Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 500 +21    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ответ нашелся очень быстро — когда Баюн обновил свой напев, я увидел в справке этого воодушевления, что пять процентов всего опыта, полученного за убийство мобов кем-либо под мелодией, идет музыканту. Теперь понятно, как система отвалила ему от своих щедрот, а учитывая уровень тварей и его начальный левел, даже эти пять процентов стали для скомороха огромным объемом.

Так, стоп, не о том я думаю. Если этот музыкант всего второго уровня, он сложит ласты от одного удара. Нужно быть осторожнее, у него наверняка хитов, как раз, чтоб плевком можно было перешибить. Я накинул Протекцию, но не думаю, что ему это как-то поможет. Пауки иной раз даже по моей броне, стоит мне зазеваться и пропустить удар, критуют на триста-четыреста хитпойнтов, а ему, с его нулевой защитой и стартовыми 250, или сколько там у него хитов, даже 75 % от этого урона за глаза хватит. А ведь есть еще опасность заработать Яд. Его и вперед не пустишь, потому что умрет от первого же моба, и сзади оставлять страшно — пауки твари шустрые, пока я оборачиваюсь, его уже на запчасти разберут. Хорошо хоть пауков стало совсем мало, и я успевал их изводить, храня тушку барда в целости и сохранности. Он поднял еще два уровня, став четвертым, и мы, наконец, пришли.

Коридор изогнулся под крутым углом, потом галерея резко пошла вверх и уткнулась в арку, затянутой уже знакомой мне полупрозрачной пленкой перехода из этого пространственного кармана в реальность Дажь.

Внимание!

Территориальное задание: "Зачистка Паучьего логова" завершено.

Получено 93. 000 опыта

Выберите вариант награды: дополнительный опыт и деньги, случайный магический предмет,

случайный бонус к характеристикам.

Перед моим носом возникло три окошка с соответствующими иконками. Я задумался. Опыт и деньги сразу отметаем, даже если и отвалят солидно, все равно я могу это заработать самостоятельно, пусть и, потратив немного времени. Магический предмет штука неплохая, но как я уже говорил чуть ранее, с прокачкой предметы медленно, но верно, теряют свою актуальность. А учитывая рандомный характер награды, где гарантия, что мне не выдадут какую-нибудь мантию или посох на Волхва, например? И что мне тогда с таким хламом делать? Только продавать, а это те же деньги, так что с первым вариантом разница не велика. Дальше — случайная характеристика. Вот это из всех предложенных вариантов выглядит максимально привлекательно, потому что эта ватрушка останется со мной насовсем. Я даже зажмурился, представив себе бонус на +50% защиты или к атаке, ну, или что-то в таком же духе. М-да, мечтать не вредно. Гораздо вероятнее, что мне дадут, к примеру, +10 бодрости навсегда и ходи довольным. И такой исход дела очень даже вероятен. Ладно, выбор все равно невелик. Выбираем третий вариант:

Вы получаете постоянную прибавку +5% к защите от Сил Земли и Сил Природы.

Ну, твою ж мать. Почему именно земля и природа? Земли у меня и так больше всего, а природой я вообще еще ни разу не сталкивался — неизвестно, кто этот элемент использует. Ладно, все же дареному коню в зубы не смотрят. Пофигу.

Эх, что-то я совсем отвлекся от происходящего, Баюн уж, наверное, устал ждать. Но скоморох (кстати, в моем понимании "скоморох" — это кто-то вроде шута, а вот сам Баюн, насколько я понял, вкладывает в это слово нечто, близкое по смыслу к "артисту") не подал виду, и мы, переглянувшись, шагнули в арку пространственного перехода.

18:42, 22 апреля, 2047 г — восьмые сутки после дня "Ч". Юго-восточная часть "Лабиринта Стража".

"Лаба" встретила нас привычной хмарью низкого, красновато-серого облачного неба. Я уже притерпелся, а вот Баюна пригрузило будь здоров. От вида местного пейзажа он заметно приуныл, что, впрочем, неудивительно. Я, когда только-только сюда загремел, тоже был не в восторге от местных ландшафтов. А теперь ничего, уже вроде как и освоился.

— Слушай, Олег! А куда мы направляемся?

— Да есть тут одно безопасное местечко, передохнём там. Я планирую выбираться отсюда, из Дажь в смысле, только вот нужно продумать, как это грамотно сделать. Ты как, со мной? Или может, понравилось, решишь теперь здесь обосноваться? — я ехидно подмигнул растерявшемуся скомороху. Тот сначала не понял шутки, а потом тоже улыбнулся:

— Боюсь, тут слушать мою музыку будет некому, так что я лучше с тобой, к дому поближе.

Потом он задумался на некоторое время и задал неожиданный вопрос.

— Слушай Олег. А что мне с моими...уровнями делать, а? Зачем они нужны?

Я почесал голову и пустился в объяснения:

— Ну, ты можешь подняться до пятого уровня и выбрать свою стезю и класс — видя его непонимание, я уточнил — Ну, общее направление развития, кем ты стать хочешь в итоге. Можешь взять Стезю Ловкости и стать, например, лучником или следопытом — это кто-то вроде охотника, а то и вовсе ловкачом. Либо пойти как я, Путем Силы, превратившись в щитника, богатыря или головореза. Будешь своих врагов дубиной по голове месить или топором на половинки рубить. Или как я вот — со щитом бегать, других защищать от опасности.

— Но я же видел, как ты сражаешься! Такого витязя еще поискать. Р-р-раз — и нет паука. Ведь ты же щитник? Раз со щитницей ходишь?

— Ну, ты на меня не смотри, я очень своеобразный щитник, на атаку заточенный. Да и не Щитник я больше — недавно класс сменил на Стража.

— Ого, здорово, наверное. Хотел бы я быть как ты — Баюн с сожалением посмотрел на свои худощавые, с длинными пальцами руки, которые принято называть музыкальными — только не дано мне силушки богатырской, сила моя — в песнях да в музыке!

Он вроде как успокоил сам себя. Могу его понять, юношеский максимализм, который, подпитываясь убойными дозами тестостерона, толкает парней на великие свершения, чтобы обязательно с кровью, эпическими сражениями и драмой, и, желательно даму сердца туда же запихать, чтобы было ради кого подвиги вершить — это для его возраста перманентное состояние. Только реальность Бэкварда, если ее можно таковой назвать — суровая штука. От розовых мечтаний она так же далеко, как страус от медведя.

— Ну, мое мнение такое — было бы желание, а остальное приложится. Но дело твое, не хочешь по этим путям идти — можешь Стезю Разума выбрать. Волхвом станешь, к примеру, будешь бесов из Дажь выдергивать себе на подмогу. Или Знахарем — чтобы зелья волшебные создавать, да воинов в сражениях целительствовать.

— Волхвы?! Ну, они ж такие, дядьки седобородые, над старыми книгами все время корпят. Какой из меня волхв да знахарь? — он весело рассмеялся.

— Да брось, тут разве дело в возрасте? Никто ж не заставляет тебя сутками над древними свитками пыхтеть. Ходи себе, путешествуй, людям помогай. Хочешь — увеличивай уровень, не хочешь — не увеличивай. Волхву вообще красота — за него твари сражаются, а он знай себе, врагов проклинает. А знахаря — того ватаги вообще пуще глазу своего берегут, ведь от него жизни всех и каждого в бою зависят. Ну да ладно, тоже дело твое. Есть еще ворожеи, те вообще уникальный класс. Хочешь — делай из него саппорта — вновь увидев на лице спутника непонимание, я поправился — ну заклинаниями усиливаешь своих соратников, чтоб они сильнее стали, и в бою крепче сражались, понимаешь? Или можешь развиться в мощного колдуна, сконцентрировавшись на своей стихии. Тогда вообще красота — одним заклинанием будешь своих врагов в прах превращать. Короче, кем хочешь — тем и будь. Кстати, а как так вышло, что ты за свою жизнь ни одного уровня не поднял?

— Да я ж селянин, с детства пастушком родителям помогал, за лошадьми приглядывал. Там и научился на свирели играть. Дано мне от природы, людям завсегда нравилось, как я играю. А потом маманька с папанькой в лес по ягоды пошли, да на погань нарвались. Убили их, и остался я круглая сирота — он помрачнел лицом от плохих воспоминаний — родственников у меня не осталось, вот и принялся скитаться, как неприкаянный. Голодал, попрошайничал поначалу. А потом научился на гуслях да на гудке пиликать, принялся игрой своей народ на ярмарках да базарных днях развлекать. Тем и живу по сей день. Мотаюсь, как голь перекатная от города к городу.

Баюн замолк, переваривая свои тяжелые мысли. Молчал и я. Бесхитростная и печальная история паренька задела меня за живое.

— Знаешь, ведь никто не понуждает тебя, становится воином или волшебником. Жил же ты до этого как-то, почему бы и дальше так же не жить?

— Так-то оно так, друже, да только вот, не будь тебя, меня бы уже сегодня на белом свете не стало. Выходит, нельзя всю жизнь лишь на дудке дудеть, да в ус не дуть? Как полагаешь? — он вопросительно уставился на меня, словно ища ответ на свои внутренние вопросы.

Я не спешил с ответом. От него, как мне кажется, зависит жизнь этого бесхитростного и доверчивого парня, открывшегося первому встречному незнакомцу. Вот скажу я ему — вот дружок, бери дубину, иди месить тварей да монстров, а потом раз — и умрет он от собственной неопытности. И что тогда? Надо оно мне? Я еще не забыл выражение глаз Доброгоста, погибшего во многом по моей вине. С другой стороны, парень прав, нельзя всю жизнь надеяться на то, что неприятности всегда будут обходить тебя стороной. Рано или поздно суровая реальность ворвется в твою жизнь, растопчет в пух и прах твою зону комфорта и будет спокойно наблюдать, как ты корчишься в луже крови и дерьма, пытаясь выбраться из очередного переплета. С теми из нас, кто просто отдается на волю течения, жизнь обходится особенно жёстко, словно в назидание остальным. Так что сможет ли Баюн достичь чего-либо в дальнейшем, зависит не от меня, а только от него одного. И не мне его останавливать от этого решения.

— Мой тебе совет — раз не хочешь воином или стрелком становиться, будь волхвом или ворожеем. С твоей музыкой ты много сможешь достичь. Все лучше, чем год за годом скитаться между городами, в поисках не пойми чего, а? — я подмигнул задумчивому Баюнку.

Мы вновь замолчали, предавшись каждый своим мыслям. Я открыл карту интерфейса и разбирался с нашей точкой выхода и тем, как далеко мы очутились от пещер ренегатов. Выходило, что не очень — нас выкинуло в юго-восточной части "лабы", недалеко от того места, где я появился в Дажь четверо суток назад. Я выбрал азимут, поставив метку на карте, и мы двинулись в том направлении. Некоторое время ничего не происходило, потом на нас выпрыгнула одиночная гарша, до дрожи напугав Баюна. Тварь и правда очень колоритная, и производила жуткое впечатление, особенно если ты раньше с ней не встречался, но я-то прекрасно знал, на что способны эти существа и чего от них ожидать. Тридцать секунд и от неё не осталось ничего, кроме воспоминаний. Дальше наш путь пролегал мимо той самой памятной черной базальтовой скалы, около которой я впервые пришел в себя. И когда мы к ней приблизились, я напрягся. Метка мракоборца, радиус которой заметно подрос за последние дни, вспыхнула, обжигая ладонь, и на миникарте расцвела целая россыпь из кроваво-красных точек. Я сделал знак Баюну и мы прильнули к скале. Выглянув из-за базальтовой глыбы, я увидел, что перед той самой скалой скопилась приличная толпа мобов, голов в семьдесят. Опять надоевшая нежить. Но не это привлекло мое внимание. На вершине скалы вновь мигала кроваво-красная воронка астрального разлома. Какого хрена, откуда? Я же вырвал камень души Мари Бледной из гнезда, как они его перезапустили? Ладно, не важно, второй по значимости вопрос — где черти носят Семаргла в такой момент? Тут орда в Алатырь намылилась прошмыгнуть, а он носится неизвестно где, и хоть бы что ему!

Страж, будто ждал, когда я вспомню о нем, тут же спикировал огненной кометой на площадку возле телепортальной скалы и оглушительно гавкнул. Погань подняла такой ор и вой, что уши заложило, и началась потеха. Так, а вот теперь и мне можно повеселиться!

— Баюн, — Сиди тут тише мыши, а то порвут.

Скоморох, округлившимися глазами смотрел на развернувшуюся эпичную сцену сражения между Стражем и толпой нежити, поэтому не сразу понял, что я обращаюсь к нему, после чего лишь кивнул в ответ, не отрывая взгляда от побоища.

Я разгоняюсь со всех сил и врываюсь в мешанину врагов, выставив перед собой щит. Накатывает знакомый боевой кураж, и я принимаюсь осыпать тварей ударами налево и направо, прорубаясь в сторону Семаргла. Меня даже не сразу замечают, потому что все внимание тварей приковано к огненному псу, который сейчас рвёт и мечет прямо в центре этой толпы. Я даже отсюда вижу, как в его стороне взлетают вверх ошметки и тела мобов. Но такая лафа не будет длиться вечно, я успеваю упокоить лишь четырех тварей, когда ощетинившийся клыками и когтями ломаный строй поворачивается ко мне во всей своей красе. А вот теперь отступаем, внимание мы к себе привлекли. Под Воодушевлением мелодии ветра, которое еще не прекратило свое действие, я словно метеор бросаюсь к подножию скалы и взлетаю на пару метров вверх. Там есть крошечная площадка, скорее даже уступ, на который я и угнездился. По пути меня успели цапнуть несколько раз, прилично сбив здоровье — погани вокруг слишком много, я буквально расталкивал их в стороны, когда бежал сюда. Да и черт с ним! Раззадоренные моим бегством твари лезут по моим следам, но я тоже не зеваю. Мощнейший Всплеск из десяти стаков вспухает на их пути и сразу десяток тварей, больше остальных спешивших поужинать моим телом, оказываются в теле аномалии, моментально разлетаясь по округе целым фонтаном крови и клочьев мертвой плоти. Бегущие следом монстры сыплются в стороны, стараясь избежать неминуемой гибели в аномалии. Получается не у всех и гравик принимается пережёвывать новые тела. Чудь дальше, метрах в двадцати, Семаргл активирует огненное дыхание, и словно из огнемета поливает окруживших его врагов, как какой-нибудь сказочный дракон. Вот это замес! Теперь вновь мой выход — Воздействие, Единение с природой, Клубок змей, Пробитый Щит, Каменная Кожа — активация! Бар манапойнтов, как и здоровья, ухнувшие вниз после пробежки через тварей и использования самого мощного моего навыка, вновь заполнены под завязку.

— Ра-а-а-а-а-а-а-азорву!

Время привычно замедляет свой бег. Тело буквально распирает от рвущейся на свободу шальной силы. Я рычу, будто дикий зверь и прямо сверху спрыгиваю в поредевшую толпу тварей. На меня наседают со всех сторон, но на минуту, пока действуют все мои усиления, я превращаюсь в безумную смесь юлы и бензопилы, вырезая целую просеку в мешанине уродливых исковерканных мутациями тел погани. Кровища хлещет во все стороны, а я хохочу, словно безумный, мощными косыми выпадами рассекая тела на части, отрубая конечности и головы. Выпад — удар, разворот — уклон, рывок вперед — рассечение, пинок ногой — добить упавшего. Тело действует рефлекторно, словно по заложенной программе, разум сам решает, как двигаться, не требуя никаких осознанных усилий. Все происходящее сливается в какую-то невообразимую багряную карусель. Я словно берсерк, ничто и никто меня сейчас не в силах остановить.

Тварей все больше, наседают со всех сторон, блокируя меня своими телами, лишая свободы маневра, задние, еще живые, наседают на уже окончательно мертвых своих собратьев, имевших несчастье очутиться впереди. Но даже сыплющиеся со всех сторон удары и укусы не в силах ничего сделать — мой подросший вместе с уроном лич восполняет хиты уже в момент нанесения удара. Сейчас, если не обращать внимания на происходящее вокруг, мой бар здоровья выглядит довольно забавно — пляшет вверх-вниз как эквалайзер. Здоровье то падает вниз на пять-десять процентов, то тут же поднимается обратно. И так с периодичностью несколько раз в секунду. Ладно, теперь их уже слишком много, здоровье начинает опускаться. Ну, сами виноваты.

123 ... 2728293031 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх