Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 517 +38    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Саммаэль; 15 уровень; стезя — Сила, класс — Щитник, стихия — Земля

Атака 102 ед. урона, 13% урона — лич жизни, 1% — лич маны

Физическая защита: 226

Магическая и стихийная защита: Земля 16%, Воздух 1%, Огонь 6%, Вода 6% Силы Природы 0%, Силы Смерти 0%, Яд 20%

ХП — 1784 (2231— 447(20%)); регенерация здоровья 15,5 ед./сек

МП — 940; регенерация маны 8,6 ед./сек

Сила — 123(100)

Ловкость — 75(62)

Разум — 72 (60)

Общий запас сил 1920

Бодрость 200

Навыки:

Активные умения: Аура боевого духа, Аура Шипов 4 ур., Спровоцировать неприятеля 3 ур., Единение с природой, Призыв малой руны Силы, Животный ужас (предм.), Лесной Плющ+Ядовитая лоза (предм.), Клубок Змей (предм.)

Пассивные умения: Холодный расчет 2 ур., Стальная хватка, Искусство защиты — Твердь Земная 1 ур., Благословение стихий 1 ур., Сродство со стихией 1 ур., Владение одноручным рубящим оружием 3 ур., Стойкость — Каменная стойкость 3 ур., Рукопашный бой 3 ур., Наблюдательность 1 ур., Чистый разум 1 ур., Жертвоприношение 1 ур., Возмездие (предм.), Кровь Гуля+Иссушение страхом (предм.), Лесной призрак (предм.), Кошачий глаз (предм.)

Достижения: Сборщик трофеев 2 ур., Зверобой 1 ур., Титан 2 ур., Живодёр 1 ур., Кладоискатель 1 ур., Безграничная сила 1 ур., Силач 1 ур.

А вот с очками навыков все было гораздо печальнее. Проще говоря, мне попросту некуда было их вкладывать. После гибели Демьяна, я лишился наставника, а вместе с ним и возможности изучать новые навыки. Ну, почти лишился — два очка я кинул во второй и третий уровень "Каменной стойкости", едва уложившись по очкам стихии, а еще одним пунктом качнул пассивку "Чистый разум", которая появилась на пятнадцатом уровне и была завязана на количественный показатель стата Разума, если я правильно понял. Она на пятнадцать процентов уменьшала расход бодрости и маны умениями, аурами и техниками, давала постоянную прибавку в плюс пять разума, на 20 % увеличивала регенерацию маны, а также немного снижала эффективность и вероятность прохождения вражеских проклятий и ментальных атак. Судя по справке, после инициации этот навык можно будет развить в целую ветку, еще больше сократив расход маны, апнув "Расслабленность Сознания", либо вкачать "Невозмутимость Сознания" и увеличить устойчивость к негативным эффектам и порезав их воздействие на себя. А можно и то и другое, если скиллпойнтов хватит. Но это все дела обозримого будущего, потому что сейчас у меня практически не осталось очков стихии — я все вбухал в "Каменную Стойкость". В принципе, все необходимое у меня уже было, так что восемь очков навыков, лежащих "про запас" были неплохим заделом на будущее.

Заглянул из любопытства в описание "Холодного расчета". Теперь он при каждом ударе давал вероятность в десять процентов нанести триста пятьдесят процентов дополнительного урона. Кстати, судя по инфоблоку чата, именно эта пассивка и сработала на том булыжнике, увеличив урон от падения и расплющив Крыжня в плоский блин. Иронично, пассивка прокачала сама себя. Удачно получилось.

Обратил внимание, что "Владение одноручным рубящим" теперь у меня на уровне "Опытный" и до "Мастера" еще восемьдесят процентов шкалы опыта умения. Сам не помню, когда успел поднять, сообщение прошло незамеченным. Скорее всего, в ночь нападения на острог, я тогда вообще сообщения не читал. А значит, теперь плюс тридцать процентов урона с топорами, да и шансы на болевой шок и разрушение доспехов врагов выросли.

Перетасовал все используемые умения, перетянув бар иконок навыков в область внутренней поверхности щита. Давно уже хотел это сделать, чтоб не закрывала поле зрения и не маячила перед глазами. Теперь во время боя нужно лишь перевести взгляд на нужную иконку и "утопить" ее. А можно было вообще просто представить себе этот процесс и система сама все сделает. Разум мой приспосабливается в Бэкварду или наоборот, не важно. Одно неоспоримо, пользоваться системой стало значительно проще.

Пока я колдовал с менюшками, оклемавшийся Семаргл неслышно подошел ко мне со спины и с шумом втянул воздух ноздрями прямо возле моего затылка. От этого звука и от неожиданности я чуть не подпрыгнул на месте. Медленно развернулся лицом к Стражу для того, чтобы вновь увидеть прямо перед собой пятисантиметровые клыки под слегка обнаженной верхней губой огненного пса. Я замер, боясь пошелохнуться. Вот он момент истины. Я внутренне сжался, стараясь внешне ничем не выдать свой страх. Собаки хорошо его чувствуют. А Страж и был собакой, хоть и очень большой.

Тот некоторое время втягивал ноздрями воздух, разглядывая меня своими золотистыми, умными глазами, словно размышляя, стоит меня придушить или все же оставить жить. А потом спокойно взял в пасть тело шакса, убитого мной чуть ранее, и потащил его к скале. Там наверху крепился естественный козырек, образуя в стене нишу в несколько метров. Он улегся в ней на брюхо и принялся с треском разгрызать мосластую тушку поганца. Страж, хоть и подволакивал заднюю лапу, хромая на ходу, да и на баре было всего четверть здоровья, выглядел намного лучше. Видимо мои танцы с бубном пошли на пользу.

Я едва слышно выдохнул. Ну вот, последняя проверка пройдена, "служба безопасности" дала добро. Я огляделся по сторонам, проверяя, не забыл ли чего-нибудь. Вроде бы нет. Махнул Семарглу на прощание рукой:

— Ну, прощай, дружище! Надеюсь, еще увидимся. Береги себя.

Огненный пес, оторвавшись от еды, провожал меня взглядом своих удивительных глаз, пока я удалялся из распадка.

Дальнейший путь был довольно однообразным. Я двигался по лабиринту, стараясь придерживаться одного направления. Погань появлялась тем реже, чем дальше я уходил от Семаргла и места драки. Лишь единожды я пропустил мимо себя группу из трех гаршей, которые следовали поперечным курсом, а все остальные одиночные твари на моем пути приказали долго жить.

Примерно еще через час пути мне стало казаться, что за мной кто-то наблюдает. Меня неотрывно преследовало ощущение чужого взгляда, направленного мне в затылок. Что ж, настало время проверить мою интуицию на прочность. На очередном повороте скальной расселины, по которой я двигался, пришлось сделать рывок в сторону и засесть в россыпи крупных камней, валявшихся неподалеку. Некоторое время ничего не происходило и я уже начал опасаться, что у моей паранойи рецидив. Но, когда тело уже окончательно затекло от лежания на неудобных булыжниках, из-за поворота скалы появилась фигура человека в темном плаще с капюшоном. Он двигался по моим следам, присматриваясь к земле. Неподвижного меня, замершего среди базальтовых глыб, он не заметил и прошел мимо. Было большое желание напасть со спины и обездвижить неизвестного, но я сдержался. Неизвестно кто это, чего ему нужно и насколько он силен. Такое поведение может быть расценено как неприкрытая угроза и реакция может быть соответствующая. Не хотелось бы доводить все до этого, ничего толком не выяснив.

— Ну, и долго ты планируешь таскаться за мной попятам? — я поднялся на ноги и обратился к спине преследователя.

Фигура в плаще отпрянула от звука моего голоса и на меня испуганно уставились два девичьих глаза. Девушка, а моим преследователем была именно молодая девушка, растерянно наставила на меня свою саблю.

— Может, все же расскажешь, зачем меня преследуешь? — неизвестная не выглядела опасной, но я все равно держал оружие и щит наготове и незаметно оглядывался по сторонам. Кто знает, вдруг она не одна.

Девушка судорожно сглотнула, приходя в себя, и затараторила в ответ:

— Я не преследую... То есть, я иду за тобой, но только потому, что ты всех монстров убиваешь, и по твоим следам идти не так опасно! Ну, я и решила... в общем, вот... — она рассеяно замолкла.

Судя по ее манере говорить, она игрок. Выглядит обычно, каре волос какого-то непонятного оттенка русого цвета, курносая, роста ниже среднего. Фигуру под плащом не разглядеть. В целом обычная девчонка, каких я за свою жизнь встречал предостаточно, ничего особо примечательного.

— Ты железку-то свою убери, поранишься еще, не ровен час — та послушно сунула свое оружие в ножны на поясе — Для начала, что ты тут вообще одна делаешь?

— Я еду искала! У нас третий день кушать нечего! — она снова сглотнула. — В лабиринт иногда с "большой земли" животных закидывает, вот я и решила поискать, вдруг найду что-нибудь. Мы две недели назад кабаненка поймали, но он кончился уже давно. Только тут одной ходить рискованно, тварей много, да и Страж частенько появляется. Вот я и пошла за тобой, все же не так страшно.

Пока говорила, она прижала руки к груди и теребила завязки своего плаща. Мне не понравились ее испуганно бегающие глаза, он избегала моего взгляда, но кто знает, может и вправду человек струхнул. Плевать, зато она поможет мне лучше сориентироваться в местной обстановке.

— То есть, если вдруг меня убивать будут, у тебя будет время спокойно ретироваться? — я прищурился. Незнакомка смущенно промолчала.

— Да не парься, я бы так же поступил, окажись на твоем месте, — я улыбнулся, а моя собеседница неуютно поежилась, — я Сэм.

— Криста, — немного смущаясь, представилась девушка.

— Тут у вас поселение, или что-то в этом роде?

— Да, на самом краю лабиринта есть небольшая цепочка пещер, мы там обосновались. Твари не так донимают — Стража опасаются, да и еду можно иногда найти. Воду тоже там добываем.

Ну, звучит более или менее правдоподобно. В таком случае:

— Принимай группу тогда. Вместе пойдем, покажешь, где тут люди обитают.

Я кинул приглашение и над головой собеседницы всплыл маркер с никнеймом "Криста". И вправду игрок.

— А может, мы сперва походим по округе, вдруг найдем что-нибудь?! Не хочется порожняком возвращаться.

Я, подумав немного, согласился. Если уж выходить к незнакомым людям, то не с пустыми руками. Отношение будет совсем другим. Сразу переходишь из статуса просителя, "можно я у вас тут посижу, с краюшку", в ранг человека самодостаточного.

Девушка оказалась ворожеей девятого уровня, что вызвало у меня определенный позитив. Качаться под баффом всегда приятнее, чем без. Мы принялись обследовать эту часть лабиринта. В принципе, если бы я двигался в том же направлении, в котором шел изначально, я бы, скорее всего, вышел к обитаемым пещерам, потому что сейчас Криста тоже повела меня на север.

Теперь я уже не прятался даже от групп погани в несколько голов. Баффы заметно усилили мою мощь и скорость, и мобы больше не представляли для меня сколь-нибудь серьезной угрозы. Особенно заметно это стало, когда мы натолкнулись на группу из трех гаршей, от которых я уклонялся чуть ранее. Тройка этих уродливых созданий выскочила на нас из-за поворота неожиданно, но я-то был готов к встрече с ними — метка мракоборца предупредила. Единым движением снес полголовы ближайшей "кошке" — сработал "Холодный расчет" и та сразу умерла. А второй, что стояла посередине, продолжив движение оружия, просто подрубил лапу, оставив ее на попечение моей новой спутницы, вполглаза наблюдая за ее действиями. Сам же занялся последней тварью. Гарша успела сориентироваться и прыгнула мне на грудь. Принимаю ее на щит и легко, словно тряпичное чучело, отшвыриваю прямо на скальный выступ. Не смотря на то, что эта немертвая туша определенно должна быть довольно увесистой, я совершенно не ощутил ее веса. Не зря, выходит, все свободные пойнты в силу бухнул.

Пока та изгибалась в полете, пытаясь сгруппироваться перед столкновением, я сократил дистанцию и припечатал крестец неудачно приземлившегося моба рифленым пяточком пробойника, до утора вонзив в него коготь клевца. "Прикосновение ветра" это нечто, тело легкое, словно пушинка, с места набираешь дикое ускорение, да и удары словно сами цель находят. Задние конечности монстра тут же отказали, но она умудрилась зацепить моё, неприкрытое щитом, правое плечо когтистой передней лапой, угодив под наплечник. Боль обожгла сознание и тут же отступила назад под давлением адреналина, забурлившего в крови. Я атаковал ее сзади, откуда гарша сейчас была беззащитна. Она пыталась волочить ноги, не понимая, что те ее уже не слушаются, и я опустил Крушитель ей на загривок раз и другой, достав до позвоночника, после чего та полностью обмякла. Оборачиваюсь назад и вижу, что ворожея крутится со своей зубочисткой вокруг подраненной твари, пытаясь достать клинком ее бока. Наверное, прокачка у нее в ловкость, порезов она на подранке оставила много, но все они неглубокие — силы удара не хватает. А мутировавшая из трупа тварь на эти раны даже не обращает внимания. Дождавшись момента, когда последняя гарша отвлеклась на выпад Кристы, я врубился топором в ее ребра со стороны поврежденной лапы, и тут же отскочил назад, оставив топор в теле, чтоб не попасть под удар агонизирующего подранка. Крушитель свое дело делает, исправно поджаривая внутренности монстра, и тот уже через десяток секунд судорожно дёрнулся и замер окончательно.

— Ого, круто! — моя новая спутница оттёрла пот со лба — Ты их так быстро убил, я даже глазом моргнуть не успела. Вроде защитник, а дерёшься, словно головорез.

Я лишь иронично хмыкнул в ответ, и принялся лутать трупы. Я хотел отрубить кусок мяса посочнее с тел нежити, но Криста отговорила меня, сообщив, что есть погань нельзя, потому что можно умереть от отравления. Да и плоть погани абсолютно отвратительна на вкус, будь даже она и не ядовита, нужно недюжинная смелость, чтобы ее съесть.

— Мы как-то пробовали, и у нас два человека насмерть отравились. А потом воскресли в виде нави. Хорошо днем дело было, ночью могли бы загрызть кого-нибудь. Так что, больше местных тварей мы не едим. Ну что, идем дальше?

И мы пошли. За час, который мы гуляли по расселинам и закоулкам лабиринта Семаргла, а это была именно легкая прогулка, на нас вышло очень приличное количество мобов, Криста апнулась на один уровень и теперь была десятого. Под баффом разделываться с поганью стало легче легкого. С моей подросшей Силой, я с легкостью разрубал уродливые тела, сильными ударами выбивая из них хиты. Спустя какое-то время, мы решили устроить привал. Я поделился со своей спутницей полоской вяленого мяса и сухарями, а также дал ей отхлебнуть из своего объемистого бурдюка глоток воды. Нужно было видеть, с какой жадностью она набросилась на еду. Видать и вправду с кормежкой у них не особо. А я вновь похвалил себя за запасливость — каждый раз, когда оказывался в корчме Аспид-камня, я пополнял запасы этого сытного и калорийного продукта. Благо переноска у меня теперь была, что у трактора, да и порча нетребовательного к хранению вяленому мясу и сухарям в ближайшее время не грозит. Надеюсь, до того, как мои запасы иссякнут, я смогу найти источник пищи, либо отыскать Эл и свалить из этого недружелюбного местечка ко всем чертям.

— Знаешь, одна я бы так далеко ни за что не зашла. Последние дни в лабиринте погани — словно мух. Мне даже рядом с пещерами одной ходить страшно, а с тобой идем, словно на прогулке.

123 ... 56789 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх