Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


67 095 +54    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я прихожу, во сне,

Но все не так на этот раз..."

— Она сказала мне...

Из-за ворота плаща высунулась довольная мордочка Духа Предательства, плотоядно облизнулась...Приятного аппетита, мой котеночек!

* Цитата из песни "It's Bigger on the Inside" из альбома "Bitrektual" группы Voltaire

** Большая Советская Энциклопедия и Советский Энциклопедический словарь.


* * *

Эгрегор в оккультных и новых религиозных движениях — "ментальный конденсат", порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности) людей и обретающий самостоятельное бытие.

Глава двадцать первая.

Если бы я сам себе сказал, что после всего со мной произошедшего, я расплывусь в довольной и счастливой лыбе, при этом сплевывая на землю грязь и кровь, то поначалу я возможно, заподозрил бы неладное -возможно меня больно стукнули по голове, промеж рогов. А вот потом бы уже поинтересовался причиной радости. А она была, эта причина... правда и по голове меня стукнули. И не раз.

Я стоял, с трудом удерживая равновесие на склизком бревне, одетый лишь в свой неуничтожаемый поджопник, испачканный по самое не могу и не хочу (но только снаружи, а не изнутри), держа в руках лук и пытаясь наложить на него стрелу (в зубах сжимал вторую; третья валялась под ногами, вернее на земле-уронил). Как я выяснил, мои "любимые" копыта очень плохо подходили для удерживания равновесия на скользких поверхностях (и шутка про корову на льду была более чем уместной в данной ситуации), а вот хвост, ставший одной из моих любимых частей нового тела, здорово выручал: помогая удерживать равновесие, когда надо выступая дополнительной точкой опоры, инстинктивно одергиваясь, уходя от вражеских атак, а минут эдак пятнадцать назад, когда я в очередной раз сверзился с бревна, я избежал неизбежной встречи с землей только благодаря тому, зацепился им и повис на неё. А в остальном все выглядело печально: "огонь" по мне велся из четырех "орудий", одно другого зловреднее, и избежать удавалось едва ли десятой части попаданий. И если бы речь шла именно обо "огне", в прямом, а не переносном значении! Я, выждав подходящий момент (когда по меня никто не демажил, а сам я -не падал), пустил стрелу -снова мимо, выпустил из зубов и поймал в руку очередную, и тут же снова выронил её, уже на землю ... иеху! Летящий мне в живот метательный нож, таки перехвачен! Долго же я пытался выполнить этот трюк, начал уже было отчаиваться, но все же добился поставленной перед собой цели. Ну, перехватить то перехватил, но не очень удачно, за лезвие, порезавшись на 7 хитов, и получив отравление.

Вы отравлены слабым ядом гадюки обыкновенной.

Вы получаете 4-8 единиц урона в секунду в секунду в течении 5 секунд.

По прошествии этого времени на вас будет наложен эффект "Слабость" на 1 минуту.

Я не смог сдержать радостный крик, и немедленно за это поплатился— "Оглушающая кара" просто впечатала меня в бревно, словно... таракана! Ну, ладно не таракана, пусть будет мышь. Я стек по н бревну на землю, причем сделал это довольно плавно: вначале просто упал на бревно всем своим оглушённым телом, секунду балансировал, вцепившись в него когтями (оглушение "отпускало" тело именно с конечностей), перевернулся вверх ногами и только после этого упал уже не землю спиной вниз; попытка вывернуться по кошачьи и приземлиться на все четыре конечности успехом не увенчалась. Дергающийся в липкой, жирной и разъедающей кожу жиже демон— разве не достойная цель для Воинов Света, особенно для воительниц? Я уже понимал, что скоро откинусь, и больше ничего полезного из боя не извлеку, пытался угадать, чем меня добьют, но не смог:

-Молния!

Интересный спел, с широчайшим разбором урона, особенно неприятный для цели, находящейся в воде... ну или жидкой грязи с примесью кислоты. Снова везение — урон прошел слабый почти что минимальный, а вот сопровождающий его спец эффект выдался на славу — мое тело тряхнуло током, сводя мышцы судорогой и накладывая двухсекундный паралич, на сей раз полный, без возможности шевелить даже пальцами. И это при том что я ще не оправился от оглушения! А я все еще жив... и каждая секунда моей борьбы и сопротивления шла в копилку моего роста над собой. Остаток хитов был снесен ударом здоровенной коричневой лапы с перепонками на палацах, и чем-то вроде прочной и твёрдой мозоли на пятке, которой меня собственно и добили. Все кирдык!

-Ваша Живучесть увеличена на 1 навсегда!

Хватаясь за протянутую мне руку (или верхнюю лапу?), не менее перепончатую и коричневую, чем нижняя конечность, я с трудом поднялся с земли, ну хороши из грязи, вовсе не желающей выпускать свалившуюся в нее добычу.

-Ну и чего достиг на этом заходе? С метквастью у тебя явно проблемы, а вот мой ножиквик поймал знатно! Кваасава!

-Живка ап!

Скрывать свой прогресс от своих соучеников-учителей-мучителей я не посчитал нужным, впрочем, он и не вызвал ни у кого особой радости за меня, разве что-то все тот же ящер ободряюще квакнул. Различать в его, если можно так сказать, речи, эмоции я уже наловчился. Встряхнувшись по собачьи всем телом, сбрасывая остатки параличей, я шатаясь поплелся, к Исцеляющей Луже. Так мы называли очень приятное местечко, для отмокания как в прямом, так и в переносном смысле. Выдолбленная в камне емкость, в которую впадал ручей, до краёв наполненная проточной прохладной водой, смывала с тела грязь, кровь, остатки яда и кислоты, словом всего того, в чем я успел основательно извязываться во время боя. Но разумеется, основное ее назначение было исцеление: за пять минут регенился весь запас Энергии, Маны и Здоровья, слетали дебафы, отравления и проклятья, полученные на площадке. Принесенное с собой, увы, снять таким образом не получалось, но и убиться насмерть здесь нельзя было -хиты опускались минимум до единицы.

Восстановительные процессы — это очень приятно, ап характеристики это чудесно, ведь за этим мы все сюда и пришли. Моим же лучшим персональным достижением стало то, что я ощущал, как-то ли иное "упражнение" (так в издевку мастер Тензер называл испытания и истязания, учиняемые игроками друг над другом) или моё ему противодействие воздействовало на мой организм. Апнулась Живучесть -тут как раз ничего удивительного -учитывая, что последнее упражнение было в основном нацелено на ее улучшение. Но помимо этого, пойманный мною отравленный клинок тоже не прошел даром. Не видимый, а скорее ощущаемый, бар роста Ловкости дернулся вверх к заветной планке, при том что та же эквилибристика на скользком бревне уже не приносила особой пользы для его роста. Меткость, вопреки словам, Мастера не колыхнулась, а ведь стрельба из лука, навыка владения которым у меня не было, да еще и из крайне неудобного положения, и при этом почти в боевых условиях, была нацелена именно на рост именной это статы. Сила и Мускулатура тоже не приросли ни на йоту, но для их прокачки и не требовалось подобных извращений. Силовые упражнения на пределе, в состоянии изнеможения, когда энергия почти на нуле, в глазах темнеет, мышцы сводит судорогой, и ты вот-вот просто упадёшь, не в силах пошевелиться... вот путь прокачки Силы. Ну а с мускулистыми мулами все просто — работай на перегрузе и будут счастье. Только чередовать надо — иногда тащить нечто очень тяжелое, со скоростью улитки, путь хотя бы несколько метров, но протащить, а иногда наматывать круги по "плацу" нагрузившись выше комфортного уровня, и при этом не поместив груз в удобный заплечный мешок, а неся его не вытянутых руках. Или не плече. Или подмышкой. Слово, чем меньше комфорта и больше геморроя, тем лучше.

В реальных боевых условиях наше тело развивалось куда лучше, само понимая, что если оно не увернется от чего-то острого, то будет бо-бо. А если будет часто бо-бо, то может наступить дай-дай (в смысле -"die"). Борьба за жизнь, балансирование на грани, когда даже укус крысы может отправить меня на перерождение, вот то что требуется для наращивания дополнительной "жировой прослойки" в виде хитпоинтов. Так что эффективной прокачкой отвечающих за это характеристик нужно было заняться только уже в открытом мире. Но я в общем то зря губы кривлю -факт того что у меня подросла Живучесть, которую я, нарушая все каноны построения билда для мага, решил сделать одной из своих основных характеристик, радовал меня просто неописуемо. Не зря я отдал 19 золотых (с учетом скидки) за тренировки в миных условиях, но с "гарантированным фирмой" ростом стат. С составленным личным расписанием занятий и учетом индивидуальных особенностей. И советами. Для других не нужными, а вот для меня...

Например, о том что при достижении порога в 50 единиц в одной стате я получал своего родя вкусняшку-бонсу, я подозревал. Но вот то что шаг в именно 50 единиц? Что первая доросшая до этой цифры стата получит самые значительные усиления, еще две — более слабые версии, а остальные вообще останутся в пролете? Вот, например, полученные первые 50 Живучести мне давали бы хороший антикрит, антияд и антистан, а первая сотня тоже в нём — увеличивало вдове базовый болевой порог? А достигнув третьего шага (250 очков чистой базы)-я могу на некоторое время получать иммунитет к одному из вредоносных воздействий, и боль входит в их число! Про 500 и 1000 меня никто не просветил, вводная лекция касалась только невысоких, ну относительно невысоких значений. Всего таких шагов было пять: 50, 100, 250 500 и 1000, и достижений можно было получить соответственно тоже пять. То есть, если маг брал и вбивал в Мудрость 50, а затем опережал её Интелем в 100, а затем третью стату (на например Силу) доводил до 250, то он мог стать Мудрецом, Умником или Силачом максимум третьего ранга (сильно потОм. А пока он во все трех случая имел первый ранг). А если бы развивал только Интель, макся и ведя его первым по всем ступеням прогрессии, то мог получить пятого и "Умника". Что из этого лучше.... Ну тут мне бы стоило процитировать слова одного война 129 уровня, Грин Ринаг-а: "-Да что ты паришься, на форуме этим темам и статовым билдам сотни тем посвящены. Интересности и рэндом только с 4-5 идут". Но у меня то доступа на форум не было, а приоритет в развитии был -комфортная жизнь в игре, а какой может быть комфорт, когда ежедневно сталкиваешься с ощутимыми болью и страданиями? Так что сотня живучести это мой первоочередной маст хев, а потом и посмотрим.

Мои размышления были порваны самым неподобающим образом — в лицо плеснули холодной водой.

-Злобный демон преисподней, не спиии! Моя хотеть угадывать, твоя колючка метать!

Я бросил слегка неприязненный взгляд на дурачащегося ящера, но перечить не стал, тем более что парень мне нравился. Ну не как парень, разумеется, лизардмен не будоражил мое либидо независимо от своего пола, а вот как игрок он человек приятный -общительный, с чувством юмора, слегка навязчивый, но не переходящий раздражающую меня грань. А в спаринге или на тренировке -активный и инициативный, меня вот мутузил во всю. Ладно-ладно встаю, пришла и моя очередь развлекаться. В данной группе я был единственным однозначным "темнышём", и поэтому моя так сказать специализация была очень полезна для развития моих антагонистов, да и не только их. Как выяснилось, самые распространённые расы (люди, эльфы, полуэлфы и гномы) изначально были плохо защищены от многих моих заклинаний и спец-абилок. Защита от магии Тьмы— ноль, от силы Зла (это я про мой Хлыст Зла) -ноль, Огонь -ноль... Успешный шанс резиста, антикрит, и прочее и прочее, работало без должной защиты довольно плохо, а значит и прокачивал я их им чуть быстрее. Но особенным сюрпризом для всех стало мое заклинание Адский репей. Казалось бы, ничего особого, по мне так очень даже средне показало себя в бою... Наставник, еще в самом начале тренировки, попросил меня описать весь мой арсенал, и в том числе я назвал и это заклинание, что не было такой уж тайной: обычный спел, довольно популярный...в определенных кругах. Фишечной неожиданно стала его вариативность -я мог пульнуть колючку как прицельно, так и положившись на рэндом, и это очень хорошо подстегивало прокач Интуиции моих жертв: обучаемый точно знал что именно от меня можно ждать, но вот то что выберу, и в какую часть тела нацелю колючку... здесь уже приходилось очень сильно напрягать чуйку. Мне же в этом вопросе не везло с партнёрами— далеко не все имели схожие по механике абилки, а те что были доступны шли с откатом в несколько минут, а иногда и больше. Я же мог строчить колючками как пулеметчик: четыре выстрела в минуту, что при не иссякающем запасе маны давало очень неплохие показатели. Огромным минусом тренировочной площадки был системный запрет на рост чего-либо кроме стат, так что Знание Магии, Определение Монстров, Медитация... и прочее и прочее, даже при активном использовании не росли, от слова "совсем". Что, впрочем, мне не мешало составлять свою собственную энциклопедию -расы, классы, присущие им особенности, спел лист противников с самодельным описанием...В таком вот саморазвитии больше всего пользы получил от светлой волшебницы 56го уровня, как и я надолго задержавшейся в качалке. Под "светлой волшебницей" я имел в виду кастершу со специализацией истребительницы нежити, а также иных темных, демонических, злых существ и монстров (вроде меня), при тот что источником ее сил была не классическая для подобного типажа божественная магия, а та которую принято называть "арканной" — личная магия мага, а не заемная от бога. Я внес в свою "энциклопедию юных сурко... эммм... злодеев" довольно детальные описания аж шестнадцати (16!!!) светлых заклинаний: Аура Героизма, Искры, осеребрение, Луч (а также Всполох, Заряд, Разряд, Стрела и Преграда) Света... Другой интересной особенностью Леди Айсинг, стал ее непреднамеренный стриптиз. Но тут нужно сделать отступление.

Еще когда Мастер Тензер давал нам вводную о правилах участия и тренировок, он сказал, что одно его занятие длится десять часов, по крайне мере мы оплачиваем именно такой по продолжительности урок. И что всю нашу броню придётся снять, для того чтобы статы качались в исходном состоянии, без бонусов. К тому же целительная Лужа, как мы прозвали озерцо где отмокали после очередного захода, не позволяла чинить одежду, а брать с собой "сменку" не позволялось. Все что нужно выдавалось на месте. Так что еще одной особенностью площадки стал ее пляжный формат: мальчики в плавках -девочки в купальниках. Игроки не особо и парились по этому вопросу, за исключённым этой вот светлушки. Она пришла на тренировку уже подготовленная, в чем-то вроде спортивного костюма, целомудренно закрытого, прочного и удобного...но постепенно превращающуюся в сексуально дырявую тряпку. Ведь всем известно, что полу обнажённость куда интереснее полной наготы. Мне эстетическое восприятие картины портило висящее надо мной проклятие: мелькающие тут и там аппетитные девичьи формы вызывали у меня здоровый интерес, но стоило лишь сконцентрировать на них внимание и вся прелесть момента пропадала.

123 ... 3839404142 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх