Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 469 +26    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Давление в груди стало непереносимо, я крепко сжал кулаки, впиваясь ногтями в ладони до крови. Мое хриплое и прерывистое дыхание было единственным звуком над серыми пустошами под багрово-серым небом.

Не в силах терпеть тупую боль, я ударил кулаком о камень, вновь и вновь, пытаясь вырывать это мерзкое нечто, угнездившееся внутри меня. Разбивая руки в кровь о камень, я зарычал, словно зверь, разрываемый изнутри. В глазах потемнело, и я почувствовал, что впадаю в бешенство, в черную злобу на собственную слабость, на самого себя, убегавшего и поворачивавшегося спиной к собственным проблемам все это долгое время. Чьи-то крепкие, неосязаемые и невидимые пальцы стиснули мой череп, силясь раздавить его, выдавить мои глаза и расплющить мозг. Боль заполонила все вокруг, изнутри и снаружи, темным покрывалом заслоняя от меня мир. Невыносимое давление достигло своего апогея и я закричал, высвобождаясь.

— А-А-А-А-А-А-А-А-А!

Мой хриплый и яростный крик прокатился по лабиринту, многократно отражаясь и отскакивая от стен, мечась между скал, словно раненый олень. Я лихорадочно дышал, ощущая в груди непривычную и неловкую пустоту.

Да, все верно. Я не могу и не стану этого терпеть. Эл жива, а значит, я должен бороться. Я должен, я должен, я должен, я должен, я должен. Я должен бороться и я это сделаю. Пусть нашего прошлого для нее уже не существует, и возможно так останется навсегда. Ну и что? Пришло время оставить прошлое в прошлом. Все, что мне нужно помнить — кем мы можем стать друг для друга. Мы еще можем создать будущее. Наше будущее! Но чтобы это произошло, мне необходимо отпустить Леру, оставить все это позади. Я слишком сильно зациклился на ней, на своей тьме и воспоминаниях, и это разрушало меня и разрушало то, что могло возникнуть между нами в будущем еще до его появления. Я обязан забыть все это, выкинуть из головы, оставить образ Леры и всё, что нас связывало раньше и больше на это не оглядываться. Принять ее СЕЙЧАС, а не ее — ТОГДА. Если я этого не сделаю, все бесполезно. Я так и буду цепляться за прошлое, не в силах принять настоящее, блуждая в лабиринтах собственных противоречий и страхов. Только так я смогу увидеть прямо перед собой Эл — ту, кем она и является сейчас. Увидеть и принять её без страха и сомнений. Нужно прекратить уже быть таким эгоистом, с эскапизмом демонстративно ковыряющимся в собственных незаживших рубцах и начать уже думать о самой Эл, о ее чувствах и переживаниях. Чего она хочет, что ей нужно?! Я не задавался этим вопросом, за нее самолично решив, что она должна быть со мной. Но хочет ли этого она сама? И захочет ли в будущем? У меня нет ответа и на этот вопрос, и если я хочу восстановить, нет, создать вновь связь с ней, я должен это выяснить. И нужно быть готовым к тому, что ответ будет болезненным. Не все зависит от меня.

Эта простая и понятная мысль, наконец, привела меня в чувство, упорядочив бешено мечущиеся внутри черепной коробки мысли. Я прокручивал ее снова и снова, наслаждаясь долгожданным решением застарелого внутреннего конфликта. Несмотря на некоторое облегчение, она принесла с собой невыразимую печаль, угнездившуюся внутри меня. Но теперь, наконец, я был готов вновь начать двигаться вперед. Спустя столько лет моя рассохшаяся и потрепанная лодка была опять спущена на воду, чтобы плыть дальше, не взирая ни на что.

Некоторое время я бездумно лежал на вершине скалы, просто смотря в небо. Чувство времени и пространства оставило меня. Не знаю, как долго я не двигался, но в какой-то момент я встал на ноги. Словно обновленный, я окинул окрестности долгим взглядом. Что же, сейчас самым важным было решить, что же мне делать дальше. Я остался один посреди предельно-агрессивной территории, населенной целыми полчищами тварей, от рейдов которой не спасал даже факт наличия у "лабы" Стража. Пусть я могу постоять за себя, да и местные мобы поодиночке уже не представляют для меня такой угрозы, как раньше, но жить так, постоянно опасаясь нападения, это явный перебор. Сейчас мне даже спать не представляется возможным, потому что это ставит под угрозу само мое существование. Именно поэтому нет смысла возвращаться в пещеры ренегатов — без охраны они будут очень быстро наводнены тварями, которые обязательно придут туда проверить, а не осталось ли там кого-нибудь на закуску.

А это значит, что мне нужно найти новое убежище, где я могу быть спокоен за свою жизнь и безопасность хотя бы на время сна. И по этому вопросу у меня есть одна идея, которую я собираюсь проверить прямо сейчас.

Вторым пунктом в списке стояла необходимость выбираться из этого осточертевшего Дажь. Да, меня нагло и некрасиво прокинули с порталом на "ту" сторону, но это не значит, что я останусь тут навечно. Просто теперь все упирается в поиски альтернативного варианта. А я его найду, уж можно не сомневаться. Особенно учитывая третий пункт моего списка неотложных дел.

У меня появилась моя личная вендетта. Я никому и никогда не спускал предательства с рук, не собирался этого делать и в отношении Корда. Вообще-то я не злой и довольно отзывчивый человек, но это только до того момента, пока вы не решите, что моя доброта это обычная глупость. Многие люди, по каким-то причинам на подсознательном уровне не могут принять того факта, что некоторым совсем не нужна причина, чтобы помогать окружающим. Измеряя все своим мерилом жизни, они думают, что бескорыстный человек — обычный дурак, лишь таким способом находя объяснение тому, чего понять не могут. И это толкает их на опрометчивые поступки. Но я уже не единожды сталкивался с этим и спускать такое никому не намерен. А значит Корду, так самонадеянно решившему, что меня можно подставить и остаться безнаказанным, придется заплатить по счетам. Хотя я и понимаю, почему он так поступил, принять этого я не могу. Да и не люблю я оголтелых эгоцентристов, ставящих себя и собственные желания и прихоти превыше других людей.

Но последний пункт следует пока отложить, до момента, пока я не разберусь с первыми двумя. А значит, пора начать двигаться и заняться их решением.

Я внутренне встряхнулся и встал с места. Я все еще находился в душевном раздрае, всеми силами гася тлеющую внутри злость, но прокачка ситуации на предмет вариантов действий определённо пошла мне на пользу. Теперь я могу направить всю скопившуюся и буквально распиравшую меня изнутри негативную энергетику, на решение конкретных задач, то бишь — в русло рациональности.

Спустившись со скалы, я пошел на запад — именно там находилось последнее пятно "тумана войны" на моей карте лабиринта. И именно там я надеялся найти для себя временное относительно-безопасное убежище. Если его хозяин не будет против, разумеется.

В лабе наступил редкий момент всеобщего затишья. Наша свалка с поганью, когда я и Баюн только вылезли из Паучьего логова, а также, последующий забег жителей Пещер Ренегатов до астрального разлома вычистил лабу от населявших ее тварей, а те, что уцелели, забились в самые дальние углы, притаившись там до поры — до времени. Я шел по бурому песку, черным базальтовым обломкам и наплывам застывшей лавы в полном одиночестве, не встретив за это время ни одного монстра. Ну и правильно, сейчас у меня не было абсолютно никого желания сражаться.

Убежище Семаргла я нашел именно там, где и рассчитывал. В самой западной точке — максимально удаленной от выхода на "Чумные Болота", располагалась небольшая площадка, усыпанная огромными — по два-три метра в диаметре, каменными обломками, образовавшую причудливую каменную мешанину, выделявшуюся даже на фоне принципиально не очень-то приспособленного для пеших прогулок ландшафта лабы. Пройдя через нее, я уткнулся в разверстый вход в монолите каменного утеса. И вход этот был не простой — явно рукотворная двухметровая арка, изрезанная причудливыми орнаментами и барельефами, изображающими завитки огня. Интересно, что за ремесленник тут потрудился?! Выглядело занятно, хоть под воздействием времени и несколько утратило четкость и абсолютно не вписывалось в ансамбль местной нерукотворной композиции.

Я прошел сквозь арку по недлинному коридору, явно тоже вручную прорубленному в скальном массиве и очутился в небольшом зале, по форме представлявшем собой приплюснутый цилиндр. Судя по легкому запаху гари, висевшему в воздухе, и черным пятнам на полу и стене, Семаргл жил именно тут. Да уж, аскетичная обстановочка, вернее сказать, ее полное отсутствие. Единственное, что привлекало взгляд — это опять же довольно живописные барельефы на закопченных стенах. И кстати, а ведь сцены этой лепнины мне вполне знакомы. На них Семаргл, или кто-то на него весьма похожий, охраняет символические врата от нападок полчищ тварей. Сколько же уже веков он тут живет? Тот, кто прорубился в скальном массиве и вырезал эти сцены на камне, сделал это явно специально для Стража. Тогда мог бы хоть обстановку поуютнее выполнить, честное слово.

Самого Семаргла "дома" не было. Ушел по своим делам, наверное, я не знаю. Я решил осмотреться — противоположной стороны залы виднелась арка еще одного прохода. Уже знакомая лепнина и барельефы, обильно запылившиеся. Видно, что сюда Страж не ходит, используя как жилище лишь первую залу, тут повсюду был толстый — в палец толщиной, слой пыли везде, где есть для нее место. Но это помещение значительно отличается от предыдущего. В первую очередь это форма зала — не цилиндрическая, а кубическая. Знакомые барельефы, на стенах, а также вездесущая пыль и сор. Но главное отличие, заключалось в том, что по центру залы на полу находился круг с мозаичными рунами, которые сейчас не были активны, то бишь не светились, а были просто-напросто вырезаны на поверхности камня. В центре диска располагалась странноватая колонна. Если описать ее двумя словами — она похожа на огромный криптекс, поставленный на попа. Метровая колонна, состоящая из четырех цилиндрических блоков, поверхности которых изрезаны разнообразными глифами. Судя по всему, эти блоки свободно вращались вокруг оси в обоих направлениях. Вокруг диска с рунописью симметрично были расположены четыре кариатиды (колоны в виде человеческой скульптуры) — напротив каждого из углов комнаты. Они изображали двух мужчин и двух женщин, довольно воинственно выглядевших. Вырезаны они были довольно искусно, при одном взгляде на них в памяти всплывали величественные портики Парфенона, с подобными колоннадами, изображавшими фигуры древних богов и героев.

Эти кариатиды, по идее, тоже должны были вращаться вокруг своей оси, потому что сейчас они смотрели в разные стороны, внося своим иррациональным положением серьезный диссонанс в картину залы. У меня прямо руки зачесались повернуть их лицами в какую-то одну сторону — либо по углам, либо к центральной конструкции.

Я приблизился, некоторое время разглядывая всю эту машинерию неизвестного происхождения, в попытках понять ее предназначение. Она явно не выглядела функционирующей и была давным-давно заброшена. Слой пыли толщиной в палец явно на это намекает. Из любопытства я попробовал пошевелить один из блоков центральной колонны.

Внимание! Вам доступно сюжетное задание "Врата"! Желаете принять?

Награда: неизвестно

Да/Нет

Ну, окей, почему бы и нет?!

Вы обнаружили один из сегментов древней сети врат между мирами, которая некогда была создана после заключения договора между пантеоном богов Рода и Дажь и контролировала астральное поле между Корнями и Стволом Мирового Древа, а так же подавляла все сторонние астральные разломы из Дажь в Алатырь на данном участке. Сейчас сеть не функциональна, что позволяет нечисти с нижних планов проникать в мир людей, а людям проваливаться в астральные разломы в Навь. Активируйте все компоненты сети Врат, чтобы предотвратить захват мира людей нечистью (обнаружено компонентов сети — 1/5, активировано компонентов сети — 0/5).

Ну, здравствуй, секретный коровий уровень. Вроде как, прошёл уровень "ад" и на тебе бонусный уровень, хе-хе. Главное теперь по рогам от Коровьего Короля не получить, ага.

Может, не так уж и плохо, что я не ушёл с остальными? Иначе я бы не совершил эту архиважную находку. А теперь это многое меняет. Мне во что бы то ни стало, нужно разобраться с этим заданием. Запечатать погань, иначе, такие как Баюн будут умирать от лап тварей, а набеги на селения подобные Аспид-камню будут продолжаться. Причем, судя по тому, что я увидел в лабиринте и на поганых болотах, экспансия будет лишь набирать обороты дальше, пока всё прибывающая волна мертвечины и бесов не смоет людей, не оставив от них и воспоминаний.

Но как же это напряжно! А я еще и в сольном заплыве оказался, в такой переломный момент. Р-р-р, раздражает.

А вообще, это стоит осмыслить. Информации не так много, но если верить тексту, прилагающемуся к квесту, некогда между богами нижних и верхних планов был заключен некий договор. И благодаря этому договору появились эти самые контролирующие конструкции, не позволяющее нечисти беспредельничать в мире людей. Что-то подобное, если мне изменяет память, когда-то упоминала то ли Забава, то ли Листин. Но потом, по каким-то причинам, эти артефакты перестали работать и контроль над астральными разломами исчез. Чем сейчас погань с удовольствием и пользуется. Другими словами, если я отыщу остальные контроллеры и найду способ их активировать, набеги погани на Алатырь прекратятся? Выходит, именно так. Не зря же тип задания обозначен как "сюжетный".

Честно говоря, мне было плевать, продолжатся набеги или нет. Я отношусь к тому типу людей, которые не особо волнуются о том, что не касается конкретно них самих и их ближайшего окружения. Проще говоря, я умеренный эгоист и не горю желанием примерить на себя лавры спасителя мира. Каждый раз, когда мне приходилось лезть грудью на баррикады, что за последние дни повторялось с завидной регулярностью, я чувствовал глухое раздражение. Потому что это шло в разрез с моим мировоззрением и вызывало внутренний конфликт. Конечно, я был рад, когда, к примеру, смог помочь людям из Аспид-камня, защититься от набега погани, и я никогда бы не бросил их в беде. Но сам факт того, что мне приходится лезть вперёд и разгребать это дерьмо, знатно меня бесил. Прямо борьба перворожденного зла и добра, в исходном виде.

В другой ситуации я бы просто отменил это раздражающее задание. Но, как бы сказать... После всего случившегося в ночь набега погани на Аспид-камень. Игорь, его жена Матрена и вихрастый белобрысый сын Егорка, погибший Демьян и Терентий, Данко и даже слегка раздражавший меня Ждан — все те люди, оставленные мной в Аспид-камне — я странным образом почувствовал ответственность за их жизни. Как и за жизнь Баюна и того неизвестного, которого мне пришлось добить в логове пауков — я не мог просто пожать плечами и оставить все как есть. Нет, теперь это стало чем-то личным, чем-то, что я должен закончить своими собственными руками, или хотя бы попытаться это сделать.

Мда, это "сладкое" слово — "ответственность", отдающее нафталином и себялюбием. Я язвительно усмехнулся в ответ на собственные мысли. Не было печали, так черти накачали. Ладно, чего уж теперь, как говорится, снявши голову, по волосам не плачут.

123 ... 3031323334 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх