Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, часть 2.


78 480 +1    6    280    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Поберегись! — мысленно утапливаю иконку Животного Ужаса.

Во все стороны рвется волна зеленоватой дымки, вал мертвячины дрогнул и шарахнулся от меня во все стороны. Куда же вы, уродцы, я только начал. Как говорили римские легионеры: "Бегущего — добей!". Я рублю покатые спины и голые, уродливые головы, разрубая без разбора упырей и шаксов, пробивая клевцом головы гаршам, отпихивая от себя щитом некстати подвернувшегося излома.

Всё, селфы упали, мана под КК просела на две трети, дебафы с тварей тоже свалились. Их осталось не так много, пару десятков, но мне хватит, Я переключаю тогл в Сломанный меч, отключаю жадно сосущую мою ману Каменную кожу и юзаю Лесной Плющ, после чего пячусь назад, чтобы прижаться к склону утеса и обезопасить себя с тыла. И в этот момент в разрыве цепи несущихся ко мне тварей вижу, как Страж принимает до боли знакомую позу, задрав голову к небу. Над скалами раздается заунывный вой.

— Мать, мать, мать! — я в ужасе мечусь по панели взглядом, в поисках нужного умения, второпях забыв про мысленную активацию и, наконец, нахожу искомую иконку. В этот момент огненная колонна вырывается из тела Семаргла, и вал бурлящего пламени прокатывается по каменному пяточку, пожирая тварей и приближаясь ко мне. Истукан — активировать!

Тело каменеет, и я вижу, как все пространство вокруг меня превращается в маленький филиал преисподней. Гудит и клокочет высокотемпературное пламя, оно лижет мое каменное тело, не в силах ему навредить, пока действует умение. Вокруг меня оглушительно визжат и корчатся в предсмертных муках оставшиеся в живых твари. За счет своей природной уязвимости к огню, тела нежити прямо на глазах превращаются в сморщенные, обугленные тушки. Несколько секунд сущего ада, и пламя неохотно опадает, оставляя после себя смрадно чадящие островки горящей мертвой плоти.

Я вываливаюсь из статуи и в изнеможении падаю на горячие, дымящиеся камни "лабы". Все же успел. Вот Семаргл гад — едва мне зад не поджарил! Главное смотрит на меня, как ни в чем не бывало, хвостом своим виляет, скотина бессовестная. Ладно, главное обошлось. Хоть и было близко. Деактивирую все тоглы и ауры, чтоб не тратить мп и так практически обнуленное во второй раз за сражение, сажусь на землю. Семаргл, дружелюбно помахивая хвостом, подходит ко мне и толкается широким лбом в плечо.

— Что, негодник?! Небось, доволен собой? Чуть меня на тот свет не отправил! — довольное урчание огромного пса подтверждает мои догадки, после чего лукаво глядя на меня, этот хитрюга начинает лизать своим горячим, влажным лицом мое закопченное лицо.

— Ладно, ладно, сдаюсь, твоя взяла. Ты молодец, молодец, кто ж спорит?! Смотри сколько погани накрошил, хороший пёс! Треплю Семаргла по загривку, и тот опускается на землю рядом со мной. В этот момент к нам со всех ног подбегает Баюн, возбужденно размахивая руками. Семаргл напрягает уши и настороженно смотрит на скомороха.

— Тихо, дружок, свои! — тихо шепчу ему на ухо. Кто знает, что на уме у разгорячённого схваткой пса у которого и сейчас нервно подергиваются мышцы на лопатках.

— Это, да это просто... Я даже испугаться не успел, а ты — раз к ним, а потом раз — и уже наверху! И тут же — бац, и только кишки по сторонами, и сразу туда — в самую гущу. А твари — р-р-р, и со всех сторон на тебя. А потом пламя, у-у-у как в домне. И никого!!! Вот это да, вот это я понимаю! — он машет руками, словно вертолет лопастями, силясь передать всю гамму переполняющих его чувств, даже подпрыгивает на месте от возбуждения. Я невольно усмехаюсь, хотя прекрасно понимаю его состояние. Блин, что на меня вдруг нашло? Полез на рожон, как пацан. Конечно, все удачно обернулось, но этот кровавый угар мне хорошо знаком. Я вошел в раж, как тогда, у ворот в Аспид-камень, действуя полностью на рефлексах, отключив все лишнее в своей голове. Не знаю, наверное, захотелось проверить свои возможности, чего я стою после инициации. Но нужно быть поаккуратнее с такими заскоками. Уж очень опасно это, я практически теряю над собой контроль, полностью отдаюсь жажде крови. Что ж, задача выполнена, я реально крут. Да и новые умения показали себя как надо. Если бы не Истукан, меня вообще могло бы поджарить как бифштекс. Наверное. Хотя, кто знает, может и выдержал бы. Я понятия не имею, сколько урона наносят умения Семаргла. Вновь укоризненно смотрю на пса, по шкуре которого, постепенно успокаиваясь и замедляясь, пробегают вспышки огненных всполохов. А тот упорно делает вид, что его это не касается и безмятежно принимается вылизывать свою шкуру.

Я сконцентрировался на иконке в пати и с удивлением обнаружил, что за время этого побоища скоморох взял седьмой уровень. Я даже позавидовал ему, вспомнив, как сам убивался, поднимая свой седьмой левел. И это при том, что три с половиной уровня мне упало, считай задарма за убийство Хозяина Медвежьей рады, ну и по заданиям почти столько же. Все-таки он читер, великолепный паровоз. Система Бэкварда не ограничивает его в прокачке — хоть на сотых мобах качайся, если есть хайлевел, который будет их убивать под твоим Воодушевлением, а ты знай, огребай свои пять процентов. Интересно, почему так? Может из-за того, что тут барды в принципе редки? Типа поощрения от системы такое? Правда, у такой прокачки есть второе дно. Ты не прокачиваешь уровень навыков, достижения и не качаешь ни выносливость, ни восприятие, а сколько зависит именно от этих трех аспектов каждого персонажа, я знал не понаслышке. Так что, я лучше по старинке — ручками. Все толку будет больше.

Так, ладно, сидеть хорошо, но есть одно дело, которое не терпит отлагательств. Я встал, и, остановив жестом поток сознания Баюнка, двинулся к ступеням. Подъём в этот раз прошёл легче, все-таки ловкость и сила моя заметно подросли за прошедшие дни. На вершине скалы меня ждет сюрприз — вокруг алтаря кровью начертан круг из алых бесовских рун, в который вписаны еще три малых рунных круга. В них лежат выпотрошенные туши каких-то тварей, разобрать сложно, но, судя по всему, это именно то, на чем работает воронка. Хорошо, что я не встретил того, кто эти руны начертал, а то есть у меня на этот счет нехорошие догадки. Я приближаюсь к воронке и всю медлительность и вальяжность, которые завладели мной после боя, как рукой снимает.

Короткоживущий астральный разлом.

Время до истечения действия разлома: 57:43

Соблюдайте осторожность!

Ах ты, чтоб тебя! Я бросаюсь в воронку, даже не думая о последствиях. Вспышка перехода и я в уже знакомом подземелье Кургана. Тут тихо и темно, никого нет. Ладно, будем считать, что разведка завершена. Я ныряю обратно в разлом. Синхронизирую таймер разлома и свой — в интерфейсе, после чего кубарем скатываюсь с утёса, по пути хватая за шкирку скомороха.

— Давай за мной, быстро! — грубовато конечно, но времени на расшаркивания нет, оно стремительно утекает.

Быстро приближаюсь к Семарглу и треплю его по затылку:

— Прости, дружок, но нам нужно уходить. Надеюсь, мы еще увидимся.

Я срываюсь с места бегом, увлекая скомороха собой. Время не терпит. По-умному, нужно бы его оставить тут, но я опасаюсь, что придут новые твари, а Баюн как боец ничего из себя не представляет. Вряд ли Страж специально останется тут, чтобы охранять его от нападок нежити. Так что, ничего страшного, пробежится со мной. Надеюсь, ему хватит бодрости и стамины.

Мы несемся как угорелые, поднимая целые облака пепла за своими спинами. Я прямо физически ощущаю, как утекает время, завинчивая шуруп за шурупом в крышку нашего общего метафорического гроба. Нужно спешить. Я наддаю еще, бодрость валиться в красный сектор, стахановскими темпами принимаясь выжирать мою стамину. Кстати, что значит слово "стахановскими"? Вот ведь, нашел, о чем думать в такой момент!?

Как ни странно, Баюн не отстает и не показывает никаких признаков усталости. По крайней мере, на мой взгляд. Видать, он тоже не так прост, как кажется. Может дело в объёме груза, который я таскаю в инвентаре? Скоморох бежит налегке, вот и не устает дольше меня. Кто знает, нужно будет спросить его. Ладно, все потом.

Спустя пятнадцать минут напряженного спинтерского забега, мы врываемся в "бутылочное горлышко", словно ураган. Я взлетаю наверх по приставленной лестнице и спрыгиваю во внутренний двор!

— ОБЩИЙ СБОР! ВСЕ КО МНЕ! — ору так, что от натуги едва не лопаются связки. Даже сейчас слышу, как по пещерам прокатывается гулкое эхо.

Ко мне, словно ужаленный подскакивает Сварг, недоуменно смотрит на меня, потом переводит взгляд на Баюна, пытается что-то сказать. Перебиваю его жестом:

— Нет времени объяснять! У нас есть разлом в Алатырь и полчаса, пока он не закрылся. Собирай всех, мы уходим. На все, про все пять минут. Бегом собирай народ и за мной!

Сварг открывает рот, чтобы что-то сказать, но я вновь его перебиваю:

— Я СКАЗАЛ, БЕГОМ! Каждая секунда на счету, кто не успеет — останется тут. Погнал! — Сварг подпрыгивает на месте и рысью бежит к пещерам, на ходу раздавая коротки команды и передавая импульс, вложенный мной в его тушку, остальным местным жителям. Народ начинает суетливо бегать, словно тараканы на кухне у студентов. На внутреннем дворике, словно на тонущем корабле, возникает стремительно разрастающееся цунами паники и судорожных сборов.

Харизма +1

Что ещё, мать твою, за харизма? Скройся с глаз.

— Все вещи бросаем, берем только самих себя. Время до выхода — четыре минуты!!! — я подстегиваю кипеш, хотя тут даже особых усилий не нужно. Народ носится, словно угорелый. Я на бегу отлавливаю какого-то шкета, поймав его за ворот.

— Малой, Криста вернулась? С ней еще трое.

Пацаненок так яростно трясет головой, что мне кажется, его голова на тоненькой шее вот-вот оторвется.

— Они часа два назад пришли — голос до чего у него писклявый, аж уши режет.

— Давай за ними, одна нога здесь, другая там! — мелкий пулей срывается с места и уносится в жерло пещеры.

— Круто ты с ними! — скоморох пристроился на корточках в сторонке и сейчас переводит дыхание. Молодец, соображает, что нам еще обратно бежать. Я, например, тонус на четверть извел, пока через силу с нулевой бодростью сюда бежал. Но ничего — зато добежали всего за пятнадцать минут. Ох, чувствую, с этим табором, назад дорога будет гораздо длиннее. На таймере 36:41.

Тут на меня налетела Эл, схватив за шею и начала что-то причитать, за ней подходят Криста и другие мои прежние попутчики. Криста тоже явно рада видеть меня, по остальным не поймешь. У Корда на лице выражение досады — чего это он? Ну, может свои тараканы, не моё дело. Хотя, кто я им и они мне — знакомы были полчаса максимум.

— Мы думали, ты умер, звали-звали тебя, а ты из воды так и не вынырнул! — Эл держит меня за локоть, словно боится, что я опять куда-нибудь исчезну.

— В пространственный карман попал. Все нормально, забей. Народ, все потом, времени нет! Неподалеку отсюда есть астральный разлом, мы можем вернуться в Алатырь, но времени очень мало. Криста, всем бафф, на всякий, объединяемся в группу, объяснения по дороге.

Народ сделал стойку и зашуршал, принимая приглашения в пати. Неудивительно — выбраться отсюда хотели все поголовно, это проклятое место уже порядком опротивело.

— Корд, возьми Харви и Баюна — я киваю на скомороха — прикроете хвост колонны, чтобы твари на марше не налетели! Баюн, свисти в свою дуделку чаще, чтоб народ в хвосте активнее булками шевелил, хорошо?

Корд с бардом молча кивают в ответ, делая это с поразительной синхронностью.

— Дальше. Эл, Криста — на вас центр. Дрозд и я пойдем в голове колонны, прикроем их от тварей, а то есть тут желающих полакомиться человечинкой.

Сварг удивил даже меня. За полторы минуты до истечения поставленных мной пяти минут, все местное население пещер ренегатов собралось на "внутреннем дворике". Я окинул взглядом разномастную толпу, удивившись количеству народа, и принялся зычным голосом сообщать новости:

— Так, народ. Неподалеку есть астральный разлом, через который мы можем вернуться в наш мир. Проблема в том, — я бросил взгляд на таймер — что ровно через тридцать одну минуту он закроется, и мы останемся здесь. Поэтому прямо сейчас мы со всех ног бежим туда стройной колонной по двое. Когда я говорю "бежим", это значит, "несемся со всех ног". Вещи не берите, они будут вас задерживать. Помогаем друг другу, своих не бросаем. Баюн, давай нам радостный марш и вперед!

Скоморох вновь дудит в свирель, нестройная толпа выстраивается по двое, и, перебираясь через стенку, трусцой начинает выбегать из "горлышка". Я, на пару с Дроздом пристроился в голове колонны и, припустив вперед, стал задавать темп движения. Черт, как же чертовски медленно движется эта человеческая многоножка. Я в сердцах матерюсь про себя, стараясь внешне не показывать своего волнения. Время утекает, на часах 22:30 до отключения портала.

Первую половину пути мы проделали без особых трудностей. Потом начался кошмар. Из закоулков "лабы" полезли все твари, которые только тут были. Они словно почуяли, что люди, так долго сидевшие раздражающей занозой прямо у них под носом, сейчас уязвимее всего, и пошли на нас штурмом. Я метался между началом колонны и серединой, пытаясь быть везде и сразу одновременно, но не успевал. Твари нападали, вырывая слабых и беспомощных людей, измотанных длительным заключением в казематах ренегатов. Крики ужаса и боли раздавались то тут-то там. Я разрывался, между обороной и понуканием испуганных, растерявшихся людей. И так не шибко быстрое движение замедлилось еще больше. Оставив все на Дрозда, Сварга, Кристу и Эл, я унесся в хвост колонны, принявшись без всякой жалости и сострадания подстегивать грозными окриками, а кое-где и пинками, тех, кто плелся в хвосте. А тут и так шли самые слабые. Даже свирель скомороха плохо помогала. Сердце разрывалось, но я не мог себе позволить их бросить, поэтому с несвойственной мне жестокостью заставлял их выжать из себя все.

В какой-то момент со спины к нам пристроился десяток гаршей. Увидев смерть на расстоянии полёта стрелы, измотанные люди ускорились. Страх подстегнул их сильней моих окриков, и хвост вереницы начал ускоряться, вбирая в себя длинную вереницу людей. Чего я и добивался, сбивая их в кулак, который гораздо легче оборонять от нападок тварей, нежели растянутую вереницу. Плотно сбившаяся толпа упорно шла к своей цели, а мы, все кто бы в состоянии противостоять тварям, окружив ее, отбивались от трёх десятков монстров, наседавших со всех сторон. Но нас было слишком мало, чтобы быть везде и сразу. Еще проклятые могильщики то здесь, то там по ходу движения нашей группы выставлявшие пятна своего противного магического тумана, создавая, таким образом, прикрытие для скрытых атак нежити. Несчастные мужички, облаченные в дрянные доспехи, оставшиеся после ренегатов, которые пытались хоть как-то закрыть своими телами прорехи в обороне, погибали одни за другим. Их просто выдергивали из строя и рвали на части прямо тут — немного в стороне. Несчастные кричали, но мы были не в силах им помочью — стоило покинуть свое место в построении, как в прореху немедленно вклинивались гарши. Думаю, погань именно этого и добивалась, убивая несчастных прямо у нас на глазах. Я стонал от бессилия, глядя как таймер отсчитывает последние пятнадцать минут работы портала. Твари заходили сзади, готовясь, напасть скопом, разрезать плотную масс людей, разорвать и сожрать их тела.

123 ... 2829303132 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх