Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 519 +40    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Таймер беспристрастно демонстрировал начало первого ночи. Кузнец расплывчатым силуэтом за пленкой энергокупола продолжал работать. Пробежался от нечего делать по вкладкам интерфейса, чуток поменял размеры панели навыков и перетасовал сами умения — давно уже хотел немного изменить их порядок. Хотя, в принципе, я уже некоторое время почти не использую панель, применяя "мысленную активацию". Но панель все равно висела в поле зрения на всякий случай — вдруг засуечусь или занервничаю, и пару раз это себя оправдало.

В голову опять полезли нехорошие мысли, и я закинул щит за спину, после чего отцепил от пояса кусаригаму. Время не самое походящее, но заняться все равно нечем, а так хоть отвлекусь немного. Я отошел в сторонку, чтобы не зацепить магов случайно, или, упаси боги, зафитилить по одной из статуй идолища.

Я имел лишь общее представление о стиле боя с этим оружием, буквально парочка ключевых связок осела в моей памяти, вот кто бы знал, что пригодиться? Их-то я и принялся практиковать. Серп в левую руку, цепь со стороны черепа в правую. Раскручиваем, бросок. Неплохо, нужно только поработать над точностью и скоростью раскручивания, это ключевые моменты. Тому, кому прилетит такая атака, не позавидуешь — фундо приголубит, будто пудовым молотом, к гадалке не ходить!

Так, теперь обратная связка, приспустить до половины цепь со стороны серпа и-и-и широкий секущий взмах. Я не зря взялся сам строгать рукоятку для Стяжателя — его особая изогнутая форма за счет тяги цепи в полете, позволяла клюву серпа в таком замахе смотреть строго вперед, а значит гарантированно поражать цель.

Еще разок, взмах — возврат и снова. Я увлекся и минут тридцать применял поочередно горизонтальные и вертикальные выпады серпом на длинной и короткой цепи, а также оглушающие удары. В системном чате мелькнуло сообщение о том, что в раздел Техник добавлены боевые приемы "Оглушающий удар" и "Коса" соответственно. Отлично, значит, материал усвоен. Разумеется, это только черновой вариант, который мне еще предстоит оттачивать и оттачивать сотнями и тысячами повторений, но начало положено. Со временем, когда я немного освоюсь со Стяжателем, набор приемов будет расширен, но пока стоит ограничиться тремя-четырьмя вариантами атак и их комбинациями и связками. Так, теперь попробуем совместить атаку черепом с переходом в выпад и наоборот. И еще разок! Удар черепом, горизонтальный круговой серпом, удар ногой, перехват, сбивающий с ног, низкий круговой грузом кистеня. Хоп, хоп, еще разок. А теперь в обратном порядке. Я настолько предался процессу, что полностью потерял ощущение времени. Я двигался легко и плавно, благодаря подросшим статам силы и ловкости совершенно не ощущая абсолютно никакого стеснения от доспехов. К тому же, на мне сейчас не было нагрудника и наручей. Меня охватило знакомое ощущение полета — чувство, будто я сливаюсь с оружием, делаю его продолжением собственного тела. Это здорово, значит я и впрямь смогу "сдружиться" со Стяжателем. Мои тревоги по этому поводу, некоторое время не дававшие мне покоя, отступили. Это и впрямь было довольно просто — нужно лишь приноровиться к совершенно иной манере боя. Тяжеловато после щита и топора, но не смертельно. Практика, практика и еще раз практика.

Огромным плюсом в пользу использования именно этого оружия, был тот факт, что я могу в своих атакующих ката применять не только удары с помощью ног, но и рукопашные удары, а это очень серьезный аргумент. Когда у руках у меня щит, я вынужден постоянно удерживать его в левой руке, а вот с кусаригамой у меня была полная свобода действий. В боях против людей неожиданный удар кулаком или локтем мог легко переломить ход боя в мою пользу. Да удары ногами и в сражениях с легкими и верткими тварями зарекомендовали себя очень хорошо. Тем более, как я уже говорил ранее, кулачные удары в Бэкварде имели один из самых высоких порогов болевого шока. Но, в то же время, от меня требуется великолепная, практически идеальная координация движений и филигранный контроль движений, и тут мне еще есть куда стремиться. Откровенно говоря, по моему собственному мнению, сейчас мои приемы со Стяжателем больше напоминают танцы циркового медведя, нежели смертельно-опасное боевое искусство кусаригамадзюцу.

Тут мои размышления и практику прервал голос коваля.

— Так вот что это такое? А я-то всю голову сломал, думаючи, что за чуду-юду ты себе смастерил. А оно вона как. Неплохо, неплохо.

Я обернулся и увидел Булата, который задумчиво подперев подбородок кулаком, следил за моими ката. Мда, из-за своего занятия совсем утратил бдительность и чувство времени.

Утер со лба выступивший пот и вопросительно посмотрел на кузнеца. Заросшая морда лица того сразу приняла виноватое выражение.

— В общем, ты это...прости, Олег...

Сердце ухнуло вниз. Не зря ведь мучился тревожными предчувствиями. Не стоило все это затевать. Твою мать. Я с остервенением стиснул зубы так, что раздался отчетливо слышимый скрип. Так, тихо-тихо, ничего страшного не произошло, такое уже бывало много раз. В конце концов, это просто экипировка, найду замену.

Лицо Булата, внимательно наблюдавшего за моей потемневшей физиономией, вдруг приобрело хитрое выражение.

— Будет, будет тебе убиваться-то так! На вот, не печалься, добрая душа! — и этот гад, с довольным выражением лица хохотнул, после чего извлек из своего инвентаря сборный доспех, в котором с легкостью можно было узнать совмещенные воедино анатомический нагрудник Лешего и сложный ламелляр Бессмертного.

Я от переизбытка чувств слегка ткнул прямой ладонью этому наглецу под ребра, заставив того охнуть, выронить мои доспехи и схватиться за пресс. Сам при этом, правда, едва пальцы не поломал об косые мышцы его пресса, по твердости сопоставимые с деревянной доской. Я, тем временем, подхватил падающую броню и принялся разглядывать свою прелесть со всех сторон. Правда, в фиолетовых тонах Кошачьего глаза, автоматически активировавшегося, едва на землю опустилась темнота, это было делать не особо удобно, но все же, даже такой беглый осмотр оставил меня довольным.

— Вот ведь, нет бы, "спасибо" сказать, так еще и дересся! — Булат запричитал нарочито плаксивым тоном, глядя на меня все тем же хитрым и бессовестным глазом. Зараза, прибедняется еще. Я из-за тебя едва инфаркт миокарда не заработал.

— Спасибо, Булатушка! Вот, правда — от всей души. Уважил, брат, уважил! — я заграбастал лопату правой руки кузнеца и принялся с энтузиазмом ее трясти. Кузнец, наконец, отбросил притворство и с широченной улыбкой на лице стиснул мою ладонь в ответ, будто тисками. Тоже от избытка чувств, полагаю — выглядит довольным, будто слон.

— Брось, пустое, я сам на этом деле приподнялся — будь здоров! Мне до кузнеца-грандмастера осталось всего-ничего. Полезный опыт, как ни крути. Никогда бы не подумал, что ты мой рассказ так быстренько в явь превратишь. Поздравляю!

— Да, кстати, наручи твои и чекан и тоже до ума довел — пользуйся! — с этими словами он передал мне мои вещички, претерпевшие некоторые модификаци.

К его поздравлениям присоединились Тихон с Возгарем, стоявшие тут же. Я также сердечно поблагодарил и их за помощь. Без этой парочки точно ничего бы не получилось. Закончив с благодарственными и поздравительными речами, мы все единодушно решили отправляться по домам — вокруг вступила в права глубокая ночь, и все участники нашего неординарного крафтового ритуала хотели спать. Я попрощался с магами и кузнецом и отправился к казармам дружины, в свою "келью", где я мог кинуть свои уставшие кости и наконец, впервые за последнюю неделю, спокойно выспаться, не опасаясь внезапного нападения.

По дороге я открыл свойства своей обновленной брони и изучал результат. А выглядел он примерно так:

Сияющий Доспех Неустрашимости

Тип предмета: комбинированная броня

Класс предмета: невиданный

Физ. защита: 162

Требования: 17 ур. 120 силы, 80 ловкости, 60 разума

Защита от любых дистанционных ударов + 215%, защита от рубящих, дробящих, колющих атак + 85%

4,3 % игнорирования любого физического и магического урона

+85 пунктов здоровья

+4,3 % общего показателя физической защиты

Увеличена защита от проникающего урона (стрел и копий) на 4,3 %

Доспех имеет два слота, для крепления Наплечников

Также доспех дарует Вам медленное восстановление здоровья (+45 пунктов здоровья, +4,3% бодрости каждые 120 секунд) и дает дополнительное здоровье, защиту и ману в зависимости от базового показателя Силы, Ловкости, Разума и уровня персонажа: хп=(СИЛхУр.)/5; защита=(ЛВКхУр.)/10; мп=(РАЗхУр.)/5

Предмет является частью Комплекта проклепанной брони Лесного Лешего

Пробежавшись по статам, я обнаружил, что абсолютно все характеристики и бонусы двух доспехов были объединены и уменьшились примерно на 15%. Вот, например защита от дистанционных атак с 250 %, которую давал Бахтерец Бессмертного, упала до 215%. А 100 бонусных хитпойнтов превратились в 85. И так везде и всюду. Ну, полагаю, это необходимое зло, в конечном итоге я все равно в очень серьезном плюсе. И кстати, параллельно со всеми бонусами сложились и требования к броне. К слову, я едва-едва уместился в них и по уровню и по статам — силы и ловкости хватило едва-едва. Еще бы чутка и пришлось бы мне бегать парочку уровней без доспеха, ха-ха.

Да, оно того определенно стоило. Я получил охренительно крутую нагрудную броню, которая, к тому же, обладала масштабирующимся бонусом, приращивающим защиту, здоровье и ману в зависимости от моих статов и уровня. В частности на текущем левеле он дал мне 367 хп, 238 мп и 133 единиц дефенса. Особенно порадовала бонусная защита — эффект почти такой же, как от самого нагрудника. Хотя хиты и мана тоже приятно. Но самое главное, что не был потерян бонус комплекта Лесного Лешего, несмотря на трансмутацию, система не кастрировала мою обновку. В принципе, даже если бы я и потерял 4 уровень, у меня остался бы 3 уровень бонуса, но это было бы уже не то пальто, определенно.

Черт, это и впрямь чит какой-то, откровенное ОП ("overpowered" анг. — сленговое обозначение, обозначающее сверхвозможности предмета экипировки или персонажа, выбивающегося за рамки системы). Я глупо хихикнул собственным мыслям. Консерва продолжает укрепляться. Не зря были все эти лишения в Дажь — они себя оправдали более чем достойной наградой. Я испытал чувство огромного морального удовлетворения.

Порадовали и мои модернизированные наручи и чекан. Булат нашил на первые специальные крепежи из кожи, в которые я мог вложить плоские швырковые ножи — у меня как раз завалялся десяток таких, и использовать в любое удобное время. К тому же это дополнительно укрепит и защитит от износа сами наручи — во время работы с кусаригамой, ее цепь довольно часто контактирует с их поверхностью. Похожие гнезда целой перевязью теперь красовались и на поверхности доспеха Лешего наискосок слева и справа в районе пресса. Что касается Крушителя Черепов — тут кузнец просто укоротил немного рукоятку и укрепил на ее конце металлический шарообразный утяжелитель. Теперь топор станет не так удобен в контактном бою, зато его можно было использовать для метаний — баланс заметно улучшился. Одним словом, я всерьез намерился освоить метательное оружие, и поэтому справедливо решил, что не к чему хорошему топору без дела пылиться в инвентаре.

Без особых проблем добравшись до казарм, я прошел мимо бодрствующего, вооруженного до зубов привратника, приветственно кивнув ему в ответ, и с грехом пополам нашел свою комнатушку. За все время, проведенное в Бэкварде, мне довелось ночевать тут буквально пару раз. Как бы, намекает. Ну, да пофиг, сейчас я слишком устал, чтобы размышлять о таких мелочах. Я разделся, пошуршал в темноте холщевым матрасом, что был набит соломой, и, с удовольствием вытянувшись, моментально заснул крепким сном без сновидений.

...

Выспаться мне не удалось. Я не сразу понял кто я, где я, и где мои вещи. И уж точно не в силах был догадаться, что же меня разбудило. Мне показалось, что закрыл глаза всего на пару секунд. Но порозовевшее от близящегося рассвета небо и таймер интерфейса, безучастно демонстрирующий 5:22 дали понять, что все же я спал чуть менее пяти часов. Проморгавшись, я даже почувствовал себя относительно выспавшимся и отдохнувшим. По крайней мере, у меня не возникло желание немедленно завалиться спать дальше, хотя вздремнуть еще пару часиков я бы уж точно не отказался.

Тут внимание привлекла моргающая иконка френдчата — я так давно ею не пользовался, что уже и позабыл, что о существовании такой функции. Пока я был в Дажь, переписка с френдлистом была ограничена. Если я правильно помню из справки, у нее есть предел эффективной дальности, который составляет что-то около пяти км. После персонаж как бы выходит из "зоны приема" и переписка блокируется. Похожая история и с групповым чатом — если член группы находится слишком далеко, общение будет невозможно, сообщения просто не будут доходить до адресата. Именно по этой причине я не мог общаться со своими друзьями после попадания в Дажь.

Мелодичный звук пробудившегося от недельного анабиоза приватного чата и послужил мне побудкой. Развернув окно чат-бокса, я просмотрел текст мессаги. Писал мне Рикко, собственной персоной.

Рикко: Сэм, ты тут?

Саммаель: Проснулся только. Привет. Давненько не виделись!

Рикко: Прива! Прости, что разбудил, рад, что ты в порядке!

Саммаель:Угу.

Рикко: Слушай, я реально рад тебя слышать, но времени на пустой треп нифига нету. Нужна помощь, причем срочно. Мы тут попали под серьезное дерьмо.

Саммаель: Ну вот, у вас как всегда все не слава богу)) Что стряслось-то?

Рикко: Нет времени объяснять, если вкратце — напоролись на злобного рейда, который нас того гляди на закусь пустит.

Саммаель: ОК, я понял, давай координаты.

Рикко: Сек, счас вышлю. Ты прости, что дергаем тебя вот так, но нам тут действительно трындец светит. Поспеши.

Саммаель: Вы там как, продержитесь?

Рикко: А, черт, идет, я ...

Так, понятно, поспать от души мне сегодня опять не светит. Ладно, черт с ним, ребят, так или иначе, надо выручать. Я их десятник, в конце-то концов, или где?! Я уже почти сутки, как вынырнул в Алатырь, а от моего десятка ни слуху, ни духу. Вероятно, как и сказал Севастьян, они были слишком далеко от острога и от меня, поэтому просто-напросто не могли со мной связаться. И вот теперь они где-то неподалеку и у них неприятности.

Нужно просить помощи у Севастьяна. Без вариантов. Если там и впрямь настолько жарко, как сказал Рик, лишними люди не будут. Правда, вспоминая нашу с ним последнюю встречу, просить его о помощи мне неохота, но он все же мой непосредственный начальник, и решать подобные проблемы в его компетенции. Значит, решено! Я с хрустом потянулся и рывком вскочил со своего аскетичного ложа. На долгие сборы нет времени, ребята там хрен знает, как справляются, и справляются ли вообще?

Я махом экипировал одежду, оружие и доспехи через интерфейс, не тратя время на застежки и пряжки. Уже по пути из казарм задумался о том, где и как мне найти сотника. Ответ появился сам собой — я обратился к привратнику, стоявшему у ворот в казармы — не тому, которого видел ночью, а другому, после пересменки там караулил новый боец. Все мои радужные мечты по поводу летучего отряда, радостно бегущего на выручку своим боевым товарищам, разбились вдребезги — оказывается Севастьян ушел из острога на патрулирование еще вчера, после того, как я встретил его у воеводы, и увел с собой два крыла воинов. Остальные два крыла, как и мой собственный десяток, как назло, тоже были в рейдах. Из-за переполоха, вызванного атаками нежити на острог, сотник перевел дружину в состояние повышенной активности. В остроге осталось лишь полтора крыла, несущих дозоры и их пересменка. Этих я взять с собой не могу, хоть тресни — острог без охраны оставлять запрещено, мне за это голову открутят. Твою ж за ногу, как некстати. Придется опять спасать мир в одиночку.

123 ... 4849505152 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх