Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 520 +41    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не-не, погоди-ка! — тут, неожиданно, голос подал Возгарь — А я вот слыхал кое-что другое. Если использовать Контроль элементов и печать барьеров, то можно попытаться удержать зачарование в предметах, пока коваль их объединяет, как обычные вещи. А после слить структуры в единое целое! Смотри!

Возгарь щелкнул пальцами и начертил в воздухе светящийся слабым голубым светом метровый круг. После чего вписал в него зеленый ромб и несколько неравных треугольников, подсвеченных красным сиянием, и принялся в точках соприкосновения окружности и вершин геометрических фигур чертить разноцветные руны. Я честно пытался вникнуть в происходящее, но эта странная схема быстро обрастала все новыми и новыми деталями, усложняясь до невозможности, и я плюнул на попытки осмыслить то, что видел перед собой.

— Стой, ну ты не видишь что ли? Вот тут у тебя дыра! Если ты Единство Чар вот так не применишь — Тихон приблизился к рисунку и принялся вписывать в светящуюся иллюминацию рисунка новую деталь — все у тебя к чертям развалится!

Маги принялись ожесточенно спорить на только им понятные темы. Я понял, что тут помочь ничем не могу, поэтому решил оставить их в покое и подошел к Сваргу. Тот расслабленно сидел, вновь опираясь на бок своего неподвижно дремавшего Проглота. При моем приближении зверь приоткрыл глаз, вызвав недовольное ворчание Семаргла, но тут же закрыл его обратно, потеряв ко мне интерес.

Я сел на землю и залез в интерфейс пса. И тут понял, что сотворил глупость — мне давным-давно надо было отпустить своего питомца, чтобы он потихонечку восстанавливал потраченную энергию. А так он несколько часов таскался за мной попятам, теша мое самолюбие, и только. Надо было это сделать еще до входа в острог, тыквенная моя голова. Я извлек янтарный камень и, потрепав загривок своего зверя на прощание, отозвал его. Уже знакомая анимация огненного шара, только теперь все прошло наоборот — огонь был поглощен вместилищем души Семаргла. Внутри янтарного семени вновь затрепетал язычок пламени, собираясь с силами для нового призыва.

Сидевший рядом Сварг вдруг подал голос.

— Удобно, — я лишь кивнул в ответ — Повезло тебе! Такого зверя себе отхватил, лакомый кусочек. Сильно только им не хвастай, люди завистливыми да злыми бывают. Могут убить его, пока он слаб, просто так, из зависти, жалеть будет поздно.

Я мысленно согласился — пока пес не подрастет в уровнях, мозолить им глаза будет не самой умной затеей. Сглупил я сегодня, откровенно говоря.

— Надолго они так зависли? — я указал подбородком в сторону яростно дискутирующих Тихона и Возгаря, рядом с которыми стоял задумчивый Панамарь, в споре участия не принимавший. Он лишь внимательно смотрел на сложную вязь светящегося всеми цветами радуги рисунка.

— Кто знает?! Могут и надолго. Ты что объединять-то собрался? Задачка трудная, но не невозможная.

Я молча открыл инвентарь и развернул инфоокна кольчужного доспеха, подаренного мне Лешим и его же нагрудника. Идея пришла мне в голову почти сразу, как только я получил Бахтерец Бессмертного в свои руки. Должно получиться весьма недурно, но только лишь при условии, что бонус от сета Брони Лешего не будет потерян. Иначе вся эта суета не имеет никакого смысла. Если честно, я и сам не особо верил в эту затею, но почему бы не попробовать хотя бы на гипотетическом уровне!?

— Хитро! — волхв многозначительно хмыкнул — Если выгорит, получится знатно.

— А выгорит? — я с надеждой посмотрел на седобородого мракоборца.

— А мне-то почем знать? У них вон спроси! — он махнул рукой в сторону спорщиков — Я в зачаровании и печатях слаб. Мое дело — Проглота да его собратьев из нижних планов призывать.

Сварг удовлетворенно похлопал рукой по спинным щиткам своего саммона, на что тот звучно фыркнул в ответ.

— Для тебя стараются?

— Угу — волхв неохотно ответил, словно эта тема ему была не особо приятна.

— А чего бы не Панамарю или Тихону палку эту отдать?!

— Они сами так решили, я против был. Только ученик у меня упрямый — что в голову вобьет, дубиной не выколотишь.

Ну, вот и стала понятна причина Сваргова раздражения. Я свернул окна и достал Шипастого Погонщика из инвентаря.

— Держи!

Сварг со смешанным выражением лица посмотрел на протянутое оружие. Видно было, что его раздирают противоречивые чувства.

— Уверен? А ежели не выгорит с твоей броней? — волхв острым взглядом своего единственного глаза посмотрел на меня из-под навеса густых бровей.

— Бери, не сомневайся. Мне есть, за что тебя благодарить, пока в Дажь торчали, ты мне крепко помог. А я добро помню. Да и вообще — как-никак в одной камере сидели, это ль не повод? — я задорно усмехнулся своему собеседнику.

Но мой ответ, похоже, убедил его в чистоте моих помыслов, и он взял моргенштерн в руки. Одновременно с этим раздался громкий хруст и треск. Я в ужасе подскочил, в поисках источника жутковатого звука. А им оказался Сваргов Проглот. И с ним происходила какие-то нехорошие метаморфозы — его суставы выворачивало, мышцы бугрились, а костяные пластины по всему телу увеличивались в размере, их корежило и гнуло. Спустя минуту все остановилось, но изменения, произошедшие с этим демоническим зверем, внушали трепет. Он и раньше отнюдь не выглядел белым и пушистым, но теперь, когда его рост и размеры еще порядком увеличились, Проглот стал откровенно пугать. Увеличилась толщина его костяной брони, зубы и когти выросли до поистине ужасающих размеров. Это что, все из-за моего подарка Сваргу? Типа, животное получило на халяву +5 уровней?

Порождение Дажь, завершившее преобразование, не выказывая никакого беспокойства, с наслаждением потянулось, разминая свое модифицированное тело, и довольно заурчало. Причем приглушенный, утробный рык, исторгнутый из недр его глотки, пробирал до самых печенок. Бр-р-р, жуть какая. Боюсь даже представить себе, на что сейчас способна эта машина для убийства.

Пока суд да дело, и чародеи разбираются с моей заначкой, я решил раскидать все, что мне насыпало от щедрот системы. Первым делом вбросил семь очков характеристик в ловкость, доведя ее базу до 74, а совокупное значение до 88 единиц. Кстати, браслет, который я нашел в паучьем логове, наконец-то порадовал меня тремя бонусными пунктами. А на прошлом уровне не дал ни одного. Ну, даже если хотя бы иногда будет такие приятные сюрпризы делать, уже неплохо. Теперь я могу использовать свое новое оружие. Кажется, теперь у меня довольно остро встает проблема именно стата ловкости, потому как предыдущие десять уровней я практически все очки статов вбухивал в силу. Что-то мне подсказывает, что из-за этого перекоса, оставшиеся 26 очков до заветной сотни ловкости, я буду вбивать еще довольно долго. Ну, по большому счету, это не так уж и страшно, ведь сейчас, благодаря раскаченной силе, у меня нет никаких проблем с прямым уроном, здоровьем и переноской. А ловкость, хоть и важна, но не критична на данный момент. Что действительно нервирует меня, так это моя мана. Еще каких-то три-четыре уровня назад я недоумевал, зачем мне столько мп, но теперь я ужасаюсь, насколько ее у меня мало. Взять, к примеру, того же Сварга — он как-то обмолвился, что у него, на его двадцать третьем левеле, почти три тысячи очков маны. Три! Мои тысяча триста манапойнтов на этом фоне выглядят жалкой шуткой. И ведь у меня, за счет сета Лешего, бар еще неплохо приподнят. А с учетом того, что я не могу себе позволить вложить в Разум ни одного очка характеристик, перспективы вырисовываются безрадостные. Мне нужно либо каким-то образом бустить бар, либо значительно наращивать регенерацию. А лучше, и то и другое.

Впрочем, не будем о грустном. Пробежавшись по открывшимся умениям, я не нашел ничего экстраординарного. Привлекла внимание новая аура — эволюция Ауры Шипов, которая недавно поднялась до пятого, максимального уровня, и эволюционировала в Ауру Возмездия. Принцип тот же, что у предшественницы, лишь урон подрос немного, теперь она жалила по 15 единиц урона ежесекундно, вместо 10, кроме того, возвращала 15% прямого физического урона обратно врагу. Правда, вместо 5% резервирования, новая аура обрезала мой и без того довольно тощий бар на 10%. Но с другой стороны, иметь дополнительные 900 урона в минуту, плюс пятнадцати процентный рефлект урона, вполне себе неплохой размен. К тому же, после эволюции, уровень ауры вновь стал первым, и теперь опять будет прокачиваться дальше, наращивая урон. Приятно, что на эволюционирующие ауры не нужно тратить скиллпойнты, они изучаются автоматически, при достижении необходимых требований — уровня или ключевых параметров.

Вторым выученным мной скиллом стало пассивное умение из раздела гравитоники "Манипулирование притяжением": +10% урона от умений гравитации, -10% потребления маны умениями гравитоники, +20% скорость и объем накопления сил элемента Земли для активации умений.

Остальные навыки большого интереса у меня не вызвали, и я решил придержать четыре оставшихся скиллпойнта на будущее. Люблю я, чтобы был запас на черный день. А так появится какое-нибудь новое интересное умение, и я всегда готов его освоить. Хотя, стоп!

— Слушай, Сварг?! А ты можешь меня каким-то своим умениям обучить?

Волхв посмотрел на меня с нескрываемым удивлением.

— Обучить-то могу, только толку тебе от того? Сразу говорю — умения призыва на питомца не влияют.

— Семаргл тут ни при чем. Покажи мне список, будь добр.

Старик неопределенно хмыкнул, и кинул на меня долгий испытующий взгляд. Но я сохранил невозмутимость, выдержав его и, в итоге, волхв открыл передо мной список с доступными к изучению умениями.

Я пробежался глазами сверху вниз. Так, ветка призыва для меня заблочена полностью, тут даже и смотреть нечего, список существ — ноль доступных для изучения. Ну, это как раз не удивительно. Едем дальше, ветка ослабления, глянем, что тут? Ого, какое все вкусное, я бы с удовольствием изучил какой-нибудь "Терновый венец" возвращающий назад двести процентов урона, или "Беззащитность", которая режет дефенс врага едва не в ноль. А, нет — не изучил бы, тут целую кучу очков умений нужно вложить в пассивку "Проклинатель", иначе шанс дебафнуть противника весьма печален. Ну ладно, все равно большая часть недоступна для изучения, а те, слабенькие, которые в самом низу скилтри, даром не сдались. Дальше, ветка поддержки, та же история, девять десятых умений не доступны для изучения. Можно лишь посмотреть на них и ознакомиться с коротенькой справкой. Ого, сколько тут всего. Временная неуязвимость саммона, передача на время 50% характеристик или здоровья призывателя призванному существу, пассивные усиления. Да уж, есть чему позавидовать. Но опять же все неактивное, доступных к освоению умений раз-два, и обчелся.

В принципе, все верно, ведь класс Сварга находится даже не в рамках моей стези, так что блокировка большинства навыков вполне ожидаема. Иначе это неизбежно повлекло бы появление мультиклассов с таким адским набором умений, что им и сам черт будет не брат. Я считаю, что система классов в Бэкварде и без того уж слишком гибкая, а со свободным изучением умений между классами, все вообще бы поглотил перманентный хаос.

Но все же, среди редких активных иконок есть кое-что и доступное и довольно занятное. Вот, например, пассивка "Контроль нематериального" — потребление и откат всех умений, основанных на мане, снижены на 15%, перезарядка призыва сущностей из Рода и Дажь сокращена на 30%. Ух, прямо в масть. Учить, однозначно учить.

Вот черт, оказывается тут существует еще одно дополнительное ограничение на изучение навыков вне своего класса — на все расходники используется рейт х2.То есть, чтобы выучить любое умение, предлагаемое мне Сваргом, мне придется заплатить двойную цену. А если точнее, два пойнта умений и полторы тысячи очков стихии. Кусается, однако. Но с другой стороны, все по-честному — хочешь что-то из чужого дерева, будь добр раскошелиться. К тому же, лично для меня в данном случае, такие траты вполне оправданы. Даже без учета сокращения времени перезарядки астрального призыва, я получу приличное уменьшение перезарядки и потребления моих умений, а это в последнее время стало уж очень критичным фактором. Так что, наступим на глотку собственной жабе и изучим навык.

Ну вот, больше тут ничего особо привлекательного для меня нет. Вернее, я бы, может, что-то еще выучил, но уж очень мой внутренний манчкин разнылся, по поводу неоправданных трат. Поэтому остановимся на одном умении. Я кивнул Сваргу и тот прикоснулся к моему плечу. Уже знакомая анимация изучения скилла с помощью наставника и я стал обладателем мегаполезного умения. Ура, что ли.

— Слушай, Олег! Думается мне, что пора тебе за Булатом отправляться. — Сварг ткнул пальцем в сторону светящейся разноцветной иллюминации, где спор уже потихонечку сходил на нет. Кажется, маги разобрались со своими разногласиями, и мне, и впрямь, пора тащить коваля на наши посиделки.

— Именно мне идти? Я даже не в курсе, где кузнец живет! — я что-то так расслабился, что мне было жутко лениво подниматься и тащиться вглубь погружающегося в сон острога.

— Нет уж, родное сердце, сам будешь с Боженой лясы-балясы точить. Эта краса девичья кого хочешь до смерти запилит, руку отгрызет — а ты и не заметишь, о том все ведают. Не знаю я, как уж Булат с ней столько лет уживается, но скажу наверняка — из этих троих никто идти за ним не согласится наверняка.

Перехватив мой просительный взгляд, волхв издевательски ухмыльнулся в себе бороду, посверкивая глубоко посаженным глазом из-под навеса густых бровей, словно из пещеры.

— Даже и не думай, я уж точно туда носа не суну, сам с этим разбирайся — Сварг хохотнул, даже не пытаясь замаскировать издевку в своем смехе — А дорогу я подскажу, уж ты не сумлевайся!

Он сделал пасс рукой, и у меня перед носом мигнуло оповещение о том, что на карту нанесен дополнительный маркер. Я тяжко вздохнул, отряхнул пыль со штанов, и, ориентируясь на зеленую пометку маркера, покинул "тайную вечерю".

Глава 12. Созидание и воздаяние.

21:49, 23 апреля, 2047 г — девятые сутки после дня "Ч". Острог Аспид-камень.

Верхняя каемка бронзового солнечного диска как раз скрылась за темной зубчатой из-за макушек деревьев линией горизонта и окрестности медленно стали погружаться в сумерки. Я шел по широким улицам острога в полном одиночестве — в поселении, после последних атак нечисти, нападавших на людей прямо на улицах, был введен комендантский час и кроме редких патрулей дружины в эту пору кого-то тут встретить было невозможно. Сам я нападения не боялся — после недельных скитаний в одиночку по преддверьям местного аналога ада, пугаться одиночных шаксов и гаршей было бы глупо.

Окна окрестных домов были закрыты деревянными ставнями, и острог медленно погружался в дремотную темноту. Для меня, выходца из двадцать первого столетия, привыкшего к тому, что даже глухой ночью наши города ярко и неэкономно залиты светом неоновых осветителей, заставляющих прятаться тьму по глухим закоулкам, было довольно странно видеть такую картину.

123 ... 4647484950 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх