Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 1 - Новая жизнь


78 605 +24    2    112    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
  Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.      Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Одноручные Прямые Мечи 5/10

Урон и сила критического урона Одноручными Прямыми Мечами увеличен на 5%

Легкие Щиты 4/10

Защита и Устойчивость Легких Щитов увеличена на 4%

Отлично. Думаю, хватит тренировок, пойду мобов побью. Пусть многие спят, но наверняка будет кто-то интересный. Да и на спящих охотится легче, найду норы и набью лута. Ночь все-таки, жаль тут не найти скрытые квесты, хотя поищу на форумах, может что и есть. Я развернулся и застыл. У меня, оказывается, был зритель. Та девушка, Ария. Она стояла и смотрела на меня огромными глазами. Ее челюсть скребла землю, а меч упал.

— Ну чего это мы подглядываем? — Сказал я. Она пришла в себя, подняла меч и медленно подошла.

— Ничего себе, как ты это делаешь? Я никогда не видела, чтобы кто-то так двигался. — Она пошла вокруг меня, осматривая во все глаза, а я не упустил возможности поглазеть на нее. Одежка тут облегающая и эстетически прекрасна. Зеленые штаны, зеленая рубашка, сапоги гоблина и куртка, которые я ей продал. Надеюсь, это ее настоящие формы. Спасибо разработчикам, большинство там точно мужики. Чем забавна эта игра, что тут, можно сказать, сборище звезд, топ моделей и бодибилдеров, некрасивых тут почти нет. Ну, мало кому хочется оставаться собой, во всех есть свои недостатки. Хотя, я видел некоторых игроков играющих за самих себя. Мой друг к примеру, Валек, как раз из них. Он парень невысокий и слегка полноватый, и в игре он хоббит-рога. Он абсолютно не жалуется. Хардкорщик. Ладно, что-то я отвлекся. Надо успокоиться.

— Сама так сможешь, если научишься. — Пожал я плечами, оторвав взгляд от ее груди. И почему она не застегнула рубашку до конца?

— Правда? — Удивилась она.

— Конечно.

— Научи, пожалуйста! — Взмолилась она. Я задумался, с одной стороны это неплохой шанс познакомиться, но пока не охота напрягаться ради чужой тренировки. Самому надо стать сильнее, а уж потом и о других думать начну. Да и не стоит мне заводить слишком теплые знакомства, а то это потом боком выйдет.

— Да чего тут учиться то? Просто в реале запишись на тренировки с мечом или тут попроси, стражники научат, я так и делал.

— Да? — Опять удивление. И она еще была хорошим игроком?

— Ага. Только Кукловод отключи. Все просто. Желаю удачи. — Я помахал ей рукой и пошел в сторону леса. Странно, что эта девица еще не вышла из игры. В реальном мире, думаю, уже утро или день. А долго не выходить очень вредно для организма. Хоть шлем и не дает телу ослабнуть без движения, посылая в мышцы электрические импульсы, но на это тратятся ресурсы тела, да и психологически давит. Помню, когда только начинал играть, у меня все тело болело. Тогда мне даже было в радость, что не чувствую ног. Ну, чисто в шутку. А то ощущения наверняка 'незабываемые'. Хотя лучше уж боль, чем ничего. Но это как посмотреть. Мне сразу вспомнился тот день, когда я первый раз пришел в игру. Когда я очнулся в стартовой локации орков. Когда я смог ходить. Первые два дня квесты я не выполнял. Я просто бегал. Бегал целые дни. Это было божественно. Никто не знает, как это приятно, пока не лишится этого.

Сейчас я задумался о другом. Как мне быть дальше? Все время быть одному я точно не смогу. Психологически и физически. Мне тут долго жить, так что придется вертеться. Очень сильно хочется встретиться со своими друзьями. Валек, он мой лучший друг, из таких передряг меня вытаскивал. Лера мой друг детства, я ее давно знаю и она всегда мне помогала. Она очень хорошая и красивая девушка, сейчас она встречается с Вальком. Илюха, вообще мировой парень, веселый и крутой. За ним девчонки толпами ходят. Именно он познакомил меня с Таней. Таня.... А вот ее я меньше всего хотел бы видеть. Причина этому проста. В последнее время я стал замечать, что сам по себе я ей не нравлюсь. До аварии у нас были неплохие отношения, после ослабли, а в игре стали даже лучше. Но в реальности мы почти не виделись. В дни, когда играть было нельзя для того, чтобы дать мозгу отдых, Валек собирал нашу группу, которая также была всем кланом, чтобы обсудить дела. Она единственная, кто не приходила. За день до моей смерти, она таки зашла. Друзья узнали, что у меня скоро операция и заскочили проведать. Никогда не забуду ее взгляд. Нет, я не был уродом, выглядел я очень даже неплохо, а приставка не давала телу деревенеть. Но то, что я все-таки калека, а не гора мышц, отразилось в ее глазах. Виду она не подала, но этот взгляд... жалость, смешанная с отвращением и разочарованием, заставил меня задуматься. Ей нравился Коин — могучий орк, а не Марк — тощий инвалид. В тот день я решил порвать с ней. Но не успел. Гребаный осьминог все планы испортил. Ладно, проехали. Надо теперь решить вообще, как быть. Я не должен с ними встречаться, и они не должны меня узнать. Значит, я должен даже вести себя по-другому. Раньше я был скромным и немного стеснительным парнем. Значит, теперь я должен быть другим. Будет немного сложно переделывать себя, но все же. Надо стать ярким и запоминающимся. Чтобы никто не подумал сравнивать меня с погибшим. Нужно, чтобы меня чем-то запомнили, чтобы мое имя стало известным и вызывало смешок. Чтобы знали, но не задумывались. Да, это нужно попробовать. Но это уж когда случай подвернется.

Так, пойду лучше искать приключения на свою... голову. Я углубился в лес и шел тихо. Тут мобы не агрессивны, все-таки стартовая локация. Но я, на всякий случай, шел, пригибаясь и смотря, куда иду.

Наконец, наткнулся на нового моба: ходячий гриб. Я раскрыл ваш секрет, разработчики! Зовется Грибик. УЖАС! Грибок, как ни странно, с корзиной собирал грибы. Если выяснить, что он их еще и ест, то это точно монстр каннибал, пожирающий себе подобных. Подкрался за спину.

Крит х2.

Отлично, бросаю ему в лицо Вспышку, он ошеломлен. Бью в грудь, затем в лицо, еще несколько ударов по ошеломлённому монстру. Силовой удар. Готово. А неплохо Вспышка работает. Чуть похуже, чем мне казалось, но лучше, чем ожидал. Да, утром надо обязательно найти учителя алхимии. Яды и зелья мне очень нужны. Это дело утром. С Грибика, кроме грибов и корзины, ничего не взялось. Печально. Пошел гулять дальше. Смог найти норы кроликов, выманил их оттуда и начал планомерное изничтожение местной ушастой живности. Выманивал просто — кинул в нору Вспышку, они от страха все повыбегали, один раз вылезло многовато. Еле ноги унес. Ушастые чудовища. Слава богам, что они не кричат как сумасшедшие. А то мне та игра про сумашедших кроликов вспоминается. Спустя три часа я уже возвращался в деревню. Сумка ломилась от заячьих и беличьих шкурок и кусочков грибов. Интересно, если съем их, мир станет еще ярче? Вряд ли. Но теперь я, кажется, не смогу есть грибы никогда. Ведь они живые....

Я заработал 4-ый уровень, но очки не распределял, потом, когда понадобится. Также поднял навыки Меча до 6-го, Щита до 5-ти, Скрытности — 5-ти и подлечил себя заклинанием, заработав силу Света 3-го уровня. Судя по часам, сейчас где-то пять утра. Еще рано. Все магазины открываются с восьми. Блин. Еще была проблема в данном сообщении.

'Предметы почти истратили свою прочность'

'Меч в трещинах!', 'Одежда в лоскутах!', 'Щит скоро сломается!'

Вот блин, а денег на обновку не так много. Нужно будет все чинить, а это минимум в 30 меди уйдет, хотя я и смогу получить денег за шкуры, может квест какой сразу сдам. Охотникам и кожевенникам всегда нужны шкуры.

Что делать дальше? В этой бессоннице тоже есть минусы. Скучно по ночам. Да и ждать отбытия лавочек нужно. Ну что ж, раз никого пока нет, пойду руду добуду. Благо, для нее есть отдельный мешок.

Остальное время убил там. Набрал меди и камней. Прокачал горное дело до четырех. От того что тут мало игроков тоже есть плюс: не нужно делиться жилами. Когда наступило девять утра, я смог начать действовать.

Первым делом к кожевникам, им, к счастью, нужны были шкуры, так что я как раз сдал квест, за что и получил +1 к Живучести, опыта, пол серебряного и поножи.

Беличьи поножи. Тип — Обычный. Материал — грубая кожа. Прочность — 10/10. Защита — 7.

Уже хоть что-то. Можно собой гордиться. Затем заглянул к охотникам и сдал им хвосты и уши, +1 к Ловкости, серебро с опытом. Взял квесты повторно, чтобы потом выполнить, опыта, конечно, будет меньше, но прибавка очень нужна. А ночью делать нечего. Затем починил всю одежду и оружие. Следом в кузню и начал плавить руду, сделал еще пять штук (остальные не удались), затем порох и фитили. Смог собрать несколько Вспышек, в бою они показали себя вполне неплохо. Как закончил, решил продолжить дело ремесла и отправился к нужному месту.

Лавка местного алхимика находилась в тени большого дерева в закоулках деревни. Серый гриб не привлекал к себе внимание, и его вполне можно и не заметить. Внутри все было так, как и положено в алхимических магазинах. Все было уставлено разными ингредиентами, травами, частями тел и настоями в разных пузатых бутылочках. Владелец магазина, невысокий, слегка полноватый фей, одет в зеленую мантию, на носу округлые очки. Ник над головой 'Лебул — Алхимик'. Значит, его я знаю.

— Цветов дня вам, мастер Лебул. — Поздоровался я. Он отвлекся от книги и улыбнулся мне.

— Привет, Маруку. Какими судьбами? — Сказал он.

— Я хочу освоить искусство алхимии.

— О как. Хорошо, научу, один серебряный давай. Обучение нынче не дешевое удовольствие.

— Держите. — Отдал я монету, легко пришла, легко ушла.

— Вот рецепт. — Он протянул мне листок. Так, Малое лечебное зелье. — Теперь идем в лабораторию.

Делать оказалось не сложно. Берем ромашку, растираем, смешиваем с растолченным сребролистом и варим пять минут. Но из трех попыток получилось две. Хорошо, и мой пояс для зелий перестал быть бесполезным. Яды пока делать не мог — не тот уровень навыка, буду стараться, яд из Анчара смогу сделать. Хехе. Он, говорят, даже дракона свалит.

Изучено Ремесло: Алхимик.

Ранг: Ученик.

Алхимия: 1/100

Шанс успешного создания зелья повышен на 1%

Вы изучили рецепт. Малое зелье лечения.

Изучено Ремесло: Травничество.

Ранг: Ученик. Шанс найти редкое растение — 5%.

Травничество: 1/100

Шанс успешного нахождения растения повышен на 1%

Вот и хорошо.

— А мне не поможешь? — Спросил он.

— Конечно, помогу. — Ура, квестик.

— Сребролистов мне добудь, сколько сможешь, я заплачу за каждый по медяку. А принесешь двадцать за раз, получишь еще и сумку травника. Идет? — Сказал он. Ну, на безрыбье и рак рыба.

— Согласен.

Получено многоразовое задание: Серебряные листья.

Цель: Принести алхимику 20 Сребролистов.

Награда: За каждый лист алхимик обещает по медной монете и 1 опыта. БОНУС: +20 опыта и Сумка травника новичка (только при первом прохождении), +1 к Интеллекту.

Хорошее задание, но сребролист и мне нужен, значит, будем делить. Распрощался с ним и отправился к 'отцу'. Прыжками дошел до дома, прокачав Левитацию до 3-ех. Отец, как всегда, сидел в кабинете и разбирался с бумагами.

— Доброе утро, отец. — Поздоровался я, когда вошел и плюхнулся в кресло перед ним.

— А, хулиган вернулся. — Поднял он на меня глаза.

— Отчего же? — Удивился я.

— Не послушал меня, глупости стал изучать. Зачем тебе пиротехника? — Он что, сердится? Ну и пусть.

— Ты очень недальновиден, отец, если не видишь пользы в этом ремесле.

— Что ты хочешь этим сказать? — Удивился он. О, значит, у него бывают эмоции.

— Пиротехника полезное умение. В бою побеждает не тот, кто сильнее или быстрее, а тот, кто смог воспользоваться ошибкой или задержкой врага. А петарды, хлопушки и бомбы могут смутить, отвлечь или напугать противника.

Он задумался и начал тереть подбородок.

— Хорошо, ты убедил меня. Только Основу Мира не взорви.

— Постараюсь. — Усмехнулся я. О, оказывается, у него и чувство юмора есть. А я-то думал, что он ледяной.

— Думаю, хватит шутить. — Улыбнулся он, а затем стал серьезнее. — Перейдем к твоему испытанию. Вчера ты сообщил мне о лазутчике, и разведчики доложили мне о вторжении. Темные вторглись на Авалон, их наверняка послал Неблагой Двор. Я хочу, чтобы ты отправился туда и разведал кто их лидер и, если будет возможность, принес его голову или колпак.

— Колпак? — Не понял я.

— Да, гоблины туповаты. И если на их вожде не будет шапки лидера, они передерутся за власть. Понял?

— Да.

Получено сюжетное задание: Объятья Радуги шаг 2. — Колпак или голова.

Цель: Принести мэру голову или колпак лидера гоблинов.

Награда: 50 Опыта. 2 серебряные монеты. Оружие на выбор. +1 к Силе.

— Удачи. Лагерь гоблинов на востоке от нашей деревни, на берегу. Вот карта. — Дал он пергамент. — Там отмечено место. Будь осторожен.

Я вышел из кабинета и пошел на выполнение задание, от деревни на восток. По пути собирал всю возможную траву и особенно выискивал сребролисты. Прокачал Травничество до 3-ех. Уже ближе к берегу я сбавил шаг и пошел тише. Пригнувшись и вслушиваясь в шумы и звуки леса. Вскоре я увидел то, чего ждал. Гоблин. Лежал в кустах с взведенным арбалетом. Как бы к нему подобраться? В лоб идти нельзя, обойти будет долго, моя экипировка не предполагает поймать арбалетный болт, слишком много снимет хп, можно принять на щит, но могу и не успеть. Болт в ногу и я упаду. Хмм. Спустя пять минут мозгового штурма, идея все-таки появилась. Все рассчитав, приступил к исполнению. Идея тупа и вся надежда на такой же уровень разума гоблина.

Выглянул из кустов и делаю вид, что только что пришел. Стою спиной к гоблину. Он меня увидел и выстрелил. Болт попадает в спину в районе сердца. Я падаю и делаю вид, что умер. Но я все продумал и накинул рубашку поверх щита, издали не видно, но еще подложил нож, в качестве дополнительной защиты. Такие враги всегда стреляют наверняка. Хорошо хоть в голову не стрельнул. Этого я, честно говоря, боялся. Но сделал ставку на тупость врага и слабый уровень местных мобов, болт пробил щит и воткнулся в медный нож. Красноколпачник не только туп, но и жаден. Он не стал доносить своим, а решил сам забрать с меня трофей. Поскольку я упал вне зоны его видимости, он не видит меня, я снял рубашку и положил ее на камень, а сам спрятался в кустах. Гоблин, довольный и счастливый, быстро примчался. Увидев вместо трупа рубашку, он удивленно уставился и начал озираться. Затем занервничал и начал взводить арбалет. Когда он достал болт, я вышел из укрытия, кинул в него нож. Он уклонился, но этого я и ожидал. С помощью крыльев делаю мощный рывок на гоблина, рублю мечом его голову.

Смертельный удар!

Есть!!! А болт в спину, это довольно больно. Если бы было прямое попадание, то мне прямая дорога на перерождение. Но болт угодил в щит, его почти пробило, а синяк не скоро пройдет. Если не воспользуюсь зельем или магией. У меня уже стоит оповещение, что появилось слабое место. Значит, второй удар туда же будет больнее и снимет больше хп. Его я начал лечить, время его существования сократилось, и вскоре он пропал. Нужно будет поучиться Первой помощи, чтобы бинты делать, они кровотечение останавливают.

123 ... 678910 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх