Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


67 065 +24    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Крейгспайр -цель моего нового путешествия, мало того, что был расположен в направлении противоположном от городов, где я должен был закрыть серии квестов от "кошмариков", так и был совсем не близко от самогО Баньци. Я уже научился рассчитывать среднюю скорость своего передвижения, как по пересечённой местности, так и по дороге (хотя последнее было скорее из ряда предложений — я почти что и не пользовался ими, как настоящий герой-рейнджер идя "в обход и через лес") и по беглым прикидкам выходило, что если я буду двигаться в темпе гонца — тратя всё свое время только на движение к цели и восстановление энергии, забив на сон (я вспомнил про орешки для бессонницы, и схрумкал очередной) и ВООБЩЕ ни на что не отвлекаясь (в чем я сильно сомневался) то дорога в один конец займет не менее трех дней. День на втирание в доверие и поиск зэка, а потом домой все тем же аллюром?! И это я еще не взял в расчёт непредвиденные приключения, встречи, задержки, сложный рельеф местности и отсутствие принудительного полёта до точки респа!

-И....Хорошо, в качестве аванса ты получишь средство передвижения. Ага, вижу что ты рад!

Не думал, что мои мысли и эмоции легко отображаются на моем лице или прописываются на лбу (он ведь у меня, кстати, скрыт под капюшоном балахона), но орк прав -мне давно было пара обзавестись средством передвижения. И я был очень рад такому подарку.

-Вот, держи!

Я как-то пропустил момент появления полноразмерного такого, седла (а это, кто не в курсе, довольно большая штука) в руках орка, но сейчас принимал его, со смешанными чувствами

Седло потомка скакуна бездны.

Позволяет призывать Потомка Скакуна Бездны, в качестве верхового животного; навык верховой езды для использования не требуется.

Круто! Я там вроде как мечтал о Найтмаре, высекающем искры пламени из под копыт -и нате -"получите-распишитесь"! Иес!

Срок действия седла 10 дней.

Идет в категории "TryandBuy". Аренда. На время. Не на всегда. Ну блииин...ну ты и запула же!

Повторный вызов скакуна возможен через 4 часа.

В случае гибели воспользоваться седлом можно будет через сутки.

Далее шло описание его ТТХ: скорости движения (и соответствующий им расход энергии) на разных аллюрах, диета (как я и думал скакун оказался плотоядным), практические советы по обслуживанию, тому как не выпасть из седла по перевести, и так далее...но это почитаю потом. Сейчас достаточно сказать, что его скорость примерно в двое превышала мою пешую, а расход энергии и время на отдых— был в трое меньше. Я хотел уже было активировать седло, посмотреть на лошадку вживую, но был остановлен тяжелой рукой на своем плече.

-Верховая езда разрешена только за чертой города, ну за исключением для особо уважаемых граждан, лиц заплативших особый налог... или признанных мастеров-наездников.

Я почесал подбородок, думая о том, что меня держит в Баньци. Вроде бы особо ничего, только пара скальпов для Дарсаны, да вечерняя встреча с еще одной "эхидной" гремлиншей — и я свободен от обязательств. Проблемой неожиданно стал высокий уровень локации, в которой я находился; я даже не знал под какой именно уровень игроков был создан этот город, а выйти за его ворота я так и не сподобился. Так что не надумывая лишнего я попросту обратиться к орку за светом — где поблизости я смогу без особых сложностей (и желательно безнаказанно), убить и оскальпировать парочку гуманоидов, в обмен за эту информацию пообещав отдать ему в случае успеха предприятия одну из душ жертвы в виде камня имени ее хозяина.

Было видно, что предложенная сделка очень даже по душе орку, что впрочем, никак это не повлияло на его ко мне отношение. Или появление какого-нибудь "социального" навыка, вроде "общения" или "торговли". Но что хотел узнать, я узнал-Становище трапперов располагалось в 3 часах конного пути от города, на обочине одной из ведущих к нему дорог.

— Они чуток посильнее тебя будут, но если ты нападешь внезапно и из засады, да еще и со всем своим воинством, то сумеешь справиться с одиночкой, возможно и парой противников. Дорога до Становища, не особо опасна, зверье редко выходит на людские тропы, разбойники в последнее время поутихли, да пришлые тоже. Сейчас я помчу твой путь, чтоб не сбился.

Интересно, это в порядке вещей, такие вот манипуляции с картой, когда неписи (пусть даже вполне дружелюбно-настроенные) на халяву открывают нужные мне области карты, или тому виной моя избранность, харизма и личностная круть? Не знаю -но карта окрестностей Баньци приобрела цвета. Ничего нового: палитра опасности от зеленого-безопасного (несколько маленьких пятнышек), до желто-оранжево-красных оттенков, говорящих сами за себя. Трапперы располагались в свето-желтом пятне, подтверждая слова орка о моих шансах на успех в случае неожиданного нападения.

Еще раз прокрутив в уме мыслю о том, что меня держит в городе, и так ничего нового не накрутив, я резво двинул к воротам, желая воочию увидеть зубы дарованного коня. Стражу я миновал без каких-либо вопросов или предъяв (вроде неуплаченной въездной пошлины) ко мне, прошел по подъемному мосту надо рвом, и вот я за чертой города и готов отправляться в путь. Активирую седло...и что за на!

Ну да, скакун, не поспоришь. Жеребец, но явно не шестисотый мерин*. Пегий, гнедой (то есть по попросту говоря коричневый с пятнами, напоминающими здоровенные веснушки), а я то ждал черного как смоль коня... Ну цвет это ладно, а вот размер лошадки! Я не понял, они там его что с понЯми скрещивали, генофонд портили? Лошадиная холка достигала моих подмышек, а не уровня подбородка, как положено. Морда выглядела на редкость тупо — никакого налета ни присущей лошадям красоты, ни ума, ни на инфернальности я как-то не заметил. Система требовала от меня дать название этому горе-маунту, мне же напрягать извилины не хотелось, так что я не смог удержаться, соригинальничал, помянув Ведьмака в суе. В результате получил эксклюзив "Плотва 21099", с возможностью переименования не раньше, чем через час. Впрочем, порядковый номер очень уж подошел к лошади — говно-машина и говно-скакун.

Как ни странно, но все мои жалобы на деле оказали напрасным нытьём: П-99 шёл ходко, несмотря на двойную ношу (я усадил Идару перед собой, квазиту приказав летать вслед за нами), подлости в его характере не выявлялись, начавшая портится тушка какого-то там лисёнка была схрумкана на ура, землю сапогами я не скреб, а дорога, как принято писать, стелилась под копытами. Где-то через полчаса пути я получил умение "Верховой езды" (как выяснилось, надо было несколько раз подряд поменять алюры: шаг, галоп и рысь), помедитировал, потом включил режим Картографа, чтоб прорисовать свой путь... А потом нашел себе приключенья на пятую точку. И ведь что обидно, никого винить кроме себя нельзя было — что называется "СД — "сам дурак", — расслабился, потерял бдительность.

Всё начался в локации само-обозначившейся на карте к "Песочница". Только данном случае это была не начальная точка зарождения для малышни, а небольшой песчаный карьер, в котором успешно качалась... а вот и не "два человека"! Лучник, Маг и эдакий Воин-блантщик** (воплощенные в виде представителей классических фантазийных рас: Эльфа, Хумана и Дворфа) воевали с големами: Песчаными и Глиняными, и делали это, надо сказать очень успешно, я аж загляделся (вот-вот! загляделся и...но не буду забегать вперед): пати качалась нон-стопом на группе мобов выше своего уровней на десять... то есть моего — на тридцать с лишним. Я, по началу был немного удивлен именно такому составу группы — все же големы всегда и везде были устойчивы как к магии, так и ко стрелам; вот тупое дробящее оружие — самое оно... Ну да, основной урон явно выдавал воин. Лучник носился по территории, контролируя респаун и агро мобов, зарождающихся из самой земли, ловко их пуля, замедляя, а в случае необходимости и агря на себя. Маг выступал в качестве бафера-дебафера — я ни заметил, чтоб он долбанул хоть одного голема чем-то из магического арсенала с прямым уроном, но это от него и не требовалось. Временами окружающие воина со всех сторон големы, замедлялись, тормозили, мазали, отбрасывались в стороны или застревали в рукотворных ямах.

Дубинщик же (ах да! Дворф был вооружен двуручной дубиной, на первый взгляд жутко примитивной, но очень даже эффективной в деле) наоборот — просто светился он наложенных на него бафов, регулярно обновляемых магом. Он что называется порхал и жалил прямо как шмель (такое сходство навивал полосатый, черно-золотистый латный доспех): таки достигшие цели удары големов или рикошетили от брони или приходились по ней вскользь; чего либо похожего не прошедшие криты я не видел... а вот сам дворф отлично держал на себе группку из пяти-шести-семи големов, довольно быстро выбывающих из строя... чтоб уступить место приведенному лучником пополнению.

Разумеется, меня заметили, но видя, что я, во-первых, лоу левел, а во-вторых выступаю сторонним наблюдателем-анли, не гнали. Я, минут пять просто понаблюдав за их качем, вспомнил, что все-таки тоже являюсь по сути магом, и сосредоточил всё свое внимание на коллеге, пытаясь разобраться в творимом им волшебстве. По началу все было глухо — какие бы то ни было сообщения не появлялись (возможно потому, что я не вступил в бой), но постепенно я научился различать на глаз различные ауры, ореолы, вспышки и прочие спец-эффекты и их результат. Как именно их кастовали определить не получалось, хотя на первый взгляд дело простое: не сложнее языка глухонемых...временами говорящих абракадабру. А еще минут через двадцать тотального геноцида, мы дождались-таки мини босса (а я дождался предупреждения в виде стрелы вонзившейся в песок рядом с копытом скакуна и не менее лаконичной фразы от лучника "Не лезь, а то килл".) -Голема-Сержанта Песочницы.

Более всего голем напоминал большую кучу ожившего, извините свежего дерьма песочного цвета с головой-туловищем, двумя руками и жижей ниже торса. Время от времени, он полностью превращался в... каплю...лужу?, и в этой такой форме молниеносно перемещался к игрокам и наносил им смачный апперкот, от которого никто так и не смог уклониться. Да и вообще, лафа для троицы явно кончилась: помимо описанного мною спец удара, Сержант успешно противостоял дебафам мага, пару раз обезоруживал дворфа (при этом держался на его агро с большой неохотой), замедлял эльфа-лучника, а демажил не в пример лучше обычных обитателей Песочницы. О которых все, казалось бы и забыли, в том числе и эльф-лучник-пальщик-котролер. И я тоже.

Так что-то когда из обычных, Песочных Големов (ну тут во внешности не было ничего необычного -обычная фигурка гуманоида с пропорциями огра, вылепленная из песка) повернулся в мою сторону, и как будто бы просто стряхнул воду с пальцев рук в моем направлении, стало неприятной неожиданностью. Естественно, вместо воды был песок, показавшийся мне шрапнелью!

* Мерин -кастрированный жеребец

**Blunt -"тупое" оружие: молоты, дубины, посохи и тп. Блантщик — боец использующий данный тип оружия

Глава Пятая

Всегда приятней убивать того, кого знаешь.

(С) Роман Путь в Бездну: Рождение демона.

Песчаный Голем использует спец способность "Порыв песка".

Варраксу нанесен урон в 124 единицы. Варракс ослеплен на 5 секунд.

Идарре нанесен урон в 121 единицу.

Квазиту нанесен урон в 14 единиц.

Плотве-21099 нанесен урон в 162 единицы.

Мы все (а именно Идарра, Квазит, Плотва и я) как будто бы попали под град гравия из-под колес проезжающего мимо автомобиля, словив мелких песчаных катышков, причем один мне угодил прямо в глаз, а вот летун вообще практически избежал попаданий! Впрочем, наступившая слепота не так уж и дезориентировала меня, по крайней меря я не растерялся. Итак, прежде всего спасаю скакуна -если повторная активация седла будет возможна через четыре часа, то ждать восстановления в случае его смерти мне придется сутки. А здоровья у лошадки всего ничего -300 единиц. Подумано — сделано! И как сделано-то, просто красота-загляденье как! Я мысленно декатировал седло, и мы с Идароой рухнули на землю; Квазит по моей команде, напротив взмыл еще выше в небеса.

Песчаный Голем атакует Варракса.

Промах!

Песчаный Голем атакует Идарру.

Промах!

Приземлиться на попу было не особо приятно (впрочем, два потерянных хита не стоили даже упоминания, после моих пикирований на куриц), но зато что-то большое и твердое просвистело над нашими головами. И когда он успел приблизиться а дистанцию рукопашной атаки!?п

-Влево ! скомандовал я лемурше, а сам попробовал было по-лягушачьи скакануть вправо... как вдруг почувствовал резкую боль в ладони. Дебаф слепоты к тому времени как раз спал, так что проморгавшись, я смог разглядеть в деталях что же со мной происходит с моей многострадальной рукой. А происходила с ней мелкая, но кусачая неприятность.

Жук скарабей 10 уровня атакует Варракса.

Атака успешна!

Варраксу нанесен урон — 28 единиц.

Жук скарабей 10 уровня атакует Варракса используя специальную способность "проникновение под кожу".

Варраксу нанесен критический урон — 48 единиц.

На Варраскса наложен дебаф "подкожный жук": каждую секунду Варракс получает урон:15-45 единиц.

Мерзкий скорбей уподобившись своему собрату из первой Мумии (должен сказать, что в детстве при просмотре этого фильма именно вот эти самые жучки меня более всего пугали...) вгрызся мне в ладонь, проник под кожу, сразу же вздувшуюся здоровенным бугорком. Впрочем, ситуацию я разрулил просто мастерски, даже сам подивился скорости своей реакции и эффективности.

-Щит на меня!

Квазит накладывает на Варакса защитное заклинание "Огненный щит".

Варракс активирует спец способность "Свеча Преисподней".

Варракс использует заклинание "Полыхающая свеча преисподней".

В зоне поражение находятся:

Варракс (12-й ур.)

Нанесен урон от огня 103 ед.

Жук скарабей (10й ур)

Нанесен критический урон от огня 167 ед.

Жук скарабей убит.

Получено опыт: 75 ед.

Песчаный голем-1 (44й уровень)

Нанесен урон от огня 34 ед.

Песчаный голем-2 (42й уровень)

Нанесен урон от огня 39 ед.

Вырракс использует Впитывание души на Жук скарабей-1.

Варракс получает Камень Души Жука скарабея.

Варракс использует Впитывание Энергии Камня Души Жука скарабея: 151 единица здоровья восстановлена.

Через пару долгих и очень болезненных секунд, дав Идаре возможность отбежать подальше, я полыхнул во все стороны своим любимым комбо, опалив големов (потерявших было ко мне интересе), поджарив себя, и, успешно истребив заразу добравшуюся аж до локтя. Я вовремя вспомнил, что после килла мне нужно извлекать камни душ... и что я могу с и помощью очень даже неплохо лечиться. И не только вспомнил все это, но и реализовал задумку на деле! Я молодец! Я пойду и возьму с полки пирожок. Или лучше Печеньку, что архитипичнее так сказать*. Если выживу в этом замесе, в чем я начал сильно сомневаться: големы снова повернулись ко мне передом и начали проявлять нездоровый интерес, возвышаясь двумя слегка оплавленными громадами готовыми к расправе над поверженным на четвереньки мною. И что мне делать?

123 ... 678910 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх