Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 512 +33    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я с удовольствием сжал кулак целой руки. Дубленая кожа краг — Мордоворотов приятно обтянула его. Бонус перчаток более чем втрое увеличивал физическую атаку моих рукопашных атак, а "Мастер рукопашного боя" еще на треть прирастит финальные повреждения врагу. Еще один небольшой сюрприз, способный очень неприятно удивить моего противника.

Губы Корда сложились в злобную ухмылку, больше похожую на оскал.

— Ты никак со мной на кулаках драться собрался?

— Ты тут сказал, что я не смогу никого защитить. Вот сейчас это и проверим.

Тут в себя пришла Медея:

— Стойте, разве обязательно решать это именно так?! — глаза ее округлились от страха.

— Обязательно! — все, что мне оставалось сделать в ответ на ее слова, это лишь пожать плечами. Жаль, что она не понимает. Медея порывалась сказать что-то еще, но Ланс мягко остановил ее, положив руку на плечо.

— Никому не вмешиваться, что бы ни случилось!

Я шагнул навстречу Корду. Тот осклабившись, знакомым движением раскрыл ладонь. Сетчатку засветило Вспышкой. Лесной Плющ — активация!

— Неужто ты меня оцениваешь настолько низко? Второй раз этот трюк на мне не сработает!

Ответом мне были лишь негромкие чертыханья. Дождавшись, пока с меня упадет десятисекундное ослепление, я повесил на Корда Стигму. Хотя у той в описании и значилось, что она работает лишь на "существ отрицательной природы", игроки под флагом, как оказалось, тоже попадали в эту категорию. Отлично, еще плюс двадцать процентов урона по врагу. Я даже стал волноваться — как бы мне его не прибить с одного удара.

После того, как рут прекратил свое действие, я сократил дистанцию между нами. Отступать ему было некуда, поэтому Корд изготовился и нанес боковой удар, целясь в скулу. Я с легкостью ушел с траектории движения его кулака, скользнув влево. Откровенно говоря, я и раньше был не особо высокого мнения о боевых качествах этого типчика, но теперь понял, что это еще мягко сказано. Кулачный боец из него и впрямь никакой. Хотя, он же правша, а я намеренно вывел из строя его рабочую руку, и было бы глупо ждать от него чего-то сверхординарного. Так что расчет оказался верным — порка должна быть показательной, и я все сделал для того, чтобы все прошло, как по нотам. Слишком уж сильно насолил мне этот треклятый Корд, и я не собирался давать ему и шанса, не гнушаясь даже ударами "ниже пояса". Сегодня я выплачу ему свои долги.

Ловкач по инерции сильно провалился следом за промахнувшейся рукой. Пропустив его мимо себя, я несильно шлепнул ладонью ему по уху. Акустический удар заставил того скривиться, пострадавшее ухо запылало, словно маков цвет. Лицо Корда тоже покраснело, но уже от злости. До него дошло, что я просто забавляюсь с ним. Он развернулся и вновь выкинул руку вперед, вложив в удар всю свою силу. Я легонько отклонил его конечность, подправив ее траекторию, после чего нагнул голову и наклонился вперед. Не в силах затормозить и остановиться, Корд лишь расширил глаза и с силой врезался носом в мой лоб. Его нос уже второй раз за сегодня жалобно хрустнул, по моему лицу потекла струйка теплой крови, и кровь эта была совсем не моей. Удар вышел на славу — ошеломленный противник "поплыл", утратив концентрацию. Глаза его расфокусировались, он стал заваливаться назад.

Мне стало скучно. Этот бой, вместо удовлетворения от свершившейся мести, лишь нагонял на меня тоску. Я схватил его за грудки, не позволяя упасть.

— Ну что же ты, вояка? Я-то думал...

Техника "Засапожный нож" игнорирует броню и наносит 2953 ед. фатального урона в уязвимую точку

Нанесена сильно кровоточащая рана — 20 сек. Повреждены внутренние органы.

Мозг едва не взорвался от страшной боли. Расплывающимся взглядом я увидел деревянную рукоятку ножа, торчавшего у меня из подмышки. Тонкое и узкое лезвие клинка, безошибочно нашедшее узенькую щель между пластинами ламелляра, пронзило поддоспешник, межреберную мышцу и вошло в легкое. Твой козырный туз, да?! Пересиливая накатившую волной слабость и боль, я согнул правую руку и, ударил своего противника под ребра, вложив в этот удар все. Мой кулак даже не почувствовал сопротивления легкой кольчуги соперника, глубоко погрузившись в его тело. Послышался явный треск ломающихся костей, торжествующее лицо Корда исказила гримаса боли. Сразу же после удара я раскрываю ладонь, и толчок Телекинетического Удара швыряет враз обмякшее тело Корда назад, легко, словно тряпичную куклу. Нелепо взмахнув в воздухе конечностями, он пролетает несколько метров, впечатывается спиной в один из булыжников каменного останца и неловко замирает прямо там, где приземлился. Сор и пыль, поднятые волной воздуха, медленно оседают на землю.

Сознание затуманилось, и я закашлялся, сплевывая кровь. Бар хитов на самом донце. После поспешного применения сильнейшего зелья лечения, мягкое, обволакивающее тепло разлилось по телу. Я сжал рукоятку мизерикордии, напрягая последние силы, вырвал кинжал из раны. Грудь прострелило болью. Из прокола толчками полилась ярко-алая в лучах низко висящего на небосводе солнца кровь.

Кровотечение наносит 620 ед. урона

Эге, я так ласты склею. И Единение, как назло, в откате. Бар здоровья, точно такого же, как и кровь, угрожающего красного цвета опасно приблизился к нулю. Если бы не действие лечащего зелья и моя мощная регенерация здоровья, я бы уже точно умер. Пока я лихорадочно рылся в слотах быстрого доступа, в поисках самых сильных своих потов против кровотечений, на меня вновь свалился столб света Гомеостаза. Уф, повторное спасибо Медее — увидев, что бой закончен, она спасла меня второй раз за сегодня. У меня сразу отлегло от сердца. За счет того, что практически у всей группы здоровье было в зеленой зоне, мои хиты скакнули на восьмидесяти пяти процентную отметку. Напомню — этот навык знахаря суммирует все хитпойнты членов партии и распределяет их между ними равномерно. Я прижал руку ко все еще кровоточащей ране и, наконец, смог немного перевести дух.

Черт, я слишком расслабился. И этот гад тут же этим воспользовался. Сам же зарекся следить за каждым его движением и все равно прозевал подлянку. Причем дважды. Выговор мне, с занесением в торец и другие части тела. Черт, однако, какой урон, а? Нанес мне фатальный удар — будь на моем месте кто другой, однозначно бы слился. Да я и сам-то жив остался только чудом. Что-то сегодня меня прямо окружают чудеса. Не слишком ли часто я стал на них полагаться?!

Я бросил взгляд на по-прежнему сжатый в ладони узкий нож Корда, который едва не отправил меня на обнуление. Мысли в голове забегали бешеными тараканами, а глаза мои расширились от удивления. Так вот оно в чем дело-то! Вот ведь, это многое объясняет! И что мне теперь прикажете делать с виновником всей этой суматохи!? Еще мгновение назад я со спокойным сердцем был готов его добить, но теперь все иначе. По иронии судьбы именно я являюсь одним из немногих игроков, способных понять Корда. Ну что за ерунда?

Я с досадой и разочарованием перевел взгляд на ловкача. Тот все так же лежал спиной на булыжнике, изогнувшись назад, как заправская балерина. Ну, тут все понятно с диагнозом — перелом позвоночника после удара о камень. Телекинетический импульс сработал, как надо, далеко теперь не убежит.

При моем приближении ловкач завозился и попытался встать, но со сломанным позвоночником эта затея изначально была провальной. Нижняя часть его тела полностью отказала. Ему лишь удалось слегка задрать голову и посмотреть на меня взглядом, полным ненависти.

— Не сработал твой джокер, да? Даже играя не по правилам, ты умудряешься проиграть. Твое невезение поражает!

— Как ты выжил после смертельного удара?!

— Ну, было неприятно, но не смертельно. Скажем так — это не я слишком силен, а ты слишком слаб. Как видишь, я вполне могу защитить не только Эл, но и много кого еще, а вот ты даже себя защитить не в силах. Зато сколько было пафосных речей, а? Даже грустно видеть тебя в таком положении — я слегка усмехнулся, глядя на беспомощное, распростертое тело.

— Что со мной теперь будет? Убьешь? — несмотря на его весьма плачевное состояние, заметно, что ловкач все еще не утратил своего духа. Надо отдать ему должное.

Я лишь пожал плечами в ответ. Перелом позвоночника и нескольких ребер, внутренние повреждения и кровотечения — его здоровье медленно утекало, подойдя к самой границе желтой и зеленой зон. Ну, значит, сколько-то времени на принятие решения у меня есть.

Мой десяток все так же молча, наблюдал за нашей беседой — кто-то с хмурым, кто-то с тревожным, а кто-то и с невозмутимым выражением лица. Я поднял свое оружие с земли и, оставив проигравшего наедине с самим собой, подошел к своим.

— Сэм, что теперь будет? — первой голос закономерно подала Медея, — у нее вдруг не к месту прорезался гуманизм, порядком меня раздражавший — ты что, так его и оставишь...?

— А ты считаешь, что он не заслужил? — все такая же злая и раздраженная Криста оборвала ее на полуслове.

— Предательство карается смертью — на месте хевдинга я бы прибил ему кишки к дереву гвоздем и заставил побегать вокруг! — скрестив руки на груди, вставил свои пять копеек невозмутимый Олаф. Да уж, у этого парня с человеколюбием все в порядке, кто бы сомневался!

— Это же так бессердечно! — судя по ее тону, Медея готова была расплакаться.

Я посмотрел на Эл — она хмурилась, глядя в землю, но в перепалке участия не принимала. Решив ее пока не трогать, я оборвал реплику знахарки резким тоном:

— Никому к нему не приближаться! Через пятнадцать минут возвращаемся в острог. Все!

— Но он же умрет! — в глазах Медеи и впрямь сверкнули слезы. Кажется, у меня появилась новая головная боль, там, где ее не ждали.

— НИКОМУ! НЕ! ПРИБЛИЖАТЬСЯ! — я повысил голос, надавив на девушку. Та проглотила свои уже готовые сорваться с губ слова и отступила за спину Ланса. Тот извинительно посмотрел на меня, пожав плечами, мол, девушки, что с них взять, после чего отвел разнервничавшегося саппорта в сторону, принявшись успокаивать ее. Тьфу!

Я вернулся к трупу Многоглава, и обобрал с него лут. Быстренько пробежавшись по списку выпавших предметов, решил отложить процедуру распределения дропа на потом. Сейчас совсем не было желания, несмотря на то, что сбор и распределение упавшего лута — одно из моих самых любимых занятий. Стоит отметить, что с Многоглава упал довольно интересный Лук Стихийного Хаоса, который к каждому выстрелу добавлял случайный дополнительный урон одним из семи элементов, Призматический Лабрис — двуручный, обоюдоострый топор с неплохими бонусами к рубящим атакам и повышающий урон с понижением здоровья своего владельца. Еще с гидры выпало отличное ожерелье с бонусом к хилерским умениям ветки Природы, но кому его отдать я ума не приложу — у меня в десятке таких уникумов нет. Хотя, нет, кое-кого такого я все же знаю. И на сладкое три кольца элементов — Воздуха, Огня и Земли. Эти цацки желтого ранга давали бонус в 15% к эффективности умений определенной стихии и на 10% снижали их потребление маны и откат. Я сразу же положил глаз на кольцо Земли. Надо уточнить — вроде бы в моем десятке элемент Земли только у меня, и если это так, то можно беспрепятственно захапать его себе. Было еще несколько синих — зачарованных предметов, но моего внимания они не привлекли, кому-нибудь сгодятся.

Кстати, я до сих пор так и не рассказал о системе грейдов магических предметов. Об этом как-то вскользь упоминал Возгарь, но тогда я практически не обратил на это внимания.

Цвет грейда символически обозначал мощность и количество бонусов зачарований магических предметов. Первыми в ряду стояли белые предметы — безо всяких бонусов, простые непримечательные вещи. Далее шли "зачарованные предметы" — синие. В комплекте один, реже два слабеньких или средней мощности бонуса. Насколько я помню предметы синего ранга можно создавать самостоятельно, нанеся на белый предмет "бдящую" руну и использовав небольшое количество очков стихии. Либо добавить небольшую плюшку к другому предмету более высокого грейда. Нужно всего-то лишь иметь "Мастерство Рун" — и пожалуйста.

Следующими шли желтые — "диковинные предметы". От одного до трех бонусов средней силы. Требования по статам и уровню, по сравнению с синими вещами возрастает примерно на 10 %.

Дальше оранжевые, или предметы золотого ранга — "редкие". От двух до четырех бонусов средней и высокой силы. Требования увеличены на 20% . У меня из таких были, к примеру, Крушитель, или мой нынешний Стяжатель.

Красный ранг, "невиданные предметы" легендарного уровня — четыре-пять бонусных эффектов высшего уровня. Все требования увеличены на 30%. У меня всего два таких предмета — Лазурный Собиратель и Бахтерец Бессмертного. Мощнейшие артефакты, найти которые было невероятной удачей.

Последней ступенью являлись "невообразимая экипировка" — фиолетовый ранг, божественные инструменты. Такого мне пока еще не попадалось, так что сказать о нем ничего не могу.

Отдельно стоит упомянуть также проклятые предметы — черный ранг и очищенные проклятые предметы — багровый ранг. Три-пять сильнейших бонусов и одна-три понижающих характеристики у багрового ранга, и несовместимость с жизнью у черного — проклятые предметы не предназначены для людей.

Ну и сетовая экипировка — зеленый ранг. У этих предметов огромный разброс по количеству и качеству бонусов между отдельными частями сетов, так что зеленая экипировка это вообще отдельный разговор. Пример — мой набор брони Лешего. К слову говоря, Бахтерец Бессмертного, после превращения в комбинированную броню Неустрашимости изменил свой цвет с оранжевого на зеленый, также став частью сета Лешего.

Если обобщить, деление предметов по рангам было довольно условным. Полезность предмета полностью зависела от того, кто его использовал. Что волхву бросовый шлак, для головореза окажется драгоценным сокровищем. Иногда и синий предмет с одним-единственным, но супернужным свойством высокого ролла может быть много полезнее оранжевого предмета с не самыми полезными свойствами, да еще и с низким роллом бонусов. Это касалось, к примеру, моих Мордоворотов. Простенькие синие кожаные перчатки, но я хренушки с ними расстанусь.

Ну, и в заключение с Многоглава упало несколько редких и уникальных алхимических ингредиентов. После раскидаю их между мной и Медей — кроме нас, кажется, больше никто алхимией не занимался. Все же босс был эпического уровня, даже с сопутствующим скрытым заданием, так что ничего удивительного. Надо будет глянуть на то задание, не забыть.

Закончив с лутом, я задумчиво уставился на изуродованный труп гидры — моя ядреная грава изрядно ее помяла под конец, да и по ходу боя змею порядком досталось. Мое внимание привлекли головы РБ, вернее их украшения — разноцветные кожистые гребни. По форме они напоминали заостренные гигантские лепестки цветов или короткие лопасти вентилятора, которые росли из скул каждой головы по одному слева и справа, сильно выдаваясь назад. С одного взгляда понятно, что из-за мелкой и частой роговой чешуи, сплошь покрывающей их поверхность, эти штуковины должны быть чрезвычайно твердыми и плотными. Примерно то же самое касалось небольшого круглого рогового сегмента бурого цвета, угнездившегося посередине широкой груди Многоглава. Недолго думая, я решил забрать это дело с собой — авось Булат примостит их куда-нибудь. Поэтому я вынул Крушитель из поясного крепления и меткими, выверенными ударами принялся отсекать эти самые штуковины от голов рейдового босса и убирать их в инвентарь. Для того, чтобы оскопить грудь и все головы, пришлось попотеть, ведь некоторые из них были разбросаны по низине — прямо там, где их отсекли. Больше всего сил ушло на нагрудный роговой сегмент — его пришлось вырезать вместе с куском кожистой шкуры змея.

123 ... 5253545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх