Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 460 +17    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Руки ходили ходуном. Я в изнеможении опустился на пол и прикрыл глаза, пытаясь привести, бешено колотящееся сердце в норму. Вышло не очень. Закурить бы сейчас. Меня самого удивило это странное желание, ведь я никогда прежде не курил, и более того — всегда выступал против этой привычки. Но сейчас почему-то возникло ощущение, что сигарета сильно бы помогла.

Наградой мне за несколько сожжённых километров моих нервов стало системное сообщение:

Получен пассивный навык "Слабая устойчивость к нейротоксинам":

Шанс на паралич — 5%, время парализации — 5%, устойчивость ко всем типам ядов +5%

Хоть что-то хорошее. Я, блин, тут чуть богу душу не отдал вообще-то, вы там в курсе?! Так, стоп, а что если... Хм, а ведь это определенно мысль!

Следующие двадцать минут я крался по коридорам Паучьего логова, внимательно заглядывая в каждую щелочку. И не успел я потерять терпение, как мои поиски увенчались успехом. Новый паук-волк, был обнаружен мной в тесной галерее, притаившийся за каменным выступом на потолке. Увидев, что его маскировка раскрыта, он прыгнул мне на лицо, но был встречен на щит и сурово отфутболен ногой в стенку. Пока паучок пытался прийти в себя и перевернуться со спины, я аккуратно придавил его ногой к полу и в несколько торопливых движений отсек все ноги. Потерявший способность передвигаться, двадцати двух уровневый паук-волк лишь угрожающе шевелил хелицерами и смешно таращил на меня свою гирлянду выпученных глазков. Облегченно выдохнув, я с некоторой опаской взял хищника в руки. А ничего такой, короткая шерстка из бело-серых волосков даже приятная на ощупь, если не думать о его внешнем виде.

Следующая часть моего плана заключалась в поисках укромного уголка, в котором меня никто не обнаружит. Не хотелось бы, чтоб меня нашел какой-нибудь Черный Бий, пока я экспериментирую. К счастью, укромных уголков в Паучьем логове было хоть отбавляй. Я забился в дальний конец небольшого тупичка, завешенного лишайником и путиной, и устроился на полу, откинувшись к стене.

— Ну, давай, злыдень, покажи на что способен!

Паук ничего не ответил, хотя определенно обрадовался, когда я опасливо поднес руку к его угрожающе выставленным ядовитым клыкам. Недолго думая, он впился в мою плоть и впрыснул яд.

Вы парализованы. Движение невозможно. Время действия паралича 57 сек.

Прежде чем подействовал яд, я отдернул руку и снова замер под дебаффом. Не хотелось сбивать свое здоровье паучьим ядом, я и так сильно рисковал, кидая себя в паралич в локации, населенной предельно агрессивными и подвижными мобами.

Чтоб как-то скрасить ожидание, я открыл вики, прикрученную к личному разделу, и погрузился в чтение. Меня интересовали плюсы от посвящения себя служению какому-либо богу. Раз в минуту я давал себя укусить и продолжал читать. Если бы паук мог говорить, он бы, несомненно, высказал обо мне пару нелестных комментариев. Но говорить он не умел и лишь устрашающе скрипел хелицерами и ворочал своими зенками. Печальным открытием оказался тот факт, что у этого паука-волка в наличии был ограниченный запас парализующего нейротоксина. После пятого укуса он сдулся и принялся вводить мне простой отравляющий яд. Да и к тому моменту тварюшка, истекающая лимфой из обрубков ампутированных мной конечностей, уже была на грани жизни и смерти, практически обнулив собственные хитпойнты. Пришлось добить животинку и отправиться на поиски новой жертвы.

Спустя сорок минут адского мозгового онанизма и еще четырех пауков, система выдала мне новое сообщение:

Пассивный навык "Слабая устойчивость к нейротоксинам" заменен на пассивный навык "Устойчивость к нейротоксинам" 1 ур.:

Шанс на паралич — 15%, время парализации — 15%, устойчивость ко всем типам ядов +7%

Ну вот, не зря значит, я ерундой страдаю, есть толк. А раз так — продолжаем.

Спустя еще полчаса я бы вынужден поменять место дислокации, потому что искомых пауков в этой части Логова не осталось. После непродолжительного хождения по тоннелям, мне пришлось еще несколько раз столкнуться с уже знакомыми Черными Биями. Счет опять оказался в мою пользу. Чуть позже я натолкнулся на новый тип врагов — Стремительных Скакунов. Эти твари вместо передней пары ног имели хватательные конечности, да и головы с гипертрофированными мандибулами внушали уважение. Я очень быстро понял, что прозвище "стремительный" эти мобы получили не просто так. Они неслись, как угорелые, едва заслышав мое приближение, а разогнавшись, таранили в грудь и сбивали меня на землю. У рослых, почти метровой высоты пауков, это получалось очень неплохо, я несколько раз кувырком летел на пол. Урон, правда, от этого был не особенно велик, но раздражало знатно. Правда, против них Телекинетический удар работал ничуть не хуже — оказавшись перевернутыми на спину, эти твари становились абсолютно беспомощными, не в силах защитить мягкое, беззащитное брюшко. После я нашел еще несколько пауков-волков, вновь устроив им экзекуцию с отрубанием ног и собственной парализацией.

А потом я нарвался на рарника. Местные мобы не проявили себя, как слишком опасные враги, поэтому я закономерно расслабился. И зря. Когда мне на голову спикировал Паук-волк Матриарх двадцать пятого уровня с рейтом х3, я растерялся. А Матриарх воспользовался моей секундной заминкой и выделил зеленоватое облако яда. Хорошо, что у меня хватило ума задержать дыхание и бросится назад. Я отскочил в коридор, откуда только что пришел и приготовился к драке. И тут же из почти непрозрачного зеленого облака мне в грудь прилетела струя яда, забрызгав с ног до головы. Кожу жутко защипало, на баре возникла целая вереница дебаффов. Чертыхнувшись от злости, я вскинул руку и использовал Телекинетический удар. Ядовитую дымку сдуло, будто вентилятором, но Матриарха там уже не было. А в следующую секунду меня сбил с ног мощный толчок в корпус, и я увидел холодные глаза паука прямо перед своим носом. Огромные, словно серпы, хелицеры впились в грудь, пробив нагрудник, жжение пополам с невообразимой болью разлилось по грудной клетке, хиты резко просели и поползли вниз.

Вы успешно противостояли парализующей атаке.

Меня спас случай — сработала защита от паралича моей новой пассивки. А в следующую секунду я вбил кулак правой руки прямо в мерзкую пасть Матриарха, ломая её хитиновые клыки. Хук правой вышел на славу, мамка всех пауков-волков заверещала от боли и попыталась оттолкнуться от меня и сбежать. Не тут-то было, я бросил щит и вцепился в одну из её ног левой рукой, правой же продолжил осыпать голову паука ударами, давя кулаком отвратительные выпуклые глаза. Монстр задергался сильнее и рванулся, оставив у меня в руках одну из своих лап. Я отбросил теперь бесполезную конечность, подобрал топор и щит, и уставился на своего противника, засевшего на потолке и глазевшего на меня оттуда. Новый плевок ядом, но я уже готов и закрылся щитом.

— Кис-кис-кис!

Но Матриарх не дурак, вернее, не дура, и, не смотря на несколько потерянных глаз и оторванную лапу, она все еще решительно настроена, пустить меня на шаурму. Честно говоря, её стремительная атака имела все шансы на успех, просто Матриарху чуток не повезло. Теперь она не спешит лезть напролом и вновь выпускает ядовитое облако. Я вновь рефлекторно задерживаю дыхание и отсчитываю стаки. Сюрпрайз, мазафака! Средний Гравитационный всплеск возникает чуть левее паука и первым же выбросом отрывает все лапы Матриарха с этой стороны. Потерявший опору гигантский паук мешком валится вниз. А я уже рядом и рублю оставшиеся при нем конечности.

Фух. Можно выдохнуть. На баре с десяток разнообразных дебаффов, здоровье снова на двадцати процентах. Если бы не Гадючий амулет, я бы уже несколько раз успел откинуть копытца. Хорошо, что у Матриарха в рукаве, кроме яда и высокой скорости, никаких козырей не оказалось. Пронесло опять.

Так, ладно, нужно ретироваться куда-нибудь, где потише и случайных зрителей не будет. Как там, у Корнея Ивановича? "А какой-то старичок — паучок, нашу муху в уголок поволок!" Только вот муха и паук поменялись местами. Я обхватыватил объемистое тело со стороны спины и утащил свою добычу в ближайший укромный тупичок. В таком положении глаза Матриарха оказываются прямо перед моим лицом. Она сверлит меня своим холодным взглядом уцелевших глаз, да так, что у меня мороз по коже. Чтоб тебе пусто было, гад ползучий. Я не выдерживаю и отвожу взгляд, стараясь смотреть себе под ноги.

Матриарх пауков-волков не зря носил такое название. Мне жутко повезло, что её парализ не прокнул на меня. Иначе бы я однозначно слился. Когда я дал теперь беззащитному хищнику себя укусить, оказалось, что его парализация действует минимум втрое дольше по времени, чем у его меньших собратьев. Причем его нейротоксин мало того, что был заметно мощнее, еще и действовал как дебафф, на время действия, снимая треть здоровья и на ту же треть снижая физическую защиту. Запаса парализующего яда Матриарха хватило на час издевательств и когда у изуродованного и обескровившего паука осталось менее десяти процентов хитов, я, наконец, получил следующее сообщение:

Пассивный навык "Устойчивость к нейротоксинам" 1 ур., повышен до "Устойчивость к нейротоксинам" 2 ур.:

Шанс на паралич — 30%, время парализации — 30%, устойчивость ко всем типам ядов +10%

А следом сразу же:

Достижение "Живодёр" получает 5 ур. и эволюционирует в достижение "Изверг" 1 ур.:

+ 50 % к эффективности ваших пыток, +50% устойчивости к пыткам.

Пассивная способность от данного достижения "Взгляд Изверга": Ваш взгляд сеет зерна страха в душе врага. Непрерывное уменьшение боевого духа и атакующих способностей противника, пока Вы смотрите на него(— 10 ед. морали, -1 ед. атаки каждые 5 секунд взгляда Изверга).

Ого, система засчитала мне издевательства над пауками как пытки. Хотя, чему тут удивляться, ведь в самом начале это достижение я получил за издевательство над упырём, а тот тоже был обыкновенным мобом! Зато "Живодёр" еще и эволюционировал, ну надо же! Да еще и с такой вкусной пассивной способностью! Кто ж знал, что такая бесполезная, на мой взгляд, ачивка со временем превратится в нечто настолько внушительное? Живодёр, я официально приношу свои извинения, я был глуп и недальновиден.

А вообще, еще один повод задуматься. Выходит, достижения получают апгрейд, после того как получат пятый уровень? Причем, при эволюции, если судить по тому же "Живодёру", получают дополнительный бонус. Нужно будет посмотреть, какие из достижений потенциально могут дать хороший дополнительный эффект после эволюции. Но, опять же — тут не угадаешь. Кто бы мог предположить, что не особо полезный на первый взгляд "Живодёр" в итоге превратится в "Изверга"?

А еще меня очень порадовал дроп с добитого паука. Мало того, что ко мне в руки попала "Редкая паучья железа парализующего яда" — уникальный алхимический ингредиент, так теперь на моем запястье красовалась серебристая паутина плетения "Браслета паучьей хитрости".

"Браслет паучьей хитрости"

Тип предмета: браслет. Класс предмета: редкий

Ограничения: 15 уровень, 150 совокупных пунктов ключевых характеристик

С каждым ударом дает шанс 5% временно понизить одну из ключевых характеристик противника на 1-5 % (1 сек. действия эффекта за каждую единицу Разума носителя)

Также с каждым новым уровнем дает Вам шанс в 19 % получить 1-3 дополнительных пунктов характеристик.

Судя по всему, я скоро смогу варить парализующий яд. Нужно в срочном порядке прокачивать уровень алхимии. Ну и браслет тоже приятный довесок. Вот бы каждый новый уровень получать плюс три дополнительных очка характеристик — лафа!

Я продолжил свой забег по этой уже порядком осточертевшей мне локации, продолжая вычищать ее от разнообразных паукообразных. Спустя какое-то время я нашел сердце Логова. Им оказался магический источник. Ну, сперва-то я не понял, что он магический. Просто родник, бьющий из камней и небольшой водоем, над которым кружиться легкий туман, сияющий радугой. Но подойдя вплотную, я обнаружил вот что:

Вы находитесь рядом с источником магической энергии.

Восстановление здоровья и маны +500%. Откат всех умений сокращен на 50%

А еще в радиусе действия магического родника находилась паучья кладка. Такой холмик из многослойной паутины с выемкой на верхушке, в которой лежало круглое яйцо, размером с мой кулак.

Яйцо Призрачного Ткача.

Находится на стадии финального созревания

Мана: 10 037 из 350 000

Счетчик маны постепенно увеличивался. Я попробовал взять его в руки. Сразу же выскочило следующее предупреждение:

Внимание, Вы пытаетесь присвоить Яйцо Призрачного Ткача.

Для его созревания необходима постоянная подпитка маной. Хотите взять яйцо?

Да/нет

Выбрать вариант я не успел, потому что почувствовал, как в щиколотку болезненно впились чьи-то зубы, и меня отшвырнуло от яйца в сторону.

Получен урон 123

Вы отравлены

Получен урон 140

Слабая кровоточащая рана

Получен критический урон в незащищенную область 374

Повреждение коленного сустава, скорость перемещения на ближайшие полчаса падает на 23 %

Получен урон 101

Получен урон 152

Меня засыпало сообщениями о получении урона, а меж тем я никого не видел рядом, лишь ощущал как кто-то очень быстрый и очень злобный наносит мне болезненные укусы в ноги. Из-за серебристой дымки тумана, плавающего на уровне моей груди, все выглядело слегка расплывчато, но все же не настолько, чтобы скрывать неизвестного нападавшего совсем.

Я отпрыгнул от паучьей кладки и выскочил в коридор, охнув от болезненной вспышки в поврежденном колене. Сюда действие магического источника не распространялось, и я вновь оглянулся. Рядом никого не было. А потом из радужной дымки ко мне бросилось нечто полупрозрачное, границы тела которого, сливалось в непонятные разводы. Лишь напрягая глаза до предела, я смог разглядеть своего противника.

Призрачный Ткач, 25 уровень

А, ну понятно, почему его или, вернее, ее, судя по кладке, не было видно в тумане источника. Я и тут-то едва могу ее увидеть, она, словно хамелеон, сливается с окружающей обстановкой, да еще и передвигается с дикой скоростью. Пока я хлопал ушами, паучиха вновь налетела на меня и принялась с ожесточением грызть мои икры. Я рефлекторно пнул настырную тварь здоровой ногой, и она на удивление легко отлетела на несколько метров в сторону, ударившись о стену. Но тут же снова бросилась ко мне и опять напала. Ладно, раз тебя можно пнуть, значит, твое тело, не смотря на название, вполне почувствует на себе физический урон. А раз так, получай фашист гранату. Моба скрутило корнями дриад Лесного Плюща, появившимися прямо из земляного пола, и я отскочил назад. Грава отсчитала максимум стаков за положенные десять секунд и поглотила тело полупрозрачной твари. Раздался дикий писк и Всплеск принялся пережевывать монстра. И тут эта паучиха удивила меня вновь. Она никак не желала умирать, дёргаясь в объятьях гравитационной аномалии, вырывалась до последнего, но мой навык все же победил и на двадцатой секунде Ткач испустил дух. До чего же живучий моб! Я прикинул, и получилось, что у Призрачного Ткача примерно семь тысяч хитов. Граве едва хватило времени на ее убийство. И это притом, что у нее, как и у всех пауков, должна быть врожденная слабость к прямому физическому урону. Хотя, быть может причина в ее "призрачности", кто знает. Хорошо, что я не пожалел на нее самого мощного оружия из своего арсенала, так бы мучился с ней еще неизвестно сколько, срезая такую прорву хитов. Неудобный соперник.

123 ... 2425262728 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх