2065
Стрелок146 396 +21
3
52
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фанфик
События:
Серия:
Размер:
702 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2018 - 19.09.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Четвёртая часть приключений уже не начинающего и очень перспективного Лучника.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Только глашатай закончил свою речь, "амазонка" встала с места, разгладила складки на идеально обтягивающей кожаной одежде, как-будто они там были и посмотрела на меня.
— Ну что, пора. Идём, Водонос?
— Хм, идём, — сказал я и пошёл за ней следом, стараясь не обращать внимание на то, как вновь ожившие трибуны скандируют её ник. Болельщиков у неё тут на порядки больше, чем у меня. Да я даже бы сказал — на несколько порядков! Вон как орут! Только и слышно: Пенфесилея, Пенфесилея. — Я смотрю, за тебя тут многие болеют.
— Ага, — не останавливаясь, небрежно бросила она через плечо. — Нас любят. Мы не запятнали себя ничем богомерзким, в отличие от твоего клана. Наша репутация, как говорится, идёт впереди нас.
— Похвально... А чего вы такого сделали? — спросил я и тут же ехидно добавил. — Кроме того, что стрижёте купоны на доверчивых пацанах, едва достигших совершеннолетия?
— Не умничай! — столь резко огрызнулась она, что я аж замер на месте. Ну никак не ожидал такой вот реакции. — Мы никого не обманываем, в отличие от вас. И всегда помогаем тем, кому нужна помощь.
— Мужикам за бабки?
— Если вы такие дураки, — буднично произнесла она. — Что готовы расставаться с деньгами за призрачную возможность, неясные намёки и просто хорошее к вам отношение, то это ваши половые трудности. Грех таких не доить, играя на их комплексах.
Её неожиданные откровения ударили меня, словно обухом по голове. Я застыл как вкопанный, пока она продолжала идти. Блин, я всего-навсего намекнул, что слышал о том, как они деньгу зашибают, а она мне тут открыто призналась, что это правда и ничуть этого не стесняется.
— Чего встал? — она обернулась и посмотрела на меня. — Я тебе что Америку открыла, да? Ну-ну... Получается, тебе сейчас действительно открылся новый дивный мир... Что я могу сказать? Век живи, век учись... Всё равно дураком помрёшь.
— Мадам или мадемуазель — не знаю замужем вы или нет — мне кажется, вы перегибаете палку. Я к вам не имею личных претензий, но скажу вам откровенно — вы начинаете мне активно не нравиться, — моё временное ошеломление прошло. — Скажу так, чтобы ТЫ поняла — прикуси-ка язычок, окей?
"Амазонка" захохотала.
— А то что? Заплачешь и побежишь жаловаться Крестоносцу? Да флаг тебе в руки! Напугал... Крестоносец — так себе союзничек. Давно нам надо было от него избавиться... Так что дай только повод, — откровенно ухмыляясь, сообщила она. — Да и вообще мужик нынче какой-то мелкий пошёл; стресса не выдерживает, вечно скулит, страдает. Ничерта делать не хочет. Только ноет и бухает от тягот жизни. Пародия, а не мужик. Ты такой же?
— А это имеет значение?
— По-большому счёту, нет, — ответила она. — Я и так, в принципе, знаю с кем имею дело. Мы подготовились и я тебя изучала. Так что скажу сразу: ни кольцо, ни лук тебе не помогут. У меня вещи куда серьёзнее и дороже. Так что можешь сразу сдаться, поклониться мне в ноженьки и сэкономить нам всем время. Всё равно тебе ничего не светит. Да ещё докажешь мне, что я не ошибаюсь на ваш счёт...
— Хм, — я подошёл к ней очень близко, когда мы поравнялись с судьёй и отметил, как она напряглась, положив ладошку в чёрной перчатке на рукоять кинжала. — Так ты оказывается не равноправия ищешь, а доказать хочешь мужскую никчёмность по сравнению с тобой лично? Хочешь доказать своё превосходство?
— Самой себе мне доказывать уже ничего не надо — я давно всё доказала. А вот открыть глаза другим — было бы неплохо, — сказала она, не отводя от меня своих чёрных, ведьминских очей. — Это моя основная задача. Но тебя она не касается. Моя победа на турнире, а не над тобой докажет, что мы можем не только то, что можете вы, а гораздо больше. Мы вершина эволюции, а не вы! Но это случится только тогда, когда я одолею другого, подобного тебе, который глупо шутит и думает, что это смешно, раз я смеюсь.
— Слушай, а у тебя всё в порядке с головой? — без всякой иронии спросил я, прищурившись.
Пенфесилея опять засмеялась.
— Мой маленький мальчик, ты такой забавный, — она сделала шаг навстречу и мы сейчас, буквально, касались носами друг друга. — Я хочу тебе ещё кое-что прошептать на ушко, пока у нас есть время, — она приблизилась. — Когда я тебя отправлю на трибуны и сделаю простым зрителем, вспомни о том, что надо было брать то, что тебе предлагали, когда тебе предлагали... Ведь теперь это ты останешься у разбитого корыта, а не я. И это будет совсем не как в сказке, верно? — странная девушка улыбнулась великолепной белозубой улыбкой и сделала два шага назад к судье. — Я готова! — прокричала она и подняла обе руки вверх, приветствуя трибуны.
Я заскрипел зубами: так вот откуда ноги растут. Так вот кто хотел мне бабки за поражение заплатить. А то "Алмазный Молот", "Алмазный Молот"... Вот, чертовки! Хотели хитро обезопасить себя от возможного поражения, подставив других и, в итоге, разругали меня с Крестоносцем, к которому, судя по всему, тоже не испытывали никакого уважения, ведь он — "так себе союзничек". Хороши, ничего не скажешь. Мастерски сработано. Но я-то на провокации поддаваться не собираюсь — чай не в первый раз такое. Меня не выведут из себя и не разведут ярость. Хотя... Секундочку... А почему бы не сыграть в предложенную игру? Ведь язычок может быть злым не только у неё. Я тоже могу попробовать. И жалости не буду испытывать из-за того, что она, дескать, слабый пол.
— Послушай, детка, — я намерено перешёл на уничижительный тон. — Ты хороша снаружи, но внутри вся прогнила. Теперь я верю в те истории, которые про вас рассказывают, — не стесняясь, я плюнул ей под ноги. — Оболочка, а под ней только желчь и яд... Ты хочешь равноправия с мужчинами? Или даже хочешь быть лучше? Так научись сначала нести ответственность за свои слова и поступки. Если начинаешь что-то плохое, убедись, что тебе не ответят тем же. Я ведь не придерживаюсь философских идей графа Толстого. Я буду противится злу насилием. В данном случае — тебе! Так что если не прекратишь прямо сейчас, могу остудить горячую головушку холодным кулаком. Не постесняюсь...
"Амазока", казалось, была шокирована. Сразу стало понятно, что она не ожидала ничего подобного. Она, буквально, замерла на месте, прожигая меня взглядом. Чёрт, сто долларов тому кто расскажет, что у неё сейчас в голове творится! Не, по лицу, конечно, видно, но читать мысли я всё же не умею.
— Мерзавец, — прошипела змея, враз заменив собой красивую девушку.
— Ты избрала ошибочную стратегию, дорогуша. Будешь теперь за это расплачиваться.
— Да пошёл ты!
— Ну-ну...
Она резко повернулась в сторону судьи, эффектно закинув волосы за плечи и повторила:
— Я готова!
Всё это время судья и его помощники бесстрасно взирали и слушали нашу перепалку. Но теперь один из них с небольшим лукошком подошёл к девушке и сказал:
— Чужеземец Пенфесилея, вы можете выбрать яблоко.
— Чужеземец Пенфесилея, вы можете выбрать добровольца, — как попугай повторил за ним судья.
— Благодарю вас, — она сделала лёгкий поклон, порылась в лукошке, выбрала крупное яблоко и сказала. — Мой доброволец давно ждёт моей команды. Разрешите его сюда пригласить?
— Конечно. Вы будете стрелять первой.
— Да, это так, — подтвердила она и на пару секунд замерла, видимо отправляя сообщение почтой тому или той, кто будет для неё подставкой.
На левой трибуне пошло движение. К ряду стражи, которая охраняла периметр подошла девушка в тяжёлой латной броне. Она что-то сказала и её незамедлительно пропустили. Представительница клана "Амазонки" — кто бы сомневался — трусцой побежала к нам, а я сразу отметил в её экипировке шлем. Ведрообразный, с плоским верхом и с узкими прорезями для глаз и носа... А эти "Амазонки", и вправду, подготовились. Подставка из этой девчонки выйдет неплохая.
— Это моя боевая подруга, — Пенфесилея обратилась к судье, когда та подбежала и приклонила колено, став лицом к вип-ложе. — Она будет мне ассистировать.
— Его Величество даёт добро, — кивнул судья, даже не глянув на короля. — Вы можете начинать. Помогите, — обратился он к помощникам и те, обступив с двух сторон девушку с ником Смирна, отвели её ровно на 20 шагов к противоположной черте. Когда она замерла, они возложили на шлем яблоко и разошлись в стороны.
Трибуны затихли. Судья посмотрел на короля, который сидел в 5-7 шагах за нашими спинами и тот лениво махнул рукой. Значит, пора начинать. Даме указали на позицию и она достала лук.
Ничего себе! "Уникальный"! Параметров не рассмотреть, но то, что это "уник", я заметил. Вот так-так... Не врала, значит, когда говорила, что у неё эквип получше. Наверное, и бронька ого-го... Чёртова баба стоит между мной и финалом! Ну уж нет...
Пенфесилея прищурила левый глаз, до конца оттянула тетиву и тут я нанёс удар.
— Слабо натягиваешь. Надо сильнее... как я вчера натягивал Отреру.
Фи-и-ить... дзыньк, стрела чирканула по шлему с правой стороны, высекла несколько искр и сбила девчонку-помощницу с ног. Вот так выстрел!
— Хорош! — усмехаясь, зааплодировал я.
Прекрасное лицо прекрасной брюнетки перекошенное яростью — то ещё зрелище. Под гробовое молчание трибун, она повернулась ко мне, а судья равнодушно отчеканил:
— Попадание в добровольца. В серии засчитано поражение. Чужеземец Водонос, ваш выход.
От неожиданности случившегося, Пенфесилея не сразу поняла, что ей нужно делать. Но потом заметила, с трудом поднимающуся на ноги, Смирну и сделала шаг ко мне навстречу, стараясь изо всех сил держать себя в руках.
— Подонок! — прошипела она прямо мне в лицо. — Ты переступаешь черту. Не заходи так далеко — пожалеешь!
Я ей подмигнул.
— Не я предлагал вам то, что, как ты сама призналась, предлаги мне вы. Так что отвали.
— Смотри... я тебе обещаю, продолжишь в том же духе — небо с овчинку покажется, — я видел как она сжимала пальцы в кулаках, отчаянно пытаясь сохранять спокойствие.
Хм, а барышня-то ух какая горячая! Эка как ей нелегко держать себя в руках.
— Ладно, ладно, я тебя понял... Пойди пока голову в прорубь окуни, может полегчает.
Она выругалась, но в сторону отошла.
— Чужеземец Водонос, ваша очередь приступать. Выберите добровольца, — напомнил мне судья.
— Вас понял, уважаемый арбитр, — поклонился я и задумался: а кого выбрать мне?
По-любому кого-то из моих друзяк. Они мне помогут без разговоров. Но кого именно? Омегу, Макса, Фила? Нет, их не стоит. Они носят лёгкие доспехи, лёгкие шлемы, так как там бонусы к "ловкости". А такие шлемы часто покатые и яблоко не станет намертво. А мне это ненужно. "Амазонки" подали правильную идею. Нужен тот, кто носит тяжёлые доспехи. Но кого я достаточно хорошо знаю из таких? Выбрать Эмилию? Она носит "тяж" и с радостью мне поможет. Оденет латный шлем с Т-образной прорезью и в неё стрелять будет не так страшно. Но блин, она всё равно будет отвлекать меня от мишени. Вдруг нанесу ей поверждения какие? Да и просто смогу ли я оставаться хладнокровным и сосредоточенным, когда она замрёт и, 100%, вылупится на меня глазами преданной собачки? Вряд ли... Не, наверное, проще выбрать того, на кого мне плевать с большой колокольни. Добровольца, который ничем не будет меня отвлекать и я смогу оставаться сосредоточенным.
Я оглянулся по сторонам и ткнул пальцем в ближайшего королевского гвардейца, стоявшего у подножия помоста и носившего тяжёлую позолоченную броню. Ему будет не больно, если что. Да и я переживать за него точно не буду.
— Я выбираю его.
Судья завис на какое-то время и получил очередной кивок от короля, на этот раз даже не задав вопроса.
— Принимается. Выбирайте яблоко.
Я порылся в лукошке и, как полагается, выбрал самое большое. Безэмоционального стражника отвели на 20 шагов и превратили в мишень.
— Ты всё равно проиграешь, лузер, — ожила Пенфесилея, видимо, наконец отойдя от переживаний. — Такая мразь как ты не заслуживает победы!
— Да-да, конечно, — подтвердил я и стал на линию.
Так, дистанция смешная. У нас в крепе с такого расстояния я 10 из 10 выбивал. Как с "эпическим" кольцом, так и без него. "Ловкости" для этого уровня у меня было прилично, а "меткость" так вообще шикарная. Далеко не каждый имеет то, что сейчас имею я. Да, может, у неадекватной "амазонки" и получше эквип, но с нервишками у неё полный швах. Удар наносить может, но сама его нихрена не держит. Но я-то знаю, что на кону и знаю, что ей меня спровоцировать на конфликт не под силу... Ладно, пусть сначала она застала меня врасплох, но я быстро понял, к чему она ведёт и зачем это делает. И слава Богу! Потому что вовремя вспомнил, что лучшая защита — это нападение...
Я взял из колчана стрелу, наложил на тетиву и прищурился. Где-то в стороне бесновалась "амазонка", рассказывая про все мои никчёмные части тела ниже пояса. Но это вызывало у меня лишь лёгкую усмешку. Очередной соперник выбрал проигрышную стратегию.
Я оттянул тетиву до уха, прицелился и выпустил стрелу... Мимо! Чуть выше головы прошла. Не беда. Главное, не в шлем угодил. Промазать можно — ещё 4 попытки останется, — а вот подстрелить подопытного кролика никак нельзя. Сразу засчитают поражение как Пенфесилее.
Вторая стрела пролетела ещё чуть ниже. Похоже, я пристрелялся. Теперь понятно где, приблизительно, брать прицел.
Я вновь натянул тетиву, отключился от окружающего мира, чуток поменял упреждение и выпустил стрелу. Она ударила прямо в центр яблока и разнесла его на сотню мокрых кусочков.
— Победа в 1-ой серии присуждается чужеземцу Водоносу! — под эту констатацию факта судьёй, по трибунам дружно прошёлся вздох разачарования. Я смотрю, в этом поединке за меня вообще никто не болеет. Ну, кроме моих друзей и моего клана, наверное. Остальные за улыбку "амазонки" готовы порвать на британский флаг.
Пенфиселея выругалась весьма красочно, но попыталась взять себя в руки, сжав их в кулаки. Теперь она не спешила поливать меня фекалиями и молча подошла к линии.
— Снайперский прицел дать? — поддел я её, так как успокоение это агрессивной дамы в мои планы не входило. — А то что-то ты не очень...
— Заглохни, червяк! — ответили мне и я улыбнулся. Так держать, мадемуазель.
— Чужеземец Пенфесиля, я попрошу вас сохранять приличие, — обратил внимание судья на её оскорбительный тон. — Не стоит рисковать и получить дискфалификацию.
— Простите, уважаемый арбитр, — низко поклонилась она. — Больше не повторится.
Воу-воу, гражданин судья, не вмешивайтесь, а? Вы так мне всю малину попортите!
— Я могу продолжать? — спросила "амазонка" у него же.
— Если ваш доброволец готов, приступайте.
Пенфесилея дала команду помощнице и та, кивнув, оттолкнула ассистентов судьи и сама установила себе яблоко на шлем. Интересно, зачем это? Они, что ли, тренировались уже в подобной стрельбе?
— Не прикончи бедную девушку, — поспешил ковать я, пока железо всё ещё было горячо. — У неё вся жизнь ещё впереди. Детей рожать и все дела. Тебе-то, понятное дело, уже не светит... но её-то хоть пожалей! — жестокий удар ниже пояса, да. Но в данной ситуации, когда я нащупал её слабое место, мне нельзя было этим пренебрегать. "Амазонка" очень опасна. Во всех смыслах. И мне надо её сломать, чтобы победить...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |