Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 506 +27    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Напоследок решил вложить свободные очки характеристик, появившиеся у меня после того, как я взял шестнадцатый уровень. И тут заметил, что в моём статусном окне изменилось название моего класса. А ведь верно, после финальной стадии инициации стихий, я перестал быть Щитником Земли, а превратился в Каменного Стража, было такое сообщение. Интересно, а как с другими классами? Их тоже, по идее, должно ждать повышение. И как они теперь будут называться?

Хм, а мне нравится, как это звучит. Саммаэль Кровавый, Каменный Страж. Мобы от одного моего имени будут умирать и в штабеля складываться, к гадалке не ходи. Не смогут справиться с космическим уровнем пафоса, не иначе.

Саммаэль "Кровавый"; 16 уровень; стезя — Сила, класс — Каменный страж,

Атака 128 ед. урона, 13% урона — лич жизни, 1% урона — лич маны

Физическая защита: 295

Магическая и стихийная защита: Земля 26%, Воздух -4%, Огонь 6%, Вода 6% Силы Природы 0%, Силы Смерти 0%, Яд 20%

ХП — 2881(3601 — 720(20%)); регенерация здоровья 70 ед./сек

МП — 1288; регенерация маны 17,2ед./сек

Сила — 124(101)

Ловкость — 79(66)

Разум — 77 (65)

Общий запас сил 2395 (2520-126 (5%))

Бодрость 250

Навыки:

Активные: Аура Боевого Духа, Аура Шипов 5 ур., Спровоцировать неприятеля 4 ур., Каменная кожа 1 ур., Истукан 1 ур., Гравитационный всплеск 1 ур., Протекция 1 ур., Сломанный Меч/Пробитый Щит, Глаз Иного, Телекинетический удар 1 ур., Единение с природой, Животный ужас (предм.), Лесной Плющ+Ядовитая лоза (предм.), Клубок Змей (предм.)

Пассивные: Холодный расчет 2 ур., Стальная хватка, Искусство защиты 1 ур.— Твердь Земная 1 ур., Благословение стихий 2 ур., Сродство со стихией 2 ур., Владение одноручным рубящим оружием 3 ур., Стойкость — Каменная стойкость 3 ур., Рукопашный бой 3 ур., Наблюдательность 1 ур., Чистый разум 1 ур., Жертвоприношение 2 ур., Подпитка 1 ур., Контроль маны 1 ур., Возмездие (предм.), Кровь Гуля+Иссушение страхом (предм.), Лесной призрак (предм.), Кошачий глаз (предм.)

Достижения: Сборщик трофеев 2 ур., Зверобой 1 ур., Титан 2 ур., Живодёр 4 ур., Кладоискатель 1 ур., Безграничная сила 1 ур., Силач 1 ур., Здоровяк 1 ур., Последователь Земли 1ур., Безжалостный 1 ур., Кремень 2 ур.

Да уж, а мне нравится мое окно статистики. Теперь значительно больше, чем еще совсем недавно. Моя авантюра с прокачкой выносливости и последующий бонус от финальной инициации суммарно увеличили хитпойнты почти вдвое. Определенно, этого стоило. Еще очень приятным бонусом стала заметно подросшая регенерация маны и, особенно, здоровья, которая увеличилась на несколько порядков за счет "Подпитки" и "Здоровяка". Мой бар хитов, с учетом дебаффа Крови гуля, теперь полностью перезаряжался от единички до капа чуть менее, чем за сорок секунд. А если мое здоровье будет меньше шестидесятипроцентного порога, время полного реста сократится еще сильнее, потому что регенерация будет удвоена Каменной стойкостью. На восстановление маны нужно чуть больше времени, но благодаря недавно приобретенному "Контролю маны" тоже не очень много, где-то в районе семидесяти секунд, чуть больше минуты на полную перезарядку бара мп. Ушли в прошлое времена, когда мне нужно было по пять-десять минут сидеть на пятой точке, ожидая восстановления здоровья и маны, теперь за счет своего зверского регена, и постоянного лича хп и мп, дополнительно "заряжающих" мой бар, я вообще могу качаться нонстопом (non stop анг. — "без остановки, непрерывно"). В свете вышеизложенного, название моего нового класса вполне даже оправдано. Потихоньку превращаюсь в камушек, об который еще многим предстоит обломать свои зубы. Учитывая все это, единственное, что меня останавливает от круглосуточного фарма — это тонус. Для его восстановления требуется отдых и сон. Если я не буду регулярно отдыхать, то свалюсь, если не от физической усталости, так от ментальной.

Также наметился еще один минус — у меня заметно стала отставать сила атаки, если сравнивать с защитой. Что, в принципе, не удивительно, ведь большинство моих пассивных навыков направлены именно на увеличение параметра защиты. Конечно, какое-то время можно будет компенсировать разницу "Пробитым щитом", но это лишь сиюминутное решение. Как не жаль признавать, но пришла пора сменить моего любимого Крушителя на нечто более смертоносное. Осталось только это самое "нечто" найти. И еще насущный вопрос, мне пора задуматься о разгоне своих резистов. Учитывая тот факт, что после полной инициации вполне закономерно появление в ближайшем будущем всяких нехороших ребят, пуляющих огнем, молниями или льдом, стоит подстраховаться с этого боку. И, кстати, вопрос по поводу Сил Природы и Сил Смерти — это тип магических атак астрала и дажь, или как? Особенно стоит задуматься над резистом к "Смерти", у меня он по нулям вообще. К "Силам природы", правда, тоже, но с этим типом атаки мне пока не доводилось сталкиваться, а вот атаки с атрибутом "Сил Смерти" доставили мне уже достаточно проблем.

Я еще некоторое время колдовал с панелью, тасуя навыки, и двинулся вглубь данжа. Сидеть тут целую вечность мне не улыбалось.

Пауки мне навстречу вылезали часто, и, так как они хищники сольные, поэтому и нападают всегда поодиночке, что меня очень радует. Если бы на меня насели сразу несколько тварей, это могло бы стать проблемой. А так, телекинетический удар показал себя как надо, с легкостью стряхивая неудобных мобов на землю, где разделаться с ними становилось очень простой задачей — восьмилапые оказались довольно слабы в плане физической защиты, мало того, у них обнаружилась уязвимость к физическим мили-атакам. В принципе логично, сильные стороны пауков это паутина и неожиданная атака из засады. В прямом столкновении все эти преимущества не работали. А стоило отрубить им несколько лап, и они теряли свой главный козырь — скорость. Сражаясь с ними, я впервые пожалел, что у меня в руках топор, а не клинок. Все же чекан больше подходит для мощных, пробивающих хорошую защиту ударов. А вот площадь поражения, если можно так выразиться, у него была довольно маленькая. Будь у меня в руках меч, я мог бы одним сильным взмахом срубать сразу несколько паучьих конечностей, обездвиживая монстров. Если у паука полностью отрубить лапы с одной стороны, для него это приговор, он практически полностью теряет способность двигаться. И чтобы достичь такого же результата топором, приходилось хорошенько им помахать. Вторым аргументом в пользу мечей в данной ситуации было то, что достать до жизненно-важных паучьих органов, укрытых глубоко внутри объемистого тела под хитиновой броней, топором было трудновато. Приходилось постоянно прорубаться через тело монстра, теряя много времени и сил. Будь у меня в руках копье или меч, я мог бы протыкать их тела одним сильным выпадом. В итоге, уже через полчаса забега по паучьему логову, я порядком умаялся, а паучьи кишки, разлетающиеся при рубке во все стороны, облепили меня с головы до пят. Даже пожалел немного, что отдал палаш, выпавший с Шишиги. Сейчас бы пригодился.

Так что, не смотря высокий, в сравнении со мной уровень, убивать местных мобов оказалось довольно легко. Просто в моем лице им попался уж очень неудобный противник.

А потом я наткнулся на нечто, от чего меня пробило леденящим ужасом до самых печёнок. Пробираясь по паучьим тоннелям, я внезапно услышал странные звуки. Ну, тут все звуки были странными — цоканье паучьих лапок по камню потолка стен и пола, их негромкий, угрожающий стрёкот и писк, когда меня замечали, легкий шум сквозняков, изредка проносящийся по душным коридорам, вибрирующие звуки паучьих тенет, когда охотники перебегали по натянутым нитям и многое другое. Но то, что я услышал сейчас, заставило встать дыбом волосы на голове. Я услышал мучительное мычание и чей-то сдавленный стон. Я пошел на звук и наткнулся на обмотанный паутиной кокон, форма которого не позволяла сомневаться в его содержимом. Внутри был человек, и этот человек был жив. Кокон вяло подергивался и шевелился, и изредка издавал те же страшные звуки, которые привлекли мое внимание. Я бросился к своей жутковатой находке и с помощью ножа стал резать паутину, пытаясь добраться до начинки. Лучше бы я этого не делал. Увиденное заставило меня попятиться назад и упасть на пол. Большей жути в своей жизни мне еще видеть не приходилось.

У пауков частично-внешнее переваривание пищи. Вместе со своим ядом они впрыскивают в тело жертвы сильные пищеварительные ферменты, заворачивают ее в кокон из паутины и дают "дойти", после чего, когда ткани жертвы растворятся до состояния жидкого питательного "супа" высасывают содержимое кокона. Будто упаковку с соком. Вот такой "полуфабрикат" мне и "посчастливилось" найти. Человек внутри кокона был в ужасном состоянии. Не знаю, сколько он там пробыл, но даже думать не хочу, через что ему пришлось пройти. Кожа почти полностью сошла с тела, оголив мышцы и кровеносные сосуды, конечности жутко скрючились и рефлекторно подергивались. Сквозь межреберные мышцы проглядывали белые участки — кое-где мясо слезло с ребер, на голове тоже местами белел череп. Губы растворились, обнажая зубы и челюсти, то же самое случилось и с веками. Но самым ужасным в этом всем было то, что человек еще был жив. Единственный уцелевший глаз, горящий огнем, впился в мое лицо, словно раскаленный прут. Несчастный силился что-то сказать, но полуразложившаяся гортань подвела его и он смог лишь натужно прохрипеть. Впрочем, мне и так стало понятно, что он хотел сказать — такой взгляд очень трудно не понять.

Внимание! Доступно задание "Мизерикорд"!

Окажите последнюю честь умирающему, избавив его от ужасных страданий.

Награда: неизвестно.

Мне стало дурно. Я не был кисейной барышней, падающей в обморок и депрессию при виде порезанного пальчика. Но ЭТО! Это даже для меня перебор. Если ли предел жестокости этого проклятого "Бэкварда"?! Я даже боюсь пробовать представить, через что пришлось пройти этому несчастному. Или несчастной? Тело было в настолько плохом состоянии, что не представлялось возможным понять женщина передо мной или мужчина.

Прижигаемый одновременно требовательным и умоляющим взглядом, я недолго колебался. На ватных ногах приблизился к своей страшной находке и трясущимися руками поднес лезвие ножа к его(ее?) грудной клетке, взявшись за рукоять обеими руками. Боже, дай мне сил.

Живой мертвец вновь задергался, и уперся в меня взглядом, в котором плескался океан боли, словно подталкивая меня сделать это поскорее. Я резко надавил на рукоять, и нож легко, словно в масло, вошел в тело, пронзив сердце. Несчастный дернулся конвульсивно, коротко агонизируя, и обмяк, повиснув на удерживающих его тело паучьих нитях. Горящий лихорадочным блеском глаз, так и не прекративший смотреть на меня, потух, утратив живой блеск. А я, истерично рассмеявшись, с размаху шлепнулся на пол, закрыв лицо ладонями.

Задание обновлено!

Обследуйте "Паучье логово" в поисках других несчастных, попавших в паучьи сети.

Внимание! ПК-очки в рамках выполнения данного задания, начислены не будут.

Понадобилось десять минут, чтобы я смог взять себя в руки и подняться с полу. Не знаю, смогу ли я повторить подобное еще раз. Наверное да, если найду еще кого-то в таком положении. Нельзя их так оставлять, это бесчеловечно.

Блин, это уже ни в какие ворота не лезет. Я же не железный, как вообще можно такое людям показывать?! Как вспомню, так дурно становятся. Меня же теперь кошмары будут мучить до конца дней моих! Мрак.

В конечном итоге, я все же смог успокоиться и продолжить свой путь. Как бы там ни было, оказаться на месте этого парня я бы уж точно не хотел, так что, чем раньше я покину это место, тем лучше. Посему, встаем и двигаем булками дальше.

Не знаю, слышали ли вы или нет, есть на Земле такое паучье семейство — называется пауки-волки. Это один из немногих типов пауков, которые не плетут ловчих сетей. Странствующие хищники, не живущие подолгу в одном месте. Они используют засадную тактику, неожиданно нападают на своих жертв и обездвиживают их с помощью ядовитого укуса. В связи с чем, в ходе эволюции у них выработался очень токсичный яд, а также камуфляжная окраска тела, не позволяющая жертве заметить охотника до самого момента атаки.

К чему я это все рассказываю? А к тому, что мне "повезло" напороться на местных собратьев этих милых созданий, во время зачистки подземелья. И это едва не обернулось для меня серьезными проблемами. Я шел себе по галереям данжа, оплетенным паучьими сетями, прорубая себе проход и не заметил, как относительно небольшой, паук — это если сравнивать с тем же кубометровым "Черным Бием", сантиметров тридцать в диаметре, прыгнул мне на спину и возил ядовитые клыки прямо в шею. Подлец замаскировался в темном углу под потолком, скрываясь среди наростов мха и клочьев паутины, и выждал момент, пропустив меня мимо.

Вы парализованы. Движение невозможно. Время действия паралича 60 сек.

Сказать, что я испугался, это значит не сказать ничего. Я едва богу душу не отдал, после того, как почувствовал на затылке прикосновение множества хитиновых лапок и легкий укол в районе третьего шейного позвонка. У меня в голове, уже в который раз, пронеслась леденящая кровь картина кокона с тем несчастным внутри. Паук-волк впрыснул мощный паучий нейротоксин, обездвиживший меня на минуту. Я превратился в статую, не в силах пошевелить и пальцем. А этот гад ползучий, продолжил кусать меня за шею, с каждым укусом впрыскивая мне в кровь новую порцию уже отравляющего, а не парализующего, яда. В первый момент я недооценил опасность, поскольку сила яда была не очень, он наносил по сто единиц урона в секунду в течение десяти секунд. Моя регенерация и устойчивость к ядам на первых парах компенсировали этот эффект почти полностью. Но засада состояла в том, что каждый новый укус накладывал все новый и новый ДоТ, урон от которых суммировался. В итоге я уже на тридцатой секунде с внутренним содроганием наблюдал, как мое здоровье стремительно несется вниз. Эффект "Каменной стойкости", включившийся после того, как здоровье миновало шестидесятипроцентную границу, приостановил процесс, но не сильно. Сказать, что я струхнул, не сказать ничего. Нет ничего страшнее, чем наблюдать за неотвратимым приближением собственной смерти, не будучи в силах что-либо изменить. Я теперь понимаю, что чувствует человек, ногу которого зажала железнодорожная стрелка, и он с ужасом наблюдает за приближением бешено несущегося экспресса, внутренне сжимаясь в ожидании сильнейшего удара, который размажет его тело томатным соусом по огромному металлическому наметельнику.

Похолодев от страха, я до предела напряг непослушные мышцы, скрипя зубами, и пытался разорвать путы парализа и превозмочь этот грёбаный дебафф, прежде чем меня отравят насмерть. Двигаться получалось буквально по сантиметру. И тут меня вновь спас Гадючий амулет. В панике я опять забыл о включении амулем полного иммуна к ядам, когда здоровье падает до двадцати процентов. Невозможно передать мое облегчение, когда я увидел, как стремительно исчезающие хиты, вдруг упираются в невидимую стенку и останавливают свой смертельный бег. Безумная радость, злорадство, жажда мести смешались в один бурлящий коктейль, когда парализация, наконец, упала. Я схватил рукой этого паскудного арахнида, бросил его себе под ноги, и растоптал тварь в тонкий зеленоватый блин, вымещая на нем злость за свой страх.

123 ... 2324252627 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх