Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 1 - Новая жизнь


78 572 +6    2    112    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
  Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.      Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И тут предо мной появился кто-то.

— Не уйдешь! — Прямо передо мной вылез орк. Он замахнулся своим топором и понесся на меня. Я кинул ему в лицо Вспышку, затем извлек саблю и полоснул его по лицу.

— Ааагх! — Он закричал от боли и упал, боль не должна быть такой большой, она, скорее, психологическая. Страх вещь опасная. В реальном мире получить удар мечом в лицо, это ужас.

Я рванул вперед. Бежать, бежать, бежать. Еще один враг, но я легко уклоняюсь от его кинжалов и устремляюсь вперед. Но моя выносливость не бесконечна. А из-за раны она еще и уменьшилась. Нужно найти убежище и спрятаться. Боль не даст мне применить Неприглядность. За спиной слышались крики и мат, за мной погоня. Тут я услышал тяжелое дыхание. Я повернулся. Рядом со мной бежал этот бард.

— Ты тут чего делаешь?! — Не останавливался я.

— Заткнись, я жить тоже хочу! — Кричал он.

— Ага, давай погромче, а то не все ПК нас услышали!!!

Мы уже бежали вдвоем со всех ног. За спиной слышались все более разборчивые звуки. Кажется, они приближались. Я резко повернул вправо, надо оторваться. А еще лучше сбросить барда, он отвлечет от меня врагов. Но шаги за спиной не отставали. Вот черт.

И тут!!! Земля резко закончилась. Я застыл, не чувствуя опору. Не знаю, сколько длилось это чувство, мгновение или час, но я посмотрел вниз и увидел черный провал ямы, который все приближался.

— ''#@$@!! — Я не знаю, кто это матерился, я или кто-то еще. А затем меня поглотила тьма.....

Я с трудом открыл глаза, все тело болело, в левом верхнем углу зрения что-то мигало и настойчиво требовало обратить на себя внимание. Кое-как включив сознание, я посмотрел на то, что мешало быть в забытье. Это оказалась полоска хп, она угрожающе мигала, была уже меньше 10-ти и постоянно снижалась. С трудом заставив себя шевелиться, я достал пузырек с зельем, выпил. Часть хп немного восстановилась, но, пока не вырву обломок стрелы, она не перестанет понижаться. Кое-как поднявшись на колени, на четвереньках дополз до стены и оперся на нее, взявшись за торчащий кусок древка, зажал зубами рукав и вырвал обломок. На несколько минут мир померк, и почему у меня нет ограничителя боли? За что?!!! Вновь меня разбудило мигание, я снова выпил зелье и перевязал рану. Дебафф спал, и хп начало восстанавливаться. Я облегченно вздохнул. Наконец можно передохнуть.

Тут я заметил, что рядом кто-то лежит. О да, это тот бард. Его, похоже, выкинуло из игры. Хорошо. Он не видел мои муки, а то будет сложно объяснить, почему я так корчусь от боли.

Я осмотрелся. Вокруг были лишь земляные стены, торчали корни и трава. Кажется, мы угодили в какую-то яму. Диаметр ее около трех метров и вверх где-то двадцать. Вверху виднелся выход, но высоковато. Может, попробовать взлететь? Благо, вертикально подниматься я могу. Но крылья не отвечали, похоже, я попал в нелетную зону. Не повезло. По стенам забраться, думаю, тоже не получится: земля рыхлая и цепляться не за что. Ладно, надо вылечиться и подумать незамутнённым разумом.

Тело музыканта начало шевелиться.

— О, черт, где я? — Спросил он пустоту.

— В клоаке демонов скальд. — Усмехнулся я.

— О, и ты тут? — Удивился он.

— Может, вылечишь меня, а то я и скопытиться могу. Ты, вроде, можешь.

— Хорошо. — Он встал, достал свою арфу и побренчал немного. Меня окутал светло-голубой свет. Моё хп начало восстанавливаться. Хорошо. Насколько я знаю, барды — это маги, как шаманы и друиды активно пользуются бафами, лечилками и дальними атаками. Как я читал, они выбивают атаки из музыкальных инструментов определёнными мелодиями и ритмами. Нужно иметь музыкальный слух, чтобы стать бардом.

— Спасибо. Сам как?

— В норме, уже подлечился. — Ответил он. — Куда это мы попали?

— В яму, кэп. Выбраться не получится, да и пк там еще бродят.

— И что нам делать?

— Искать выход. В Арессии нет безвыходных ситуаций, это второе правило Арессии. — Пожал я плечами.

— Да? Я недавно начал в нее играть, так что мало еще знаю.

— А где раньше играл?

— В Войнериус. — Вымучено сказал он.

— Ты американец или мазохист?

— Нет, просто отец вел дела с американскими партнерами и просил дружить с их детьми. Вот и играл. А когда ее закрыли, пошел в Арессию. Черт, если бы я раньше узнал о ней, ни за что бы в ту фигню не играл. Такой идиотизм.

— Согласен.

— Эль Отчаянный — Протянул он руку.

— Маруку. — Пожал я. — Ладно, давай выход искать, осматривай стены, стучи. Ты с той стороны, а я с этой.

Мы начали осматривать наше новое пристанище. Обойдя круг, мы ничего не нашли. Затем решили не постукивать, а тупо лупить по стенам. Это принесло плоды, а точнее грязь, червей и крота. Забавный улов. Но эффект наших действий появился. Ее нам показал крот. Он, поняв, что не дома, на своем кротовьем языке обматерил нас и вкопался в стену. Ударив тремя Косящими ударим, я проделал в этой стене дырку. Там оказался проход. Темная, жуткая пещера. Идти туда очень не хотелось, но выхода нет.

Мы переглянулись с Элем, и я сделал шаг. Но тут же уперся в невидимую стену.

— Что за черт? — Выругался я, стараясь протиснуться в этот проход.

— Что это? — Спросил Эль.

— Кажется, мы нашли тайную локацию. — Развел я руками.

— И что делать?

— У нас есть выбор. Первое, сливаем чаров. Тогда сразу в городе. Но, поскольку здесь нет мобов, придется убивать друг друга, а значит, есть шанс потерять вещи. Да и ПК станем временно, а это принесет неприятности.

— А другой вариант?

— Принимай пати, мы пройдем этот путь. — Включал я команду.

— А мы справимся? — Заволновался он.

— Это не данж, там не элитные враги. Ну что решил?

— Кидай пати. — Согласился он.

Игрок Эль у вас в группе.

— Заходим.

Мы пошли. Нас окутал черный дым, и вскоре мы вышли в подземный проход. Он будто вырублен шахтерами: поддерживающие балки, масляные фонари.

Внимание! Вы нашли тайную локацию.

Вам открыт — Путь ржавой кирки.

Достижение! — Первооткрыватель.

Вы открыли тайную локацию.

Награда: Доход с тел поверженных в локации врагов увеличен 5%

Неплохо. Значит, денег и опыта тут будет больше.

— Ладно, перед тем как пойдем, надо прояснить несколько моментов. Во-первых, какими заклинаниями владеешь, мне нужно знать твой боевой потенциал? Во-вторых, есть ли у тебя еда, вода и зелья? И в-третьих, сколько можешь быть в игре? Путь может затянуться.

— Нуу. — Начал бард. — Ну, не считая стандартных Лечения, Светлячка и Еды, я владею пятью заклинаниями. Стрела звука, Щит шума, Ритм танцора, Безумная пляска и Звуки жизни.

— Я мало знаю о бардах, рассказывай.

— Стрела — это стандартная атака бардов, ей я ударил лису. Она похожа на Магическую стрелу. Щит защищает меня или того, кого я захочу, от 50% урона, пока я держу мелодию, и на 100% от дальних атак. Ритм — это бафф, повышающий ловкость и живучесть на +5 в течение пяти минут. Безумная пляска временно подчиняет мне слабого моба, а Звуки жизни лечат и восстанавливают ману на дальней дистанции.

— Хорошо. — Задумался я. — Значит, твоя роль будет поддержка, ты лечишь, баффаешь и держишь на мне щит. Я атакую и танкую. В атаку не лезь, а то агр схватишь. Понял?

Тот кивнул.

— Хорошо, продолжай.

— Ну, еды у меня достаточно. Три бутерброда, пирог, яблоки и фляги с водой и травяным настоем. С зельями напряженка, я не качал алхимию.

— Зелья держи. Я качал, вот лечилки, на ману и от ядов. Также возьми бинты. Что дальше?

— В игре могу быть еще два часа. Потом нужно на учебу. Буду там часов шесть.

— Ясно. Значит, придётся ждать. Отлично, не будем терять времени. Если за оставшееся время не найдем выхода или не пройдем, поищем место под привал. Можешь не волноваться, я не разводила и не предатель. Так что, вперед.— Сказал я и снял иллюзию с лица. Его лицо, как он увидел мое, сразу вытянулось, а когда третий глаз открылся, он вздрогнул.

— А это что? — Уставился он на мои татуировки, да, неприятно когда на тебя глазеют.

— Я фей, у нас такое бывает. Не обращай внимания.

— Погоди, ты не сказал, какие у тебя боевые данные. — Заподозрил он.

— Телекинез, Сигнальная сеть, Ночное зрение, Косящий удар и Силовой Удар Щитом. Я не успел обзавестись большим. Идем. — Махнул я рукой,

Он хмыкнул и пошел следом.

Мы шли тихо и вслушивались в каждый шорох. Мы подошли к повороту, и я сразу же активировал сигнальную сеть. Радар показал движение, трое. Я аккуратно выглянул за угол, применив Ночное зрение, разглядел их, м-да, повезло, блин. Гоблины. Темные пещерные гоблины. Недалекие родственники красных колпаков. Ростом немного больше, горбатые, в дрянной одежке, при плохих мечах и ножах, кирки и сумки.

— Что там? — Тихо спросил Эль.

— Гоблины, трое.

— Как поступим? — Он уже у меня спрашивает. Ну, похоже, не дурак, понимает, кто опытнее и кому виднее. Я зарядил арбалет.

— Сейчас резко выбираемся и стреляем один раз. Затем вешаешь на меня бафы и лечишь, если жизнь падает ниже среднего показателя. Если у врагов мало хп, можешь атаковать, мы в пати, опыт делится поровну. Понял? — Высказал я свой план. Он кивнул.

Мы оба приготовились. Я аккуратно вылез, прицелился и выстрелил. Мой болт угодил первому гоблину в спину.

КРИТ 2х!!!

Двое других заметили меня и рванули. Тут выскочил Эль и пустил в гоблинов две стрелы. Это сняло им немного хп, но заставило остановиться. Этого времени мне хватило, чтобы убрать арбалет и выхватить меч. Я понесся к первому гоблину, он явно не ожидал от меня такой прыти, я сбил его с ног, приложил ногой в лицо и ударил второго саблей сверху. Попал в лоб.

Крит 3х!!!

Гоблину сняло не мало, он пока жив, но временно нейтрализован. Я почувствовал, что стал быстрее.

Ритм танцора!!!

Отлично. Легко ушел от ударов гоблина и ловким движением отрезал ему руку. А затем достал кончиком клинка до горла.

Смертельный удар!!!

Гоблин с болтом уже поднялся и, не вытаскивая болта, рванул на меня. Я приготовился, но в его голову прилетела Звуковая стрела. Мертв, с одного выстрела. Молодец Эль. Последний гоблин валялся на земле и тяжело дышал, его лицо было в крови, и он медленно умирал. Я фей добрый, так что добил тварь. Все три трупа, а мы невредимы.

— Молодец, мариачи. — Сказал я Элю.

— Спасибо. Давай осмотрим их вещи. — Предложил он. Идея мне понравилась. — Кстати, а как будем распределять находки?

— Ну, будем думать, что кому нужно. Мне вещи на интеллект и дух несильно нужны, я воин. А тебе на силу и ловкость ненужно. А также посмотрим по ремеслам. Ты что прокачиваешь?

— Ну, Кудесник я. — Гордо заявил он, вываливая на землю вещи гоблинов.

— Круто, значит тебе все вещи со статами, которые мне не нужны. Значит руда и ингредиенты мне. Деньги пополам.

— Ну, как-то много тебе.

— Можешь собирать уши гоблинов, за них некроманты неплохие деньги дают. — Предложил я.

— Фуууу, гадасть какая. И кто таким занимается? — Скривился он.

— Не скажи, есть такое, игрок Скотт Ухорез из гильдии Унисолов. Вот он всем своим врагам уши отрезает и делает из них ожерелье. Псих. — Усмехнулся я.

В сумках гоблинов не было ничего ценного. Только медная и оловянная руда, старое ржавое оружие, тряпье, корешки да грибы. Из денег тоже не очень хорошо: три серебряка, которые я отдал Элю в качестве компенсации за то, что взял себе руду и ингредиенты. Но самое хорошее, мы нашли карту, так что, по идее, не должны заблудиться. Хотя, судя по карте, тут только одна дорога, м-да, могли бы и не брать ее. Как я понял, длиной этот путь в несколько километров. Мы поели, получив временный бафф за сытость, и отправились вперед.

Шли аккуратно, медленно и тихо, вслушиваясь в каждый шорох и заглядывая за каждый угол, и часто применяя Сеть. В течение часа мы встретили еще три таких группы, к счастью, нас замечали только после первого удара, мы удачно пробирались. Я набил новый лвл, но все также не распределял очки. Эль тоже стал сильнее, но главное, он наловчился помогать мне в бою, а не мешать. Так что даже агр не перетаскивал. Бил в самого слабого или того, кого я сильно атаковал. Молодец.

Судя по карте, мы прошли чуть больше половины, это хорошо.

— Все, время вышло, мне пора. — Сказал Эль. Я кивнул и полез на стену, там я заметил небольшую пещерку, где можно спрятаться на время. Это все же локация, а не подземелье, так что монстры будут возрождаться пока мы тут, но не сразу. Мы устроились, расстелили спальные мешки, которые я еще в караване купил.

— Давай.

— Вернусь как смогу.

— Удачи.

Эль вышел из игры, а я остался сидеть на своем мешке. Не очень бы хотелось всем говорить, что я не могу выйти. Делать особо было нечего, так что я походил по пройдённому участку пути в поисках секретов или чего-нибудь полезного. Секретов не нашел, а вот оловянную жилу найти удалось. Первая оловянная руда далась тяжело, пришлось несколько раз отдыхать и пить воду. Питье мог не экономить, есть руна воды. Но за полтора часа я победил. Квест на олово выполнен. Жаль, тут нет музыки, а то играла бы песня чемпиона. К несчастью, респаун жилы целый день ждать нет смысла. Походив вдоль коридора, нашел несколько Глубинных грибов и Пещерных корней. В этом мне помогла энциклопедия. Эти ингредиенты мне пока что бесполезны, но потом пригодятся, заодно и Травничество поднял до 11. Больше ничего не нашел. Вернулся на место нашей стоянки, лег на свой лежак и начал размышлять. Сидеть на месте мне еще долго, делать нечего, можно попробовать самому пройти дальше, но рисковать не хочется. Тут в конце наверняка будут плюшки, а терять куш не хочется. Так всегда, первооткрывателям дают приз в конце, а учитывая, что здесь все как-то необычно, то это точно не просто локация. Скорее ролевой или сюжетный путь. И если пройдем его, то возможно будет что-то необычное. Чем-то это похоже на подземелье, но легче, хотя как сказать, тут нужно следовать неизвестному сюжету. Я полазил в инете, но ничего не нашел.

Я открыл перед собой окно монитора и клавиатуру. Думаю, нужно написать это письмо. Но в голову ничего не лезло. Нужно написать только то, что знают я и мама, но что? Никаких, идей.

Затем решил разобраться с рунами. Первым делом почистил свою одежду от крови. Надо взять нужную руну в быстрый доступ и нарисовать пальцем, как она выглядит. Кровь и грязь тут же исчезла. Хорошо. Затем взял кожаную накладку и иголку с ниткой и заштопал дырку в куртке. Но из-за того, что материал на накладке не тот же, что и вся куртка, прочность немного снизилась. Затем наполнил руной фляжку с водой, ммм, вкус стал лучше, но восстанавливает она слабее. Этим разработчики говорят, что руны все не заменят. С этим закончили, принцип работы я понял.

Я решил заняться полезным делом, а именно поспать. А то из-за пережитого спать не хотелось. Забавно, всего несколько часов назад я чуть было не погиб. Явилась какая-то тварь и едва не сожрала меня. У меня появилось слишком много вопросов, а ответы на них может дать тот айранит. Только неизвестно, когда мы еще встретимся. Кстати, он обещал мне экипировку новую достать. Надо, как вернусь, проверить, пришло ли, да и вещи некоторые в банк положить стоит. Сначала схожу к торговцам и в храмы, нужно идентифицировать статуэтку эльфийки, а также найти способ открыть сундук. Затем к алхимику за грибным клеем зайти и квесты сдать. Хорошо хоть выполнил все. Блииин, дел по горло. Как ни странно, но за такими вот мыслями я и уснул.

123 ... 1920212223 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх