый игрок начинает игру с одного из этих континентов, выбрать можно самому, но некоторые страны, такие как Китай, сразу автоматически записаны на Восточный. Конечно, игрок может оплатить билет и поплыть до любого континента. Но стоит это не дешево. Да и вообще можно 'родиться' на любом из них, только будут трудности. Но насчет языков можно не волноваться. Система давно переделала все языки на внутриигровые. Так что русские слышат все по-русски, а японцы по-японски. А если языка не знает, то будет по орочьи или эльфийски. Научиться языку тут не сложно. Надо только поговорить с учителями или пожить среди другого народа недельку и начнешь понимать. Я вышел из раздумий.

— А нет ли способа изучить это ремесло, не посещая Восток?

— Можно, конечно, поехать в Подгорье, нас иногда посещают гости с Востока или попытать счастья в Империи.

Тут я задумался. В Подгорье приехать сложно. Там сначала надо добыть репутацию гномов не ниже Уважения. Да и все равно может не быть. А вот Империя Арав намного проще, туда репутация не нужна, но тоже если повезет. Но в столице наверняка есть, по крайней мере, квартал Восточных гостей Жун-Чен там есть.

— Благодарю за совет, гранд-мастер Гоггенги. А не могли бы вы помочь мне освоить этот рецепт?

— Могу, конечно. Но и ты помоги.

— Хорошо. Чем вам помочь?

— Кроме того, что я Кузнец, я еще и Инженер и мне нужен порох. Сделать его можно дробя камни, что добываются на жилах. Добудь мне их, и я научу тебя делать порох. Согласен?

— Да.

Получено задание: Пороховые надежды.

Цель: Добыть на рудниках 10 грубых камней и принести их гранд-мастеру Гоггенги.

Награда: 15 опыта. Ремесло Инженера. Ремесло Пиротехника. +1 к Силе.

— Для начала тебе нужно освоить Горное дело. Вот кирка. Смотри внимательно, как бить. Не сильно, но и не слабо, смотри куда бьешь и осторожно сжимай кирку, а то руки отобьешь. — Он на примере показал мне, как и что делать. На объяснения он затратил около получаса, затем он отдал мне серый пыльный мешок и кирку.

— Понял.

Изучено ремесло: Горное дело.

Ранг: Ученик. Шанс найти редкий минерал — 5%.

Ремесло Горное дело: 1/100

Скорость и сила работы с жилой увеличены на 1%

Получен предмет. Простая кирка и Мешок шахтера (Вес не органичен).

Глоссарий. — Горное дело, добывающая профессия. Разбивая жилы, вы добываете руду. Полученный материал потом можно переплавить в слитки для последующего использования в производящем ремесле.

Ого, это уже хорошо. Мешок шахтера без веса, жаль, туда кроме руды и камней ничего не положишь. Да и ячеек всего три. Хомячок внутри меня, увидев это, тяжело вздохнул, ну хоть что-то. Помрет он с таким бедным хозяином. Ну, на безрыбье, как говорится, и рак рыба. На жиле много я не найду. Ранг умения у меня ученик, после 25-го уровня стану Подмастерье, а там шанс найти что-то редкое увеличится до 10-ти, но я не ювелир и не кузнец, а значит мне это как-то не сильно нужно. Да и действует это только у Добывающих профессий. Уровень мастерства влияет не только на то, с какими жилами я могу работать, но и как легче мне будет работать с имеющимися. А производящим профессиям уровень увеличивает также скорость и точность работы.

— Благодарю, гранд-мастер Гоггенги.

— Удачи, Маруку.

Я поклонился и попрыгал к небольшим скалам, что находятся за деревней. Это оказался небольшой деревенский рудник. Всего десяток жил, которые восстанавливаются за час. Я попросил разрешения на работу и приступил к первой жиле.

Замахнулся, удар. ЧЕРТ! Руки свело. Как больно. Забыл, чему учили. Как там жила? Прочность 95/100. Вот черт, немного снес. Ладно. Будем стараться. Приступил к новому удару. Но теперь старался быть аккуратнее. Силы экономил и кирку старался держать несильно, но крепко. Через полчаса прервался отдохнуть. Попил воды. Выносливость восстановилась. Продолжил работу. Через два часа жилу я победил. Получил 3 медных куска руды, пять камней. Поднял Горное дело до 2-го уровня. Вновь отдохнул и принялся за вторую. Эту уже разбил быстрее. Получил еще пять меди и шесть камней. Повысил уровень до 3-го, ремесло качается сложнее и дольше, чем навыки. Так, задание я выполнил. Надо идти сдавать. К тому же темнеет уже, а ночью многие НПС спят, так что надо бы поторопиться до гнома. Собираю вещи и иду к кузне.

— Эй, парень! — Окрикивает меня кто-то. Оборачиваюсь. Фейри, как я бледный. Вооружен он двуручным мечом, похожим на клеймор, а также у него неплохой кожаный нагрудник. Наверное, реальные деньги вкладывает. Хоть в стартовой локации и нельзя ходить в аукцион, но можно заранее на аукционе купить все, что надо, а потом переслать нужному игроку через почту. Ник над головой — Сайтер.

— Привет. Что нужно?

— Не хочешь продать свой аккаунт? — Спрашивает он. Чего? О чем это он? А, точно, я вспомнил. Это такие Охотники за редкостями. Они покупают у новичков редкие вещи или аккаунты с уникальными расами и перепродают их. Иногда среди них встречаются честные ребята, покупают по достойной цене. — Плачу 1000 евро реальных.

Но не в этот раз. Он что, тупой? Чар фейри, вот такой, не раскачанный, бледный, с аукциона уходит минимум за 2000. А он хочет за штуку? Разводила. С такими лучше не связываться. К тому же аккаунт тоже денег стоит, хоть я и не платил, но продавать точно не стану.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх