Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 515 +36    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Откуда-то сбоку вышел Сварг и, оттеснив поварих плечом, принялся наливать черпаком варево в две глиняных плошки. Те, было начали на него наезжать, но волхв лишь зыркнул на них из-под кустистых бровей и бунт был подавлен в самом зародыше. Удовлетворенно хмыкнув, жрец Сварога подошел ко мне и всучил одну из посудин. Аромат горячей пищи, которой я не пробовал уже несколько дней, оказался таким чарующе-вкусным, что я набросился на еду, позабыв обо всем. Поделился сухарем с дедом и принялся наворачивать пищу. Мясная похлебка с неизвестными мне кореньями и травами была вычерпана небольшой деревянной ложкой со скоростью, имевшей право претендовать на новый мировой рекорд. Допив остатки через край, я подошел к котлу и протянул тарелку за добавкой.

— Оголодал, касатик!? На вот, мясца покушай, милок — дородная тетка, обряженная в какие-то непонятные лохмотья, поймав мой умоляющий взгляд, выловила кусок медвежатины в густом бульоне и плюхнула его в мою плошку. Я посмотрел на нее с благодарностью, после чего вернулся на свое прежне место и уже более основательно принялся за пищу. Медвежатина, на удивление, оказалась довольно жирной, не смотря на весну, и я с удовольствием предался чревоугодничеству. Наверное, покойный мишка успел где-то подхарчиться после зимней спячки. Некоторое время тишину нарушал лишь сосредоточенный стук ложек и вдумчивое чавканье, после чего я отвалился назад, опираясь спиной о камень и звучно отдуваясь. Обычно я не склонен впадать в обжорство, но сейчас вот на меня нашло что-то. Видать стресс прошлых дней сказывается, организм требует свое.

Сварг продолжал увлеченно ковыряться в своей тарелке, и я не стал его отрывать от этого увлекательного процесса. Открыл рюкзак и принялся за инвентаризацию. За последние дни в нем накопилась масса всяческого хлама, и стоило разобраться, так ли уж сильно он мне нужен. Потому что, предел переноски у меня хоть еще и не достигнут, но уже в опасной близости от этой черты. Я принялся выкидывать прямо на землю перед собой разнообразные второсортные обноски, которые обирал с трупов той ночью, не глядя. Затасканные штаны, засаленные и дырявые, заношенные до последней крайности, стеганные и кожаные куртки, прочие подобия доспехов из вареной и сыромятной кожи, парочка нелепых щитов, изготовленных из каких-то дощечек на деревянном же каркасе и обтянутых все той же кожей. Выщербленные ножи и мечи ужасного качества, грубой и небрежной обработки. Какие-то копья с тупыми наконечниками, дубины, с укрепленными в них кремниевыми осколками — вообще каменный век, я пролистывал их свойства, даже не глядя. Откровенный хлам. Несколько медных и железных колец и цепочек, белых, не зачарованных, но с небольшими бонусами на статы. Это выкидывать не стал, весят не много, места занимают еще меньше, поэтому я решил их оставить про запас. После того, как я опорожнил рюкзак от откровенного трэша, пошли находки поинтереснее. Первым мне на глаза попалось массивное резное кольцо из материала, очень похожего на кость, с ярко-голубым камнем в центре. Не уверен, но похоже на лазурит. Мои познания в минералогии были довольно куцыми, но этот камешек трудно не узнать. Кольцо было простым, без зачарований, но зато оно имело базовую характеристику, дававшую + 9 ко всем ключевым параметрам, и слегка повышало регенерацию маны. В свойствах и правда, значилось "Резное кольцо из кости с лазуритом". Угадал, смотри-ка. Я тут же заменил им простое железное кольцо, дававшее мне +5 силы, найденное мной еще в Кургане. Следующей интересной находкой оказались "Тяжеловесные метательные ножи", оглушающие врага на одну секунду при попадании. Комплект из десятка этих обоюдоострых, уплощенных клинков, у которых вместо полноценной рукоятки были лишь скромная оплетка из кожаных лент, очень меня порадовал. Я давно уже хотел освоить метательное оружие в дополнение к своему основному, но все было как-то не до этого. А тут прямо глас с небес. Попрактикуюсь на досуге.

Под конец, закончив разбор завалов сортировкой целой горы разнообразных ингредиентов, я дал себе зарок, в ближайшее время сосредоточится на зельеварении.

А потом мне попалось на глаза семя духа Крыжня. Я уже совсем про него забыл. Если подумать, у него тоже есть ограничитель на пятнадцатый уровень. Следовательно, чем дольше я буду тянуть с зачарованием, тем больше будет терять свою актуальность зачарованный предмет, ибо его уровень не может превышать уровень семени.

Внезапно, мне в голову пришла идея, показавшаяся мне весьма здравой. Я прикинул так и эдак, получалось, что это оптимальное решение. Я снял с пальца свое новое колечко с голубым камнем, и некоторое время задумчиво смотрел на него. Уровень как раз подходит — четырнадцатый, практически предел. Эх, ладно, была-не была. Запуск анимации, в этот раз кольцо окружают плотные, закольцованные потоки воздуха, которые в конце были поглощены предметом и все закончилось.

Лазурный Собиратель

+9 ко всем базовым показателям

+ 15 % регенерации маны

+ 20 % к шансу выпадения зачарованных, диковинных, редких и невиданных предметов с монстров

Пассивная способность "Собиратель": дает шанс проанализировать и изучить любые способности, применяемые на Вас или в непосредственной близости от Вас. Вероятность применения умения зависит от параметра Восприятия. Внимание, если Вы не соответствуете требованиям изучаемого умения, будет выучен более слабый аналог. Если существуют иные ограничения, способность не будет изучена.

Если подумать, у меня есть шанс на изучение вражеских способность от Наблюдательности. Но он настолько мизерный, одна десятая процента, если я не ошибаюсь, что о нем даже говорить не стоит. За все время он не сработал ни разу. А вот на колечке шанс четко не указан, лишь справка обмолвилась о его взаимосвязи с Восприятием. Знать бы еще конкретную формулу корреляции шанса от показателя. Ладно, будем проверять на практике, в любом случае цацка получилась очень и очень занятная. А если она мне хоть изредка будет дарить халявные умения, ей вообще цены не будет.

А еще резко встает вопрос о прокачке параметра Восприятия. Мне срочно нужно его максить. Во-первых, в связи с появлением у меня затратных по мане умений, остро встаел вопрос о расширении ее запасов. Вкладывать очки в Разум я не могу себе позволить, все ж таки у меня воинский класс и калечить его кривым распределением характеристик мне нельзя. А вот с помощью Восприятия, бар маны можно подтянуть еще немного вверх. Это резко повысит мои шансы на выживание. Жаль, Восприятие очками характеристик не выкачивается. А выкачивается оно, насколько я помню по прохождению Кургана, поиском и нахождением всякой ерунды, вроде тайников и нычек. Значит, ставим еще одну галочку на память. В конце концов, я же нашел эксплойт по быстрой прокачке Выносливости. Пусть и не самый безболезненный. Так почему бы не придумать что-нибудь подобное и для Восприятия?! Даже если у него тоже есть естественный предел развития, до него еще нужно дойти. Да и растет он с уровнями, если я не ошибаюсь.

Спустя какое-то время, я обнаружил, что Сварг с недоумением любуется моей задумчивой физиономией. Пришлось срочно принять серьезный вид.

— Раздай местным, пусть вооружаться — я ткнул рукой на гору дрянных доспехов и оружия, вываленным скопом на землю — дрянь, конечно, но у многих и такого нет, так что, кому-то может и пригодиться.

Волхв лишь молча кивнул, соглашаясь, и махнул рукой кому-то за моей спиной. Подошла парочка мужичков, тех, которые позавчера помогали мне на стене, скидывая камни на головы погани. Сварг дал им ЦУ, после чего те подобрали барахло и унесли его в пещеры. На распределение, наверное.

Вообще, я обратил внимание, что Сварг принял на себя что-то вроде должности местного старосты. И получалось у него довольно неплохо. Он смог организовать выживших и, судя по тому, что я успел увидеть, пользовался у них чуть ли не безграничным авторитетом. Ко мне за время, прошедшее после освобождения сидельцев, никто не совался с хозяйственными вопросами, однако на стенке менялись часовые, люди были сыты, быт тоже организовался. Жрец проявил себя как компетентный кадр, обнаружив недюжинную хозяйственную хватку и здоровый деспотизм, подавляя всяческое недовольство своими приказами на корню. Народ, видать, хорошо рассмотрел сваргова Проглота и в споры с суровым и колючим дедом не лез, здраво опасаясь его гнева. Тем лучше, у меня вообще не было никакого желания заниматься жизнями и бытом этих несчастных. А ведь, не будь под рукой Сварга, пришлось бы. Освободил — будь добр и дальше им помогать. Инициатива наказуема, эту прописную истину я осознал уже давно.

Тут меня посетила одна очень любопытная мысль, а следом возникло огромное желание ее проверить.

— Сварг, много у тебя магии?

Тот вопросительно уставился на меня, и некоторое время смотрел в пространство, после чего ответил:

— Дык, это — почти три тыщщи — хм, солидно — А чего?

— Да так, проверить кое-что хочу. А "Глаз Иного" твой много по мане стоит? Сколько магии тратит?

Сварг опять сварился со своим интерфейсом и ответил мне:

— Дык, сто почти. Чегой надобно-то, ты напрямую скажи, а то словно пень — "сколько, да сколько"!

Я изложил ему суть своей просьбы, после чего Сварг принялся накидывать на меня свое умение, а я раз за разом развеивал эффект, благо в интерфейсе была возможность отменить большинство положительных эффектов, накладываемых на аватар, после чего все повторялась снова и снова. Когда у недовольно ворчавшего по поводу переводимой впустую энергии, волхва, закончилась мана, я усадил его на рест, после чего мы вновь продолжили. Чудо свершилось примерно на пятидесятом повторе, когда я уже потерял надежду, а Сварг уже откровенно собрался послать меня в густой лес.

Внимание! С помощью пассивной способности "Собиратель", освоено новое умение "Глаз Иного".

С подробностями Вы можете ознакомиться в разделе активных умений.

Йессссс! Работает! Работает, черт меня дери. Я открыл панель и бафнул своим новым умением недовольного Сварга, после чего заливисто свистнув так, что заложило уши, подпрыгнул на месте и сделал "колесо". Окружающие уставились на меня как на чокнутого. Ну да наплевать. Им меня не понять. Один лишь Сварг пораженно смотрит то на меня, то переводит взгляд куда-то во внутреннее поле своего интерфейса.

— А?! Это... А как? В смысле, пошто так-то? — удивлению его нет предела. Да я и сам поражен не меньше, честно говоря.

Да, это очень серьезная заявка на победу. Я же могу теперь выучить такое, что прежде никому и не снилось. В первом приближении, шанс на изучение способностей на нынешний момент что-то в районе двух процентов, но это еще довольно недурно. Либо мне несказанно повезло или, наоборот, не повезло. Одна попытка — это еще не статистика. Корейский рандом, штука такая. Кто бы мне объяснил, что за выражение такое этот самый "корейский рандом" и откуда оно взялось.

А еще я почувствовал себя Голлумом из толкиеновского "Властелина Колец". По крайней мере, когда я держал свою прелесть трясущимися пальцами, ассоциация в голову пришла именно такая. Сразу, не вставая с места, я порылся в интерфейсе, и, найдя нужный раздел, поставил в настройках "Скрыть бижутерию". Не хватало мне еще грабителей к себе приманивать. Хватило уже впечатлений, пока покойный ныне Джун пытался из меня выбить доступ к моему рюкзаку. Моя волшебная сума, разумеется, защищает инвентарь, но вот помешать ловкому вору, снять экипированное кольцо прямо с моего пальца, она точно не сможет. Так что будем использовать маскировку. Колечко испарилось из поля зрения, став полностью невидимым, но я все так же ощущал его наличие на пальце. На славу отполированная кость неизвестного животного приятно холодила кожу. Для проверки снял-одел кольцо с пальца — оно, как и положено, появилось, а потом исчезло вновь.

Пока я ковырялся в настройках, волхв все с таким же выражением глубокой задумчивости смотрел на меня, перебирая пряди бороды в пальцах:

— Хм! То бишь, ты могёшь любое заклинание выучить, ежели захочешь? Антире-е-есно!

Я коротко кивнул, не скрывая своего довольства, после чего принялся готовиться к выходу. Побаловались и хватит, я еще собирался сегодня на разведку. А время оно не резиновое. О чем я незамедлительно и сообщил волхву.

— А меня с собой возьмешь? — из-за спины вынырнула Криста и вопросительно уставилась на меня.

Я крепко задумался. С одной стороны, мне не помешает поддержка саппорта, да и ей возможная прокачка пойдет на руку, с другой, если на пещеры опять накатит волна нечисти, им тут без баффа придется очень туго. Сварг, уловив мои колебания, махнул рукой:

— Забирай, нечисти вчера крепко досталось, еще несколько дней точно к нам не полезет. Только далече не ходите, кабы в неприятности не угодить.

Ну что же, ему виднее, а значит — решено. Я попросил выдать Кристе более или менее сносные доспехи из той кучи, которую только что сплавил на руки сидельцам. Обноски, конечно, но за неимением альтернативы и этой пойдет. Ворожея так и щеголяла в своем плаще на простую одежду и с саблей на поясе. Волхв подсуетился, экипировав ее в лучшее из доступного, и через десять минут все было готово. Мы уже два дня в группе, я ее не рвал, поэтому я лишь коротко попрощался и полез на стену. Ворожея последовала моему примеру.

Я решил обследовать южный край лабиринта, где у меня на карте была сплошная темнота и "туман войны". Сказано — сделано, туда мы сегодня и отправились.

Разведка выдалась легкой прогулкой. Сварг оказался прав, в окрестностях почти не осталось погани. За последние дни Семаргл здорово сократил ее поголовье, да и мы немного помогли ему в этом. Нам лишь изредка попадались одиночные монстры, которых я сносил быстро и без проволочек. Через полчаса я уткнулся в крутую стену утеса, уходящую ввысь и не похожую на простые скальные перегородки внутри Лабиринта. Видимо, дальше прохода нет. Мы двинулись на восток, постепенно приближаясь к тому месту, где я появился в этом мире.

— Эй, Сэм. Ты меня уже простил? — ворожея застала меня своим вопросом врасплох, и я даже остановился. С чего бы это она? Или все еще терзается угрызениями совести?

— Я пока размышляю над этим вопросом! — я ответил ей, сохраняя невозмутимую мину.

— Но я же помогла те... — рассеянная Криста, не ожидавшая от меня такой реакции, вдруг увидела веселых чертиков в моих глазах и сердито толкнула меня в грудь — Ну и гад же ты! Я же поверила!

Она показательно надулась, но вид мою ухмылку, улыбнулась в ответ. Теперь, размышляя над этим со спокойной головой, я, по каким-то причинам, и впрямь больше не мог злиться на нее. Может дело в ее искреннем раскаянье, или в том, что в критический момент она согласилась мне помочь, невзирая на опасность и угрозу ее жизни. Да и не забыл я, с каким выражением лица она насадила голову лидера ренегатов на свой клинок. Тут личное, причем глубоко, женщины посягательство на свою свободу, гордость и достоинство редко кому прощают. Кто знает, что ее подвигло на тот опрометчивый поступок, когда она сдала меня в лапы ренегатов. Мне почему-то кажется, что она впоследствии неоднократно об этом пожалела. Я и сам в своей жизни натворил предостаточно, так что судить других людей теперь берусь с оглядкой. Будем надеяться, что я не заблуждаюсь на ее счет.

123 ... 1819202122 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх