Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 455 +12    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На меня вместе с очередным левелапом, свалился целый ворох системных окон, которые я, до поры, свернул в трей. После разберемся. Словно белка, пользуясь возросшей на время силой и ловкостью, я спускаюсь вниз и спрыгиваю на землю. Огонь уже прогорел и передо мной предстает жутковатая картина побоища. Огненный круг, выпущенный псом, выжег всех монстров на поляне и сейчас они лежали кучами обгоревшей плоти, чадя жирным, смрадным дымом. Вонь стояла такая, что в горле запершило. Из-под сброшенного мной булыжника торчали останки Крыжня. Кусок базальта расплющил его тело в кровавую кашицу, и сейчас вокруг трупа широкой лужей растекалась дымящаяся, черная кровь рейд босса. Но самый мрак царил дальше, в центре этого импровизированного амфитеатра. Гора дымящихся, обугленных трупов почти полностью скрыла от меня тело огненного пса. Температура его пламени была такова, что ближайшие к эпицентру монстры прожарились до хрустящей корочки почти мгновенно. Даже сейчас, идя по камням, я ощущал, как их нестерпимый жар печет ступни прямо сквозь подошвы сапог. Но и огненному песику это вышло боком, возможно, он активировал умение на последних крохах энергии или маны, что там у него есть, и сейчас силы полностью оставили его. Я осторожно приближался к центру площадки, по пути поднимая дроп с изуродованных, обгоревших трупов. Когда я приблизился к центру побоища, гора трупов вдруг вспучилась изнутри, и существо, которое, как я думал, лежало при смерти, взмахнуло вверх, приземлившись совсем рядом со мной. Я испуганно попятился и осел на пятую точку, едва не наделав в штаны от неожиданности. И не удивительно, ведь прямо надо мной навис, оскалив огромную пасть, наполненную вершковыми клыками, огромный пес, холка которого спокойно доставала до моего плеча. Потухшие было языки пламени, скользившее прежде по шкуре животного, вновь вспыхнули с новой силой. Я замер, боясь пошевелиться, чтоб не спровоцировать его на атаку. Низкое горловое ворчание, грозившее вот-вот перейти в свирепое рычание, пробирало нутро до самых кишок. Я зачарованно уставился на окрасившийся малиновым цветом маркер:

Семаргл — огненный пес

Страж врат между мирами

30 ур. (множитель показателя здоровья, скорости, атаки х3)

Не знаю, сколько времени мы так стояли, для меня эти мгновения обернулись целой вечностью, за которую я многократно успел проститься с жизнью. Золотисто-карие звериные радужки смотрели на меня с любопытством и одновременно с недоверием, засасывая в себя, словно воронки. Не узнавая своего голоса, я произнес, стараясь, чтобы мой голос звучал спокойно и умиротворяюще:

— Спокойно, малыш, спокойно! Я не причиню тебе вреда.

Я медленно положил топор и щит на землю, стараясь держать руки на виду, протянув их раскрытыми к Семарглу. "Малыш", который легко мог перекусить меня пополам, настороженно следил за каждым моим движением. Вдруг он резко перестал ворчать, весь как-то обмяк и тяжко завалился на бок и даже его огненная аура почти полностью спала. Я увидел, что бар его здоровья угрожающе сократился, тонус упал до нуля, а малиновый маркер изменил свой цвет на мягкий зеленый, дружественный цвет. Выдохнул с огромным облегчением, и обнаружил, что у меня дико саднит в легких. Все это время я стоял, боясь вздохнуть. Какое счастье, что я не включил заранее свои Шипы. Иначе этот милый песик сейчас уже начал бы меня кушать.

Осторожно шагая, я приблизился к лежавшему на земле Стражу. Пес судорожно дышал, вывалив язык, разорванная во многих местах и окровавленная шкура обтянула ребра, которые выступали под ней, словно стиральная доска. Он скосил на меня свой золотистый глаз, смотря все так же недоверчиво. Очевидно, что на последний прыжок и демонстрацию силы он потратил крохи бодрости, что у него еще оставались, и теперь даже не в силах поднять голову.

Я, восторженно и со страхом наблюдая за своей собственной ладонью, поднес руку к загривку животного. Тот вновь недоверчиво и предупреждающе заклокотал, но я, лишь на мгновение дрогнув, все же опустил ладонь на его огненную гриву и осторожно, по сантиметру провел по ярко-рыжей шкуре, чувствуя как язычки пламени нежно и совсем не больно щекочут и покусывают кожу. Затем еще раз и еще. Мне кажется, в этот момент я понял, как чувствуют себя укротители львов, входя впервые в клетку к зверю. Детский восторг заполнил меня полностью, я продолжал гладить огромного зверя, наблюдая за изменением сполохов пламени перебегающих по ворсу шкуры и по моей руке. Семаргл, поняв, что я не делаю ему ничего дурного, закрыл глаза и перестал ворчать, лишь продолжая прерывисто дышать.

Я скосил глаза на бар своих эффектов, где появилась новый бафф-аура с иконкой огненного завитка:

Аура исцеляющего пламени:

Максимальное здоровье и запас сил +10 %

Восстановление здоровья +100 %

Сила кровотечений — 35 %

Скорость заживления ран + 20 %

Усилием воли я стряхнул с себя детское восторженное состояние. Раз уж вышло заполучить какой-то запас доверия этого внушающего почтительный страх существа, нужно использовать его с толком.

Я извлек из инвентаря ремонтный набор и бурдюк с водой. Но немного поразмыслив, воду отодвинул в сторону. Не думаю, что огненному существу станет лучше, если его раны обмыть водой. Скорее наоборот. Вместо воды я вынул факел и поджег его от пламени Семаргла. Следовало поспешить, полоска жизни Стража продолжала медленно убывать. Мелкие повреждения на его шкуре уже затянулись, но оставалось несколько крупных, которые сильно кровоточили. Эти кровотечения необходимо было ликвидировать максимально быстро.

Я вынул из набора кривую иглу и грубую нитку к ней в придачу, после чего сполоснул руки из бурдюка и принялся нагревать инструмент в пламени факела.

— Потерпи, дружок, будет немного больно — я все так же старался, чтоб мой голос внушал доверие и спокойствие. Не знаю, понял Страж меня или нет, в любом случае своего несогласия он никак не выразил. Очень надеюсь, что он не решит в процессе лечения откусить мне голову.

Не особо сильные раны на лопатках и спине я решил оставить напоследок. Больше всего мне не понравилась рваная рана на животе, которая к тому же обильно кровоточила. Это безобразие, похоже, оставила одна из нижних лап Крыжня, хотя я и не уверен. Я прижег ее факелом и тут же принялся аккуратными стежками зашивать рану. Медицина на уровне каменного века, но хоть так. Мой пациент, закрыв глаза, вздрагивал каждый раз, когда изогнутая игла входила в края раны, но избавиться от горе-эскулапа путем смертоубийства последнего не спешил. Я поначалу вздрагивал вместе с ним, но потом успокоился и уже более уверенно и сноровисто стал штопать зверя. Еще некоторое время я потратил на вынимание какого-то костяного обломка из раны на спине, после чего принялся за оставшиеся повреждения и порезы. Примерно через час я закончил со всеми более или менее крупными ранами, которые внушали опасения. Напоследок я вылил одно из последних лечебных зелий Возгаря в алхимическую ступку и, приподняв тяжелую голову Семаргла, влил эссенцию ему в пасть. Надеюсь, что от него будет польза. Тот поначалу не понимал, чего я от него пытаюсь добиться, но в итоге зелье все же проглотил. Во время этой процедуры я никак не мог оторвать глаз от внушительных вершковых зубов пса, острых даже на вид. Встряхнув головой, я выбросил из нее картинку, как эти зубы смыкаются на моей шее, и устало откинувшись на землю, вытянулся во весь рост. — А ты молодец, а? Даже не пискнул ни разу.

Пес облегченно вздохнул, и лишь слегка вильнул кончиком длинного хвоста в ответ.

Столбик хитпойнтов Стража, под воздействием зелья, наконец, прекратил убывать, и пусть медленно, но верно стал увеличиваться в размерах. Не смотря на то, что зелья знахаря из Аспид-камня отличались особой эффективностью — к примеру, мою тысячу хитов они восстанавливали полностью примерно за десять секунд, огромный бар Семаргла, как раз из-за своих объемов, регенерировал крайне медленно. Судя по его длине, полностью Страж выздоровеет лишь спустя час, а может и дольше. Сидеть тут все это время мне не с руки, но и сразу уходить не стоит. Потому как сюда может вновь нагрянуть погань, которая убьет беззащитного Стража и все мои труды пропадут даром. Судя по тому, что я видел, Семаргл охраняет эту локацию от нечисти. А в свете этого события наш с ним договор о нейтралитете, который мы с ним только что, я надеюсь, заключили, поможет мне без опаски исследовать окрестности. Потому что сейчас я такому противнику, как Семаргл, словно закуска на один зуб. Ссориться с ним мне абсолютно не с руки и чревато осложнениями для моей жизни. М-да, докатился, надеюсь на адекватность и чувство благодарности пусть довольно умного, но все же монстра. Где гарантия, что он не набросится на меня, сразу же, как придет в себя? Верно, гарантий никаких. Сейчас он не нападает, потому что просто не в силах сражаться, но кто знает, что будет потом?! Ладно, не будем о печальном, будем надеяться на благополучный исход.

Я обошел поляну, собирая лут с обуглившихся трупов нечисти и бесов, после чего подошел к расплющенному в кровавый блин Крыжню. Мой враг так и лежал, придавленный глыбой камня, только кровь за прошедший час впиталась в почву. Облутав его, я удивился, ведь из всего дропа мне упало всего два предмета: еще одно семя духа, которому я несказанно обрадовался, и круглая штуковина, сильно смахивающая на компас, только вместо циферблата со сторонами света были какие-то непонятные надписи, а стрелку заменил ярко-красный луч, перемещавшийся по плоскости по одному ему ведомым траекториям. Никакого описания, только название "Ключ измерений" да класс предмета "невиданный". Какая-то важная квестовая штуковина, но зачем она нужна, выше моего понимания. Системная справка на этот счет хранила молчание. Ладно, с ключом разберемся потом, а вот семя для зачарования это очень и очень кстати. Впервые, когда мне попалась такая штука, я, откровенно говоря, сглупил, зачаровав им оружие. Нет, результат выше всяких похвал, и жалеть об этом не стоит. Но загвоздка в том, что рано или поздно я вырасту из своего чекана. Это закон любой RPG-вселенной. С ростом уровня, вещи теряют свою актуальность, и как бы мне ни было грустно это признавать, наступит момент, когда я расстанусь с так полюбившимся мне оружием. Не сейчас, но такое время придет. И, исходя из этого, следовало бы тем семенем, которое мне дал Демьян, зачаровать кольцо или ожерелье. Потому что бижутерия может служить гораздо дольше оружия. У всех так называемых пушек ключевым параметром всегда является физический урон. И от оружия даже с очень хорошими бонусами зачарования, как у моего Крушителя, мне придется отказаться в пользу пусть простой пушки, но с более высоким показателем урона. С другой стороны мой чекан, зачарованный низкоуровневым семенем духа помог мне быстро и безболезненно прокачать уровни на старте, так что мой, хоть и неосмотрительный поступок имел весьма позитивные последствия. Можно считать то семя моей инвестицией в прокачку самого себя. Сомневаюсь, что будь у меня простой, не зачарованный топор вместо моего Крушителя, я бы смог тогда свалить шкворня и повернуть схватку с поганью перед воротами в свою сторону. Да и в дуэли с викингом у меня были бы весьма призрачные шансы на победу. Так что жалеть об этом я однозначно не буду, но впредь перед подобными поступками стоит все основательно взвесить. Семя — штука редкая и раритетная, и тратить его нужно с умом. Теперь, когда у меня в распоряжении оказался еще один такой итем, заработанный собственным тяжким трудом, я понимаю это особенно отчетливо. Но жизнь теперь выглядит немного радужнее.

Вспомнив о системных сообщениях, я прокрутил инфопоток назад и задумался. Что подразумевается в сообщении под "трофеями"? Конкретно ничего не сказано, то есть нужно нечто, что подтвердит факт убийства мной этого самого Крыжня, насколько я понимаю. Примерившись, я отрубил чеканом жало с хвоста и голову с человеческим лицом, закинув их в инвентарь. Хотел и когти с лап взять, но конечности намертво придавило камнем и достать их оттуда не представлялось возможным. Ну и ладно.

Пока я возился с подбором лута, к нам на огонек заглянула парочка шаксов. Но эти, хоть и верткие, но слабые на убой твари, с малым количеством хп, не представляли для меня особой угрозы. Нужно-то было лишь разок попасть по скакательным конечностям либо сбить наземь, и они становились совершенно беспомощными. Конечно, пока их было двое, они заставили меня попотеть, стараясь зайти за спину и в прыжке достать меня своими секаторами, но в конечном итоге я справился с ними довольно оперативно. Чуть позже, явилась группа нави, но эти бестолковые зомби были безжалостно уничтожены мной за считанные секунды. Они в принципе были довольно просты в умерщвлении, а с последними плюшками, свалившимися на меня за убийство Крыжня, это стало еще проще.

Я присел на камень, решив, пока есть время, разобраться со свободными очками характеристик и очками навыков. В принципе, мне можно было оставить их и "на потом", хотя, на мой взгляд, тридцать шесть лишних пойнтов это перебор. В итоге, после короткого раздумья, я вбил двадцать восемь очков в силу, доведя базу стата до сотни.

Получено достижение "Силач" 1 ур.:

+5% к урону, к общему показателю Силы, здоровья, бодрости и общему запасу сил. Максимум грузоподъемности увеличен на 5 кг. Повышена оглушающая способность ваших атак (+10% при использовании тупого оружия), сила разрубания (+10% при использовании клинкового и рубящего оружия), а также проникающая способность (+10% при использовании колющего, древкового и метательного оружия).

Ого! Ну, значит, не зря расщедрился на силу, вложения себя оправдывают. Мой внутренний манчкин удовлетворенно потер свои ладошки при виде этого системного окна. Раз так, выходит нужно мне и по остальным параметрам, базу к сотне тянуть. Хотя, сказать-то легко, а вот на практике... На практике, в ту же ловкость мне нужно вложить еще минимум сорок шесть пунктов, а это двенадцать уровней, без малого. И это не смотря на то, что я уже несколько раз подряд тратил пойнты исключительно на нее. С разумом дела обстоят не лучше. Кроме того, если я буду вкладывать все баллы в ловкость или в разум, это будет происходить в ущерб силе, следовательно, негативно скажется и на моих способностях. И даже полученное за сотню ловкости достижение вряд ли компенсирует кривизну в параметрах. Я бы не хотел изуродовать себя неправильной прокачкой. Раз так, то имеет смысл следовать своему изначальному курсу — делать упор в силу, а в ловкость вкладывать чуть меньше. Если же появятся халявные баллы характеристик, можно будет их ухнуть в ловкость. Либо, как вариант, найти предметов, дающих бонусы к силе, а баллы вкладывать в базу ловкости, потому что именно база дает достижение. А бонусы с предметов нивелируют кривизну в раскачке, которую постепенно можно будет исправить. Ладно, решу окончательно позднее. А пока оставшиеся восемь пойнтов как раз закинем в ловкость, чтобы уменьшить разрыв между ней и силой. Раз уж решил тащить базу до сотки, начнем с малого. Глянул окно статуса, полюбовавшись обновившимися статами

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх