Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 492 +13    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну и какого лешего вы делаете? К чему весь этот концерт? — я не особо понял, к чему была эта рокировка, и не смог сдержаться.

В этот раз мне ответил Серега, до сего момента хранивший молчание.

— Считай, что нам просто до смерти надоела твоя хмурая рожа. Так что мы просто пытаемся это исправить. Увидимся!

Он махнул рукой, после чего хлопнул по спине Гришу и они растворились в толпе.

"Эти двое..." — я не мог закончить свою мысль. Раздражение, смешанное с радостью от того, что есть еще те, кто беспокоятся обо мне. Странное чувство. Приятное, и в то же время немного... печальное, да?

— Эй, ты чего застыл? Наша очередь, погнали — пока суд да дело, очередь перед нами закончилась, и наступил наш черед войти внутрь. Там обнаружился зал, заставленный странными круглыми беговыми дорожками, огороженными барьером. Вокруг этой конструкции вилось множество проводов, объединенных в толстые кабель-каналы. Некоторые из дорожек были заняты, в них стояли, бежали и двигались люди, облепленные кучей контактов и проводов. На головах у них покоилось нечто объединяющее одновременно широкообзорные очки, наушники и тактический шлем, почти полностью скрывая лицо и череп. На руках странные перчатки, на ноги обута специальная обувь, похожая на лыжные ботинки. В руках люди держали черные палки, которыми размахивали, словно оружием. Перед каждым из этих агрегатов на стене висело несколько мониторов, отображавших то, что происходит внутри этого загадочного VR. Честно говоря, я был удивлен. Как-то не так я все себе представлял. Сашка увидел мое замешательство и хмыкнул.

— Это всего лишь прототип, не парься. Говорят, что уже буквально через месяц они запускают серию оборудования на совершенно другом принципе работы. Что-то вроде капсулы-блокиратора, которая заменяет нервные импульсы от спинного мозга. В них уже не нужно будет бегать и прыгать — оборудование будет делать все само. А эти барьеры — все лишь прошлая пробная модель, вот они и решили ее представить на суд зрителей. Ладно, хорош мяться, пошли, вон нас уже зовут.

Нам и вправду махал рукой молодой техник-очкарик. Он попросил нас снять рубашки и ввел нас в курс дела, пока обклеивал наши тела присосками с датчиками-контактами, продемонстрировал, как надеваются перчатки, сапоги и шлем, ввел наши регистрационные данные в систему, после чего включил загрузку.

Темнота шлема, закрывшего мне поле зрения, вдруг пропала, показался индикатор загрузки, а потом я очутился на выжженном каменистом поле. Я с удивлением посмотрел на свои руки с абсолютно черной кожей и внушительными пятисантиметровыми когтями. Ноги были примерно того же формата. Кажется, я попал в тело какого-то демона или вроде того. Вместо палки, которую я на самом деле держал в руках в реальности, теперь моя кисть сжимала рукоять гротескного меча, лезвие которого излучало черную, как ночь, ауру.

Несмотря на первые впечатления, я обратил внимание на полигональность объектов, искажения звуков, размытый пейзаж и прочие недочеты. Но, даже с учетом всего этого, ощущение было потрясающим. Я не удержался и взмахнул своим мечом влево и вправо.

— Ого, ты прямо как Ангел Смерти! Саммаэль, или вроде того!

Сашкин голос послышался за моей спиной, и я обернулся. Там стоял краснокожий мускулистый демон с огромными толстыми рогами, торчащими из выступающего лба. В руках этот ухмыляющийся посланец ада сжимал массивный топор, искрящийся красным светом.

— Ты бы на себя посмотрел. Рэд Хэллбой, вылитый! — я довольно ухмыльнулся в ответ.

— Хм, а мне нравится — Саммаэль и Рэд Хеллбой! Отличная идея для никнеймов, не думаешь! — Сашка подмигнул мне. В исполнении его жутковатого аватара смотрелось странно — Мы вроде к "Абаддону" подключились, так что не удивительно, что мы именно так выглядим. Ладно, часики тикают, попробуем, на что эта штука способна?! — он самодовольно осклабился, после чего, подкинув в руке свое оружие, бросился ко мне.

Я не ожидал от него такой подставы и лишь отчаянно попытался уклониться. Но потом тоже вошел во вкус. Мы самозабвенно рубились минут пять по несколько раз слив друг друга на ноль и тут же снова воскрешаясь. После чего решили попытать счастья в другом месте, объединились и пошли охотиться на других игроков, там и тут весело и безбашенно носившихся по локации. Все, кто был в зале с VR— оборудованием, подключались к единой зоне, и тут было довольно много народу, который рубился между собой радостно и без оглядки. Некоторые из игроков, кто только законнектился, сперва не решались атаковать других, но после одной-двух смертей тоже включались в общую свалку массПВП. Мы присоединились к всеобщему веселью.

Пятнадцать минут, отпущенные регламентом, пролетели словно секунда. Когда нас принудительно отключили и освободили от оборудования, я, отдуваясь и переводя дух, догнал Сашку, который устремился к общему монитору со статистикой.

— Ты только глянь, а мы, кажись, рекорд по фрагам с тобой установили.

Я с удивлением обнаружил, что это действительно так — у меня на счетчике было девятнадцать убитых, у Сашки двадцать один. У прочих игроков количество побед колебалось от одного-двух, до пятнадцати. Нам удалось вырваться вперед исключительно за счет кооперации — мы действовали, как одна команда, загоняя друг на друга беззащитных одиночек. Подлая стратегия, но было весело.

Я рассмеялся. И впрямь, это подняло мое настроение.

Уже выходя из павильона, я обратился к своему другу, чьё лицо прямо лучилось от удовольствия:

— Спасибо!

— А? — он недоуменно посмотрел на меня.

— Ну, за то, что вытащил меня сегодня. Я уже и не помню, когда последний раз так веселился.

Сашка хлопнул себя кулаком по ладони:

— Друзья ведь для этого и нужны, разве нет? — дождавшись моего утвердительно кивка, он продолжил — И вообще! У меня к тебе предложение? Как насчет продолжить это веселье всем вместе?!

Он кивнул головой назад, туда, где мы были только что.

— Что ты имеешь в виду?

— Я говорю, почему бы нам не прикупить себе по такому же комплекту оборудования? Вернее, не такого же, а нового образца, которое скоро выйдет. Что скажешь?

Я с сомнением посмотрел на пышущего энтузиазмом друга:

— Оно ж наверняка целую прорву денег стоит, ты о чем вообще?

Саня, скорчив физиономию умудренного жизнью ветерана, поучающего только прибывшего новобранца, похлопал меня по плечу.

— Спокойно, Маша, я Дубровский! Все предусмотрено до мулиметра! — он заговорщически подмигнул и протянул мне два наших промо-билета, которые нам всучили, после того, как мы вошли в зону с оборудованием VR — Помнишь, я тебе говорил, что они вот-вот выпустят новую линейку оборудования, которая заменит эти примитивные агрегаты? Смотри, по этим промокодам, в течение недели, начиная с сегодняшнего дня можно сделать предзаказ капсулы с двадцатипроцентной скидкой.

— Ага, двадцать процентов от чего? — я не скрывал своего скепсиса, однако его это ничуть не смутило.

— Всего двенадцать тысяч кредитов, ну или девяносто пять тысяч в старой валюте! Я уже все посчитал. Если мы устроимся этим летом на подработку, то к осени, когда в оборот запустят новое оборудование, мы успеем собрать нужную сумму. Догоняешь? — он подмигнул мне левым глазом. Все, что тебе нужно сейчас — составить предзаказ и внести десять процентов от стоимости капсулы. Это всего чуть больше тысячи кредитов! Один-то кусок ты, я надеюсь, найдешь?

— Ну,... найду, наверное. Стой, а работать-то где? Работу еще найти нужно, это не так уж и просто, чтоб ты знал. Ни у тебя, ни у меня нет никакого опыта, кому такая школота, как мы с тобой, нужны?

— Не надо паники, уважаемый. Тут тоже уже все на мази — я договорился со своим дядей, он возьмет нас стажерами на свою автомойку на время летних каникул. За три месяца мы как раз и получим нужную сумму. Ребята уже в деле. Ну, так как, ты с нами?

Я задумался. Не то чтобы я сомневался, раз Саня говорит — значит он и впрямь все просчитал и всюду договорился, такой уж он человек. Меня беспокоило другое.

— Саш, почему ты все это делаешь? Только давай без этой демагогии и софизма про дружбу до гробовой доски, я хочу знать настоящую причину.

Он ответил не сразу. Но в этот раз вместо привычного шутливого тона — его персональной фишки, теперь он говорил серьезно и задумчиво, словно взвешивая каждое слово.

— Знаешь, я ведь всегда равнялся на тебя, еще с самого детства. Ты бываешь занудным, частенько паришься обо всяких вещах, любишь каждую мысль обсосать со всех сторон, словно леденец, иногда до невозможности бесишь своим депрессивным взглядом на жизнь. Но есть у тебя одно очень ценное в моих глазах качество. Стоит тебе принять решение, и ты движешься вперед, движешься так, будто в тебе нет никаких сомнений, словно ничто в мире не в состоянии тебе помешать. Ты никогда не сбегал от проблем, не прятался от драк, даже когда противников было больше. Я всегда хотел стать похожим на тебя.

На меня? Что он несет такое? Главный красавчик класса, вокруг которого постоянно крутятся толпы девчонок, шутник и балагур, взвешенный и признанный лидер в любой социальной группе, где бы он ни оказывался — и ровняется на меня?

Друг меж тем продолжил:

— Ты, может и забыл, как мы с тобой познакомились, но я вот помню, будто это было вчера. Те парни были старше нас, и их было больше. Я прямо как сейчас представляю, как мне тогда было страшно, когда они набросились на меня. И вдруг появляешься ты — мелкий, злой как цепной пес и ни мгновения не колеблясь, разбиваешь нос самому здоровому. И пусть нам тогда крепко досталось, я уже тогда понял, что хочу быть похожим на тебя.

Ну да, я помню этот случай. Я тогда оказался рядом с тремя парнями, лет двенадцати пытавшимися отнять велосипед у мальчишки, младше их. Не помню, почему я тогда решил вмешаться, может потому что сам частенько попадал в похожие ситуации, а может по другой причине. Но я и вправду разозлился и без слов врезал самому здоровому из них, расквасив ему нос. Нам в итоге наваляли, но сашкин велик мы отстояли. Вот так мы с ним и подружились. Кто бы знал, что ему этот случай так запал в душу. Я бы даже и не вспомнил, не заговори он об этом сейчас.

Он замолк на минуту, словно собираясь с мыслями, и закончил свою речь:

— Ну вот, как-то так. Мне просто неприятно видеть, как ты все глубже зарываешься в свои проблемы, чувствую, что очень хочу тебе помочь. Так что не к чему тащить этот груз лишь на себе, ведь у тебя есть с кем этим поделиться.

Тут серьезная мина на лице моего друга растворилась в привычной полуулыбке. Сашка шутливо ткнул меня в ребра кулаком, после чего резко повернулся и пошел вперед. Я так и не смог разглядеть выражение его глаз в этот момент.

Так началось мое первое лето, которое я проработал от начала и до конца каникул. Результатом моих трудов стала новенькая, блестящая металлом и стеклокерамикой VR-капсула, которую вежливые и опрятные техники компании-производителя установили в одной из комнат нашей трешки в один из последних дней августа 2042 года. И тогда же мы впервые залогинились в игре "Противостояние", релиз которой был, как раз приурочен к выходу обновленного VR-оборудования.

Отец, когда узнал о моей покупке, отреагировал вяло, как и всегда, лишь попросив меня не забрасывать учебу.

Так, с помощью своих друзей, я начал потихоньку выбираться из той черной дыры, в которой очутился. А еще через год, во время сдачи экзаменов на поступление в ВУЗ, я познакомился с Лерой.

17: 15, 29 октября, 2044 г. — за три года до дня "Ч". Северо-западный регион Русского сектора, долина реки Выя, 117 км севернее г. Мирный.

Я открыл глаза. Ресницы слиплись из-за капелек воды, замерзших на них. Правда вот, вряд ли это сейчас было моей основной проблемой. Меня прибило к берегу у конца каменистой косы, и лежал по пояс в ледяной воде, грудью на галечнике. Не помню, как тут оказался, вроде я отключился после того, как расстегнул лямки рюкзака. Дальше — провал.

Нужно двигаться. Но я совсем не чувствую своего тела, будто ниже шея у меня ничего нет. Голова профессора Доуэля, мать твою, мыслю — значит, существую, да?! Как будто целиком вмерз в кусок льда. Даже мысли текли в голове медленно, как загустевший кисель. Сознание норовило вновь соскользнуть в дымку небытия. Лишь прикладывая всю свою волю, я оставался на поверхности огромного, черного моря, зовущего меня в свои глубины. Если так пойдет и дальше, я опять засну. Кажется, переохлаждение достигло критической точки.

Нужно собраться, собраться. Я хочу жить. Я чертовски сильно хочу жить. Пусть еще всего несколько дней, да даже часов — я буду цепляться за свою жизнь до последнего. Эта мысль взорвалась в голове, подобно маленькой петарде, впрыснув в кровь убойную дозу адреналина. Так сначала правая рука. Двигайся, давай двигайся! Я взмолился неизвестно кому, и конечность, словно иглами, пронзили тысячи микроскопических электроразрядов. Онемевшая плоть содрогнулась и рука медленно, словно заржавевший механизм, приподнялась и вцепилась скрюченными пальцами в булыжник, лежавший передо мной. С отчетливым треском и скрипом, рука стала сгибаться, а мое тело вздрогнуло и продвинулось вперед совсем немного, выбираясь из ледяных объятий воды. Хорошо, теперь вторая рука! Я повторил процедуру, вновь ощутив как рой пчелиных жал вонзается в левую руку.

Спустя несколько минут я выкарабкался на берег полностью, вытащив себя из воды. По сосудам рук побежала свежая кровь, скручивая их в узлы судорог. От невыносимой боли казалось, что руки разорвет, они просто расползутся как ветхая ветошь, обнажив кости и хрящи. Я стиснул зубы, продолжая подтягивать себя вперед.

Так, теперь ноги. Вновь разбивая корку льда онемевших мышц, я медленно и с болезненной дрожью подтянул под себя правую ногу, затем левую, встал на карачки. Мокрая и ледяная одежда под комбезом омерзительно приклеилась к телу. Ноги и руки тряслись. Да какие ноги-руки — меня самого от затылка до пяток начала бить крупная дрожь. Это хорошо, раз есть дрожательный термогенез, значит еще не все потеряно ("дрожательный термогенез" — защитный механизм организма, при нарушении нормальной терморегуляции. Сопровождается спорадическим, непроизвольным сокращением мышечных волокон, за счет чего вырабатывается дополнительное тепло, но тратится большое количество энергии. Это всем известная дрожь от холода). Я поднялся на трясущихся ногах. Меня начало так колотить и трясти, словно паралитика, как марионетку, под управлением шаловливого ребенка.

Тепло, огонь! Вот все, о чем я сейчас мог думать. Мне нужно развести костер. Выбивая зубами глухую чечетку, я осмотрел место, где очутился. Как я и говорил, меня прибило к каменистому берегу, на галечной косе, на мысу, где течение приближается вплотную к берегу. Чуть выше было плесо, сейчас почти полностью забитое снежной кашей, лишь в центре потока, где течение было более явным, оставалась полоска чистой воды. При взгляде на холодную, темную воду, с плывущими по ней лохмотьями серого, набрякшего влагой снега, меня стало трясти еще сильнее. Если это вообще возможно.

12345 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх