Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


67 074 +33    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мог -помощник (мой аватар)

Короля Шернирха (кровавый тиран)

Потом накарябал на послании имя "Мог", как самое короткое. Отвернулся, снова глянул на него. Сигналка сработала — в ушах тихонько прозвучало:

-"Допрос, аватар"...

Иеху, работает! Я задумчиво покрутил в руках само послание, от Эхидной.

-Дорогой Варракс,

Мне очень жаль, что так получилось, но к сожалению, я вынуждена прекратить игру этим персонажем. Дело в том, что у меня были обязательства перед одним хорошим человеком в реале -ему срочно требовался эксклюзивный пет-любимец для участия в грядущем чемпионате. А с деньгами и у него, и у меня было очень печально. Да и сейчас не особо весело... Именно для этой цели -получение или создание пета, мною и был создан вот этот вот персонаж. Я должна была учиться у нашей милой общей знакомой, которая при должном уровне отношений может помочь создать очень интересного Любимца. Полу-нежить, полу-голема... Но мне повезло, и на моем пути попался ты!

Здесь шел тщательно прорисованный смайлик воздушного поцелуйчика.

То, что я смогла сотворить с твоей помощь, это просто неописуемо! Мой заказчик остался очень, ОЧЕНЬ, доволен. Так что оставаться и дальше в облике гремлинши, от которого меня мутило с самого начала игры, я не могла. К сожалению, у меня практически не осталось лишних средств, а передать мой шмот, не могу так как он ЛИЧНЫЙ. Поэтому, прими пожалуйста в виде благодарности вот эти деньги, и накидку химеролога — подмастерья. . Вообще то мне ее вручила Эхидная, но, когда я объяснила ей ситуацию, то она согласилась со мной в том, что ты тоже заслуживаешь право ее носить. Хотя и не являешься химеролгом. Так что теперь эта тряпка называется накидка Подопечного Химеролога Подмастерия. Звучит беспонтово... но выглядит совсем-таки наоборот! Носи на здоровье!

Я также передаю тебе свою Книгу Знаний. Ты ведь Внимательный Читатель? Так вот с помощью этой книги ты без особых усилий сможешь стать Монстрологом или Букинистом. Эти умения работают примерно, так же, как Картография, -тебе надо будет записывать в книгу информацию об известных тебе существах, и чем больше, полнее, ценне и красочнее будет твой вклад, тем больший бонус от умнея ты получишь и быстрее его разовьёшь. Ты также сможешь записывать, вернее даже копировать в книгу информацию из других книг, например библиотечных (кстати, эта книга является пропуском в общий зал городских библиотек в этом регионе сроком на 2 часа в день). Копирование книг занимает много меньше времени, чем их прочтение от корки до корки, а по нормальному прочитать ты их ты сможешь уже позже, когда будет время, желание и возможность. Размер, книги, если переводить в нормальный формат, около полутора гигов текста; это довольно много. Обрати внимание, это КЗ монстролога, то есть записывать туда информацию, не относящуюся к миру монстров ты сможешь, но она займет раз в десять больше объема, чем профильные записи. В будущем, ты сможешь стирать ненужное, но общий объем книги от этого уменьшится. Будь острожен, книга дропается. В отличии от накидки.

Если ты решишь стать монстрологом, как я, то будешь получать бонусы против известных тебе и занесенных в твою КЗ монстров, научишься получать больше добычи, возможно и приучать зверушек. Ну и овладевать новыми знаниями о фауне будет легче. Букинист же — специалист-книжник широкого профиля. Умение прокачивается хуже, медленно, но в будущем станет много полезнее -ты сможешь работать с различными истопниками информации. Прокаченный до упора Букинист, даже светики заклинаний может записывать!

Оставляю тебе также тебе своей пояс, с подсумками и склянками под алхимию; думаю он тебе понравится. Хотя и пустой и потрепанный.

Когда я создам нового персонажа, то обязательно с тобой спишусь. Было бы очень интересно провести время вместе. И по реалу тоже.

Чмок, не поминай лихом.

Я отсыпаться.

ЗЫ твоя Духля проявила очень большой интерес к Армяше. Я тоже. Мне даже самой захотелось его запечатлеть...

Целую-обнимаю,

Эхидная, твоя бывшая наставница.

Накидка с извращенным названием мне понравился. Хотя назвать его плащом не поворачивался язык: насколько я знаю таких извратов в реальной земной истории не шили. Основой была безрукавка; грудь оставалась полностью открытой, а сзади это все безобразие свободно ниспадало до попы. Функционал сомнительный, каких-либо бонусов она не давала, но скроена была на лад. Что показалась мне забавным, так это цвет — белоснежной фон с красной и синей окоймовочкой и изображением растопыренной зеленой четырехпалой когтистой руки, излучающей едва заметное свечение — размером в треть спины, по центру.

Редкий и Высококачественный предмет.

И прочный, аж новенький 500/500.

И персональный, так что потерять я его могу не бояться.

Да и смотрелся на мне очень даже прилично.

Я подпоясался новым поясом.

Тоже неплохая вещичка.

Не личная и не персональная, то есть я ее смогу и перепродать, и потерять... и разумеется поломать. Кстати, моя подруга явно пробегала с ним чуть ли ни с яслей.

Кушак юного искателя приключений.

Требование к уровню -5 любого класса.

Качество: Хорошее

Редкость: Необычное.

Физическая Защита +1

Но главное было не это — слева и справа я заметил крепления для банок -по три штуки с каждой стороны, дополнительно справа -пустые ножны под недлинный нож или кинжал, петлю для веревки... или хлыста! Слева -кошелек и довольно объемная поясная сумка, болотного цвета, как и сам матерчатый пояс. Что напрягало, так это то выглядел он весьма хлипко, да и прочность 7/25 подтверждала этот факт. Черт! Надо ведь еще будет думать о том, как мне ремонтировать износившуюся амуницию -ну вот не люблю я крафтить, чинить, шить, долбить и вырезать -не мое это!

Впрочем, есть у меня идея не этот счет, по крайней мере на невысокие уровни...

Но вернемся во внутренний мир:

Вами выполнен Квест "Родословная, шаг первый"

Вами получена награда: опыт достаточный для получения следующего уровня.

Легендарный Кристалл Домена: Портал призыва.

Позволяет построить в вашем домене Портал Призыва за 10% стоимости и затратив 10% времени.

Редкое оружие, броня или амулет подходящие для вашего класса текущего уровня

на выбор (получение выбранного предмета произойдет в вашем домене)

Вам доступен квест

Родословная, шаг второй.

Обговорите с вашим личным Куратором вопрос вашего происхождения и дальнейшего взаимодействия. Создайте любой (по возможности мощный) Портал Призыва и призовите пришлую демонессу по имени "Куратор2018".

Награда:

Опыт -скрыто,

Предмет— Редкий кристалл обители (определяется случайно),

Заклинание: Магическая книга с заклинанием школы "Демонология" доступным для изучения.

Иное: Вариативно.

Срок на выполнение задания:120 часов.

Золотой дождь уже давно иссяк, когда я собрался с мыслями, обдумав свою настоящее и будущее. составив четкий план действий на ближайшие дни и часы. Прежде всего — снова заявиться домой, благо достаточно было дойти до ближайшей гостинцы, войти в комнату, забрать свою награду и запустить строительство — "родословная" шла высшим приоритетом в списке дел и просирать его было категорически противопоказанно. Да и хотелось побыстрее забрать награду. Да и с куратором познакомиться в живую. Потом... нда... Что то не долго шёл золотой дождь; Духля, исполнившая свой питимочий долг и теперь устроившаяся у меня за пазухой, накидала 812 золотых. Но в любом случае— я снова богат, а для своего уровня очень богат. И развит. Правда, слегка кривобоко. Я получил 28й уровень, а мои спелы были до жути не прокаченными. Плюс у меня не были наработаны внутри-игровые рефлексы, я понятия не имел про ротацию, эффективное использование таких необходимые вещей алхимия, бафы, заточки, ауры...Ну, я знал что они в принципе есть, и как их использовать, но не более. Кстати, свою первую ауру я получил уже сейчас, и это не могло не радовать. Простенько, но полезно

Аура Дьявольского спокойствия

Скорость восстановления Маны, Энергии и Здоровья в бою для вас и ваших демонических соратников (подконтрольных вам демонов и / или демонических союзников числом не более 7) ускорена на 5% +1 % за каждый 25й уровень, до максимума в 15%.

Время действия 15 минут.

Время восстановления 45 минут минус одна минута за кажды 10 увроней персонажа.

Еще мне нужно было хоть немного разобраться в экономической составляющей: как можно заработать много денег, и как их выгодно и эффективно потратить. Я сразу же отмел крафт: на густонаселенном сервере, тьфу, мире, крафтерам поначалу было очень сложно, работали ремесленики хорошо если не себе в убыток, и на самоокупаемость выходили отнюдь не сразу. А ведь еще нужно было находить постоянный рынок сбыта, развиваться, добывать редкие материалы. По этой же причине я решил отказаться и от крафта под себя: проще заработать деньги (в процессе зарабатывания прокачивая себя) и купить то что нужно. А еще лучше найти начинающего крафтера и договориться с ним о взаимовыгодном сотрудничестве. Ну, примерно с таким как Эхидная...была. Кстати, что то очень уж быстро исчезают мои знакомые, приятели, партнеры и прочие... Не то чтобы это меня напрягало: если я выжал из человека все что он мне может дать, то зачем с ним поддерживать отношения? Но когда окружающие меня покидают сами, это повод слегка задуматься. Но я отвлекся, вернемся к мирским благам. Вы можете посчитать меня дураком, но я решил одеваться в треш. Вернее, в неликвид, максимально подходящий мне по уровню. Как я понял, в Альтерре крафт (как и дроп и награды ну и так далее) не всегда оправдывает ожидания и пожелания; при это игроки предпочитали по возможности одеваться максимально ориентируясь на заточку своего класс, свою роль. Пример -паладинская броня с бонусом на ИНТ, никому нафиг не нужна, ибо стата непрофильная, бесполезная— Умный паладин будет бить слабее Сильного, и лечить слабее Мудрого. И кому это нужно? Такие во неудачные творения, особенно если они выйдут еще и низкого качества окажутся мне вполне по карману. И их будет не жалко просто износить и выкинуть (вернее -распылить), при этом постепенно переодеваясь в выбитое... или же опять же купленное подешевке.

Однажды, играя в Линейку, я, светлоухий маг 75го уровня, слегка прибухнув и окрасив ник в красивый красный цвет пострел топовые сетовые ботики и перчи. ДК, если кто поймет. По цене 65 лямов каждый айтем. Я в тот раз очень расстроился, так как был сильно на нулях...а сет собирал долго и затратно. Ну и что? Одел сет Демона, на два грейда ниже и раз в сто дешевле, и успешно в нем докачался до 78го, не испытывая каких то особых сложностей и почти не умирая. Почему бы не повторить эксперимент, но не в плане утери сверх дорогих шмоток, а в плане доступного шмотья? И то же самое и с расходниками. Максимально эффективные для своего уровня зелья и свитки стоят дофига, а вот "проходные", которые создали, просто чтоб прокачать навык, а теперь не знают куда девать, вот они пусть слабо, но усилит меня. Зато их будет много. А вот потом, когда я выполю самопровозглашенную программу обучения, можно будет вести себя как нормальный игрок -прилично одеваться и прилично выпивать. И мне очень хотелось понять кто я вообще такой и в каком направлении развиваться. А то какой то гибрид выходит: мне приходилось быть контактным бойцом (когти, теперь вот плетка), магом ДД, дебаффером и контролером и теоретически -петоводом. То есть на словах все это интересно, а вот на практике -для этого нужно умение приходящее с практикой....

Таверна уже меня ждала и была рада видеть, в лице дружелюбного парнишки на респшне (жаль, девушки для глаз приятнее), с которым я не горел желанием общаться. С Духлей за пазухой, и накидкой за спиной, я с некоторым сомнением открыл дверь своей комнаты — да, дверь ведущую в мой карманный мирок. И снова -Иес! Такая же дверь, назад, в гостиницу появилась и в Домене. Халявная меж-пространственная связь установлена!

Для начала я опорожнил свой рюкзак, свалив все добро, которого было не особо то и много прямо на пол -в кучу. Еще раз бегло огляделся...Что сразу бросилась в глаза, так это изменившаяся картина с девчонкой — теперь она просто представляя черноту имени Малевичка в рамке ( хотя и до этого особой белизной там не было, хехе). Я, подавляя страх (вдруг меня возьмет и просто...убьет! Или в реалу выкинет. Или в тело возвернет.) я прикоснулся к ней... и ничего не произошло. Фух! Так, а вот и моя награда -лежит прямо на полу. Три коробки разных размеров, из которых нужно было выбрать одну. На крышке каждой из которых изображена предложенная награда. Решение я уже принял и....

Костяная Орба Войд Коллера.

Магическое оружие, созданное одним из первых адептов хаоса, колдуном, заклинателем и некромантом Войд Коллером, верно послужившее ему во времена его ученичества и утерянное им во время празднования успешного завершения подготовительного курса в Школу магии Винтерфолка.

123 ... 3233343536 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх