Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 522 +43    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6. Охотник на охотников.

13:37, 22 апреля, 2047 г — восьмые сутки после дня "Ч". Изолированная локация "Паучье логово".

Что же я за неудачник такой, все время влипаю в какие-то непонятные истории, обрыдло уже, вот чесслово! Все нормальные герои уже на десятой странице находят скатерть-самобранку, меч-кладенец, сапоги-скороходы и берут в жены ближайшую свободную красавицу-дочку местного царька, а заодно и полцарства и летающего конька-горбунка, в приданное. А мне провидение все только шишки да синяки подсовывает. Тьфу! Нет совести у моего ангела-хранителя. А может и вовсе на меня болт положил с прибором, этот самый пернатый, черти его раздери.

Пространственный карман: Паучье логово

Средний уровень подземелья: 20-25

Внимание! Территориальное задание:

Уничтожить всех монстров.

Награда: опыт, случайный бонус.

Ну вот, приехали. Не было печали, так черти накачали.

С группы, вместе с переходом в другую локацию, меня привычно и закономерно кикнуло. Обозвал себя идиотом, за то, что не хватило ума добавить ни Эл, ни Кристу в друзья, так бы мог бы им сейчас написать в приват. Ладно, жалеть об этом сейчас уже нет смысла.

Вообще, конечно, интересно, что же произошло перед тем, как я свалился сюда? Если подумать, я слышал, как Корд сказал "осторожно", а потом был толчок в плечо, из-за которого я запнулся и упал в воду. После того, как я свалился вниз, ребята наверху с кем-то дрались. Получается, на меня налетел моб? Или всё-таки не моб? Тогда кто? Рядом был только этот самый Корд. Но зачем ему меня толкать? Из-за того, что мы подрезали их рейд босса? Ну, так вроде договорились же, с дропом тоже решили проблему?! Все вопросы один загадочней другого. Ладно, сидя на месте, ответ не высидишь, да и выход из этого непонятного места не найдешь. Так или иначе, придется вставать.

Местность, в которую я попал, пугала. Серьезно, я уж вроде, на что избалован разнообразными мрачными локациями за время своего геймерского и ГМского бытия, казалось бы, притерпелся, но это уже за всякой гранью. Каменное подземелье, на стенах какие-то грибы и наросты, затхлый воздух, в котором буквально разлито ощущение опасности. И паутина. Всюду эти белёсые липкие даже на вид сети и отдельные нити, а кое-где и вовсе паутина окутывает предметы словно ткань — на стенах, потолке, в просветах коридоров, уходящих во тьму из моего колодца. Гадость. А самой "позитивной" частью антуража были висящие тут и там, словно новогодние игрушки, скелеты людей и тварей, опутанные этой самой паутиной. На большинстве человеческих останков висели истлевшие одежды, а кое-где и проржавевшие доспехи. Местные пауки охотятся давно и очень плодотворно, как я погляжу. И они, судя по их прошлой добыче и ее количеству, довольно опасные противники, да и размер у них должен быть соответствующий. Не может паучок размером с ладошку плести настолько толстую паутину, да еще и в таких огромных количествах.

Вообще, я не арахнофоб, но ко всем паучьим у меня довольно настороженное отношение. Помню, друг завел себе птицееда, забыв меня предупредить об этом. А это членистоногое, будь оно неладно, сбежало из своего аквариума и решило прогуляться по моему затылку. Даже сейчас, как вспомню, как эта тварь спикировала с антресолей мне на голову, кожу на затылке, будто морозом сводит. Я орал как резаный, и едва не раздавил любопытного восьмилапого. С тех пор стараюсь с этими ребятами не контактировать. Даже в разных вирт-мирах всячески избегал локаций с пауками. Вроде бы ерунда, но внутри, будто жидкий азот разливается от одного вида этих парней. Знаю, что блажь, но ничего с этим не могу поделать. Ладно, черт с ним, так и быть — я арахнофоб. Довольны? Я лично ни капельки.

Ладно, фобии фобиями, а выбираться отсюда придется. Так что сожмем свои стальные шары с титановым покрытием в потных ладошках и вперёд.

Искать пуков не пришлось — они сами меня нашли. Стоило мне разорвать грудью первую же ловчую сеть, как я прямо кожей почувствовал волну вибрации, ушедшей от порванной струны по паучьим ловчим нитям. А в следующую секунду я услышал глухой дробный перестук. В сумраке пещеры мелькнуло размазанное, темное пятно, проскочившее по стенке и зависшее прямо на потолке. А дальше огромный (бррр, жуть какая) черный паучище, размером, наверное, с кубометр (или правильнее будет сказать "объемом с кубометр"?), завис надо моей головой, упираясь своими лапами в стены и потолок, щедро опутанный клейкой паутиной. Гаденько захлюпало, и из брюшка замершего членистоногого мне на голову полилась клейкая струя, толщиной с бельевую веревку. Вы когда-нибудь видели, как заливают кремом праздничный торт? Вот прямо сейчас я и оказался этим самым тортом. В считанные секунды моя голова, плечи и руки оказались обклеены этой дрянью. Ах ты ж, гадство! Я отскочил в сторону и выдернул из поясного кольца чекан. Взмах и я обрезал нить, шедшую на потолок. Ощущенье, будто на меня накинули гамак, движения затруднены, эта липкая гадость заклеила мне половину лица вместе с глазами, ртом, налипла на волосах и даже на отросшей щетине, успевшей за последнюю неделю превратиться в некое подобие бороды. Ну, держись, сейчас я тебе устрою сеанс шоковой ректальной терапии.

Ну да, сказать легко, а вот как достать этого гада многоногого, я понятия не имею. Тот перемещался по нитям, как заправский альпинист, оставаясь вне зоны досягаемости и продолжать атаковать меня своей паутиной. Уклоняться было не трудно, но вот как сократить дистанцию с моим противником и войти с ним в зону клинча, я понятия не имею. Мы некоторое время кружили по залу, я на полу, огромный черный паук по стенам и потолку. Он периодически атаковал меня ловчими нитями, которые выстреливали из его брюшка с завидной точностью и скоростью, а я ускользал с траекторий падения липких веревок. Но вечно это продолжаться не могло — нитей паутины вокруг становилось все больше, они прилипали к полу, стенам и потолку словно силки, ограничивая меня в перемещении. Решив рискнуть, я прекратил уклонение и стал набивать стаки Всплеска. Паук, радостно застрекотав, принялся обстреливать меня с удвоенной силой. Он так увлекся этим, что мне не составило труда впечатать его матовое тело в гравитационный колодец Всплеска. Раздался надрывный писк, треск сминаемого хитина и с потолка полился дождь из оторванных паучьих конечностей и зеленоватых брызг внутренностей. Я, второпях, нащелкал максимум стаков и Черный Бий был фактически размазан по потолку безжалостной мощью гравитации. Облегченно выдохнув, я принялся счищать с себя паутину, облепившую меня с ног до головы.

Э, нет, братишка, так дело не пойдет. Нарвусь на двух-трех таких паучков, и они меня спеленают в момент ока. Что же делать? Агрить провоком бессмысленно, поскольку у них паутина идет как ренж-атака. Каждый раз использовать Всплеск тоже не выйдет — уж больно у него кулдаун большой, да и по мане дороговато выходит. Например, сейчас я сгоряча набрал десять стаков и Всплеск ушел в откат на восемь минут, попутно выжрав всю наличную ману. И что прикажете делать? Ждать каждый раз? Отказано, ищем альтернативу.

Я залез в раздел скиллов и погрузился в изучение. В этом разделе моего интерфейса меня ждал сюрприз. Оказалось, что у меня разблокировались все умения, которые ранее были доступны для изучения только при участии наставника. Причем я не очень понимаю, когда именно это произошло. Наверное, после моей полной инициации. Типа, система посчитала, что я теперь могу и сам, без посторонней помощи освоить все низкоуровневые навыки? Получается так. Когда я колдовал над стихийными умениями, я не полез в общий раздел, а сразу перешел к умениям моей стихии. А тут вон оно что оказывается! Любопытненько. В таком случае, самое время посмотреть, что у меня есть на десерт, учитывая, что в загашнике по-прежнему пылятся одиннадцать скиллпойнтов.

Полезных умений оказалось довольно много, поначалу у меня даже глаза разбежались, и появилось жуткое желание апнуть все и сразу. Но после некоторых раздумий, я пришел к выводу, что те умения, которые мне откроются в будущем явно будут полезнее тех, которые были открыты на ранних левелах. Сделав это умозаключение, я отдернул себя и принялся отфильтровывать наиболее полезные умения исходя из особенностей раскачки моего билда. Из самого вкусного, я взял пассивный навык "Путь Воина" который тут же раскрылся в целую ветку умений, которую я незамедлительно и раскачал. "Сердце Воина", "Дух Воина" и "Сила Воина", вместе с первым навыком в ветке совокупно увеличили на десять процентов мою атаку, хиты и ману, у меня понизилась вероятность переломов и других серьезных травм и те же десять процентов уменьшились требования к надеваемой броне. То есть, грубо говоря, я мог теперь экипировать доспехи, лимиты к силе и ловкости которых превышали мои собственные ключевые параметры на десять процентов. Кстати, мой доспех Лешего, и так значительно полегчавший за последнее время, теперь вообще перестал мной ощущаться и стеснять движения. Я с удивлением обнаружил, что ощущения от него примерно такие же, как если бы я одел легкую хбшную рубаху. Приятненько. Еще один навык, взятый мной, был интересный тогл. Причем тогл специфический, двухпозиционный. В первом положении он именовался "Пробитый щит" и на время активации повышал мою физическую атаку на 50 %, в то же время, снижая мою защиту на четверть. После переключения во вторую позицию, тогл менял название на "Сломанный меч", и делал все то же самое, с точностью до наоборот — вполовину увеличивая физическую защиту, он на двадцать пять процентов снижал силу атаки. В третьей позиции навык деактивировался и возвращал все параметры в норму. Второй интересной особенностью этого неординарного умения было то, что он не потреблял ману. Вместо этого, он на время действия увеличивал потребление бодрости на десять процентов. Вот такая интересная ватрушка.

Также я выучил новую ауру — "Протекция". Немного поколдовав со справкой, я довольно осклабился. Задействовать это умение я мог, выбрав целью одного из членов своей группы. Протекция дает трансфер четверти получаемого выбранным членом группы урона на меня. Причем формула расчета для перенесенного урона дополнительно учитывала и мои показатели защиты. В общих чертах это выглядит так — если монстр нанес 100 урона моему подзащитному, тот за счет своей защиты смог снизить урон, предположим, до 80, то 20 единиц урона из них будет перенесено на меня, и я уже за счет своего пдефа ("пдеф" — сленговый акроним от "Physical Defense" — физическая защита", анг.) снижу его еще больше, а мой напарник в итоге получит только 60 ед. урона. Но самые сливки навыка не в этом, а в том, что он повышает мою защиту, пока я защищаю другого. Правда, не сказано, насколько конкретно, но так или иначе, это хорошая способность, да и для защиты саппортов пригодится.

Открылась ветка "Чистого разума", в которой я тут же взял "Расслабленность Сознания" и "Невозмутимость Сознания", которые снизили мою восприимчивость к проклятиям и дебаффам, а также снизили расход маны на одну десятую. В свете последних событий, "Невозмутимость Сознания" становится очень и очень актуальной. Последние изученные мной умения были жутко прожорливыми и данный навык был прямо в масть.

Ещё одним интересным наблюдением было то, что теперь, помимо профильного мастерства владением топорами, я мог апнуть скиллпойнтами и непрофильные виды оружия. Хотя изначально такой возможности и не было. Возможно, начальный уровень выгоднее будет прокачать ручками — есть у меня подозрение, что возможность такая имеется, но это нужно пробовать. Так что, пока туда очки умений вкладывать не будем. И последним изученным мной умением было открытое на последнем, шестнадцатом уровне, "Воздействие", за которое пришлось оторвать от сердца еще пять сотен очков стихии. Навык еще нужно было освоить, но, судя по описанию, с его помощью, я смогу увеличивать и уменьшать вес различных предметов. Как это работает, мне еще предстоит выяснить, но звучит многообещающе.

Вообще, я очень рад, что мне выпала именно Земля. Моя стихия очень серьезно повысила шансы на выживание, наделив мою тушку изрядной "толстотой". Да и гравитоника определенно доставляла. Исходя их справки системы, каждый из навыков спецразделов, будь то Лед, Молния, Пламя или Гравитация, имел свой дополнительный эффект. Например, Лед криокинетики дает шанс на обморожение, понижая скорость атаки и перемещения, или полную заморозку, кратковременно обездвиживая противника. Навыки, апнутые Пламенем, могут поджечь врага на небольшой промежуток времени, сжигая дополнительные хиты каждую секунду и блокируя навыки, для применения которых нужна концентрация, например стелс Ловкачей. Молния же периодически кратковременно шокирует, увеличивая весь входящий урон на треть.

Гравитация отличается от вышеперечисленных тем, что добавляет практически ко всем модифицированным умениям дополнительный физический урон, причем довольно приличный. И не шансово, прошу заметить, как у Молнии, Льда и Пламени, а постоянно. Причем урон этот был довольно высоким. Конечно, заморозить врага или прирастить на несколько секунд на тридцать процентов урон, тоже неплохой бонус, но между вероятностью и регулярным эффектом, я выберу последнее.

Так, а это что такое, в самом низу притулилось?! Я завис на пару секунд, переваривая информацию. Откуда у меня "Телекинетический удар"? Я же его не учил, да и не было у меня ничего подобного в дереве навыков. Так, погодите-ка. А, ну понятно! Если подумать, то выходит, что я его освоил во время боя с Шишигой с помощью нового колечка. Ну, круть, что могу сказать. Два умения за один день это очень хороший результат. Правда, учитывая тот факт, что я сбился со счета, сколько раз мне пришлось уклоняться от этого гадского Телекинеза, пока шел бой с рейдом, неудивительно, что Собиратель захватил умение. Правда, не очень понимаю, где и как я могу его использовать. Я, ради любопытства, вытащил умение на панель и активировал навык. Из раскрытой ладони вырвалась ударная волна, расшвырявшая по пещере паутину, оторванные конечности и кишки убитого арахноида. Такс, КД все та же минута, маны ест совсем чуток. Это плюсы, а из минусов — навык не наносит урона. Вообще. То есть, это просто сильный толчок цели на расстоянии до пяти метров. Хотя, меня недурно припечатало, когда я попал под удар Шишиги. Получается, урон я получил не от самого навыка, а при падении. Ну, может и пригодится когда, оставим на потом.

Хотя, стоп! Я шлепнул по лбу ладонью. Вот дурилка картонная! Сам же только что же сокрушался, что нечем достать паука, засевшего на потолке подземелья и бомбардирующего меня оттуда своей паутиной. Чем Телекинез не мухобойка для многоногих? Правда, я не уверен, что у телекинетического удара хватит силы, чтобы сбросить паука с его сетей. Хотя, если подумать, меня этот Телекинетический удар швырнул на несколько метров назад. Правда, я не в курсе, какой уровень умения был у рейда, может его мощность значительно повышается прокачкой. Но! Попробовать стоило, определенно.

123 ... 2223242526 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх