Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


67 062 +21    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хм. А ведь все оказалось проще чем я боялся. Сочинение в свободной форме от меня и не требовалось -свиток не был чистым, а являл собой скорее бланк, с графами для заполнения.

Тип: Ремесленный свиток, фрагмент.

Профессия: Вписываю -химерология.

Название объекта: химера Химка.

Создатель: Эхидная (я решил умолчать о своем вкладе).

Компоненты: Яйцо речной гадюки, Яйцо речного крокуса и Яйцо цыпленка.

Оборудование: не знаю, если честно как оно называлось, но пусть будет инкубатор.

Я вошел во вкус, увлекаясь, заполнением граф, но меня прервали.

-Господин Варракс!

Нехотя отодвинув в сторону писчие принадлежности, я встал и подошел к Лессе, загруженной по самое, не могу. "Мир животных", автор— явно не Брэм. Три тома, один уже знакомый про андедов, я пытался за него взяться, находясь в гостях у Дарсаны, но не сложилось. Но сейчас уверен, что сложится!

-Вот почитайте эти книги, вам теперь будет доступна работа с оглавлением, законспектируйте в свою книгу то что считаете полезным...вам требуется изучить любого из заинтересовавших вас монстров, и считайте, что вы уже на треть Книжник. По времени я вас не ограничиваю.

Я дотащил фолианты до своего стола, поставил на край, вздохнул... потом! Вначале доделаю свиток.

Вариации создания: При создании существа доступны вариации Трехголовая химера, Треххвостая химера, Псеводхимера.

Источники силы: Магия, Хаос.

Описание...

Я прокрутил в памяти как оно все было, свои ощущения, и изложил на бумаге, старясь быть лаконичным. И сдержанным. С меня никто ведь не просил писать всю правду, так что буду придерживаться версии "химера" версия Shareware -функции ограничены. То есть то, что мы бы получили бы, не реши я поулчучшать наше творение...

...Требуется задать имя максимально четко характеризующее создаваемое существо...

Исписав половину строк, отведённых для описания процесса творения, я поставил точку, "точку одиночку", и получил награду: моя писанина подернулось пеленой, продержавшейся пару секунд, и затвердевшей в виде пленки, получилась своего рода ламинирование.

Поздравляем!

Вами создан фрагмент рецепта "Псевдохимера" качества Обычное. Данный рецепт может быть использован Химерологами для увеличения шанса на успешные создание хмеры или для развития данной профессии.

Фрагмент может быть улучшен до полноценного рецепта.

Требования для улучшения: Профессия Химеролог не ниже ранга "подмастерье", навык Каллиграфия не ниже третьего ранга.

Данный предмет является квестовым для завершения задания Становление Книжника, шаг первый.

Готово !

Хм, а теперь глянем на монстрологию!

В рамках профессии Монстрология вам доступны три пассивных навыка, без возможности роста мастерства в них.

Нужный монстр: позволяет вам пользоваться оглавлением Книг Монстров, выискивая интересные вам главы, очерки, отрывки, статьи и тому подобное. На текущем уровне профессии, такой поиск по оглавлению доступен один раз в 12 часов на одну Книгу Монстров.

Усвоение сути: Скорость чтения при изучении выбранной части Книги Монстров возрастают в 10 раз. Информация становится доступной для понимания и использования только после внесения полученных знаний в вашу Книгу Монстров или Книгу Знаний.

Монстроведние: записи, внесенные вами лично или при помощи Улавливания сути в Книгу Монстров, могут быть использованы вами как средство познания изучаемого монстра и как возможность повысить уровень вашей монстрологии. В последнем случае вам потребуется передать накопленные знания в гильдию, библиотеку, или иное заведение или персонажу-книжнику.

Я начал немного офигивать от обилия новых терминов, особенно меня прикольными монстро -логия и -ведение. Если мой греческий меня не подводит, то это одно и то же "логос"="знание". Но суть я уловил: "Нужный монстр" позволял выискивать в книге нужное место, а не читать ее от корки до корки, затем быстро копировать это "нужное", для того чтоб записывать в мой монстрятник. Упрощенно говоря "найти", "копировать" и "вставить". И чем выше у меня будет развита профа, тем чаще можно будет его применять эти умения. Кстати, пока не забыл! Я поставил себе внутренний будильник, напоминающий о необходимости через 13 часов наведаться в библиотеку: профу, раз уж беру, надо качать по основному кулдауну, а на забивать на ее развитие. Если я взялся за ум, в смысле за правильное развитие персонажа, значит не должен забивать на такую вот рутину: Хаос хаосом -а всё остальное— по расписанию.

А сейчас опробуем все это на практике. Три принесенных мне тома оказались по размеру даже не с БСЭ, а с СЭС**, удивительно как их дотащила на вид субтильная женщина: Драконы, Дикие Приматы и Нежить. Выбрать нужно был только один том, и долго раздумывать мне не пришлось: да тут и выбирать нечего -до драконов я был еще очень мал, мартышки как-то не интересовали, а вот Нежить... она занимала видную позицию в моем ВППР: Великом плане Правильной Раскачки. Я с предвкушением откинулся в кресле, предвкушая купание в море информации... и тут то ко мне и пришел долгожданный облом. Да, оглавление было. Да, оно было большим, не менее пятидесяти наименований... вот только мне была доступна где-то пятая часть, все остальное выглядело размытыми закорючками. Система радостно сообщила что я не достаточно "монстрологичем" для полной версии. Ну, и ладно -будем выбирать из того что есть. Скелет, Скелет-лучник, Зомби, Костяная гончая... Я остановил свой выбор на Могильной многоножке, руководствуясь своими весьма смутными представлениями и догадками о животинке. Может скелеты и зомби и будут попадаться мне чаще и бонус за их изучение пригодится, но я более-менее знаю, чего от них ожидать, как по опыту из игр реала так и по прохождению данжа... Я открыл 212 страницу и побежал глазами по тексту...

Это было нечто похожее на гусеницу, быструю, подвижную, ядовитую, любящую жить под землёй ну или там в склепах, могилах, на костях (привет Князь Олег), не особо агрессивную, и обычно нападающую на тех, кто вторгся на ее территорию, ну или совсем уж оголодав. Отложив справочник, в сторонку, я открыл свой монстряник и приготовился "вставлять". На сей раз всё пошло как по маслу, перо само скользило в моей руке, макалось в чернила, и писало, писало, писало... Ну вот, и всё: знания успешно скопированы, и повесив в оперативке, успешно записаны на "жесткий диск". А я усвоил особенности поведения твари, правила боя с ней, ее сильные и слабые стороны, ну и прочую экологию.

Мы имеем, как говорится, побочный результат тлетворного воздействия некромантии или что, случается реже, неразборчивость в пище. Человеческие, тьфу, могильные многоножки, существа сами по себе не агрессивные, в отличии от большинства собратий по типу, по сути трупоеды, правда после преображения отдающие вкусовое предпочтение нежити, против которой и имеющие повышенный урон. Хм, интересно. После приема пищи любят отсыпаться в насыщенных некро— энергией, магией или на худой конец -темных и сухих помещениях, для переваривания пищи. Часто выступают в составе "сухого печеньица" из Храма Судьбы с Инди — любят прятаться среди сокровищниц, ловушек, тайных рычагов, секреток, и вот оттуда, будучи потревоженными незваными гостям и атакую. Одна из основных атак, уже знакомая мне по скаробейчикам, — проникновение под кожу, но этим, к счастью, промышляли только самые молодые особи. Следующая стадия обладала улучшений версией -проникновение под одежду... брр! Такая атака при неизменившемся уровне урона могла взывать панику, и провалившая спас-бросок жертва устраивала невольный стриптиз. Третьим апргейдом был "нестерпимый зуд" -когда попав на голый или покрытый только тонкой одеждой участок кожи, многоножка топталась по нему, нанося урон игнорирующий природную броню, и вызывая зуд вынуждающий жертву бросить все и попытаться сорвать с себя тварь, а потом расчесать место укуса. Многоножки редко дорастали до больших размеров, самый крупный зафиксированный экземпляр был обнаружен Дивисом Манхоймом, достигал в длину трёх метров и был им же уничтожен.

Благодаря вашему прочтению данной информации уровень Монстрологии Дивиса Манхоймома, был улучшен. Делитесь знаниями, и не гонитесь за анонимностью и вы тоже сможете получать схожий бонус!

Всё, я все понял, промотивирован, и авансом одарен:

Ваш урон против существ типа Могильная Многоножка увеличен на 0.5%

Ваша защита от физических и спец атак существ типа Могильная Многоножка увеличена на 0.5%

Ваш шанас обнаружения существ типа Могильная Многоножка увеличен на 1%

Я остался очень доволен результатом своего чтения, да и вообще всей своей задумкой с книжным делом. Если уж я решил забить на крафт, и действовать по схеме "добыл-продал-купил", то вот знания это очень ценная инвестиция.

На меня напал зуд, только читательский: хотелось вот прямо сейчас проглотить все три тома, самое интересное и полезное законспектировать, потом начать описывать свои встречи с местной фауной, качать профу, перечитать книгу заново...Но я унялся: всему свое время!

Глава Двадцатая.

-Ну что ж, вижу что к своему творению ты подошел без особого старания, иначе результат был бы намного интереснее....но засчитано!

Я чуть виновато развел плечами: давать в открытый доступ ценную информацию практически "за так" не хотелось. Да и новый владелец Армагедона, может удивиться случайно узнав, что в его любимца заложена супер способность в плане донорства экспы моей Духлей (вернувшейся и устроившейся у меня на шее теплым воротником). Кстати о зайках! Сейчас, не смотря на прочитанную нотацию я не только закрыл часть квеста, но и получил 366 единиц опыта, а вот Лесса дала полноценные полтысячи, да еще и поулыбалась на прощанье; неважно — две трети квестовой цепочки были успешно завершены.

-Ну что же, узнать каково это быть Букинистом тебе поможет Ренард, наш архивариус. Ты его сможешь найти в одном из залов книгохранилища. Но пока не встретишь его, помни, что смотреть на наши архивы ты можешь глазами, а не руками.

И снова явный эффект раздвижения пространства. Здесь, в архивах, уже главенствовала симметрия квадратов, ну вернее кубов -по крайней мере комната куда я шагнул, была три на три метра, каждая из сторон разделена книжкой полкой почти до центра, такие же стеллажи располагались и и по периметру стен, заполнение книгами, как мне показалось в разнобой. Я не смог удержаться, пройдя вдоль одной из полок и вглядываясь в корешки -как мне и было сказано ничего не трогая руками. К моему разочарованию, расплывалось примерно три пятых названий, еще часть была написана на неизвестных мне языках. То есть буквы то я видел, но понять, что они означают не мог. А из оставшихся, далеко не все были подписаны, да и названия были мягко говоря не особо не информативны.

"Правила хранения и учета зерновых культур";

"Ковка подков";

"Путешествие...." непонятно кого -текст затёрт;

"Любовь, подобная шипу розы";

"Прекрасная Джезбель и ее верные кавалеры";

"Ночной жар"...

... так, любовная лирика меня явно не интересует, что там на соседней полке, такое большое при большое...

"Родословная правителей западных королевств".

Уже лучше, но не все еще холодно.

А вот это "почти моё"

"Краткие выдержки по алхимическому ремеслу конспект с лекций ..." -имя нечитаемо.

Я прервался. Мне было сказано, что меня ждут в одном из залов книгохранилища, так не зачем зависать в первом же из них, вон по углам аж две двери. Я, как обычно, пошел путем левой руки, попав в точно такую же комнатку. Снова, бегло пробежался по названиям... О вот ОНО. Нет я увидел не улыбающегося клоуна-монстр, а источник очень нужной мне информации.

"Религия, боги и их последователи Альтерры, от А до Я".

Снова подавив искушение сцапать вкусняшку, я уже целенаправленно, не отвлекаясь и не задерживаясь, принялся искать Ренарда по лабиринту хранилища. Впрочем, не знаю можно ли назвать это "лабиринтом": в каждой комнате по три двери, и все время заходя в левую, я уже в четвертой комнате отыскал своего учителя.

Встреча состоялась в "худлите". Ренард был стар, даже я бы сказал дряхл, но в отличии от своего более молодого коллеги на входе, явно следил за собой, ну или жил с женщиной. Одет не в уже ставшую привычной мне библиотечную униформу, а в довольно-таки в классически-фентезийном стиле: широкие холщовые штаны со множеством карманов, рубашка на выпуск, на завязках, поверх нее нечто вроде халата, опять же с кучей карманов, и наконец, голову старика венчал высокий колпак и, с волосяной кисточкой, как плюмаж на шлемах. И все это насыщено-зеленого цвета. Человек, невысокого роста, и весь какой-то сморщенный... Кожа лица, да и рук, покрыта не только глубокими морщинами, старческой пигментацией, но и шрамами: левая губа рассечена, застарелый ожог на левой щеке, ах да еще и на правой руке недостает пальцев -нету верхних фаланг среднего и мизинца, а вот торчащий промеж них безымянный -цел. Из-под колпака выбиваются прямые длинные седые волосы, вполне кстати себе густые. Располагался архивариус в кресле качалке с подставкой для книг, где удобно расположись уже знакомый мне серый шар, кружка с чем-то приятно пахнущим и книжка. Читал старик ни что иное, а Кервуда, "Бродяги севера", чем сразу же вызвал мою к себе симпатию и уважение.

-Я пришел...

123 ... 3536373839 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх