Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 1 - Новая жизнь


78 598 +17    2    112    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
  Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.      Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Нет, спасибо. Мне нравится мой чар. — Ответил я.

— Да ты че? Это же отстойная раса, орки сильнее, а альвы вообще крутые. Продавай, я еще 500 накину. — Не отступал он, даже рекламировать другие начал. Вот же надоедливый разводила.

— Я не такой идиот продавать фея за 1500, когда в Империи могу и на 3000 найти покупателей. Пока. — Развернулся и ушел.

— Ну и дурак. — Сказал он мне в след. Внимания я не обратил, но имя этого типа — Сайтера, поставил в список подозрительных личностей. Если он будет рядом со мной, система предупредит. Пусть он и обманывает людей, но ничего противоигрового он не совершает. Значит, под мою юрисдикцию он не попадает. А жаль, забанить такого гада не помешало бы.

До кузни я дошел быстро. Но гнома там не было. Был только наш кузнец Невадон.

— Цветов вечера вам, уважаемый Невадон.

— Привет, Маруку. — Фей отвлекся от работы и улыбнулся мне. — Если гнома ищешь, то он скоро придет.

— Спасибо.

Я уселся на лавочку и стал ждать гранд-мастера. Пока сидел, думал, как мне играть дальше. Кем быть? Если считать, то классов тут море. Можно выбрать один из трех путей развития, а затем одно из нескольких направлений и кучи стилей. Ну, пример — Воин. Тут все смотря каким обмундированием ты пользуешься. Есть три пути: легкие доспехи, средние и тяжелые. Если любишь тяжелые доспехи и щит, то ты Миллер, я был именно им. Тяжелый всадник, Рыцарь. Или если любишь двуручные оружия и очень крепкую броню, то Джаггернаут. Парные мечи и легкий доспех — Танцор. Шпага, рапира — Фехтовальщик. Топоры и средний — Викинг. Ну и так далее. Тут все зависит от тебя. В гильдии воинов научат обращению с любимым оружием и дадут соответствующие скиллы.

Ловкачи различаются самим стилем игры: стрелки и трюкачи. Ассассин — мастер ядов и скрытности. Ниндзя — шпион и разведчик. Акробат — вор, мастер всяких трюков. Монах — бой без оружия, кастетами или шестами. Стрелки различаются только по типу оружия, как Лучник, Арбалетчик и Мушкетер. И типу их действий: Стрелок, Охотник, Диверсант.

А маги это либо боевые, либо поддержка. Бой — это Стихийник, Призыватель, Некромант, Шаман, Друид и т.д. А поддержка — Жрец, Малефик, Бенефик и т.д. Короче выбор большой. Хотя, есть еще и совмещенные классы: Паладин, Рыцарь смерти. Также стиль может зависеть, от того, какие Ремесла ты прокачиваешь, ну мушкетерам нужны патроны и порох, которые проще делать, чем покупать. Но многие не утруждают себя работой, предпочитая покупать готовое и ходить группой в подземелья. Также стоит отметить, что магия как таковая нужна всем. В игре почти нет ни одного игрока, кто бы не знал заклинание Малого исцеления.

Но также стоит отметить, что все же есть игроки, принципиально не использующие магию. Например, на Аренах Воинов магия запрещена, только умения и личное мастерство. Поэтому многие участники Арен Воинов не используют магию потому, как заняты исключительно развитием боевых навыков и не желают отвлекаться на магические. Или же просто фанатики воинов, которые считают магию недостойным воинского звания. Я лично раньше не сильно полагался на магию, потому как я чаще всего сражался в группе и магией у нас занимались Ил и Лека. Ну да ладно. После 10-го можно выбрать класс, сразу дадут стартовое умение. Но я уже знаю, кем быть....

За этими мыслями я не заметил, как гном вернулся.

— О, гранд-мастер Гоггенги. Я ждал вас. — Сказал я, поклонившись гному.

— Да, я знаю. Я тут уже давно. Ты так был поглощен своими мыслями, что я решил тебя пока не трогать. Ну что, справился?

— Естественно.

— Молодец. Ну, смотри и учись.

Он показал, как дробить камни. Их сначала разбивают на несколько маленьких кусков молотком, а потом дробят железным пестом на ступке. Как я понял, эта пыль, которую получают, таким образом, является серой. Затем эту смесь смешивают с древесным углем и добавляют селитры. Получается Дымный порох. У меня получилось только с пятой попытки.

Изучено Ремесло: Инженер.

Ранг: Ученик.

Ремесло Инженера: 1/100

Шанс успешного создания инженерного предмета повышен на 1%

Получен предмет. Пест и ступка.

Глоссарий — Инженерное дело, производящая профессия. Позволяет создавать машины и огнестрельное оружие. Внимание! Для корректной работы данного ремесла вам нужно изучить ремесла горного дела и алхимии.

Вы изучили рецепт. Дымный порох.

Хорошо.

Теперь фитиль. Это оказалось намного проще. Берем любой шнурок и замачиваем в селитре. Подсушиваем и готово. Делать легко. Вот только инженеры селитру делать не могут, это делают Алхимики. Придется изучать Алхимию.

Инженерное дело: 2/100.

Шанс успешного создания инженерного предмета повышен на 2%

Следующим рецептом для меня стал фитиль.

Вы изучили рецепт. Джутовый фитиль.

Так, теперь делаем Вспышку. Берем бумагу, засыпаем туда порох, приделываем фитиль, складываем и склеиваем бумагу. Получилось. С десятого раза. Весь порох на него извел. Никак не мог понять, сколько надо пороха. Но итог меня порадовал. Вот только до того, как я его не использовал, Ремесло не появилось. Ремеслу можно научиться у его мастера или самому. Но самому придется попотеть. Испытание меня не очень впечатлило. Небольшая, не очень громкая вспышка. Как простая петарда. Но в гуще боя ее можно кинуть в лицо противника. Напугать. В этой игре, что мне нравится, можно стать опасным противником, если играешь на слабостях врага. Вот некоторые боятся крыс. Можно завести себе крысу-фамильяра и напустить на врага. Фобии — вещь страшная. Вот только в чем продули разработчики, что Вспышку не надо поджигать, а просто кинуть, она сама воспламеняется. Глупо и беспощадно, зато так можно в бою использовать.

Изучено Ремесло: Пиротехник.

Ранг: Ученик.

Ремесло Пиротехника: 1/100

Шанс успешного создания пиротехнического предмета повышен на 1%

Вы изучили рецепт. Вспышка.

Глоссарий — Пиротехника производящая профессия. Создает салюты, взрывчатки и бомбы. Внимание! Для корректной работы данного ремесла вам нужно изучить ремесла Инженера и Алхимии.

Задание выполнено! Пороховые надежды.

Награда. 5 опыта. Ремесло Инженера. Ремесло Пиротехника. +1 к Силе.

— Молодец, парень. Ты справился, главное не бросай и совершенствуй свои навыки. И когда-нибудь сам станешь гранд-мастером.

— Все благодаря вам. Спасибо за науку, гранд-мастер, я буду стараться.

— Похвально слышать, как молодые стремятся к совершенству. Ладно, поздно уже. Удачи тебе, Маруку.

— Приятных вам снов, гранд-мастер Гоггенги.

Внимание! Ваша репутация Подгорье повышена на 53 очка. До дружелюбия осталось 947 очков.

Ого, вот это хорошо. Если доведу до Дружелюбия, то буду получать у гномов скидки на товары и услуги. А дальше, лучше. Будут даже скидки на заказные вещи. А поскольку гномы лучшие производители, скидки на их товары всегда нужны.

Гном ушел, кузня тоже опустела. Но я еще поработал и переплавил все куски меди на слитки. Потом, думаю, пригодятся или продам. Благо, это не так сложно, а формами в кузне можно пользоваться, хоть и платно, но я сын старосты, так что мне скидки 100%. Но все равно, пока не наработал навык, потратил почти всю руду. Только два слитка получилось.

Итак, какие можно сделать выводы на сегодня? Я умер и воскрес в игре. Я игрок ГМ, фей. Я прохожу начальные квесты и так далее. Сегодня я понял несколько вещей. Во-первых, для меня мир немного иной, и я это чувствую. Что будет дальше, я не знаю. Но скучно не будет, в этом я уверен. Во-вторых, я окончательно убедился, каким я хочу быть классом. Ходить с кинжалом и скрываться ото всех я не смогу, но и чистым воином, как раньше, быть не хочу. Скрыт, конечно, нужен, и качать его буду, но все время так пахать я не хочу. Завтра надо научиться алхимии и пройти второй шаг. Дел немало, все надо успеть.

На дворе ночь. Я вернулся в дом мэра и улегся спать. Сегодняшний день был насыщенный и продуктивный. Мой первый день как часть игры закончен. Посмотрим, что будет завтра.

Глава 3. — Колпак.

Проснулся в хорошем настроении и с удовольствием потянулся. Отлично отдохнул. Выспался на год вперед и готов к новым свершениям. Новый день, жди меня. Я поднялся и быстро оделся, готов был уже начать идти, как резко остановился. А почему так темно? Посмотрел в окно. Темно. Темно?!! Да на улице ночь!!! Даже звезды сияют!!! Посмотрел на игровые часы? 1.39 ночи?!!!!!!!!! Это как?! Я что, проспал всего чуть-чуть?! Надо бы спросить, что делать.

— 'Вызываю Админа'!!! — Мысленно позвал я. Связь быстро установилась.

— 'Что случилось, Мару-кун?' — Спросил японец. М-да кажется, к моему имени именной суффикс не подходит. Он бы еще 'Маруку-кун' сказал. Хотя мне и так кажется, что я 'ку-ку'.

— 'Я почему-то не могу уснуть, хотя работал целый день, но проспал всего ничего. Отчего это'?

— 'Ты мертв, не забыл? Для нас сон это лишь миг. Нам он почти не нужен'. — Ответил он. Да уж, очень хорошо.

— 'Что делать тогда'?

— 'Гулять. Займи себя чем-нибудь'. — Ответил он. Очень информативный совет.

— 'Ладно, а что с моей просьбой?'

— 'Решаю пока'.

'Отключение'.

М-да, беда. В стартовых локациях нет ночных квестов, поскольку эта территория маленькая, то и квестов таких тут нет. В больших городах ночью тоже жизнь кипит. Для многих ночью начинается самый сок. Корчмы, бордели и бары ночью посещать намного лучше, там, порой, собираются многие крутые игроки или НПС, которые могут дать интересные миссии, воровать, убивать и прочие темные дела тоже лучше переносить на ночь. А тут даже мобы спят. Ладно, сидеть на месте бесполезно. Пойду на тренировочную площадку — навыки оттачивать.

Из дома выбрался легко и прыжками добрался до площадки. Убрал крылья. Отдохнул. Достал своё оружие из инвентаря и закрепил на себе. Щит поудобнее прицепил. Да, нравится мне ходить со щитами, чувствую себя так более уверенным. Я начинал играть со щитом, давно к нему привык. Щиты в игре вещь нужная и важная. Это только в кино крутой герой мечом отбивает стрелы и пули, тут повезло, если спрятаться успел. Щиты есть легкие, средние, тяжелые, одноручные и даже двуручные. Есть отдельный класс, где даже нужно использовать только щит. Хотя многие игроки недооценивают щиты, считая его только инструментом защиты, что он нужен только для танкования. Но это не так, кулачным щитом обычно не блокируют тяжелые удары, а отклоняют, парируют и отводят, а также им можно не слабо приложить. Ничего, утром выполню несколько квестов и заработаю побольше денег, на более хорошее вооружение.

С самого начала всегда качаться сложней, а когда раскачаешься, то будет лучше. К счастью, я знаю несколько тайных локаций и там смогу быстро набить много уровней, но только когда выберусь из этой дыры. Как только стану десятым лвлом, выполню все нужные квесты, тут же рвану в порт и сяду на корабль до Империи Арав.

Я глубоко вздохнул и стал в стойку. Сначала медленно, выверяя каждое движение. Удар сверху, снизу, косой, выпад, парирование, отвод щитом, подсечка. Низкая стойка, высокая, средняя. Мне всегда нравилось играть за воина, маг это конечно круто, но я никогда не любил много колдовать за чужими спинами, мне больше понравилось сражаться лицом к лицу. Это незабываемое чувство, когда ты в бою с противником, который намного сильнее тебя, и побеждаешь своими руками, видя все перед собой. Это невероятное ощущение. Чувство победы, чувство невообразимого удовольствия. Я порой был готов сражаться не ради вещей, опыта или денег. А только ради этого чувства. А когда в нашей группе нужно было решить, кто станет танком, я первый поднял руку. Хоть я и не любил носить тяжелые, стесняющие движения вещи, но ради друзей, которые спасли мою душу, я не жалел себя. Наш клан никогда не был многочисленным, пять человек, не больше. Так что мы часто ходили в рейды с другими кланами. Нас нанимали, и мы шли в бой, и получали свою долю. А иногда, когда друзей не было, я сам вызывался сопровождать ту или иную группу, просто ради того, чтобы сражаться. Чтобы стать лучшим, недостаточно просто махать оружием и иметь лучшую броню. Нужно учиться владеть оружием и получать опыт в сражениях.

А теперь я одиночка. Теперь я сражаюсь только за себя. Буду легким щитовником. Странник. Так называется этот класс. Я еще тогда мечтал им стать, когда еще прочел в первый раз, но орку сложно двигаться ловко, а менять перса не стал по известной причине. И иногда, когда я был один, всегда вот так вставал в стойку и выверял удары и движения. Топор мне всегда был не очень удобен, но у орков бонусы при использовании этого оружия, а на высоких уровнях это было очень нужно. Но теперь это пепел, тлен и пыль. Я мертв, меня нет, я лишь набор цифр и кодов. Сейчас я другой.

Странник... это класс, который особенно любят игроки-одиночки, да и в группе они не плохи. Полудамагер — полутанк. Щит и повышенная ловкость дают шанс выжить в сложных ситуациях. А быстрые атаки, скорость и умелая защита спасают игрока. Этим классом могут играть только опытные игроки, которые умеют сражаться. Странникам за лвл дается прибавка +1 к ловкости. Именно по этой причине за уровень дается только 4 очка, а не, как стандартно во многих играх, 5. Одно очко дается в подарок к классу. Это совмещенный класс. Но пользуются им только умелые или одинокие. Хотя таких в игре осталось сотни, если не меньше. Одному сложно играть и скучно. Но мне выбирать не приходится. Возможно, найду себе фамильяра в поддержку. Танковать странником очень сложно, и он не рассчитал на группу. Тут важным фактором является не большое хп, а умение ускользать от ударов противника и очень быстро бегать. Танк для одиночек. Водящий, отвлекающий и тянущий толпы врагов, отвлекая их от основной группы, давая им передышку. За ним нельзя стоять, только бежать рядом или поддерживать магией. Отвлекаю и вожу за собой, останавливаться нельзя, это верная смерть. Только уклонение и работа щитом. Также использование ловушек и других вещей в помощь игроку. С группой врагов связываться не стоит. А для ПК этот класс самый геморрой. Бегают быстро, так еще и 'сдача' у них большая, скрыт хорошо прокачан, на это тоже бонус дают. В группе этот класс предназначен как Водящий, игрок отвлекает часть врагов на себя и водит их подальше от своих друзей. Тут нужна высокая ловкость, Роги не всегда справляются с такой задачей.

Отрабатываю удары, блоки, парирование и стойки. Каждое движение. Все четче и четче. Быстрее и быстрее.

Я прекрасно понимаю, что в реальном бою все не так, как на тренировке. Не факт, что я успею среагировать на удар противника, он может оказаться быстрее или опытнее меня, может лучше владеть оружием. Его лвл может быть настолько большим, что мои техники будут не эффективны или просто быть настолько огромным, что фехтование не поможет. Но я тренируюсь, чтобы быть готовым. А умения, которые я получу, очень помогут мне.

Выносливость кончилась. Сажусь и отдыхаю.

123 ... 56789 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх