Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир : Башня Богов


191 592 +65    11    1 337    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
956 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
22.08.2016 - 05.06.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Бета-Редактор - Tayon.
Второй редактор - Ирис Романов.
Седьмая часть - В процессе.
Фикбук: https://ficbook.net/readfic/4693009
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо, — вздохнула тифлингесса.

Рэй перестал притворяться, что он спит и повернулся к нам.

— Стоит только учитывать, что я несколько месяцев с ними не виделась, и многое могло поменяться, — пояснила она.

Мы приготовились слушать.

Видно, что ей не очень хочется говорить, но она понимает, что надо.

— Начну с Хенкорера, — начала она. — Он танк в команде. По расе — аасимар, а класс Истинный берсерк. Его навыки: Парные топоры, Атлетика, Акробатика, Регенерация, Средние доспехи, Берсерк, Внутренний зверь — Белый медведь. Благодаря силе зверя он очень силен физически. Раньше он использовал Мантры, но потом отказался от этого навыка, когда достал в первой Башне себе Черный артефакт.

— Черный?

— Та шкура, что у него висит на плечах, является мощнейшим ментальным артефактом, который позволяет ему сохранять рассудок, применяя звериную силу и впадая в боевое исступление. 'Шкура Владыки ледяных равнин', которая сливается с ним, когда он оборачивается монстром

— Монстром? — нахмурился Рэй.

— Получеловек-полумедведь, очень опасен и яростен в бою. Его топоры Ревун и Певун — древние божественные оружия, которые ему подарил Ледяной дракон Исгерд. Они наделены антимагической силой, которая позволяет ему крушить барьеры и магические щиты врагов. И доспехи у него тоже хорошо от магии защищают. И это то, что у него было несколько месяцев назад, что поменяться могло, я не представляю.

Вот это монстр.

И так полузверь, да еще и разумный и многократно усиленный, плюс с антимагическим оружием. К тому же за время, когда Алиса его не видела, он мог еще каким трюкам научиться и это довольно напрягает. Плюс по рассказу Модгуд в бою с ней Хенкорер не становился медведем, а значит, использовал только часть своей силы.

Насколько же он силен тогда?

Не зря он один из чемпионов.

— Далее идет Ридоден. Его класс — Странствующий шаман, раньше был солером, но после своих жутких ритуалов стал чем-то вроде драконида. Только у него стихия — 'черта', этакая граница между материальным и духовным миром. Отлично усиливает магию смерти и духа. Навыки у него такие: Посох, Шаманизм, Магия Иллюзий, Аркана, Фамилиар — Сова, Следопыт, Эрудиция. Его основная фишка в использовании духов. Он может призывать много низших, обычных и даже высших духов. Его сила позволяет ему использовать тотемы и разные способы использование стихийных, звериных и человеческих духов. Как он этого добился, даже я не знаю. Он вообще очень скрытный и молчаливый, когда дело заходит о секретах его силы. В бою он также играет роль сенсора, фамильяр сова помогает ему в этом деле. А что сказать про его экипировку... Без понятия что она может и делает. Вероятно, усиливает способности, но он особо никому ничего не показывает.

Ого!

Если берсерк меня удивил, то этот вообще какой-то странный.

Никогда не думал, что есть такие типы. Призыв духов, использование их. Это сложно представить. Но судя по рассказу Модгуд, он был способен бурю отогнать благодаря духам ветров. Круто.

— Новенькой у них в команде является Винти. У нее довольно необычный класс — Оммёдзи. Раньше была солером, а стала кицунэ. Навыки: Магия света, Барьеры, Бенефика, Аркана, Фамильяр — Кицуне, Боевой веер Тенсен, Эрудиция. Особо о ней сказать что-то сложно, разве что благодаря призыву может транслировать свои силы напрямую на остальных членов команды. Просто прикрепляя к ним лисьего спутника, который и помогает им. Она маг поддержки и очень хороша в этом, особенно в барьерах, о ее экипировки мне нечего сказать. И она девушка Дагга.

Последнее было сказано с некоторой досадой.

Вероятно, он ей нравился, вот и обидно.

Но девушка-лисичка... С ней надо будет поговорить. Не хочется, чтобы брат попал как в прошлый раз, с тех пор как та тварь разбила ему сердце, он стал довольно замкнутым и с девушками мало общался. Неужели появилась нормальная? Надо будет выяснить. А то второго раза братец может и не выдержать, уж очень близко к сердцу он воспринял то предательство.

— Ну, а о Дагге я уже рассказывала. Убийца Миллениума, с навыками: Кинжал, Парные клинки, Акробатика, Атлетика, Скрытность, Эрудиция, Магия времени. Оружие он вряд ли менял, хотя что-то новое могло появиться. Его бело-черные клинки вы видели — Каншо и Бакуя. Красный артефакт, нацеленный на ускорение восстановления маны и энергии.

— Это как?

— Вампирическое оружие. Раня врага, восстанавливает хозяина, Каншо восстанавливает ману, Бакуя — энергию. Если восстановление не требуется, то клинки просто накапливают силу и в любой момент могут передать ее хозяину. Но если некоторое время Дагг не сражается, накопленная сила быстро рассеивается, — пояснила она. — И еще несколько кинжалов носит с собой.

— Больше чем разрешает система? — удивилась Ванда.

— Да. Часть лежит в разрешенных карманах, а другие прикреплены к нему и спрятаны на теле, — покачала она головой. — Первый его кинжал — Разделитель, одно из мощнейших антимагических оружий. Его свойство не в отражении или ломании, а в искажении разных энергий от магических до взрывной волны. Щиты Маны или любое заклинание будет рассеяно и искажено при соприкосновении.

— Круто, — хмыкнула Ванда. — Братика он таким легко уделает Лезвие Потока.

— Да мне хоть Клинок Армагеддона в руки давай, все равно победит. Для меня скоростные враги самые неудобные, — пожал плечами архонт. — Против бронированных врагов у Дагга тоже что-то есть?

— Да, — кивает Алиса. — Кинжал больше похожий на обратный серп или крюк, называется Коготь Демона. Костяное оружие, которым он может расковырять любые доспехи и броню. С его скоростью — это дело легкое.

— Погоди! — нахмурился я. — Ты назвала эти два оружие кинжалами, так это одно оружие или пара?

— Одно, у Дагга есть еще один важный кинжал, — она на секунду прервалась. — Амальгама.

— Тот самый?! — поднялся палач. — Как он его добыл?

— Это очень долгая история.

— А что это за оружие?

— Мимикрирующий клинок, — помрачнел он. — По легендам в него была заключена душа сильнейшего доппельгангера. Кинжал обладает способностью копировать оружие в другой руке владельца. Так что твой брат хитрец. Вместо того, чтобы тащить несколько пар оружий, он берет эти два и Амальгаму.

— Но разве это не читерство получается? — нахмурилась дроу.

— Это не читерство, сестренка, это эксплойт. Я вон три дзанбато ношу, — Рэй коснулся рукоятей Тенеруба и Лезвия Потока, висящих на поясе, — тоже читерство? Если запретить игрокам искать способы получить преимущество, игра станет пресной, — хмыкнул палач. — У него ведь еще что-то есть?

— Ну, кроме стандартного Клыка в рукаве, пары метательных перьев и еще нескольких мелких деталей вроде еще что-то есть, — помрачнела она. — Но мне он свой последний клинок никогда не показывал.

— Мда. Ну и ждет нас та еще встреча.

— Морр. Ты же летать можешь, если что атакуй с неба. Не достанет, — посоветовала Ванда.

— Достанет. У него Сапоги Ветробега, он может от воздуха отталкиваться и в небе от него не уйти. Поймите, — она серьезно посмотрела на нас. — Он сам прекрасно осознает свои минусы и потому компенсирует их разными способами. Все свои слабости он постепенно закрывает и что он еще придумал, я даже не представляю. Информация что я вам предоставила, может быть уже устаревшей.

— Не волнуйся. У нас тоже есть козыри, — усмехнулся я. — Думаю, каждый приберег что-то в рукаве.

Рэй и Ванда улыбнулись. Явно чему-то крутому научились, но говорить особо не станут без необходимости. Такие они.

— Ладно, — поднялся я. — Давайте отдыхать. Нам бы набраться сил перед походом. Я первым буду дежурить, Рэй последним, он у нас самый уставший. Следом будет сторожить Ванда. Я разбужу. Отдыхайте.

Да. Сведения от Алисы оказались весьма интересными, и их нужно как следует обдумать. У брата точно есть много всего, но и мы не промах. Мы тоже готовились, и думаю, сможем удивить. Главное добраться до него, а там посмотрим.

Ладно. Лучше сосредоточусь на окружении...

Глава 17. Простое решение.

— Когда вежливости недостаточно, в ход идет насилие.

'League of Legends — Camille'.

Ледяной ветер бьет в лицо, редкие снежинки на такой скорости порой царапают кожу. Смотреть немного неудобно так, глаза слезятся. Сказывается моя забывчивость, я так и не достал себе очки для полета, но как-то это у меня из головы вылетело.

До земли где-то метров двадцать, хотя землей это назвать сложновато, так как вокруг нас сплошные скалы, горды и метровые залежи снега. Не смотря на ясную погоду и чистый свет вокруг, особо тепло от этого не стало. Не будь мои крылья магическими, я бы наверно их давно отморозил.

Пролетая над крутыми скалами, глубокими расщелинами и бескрайними снежными просторами, я поражался красотой этого мира. Если Хельхейм представлял собой просто унылый и скучный пейзаж, то Нифльхейм представлял собой воистину произведение гейм-дизайнерского искусства.

Высокие шпили, покрытые снегами и льдом, устремляется в небеса, и теряются в синеве. Гигантские прозрачные глыбы льда, переливающиеся в лучах света. Редкие проплывающие в чистом небе облака гонимые стремительными ветрами. Снежные равнины, искрящиеся в дневном свете и прекрасные виды змеевидных кипящих рек выходящих из Источника Хвельгельмира.

Но самое невероятное — это Иггдрасиль... Точнее его корни, которые свисают с небес и заполоняют собой чуть ли не половину мира...

Невероятная красота...

Я бы с удовольствием взлетел повыше, чтобы получше рассмотреть всю эту красоту, но, увы, не могу. Разработчики оказались умнее, чем я думал и потому на высоте тридцати метров настолько сильные ветра, что любой, кто там окажется, будет перемолот в фарш. Я это удовольствие на себе испытал.

Благо не так быстро туда влетел, и мне только крыло оторвало, да и приземлиться, благодаря Чешуе, удалось вполне удачно, но второй раз я так подставляться не буду.

Переведя дух после этого, я вновь отправился в полет, но уже высоту не превышал.

Куда я лечу, спросите вы?

На разведку.

Поскольку мы нашли себе неплохое место, где и безопасно и комфортно, мы решили, что я должен изучить окрестности и осмотреться. Я тут единственный кто умеет летать, а также воскреснуть разок после смерти, потому за мою безопасность переживать не стоит. Умение вампиров Саркофаг тут показывает себя во всей красе.

Нифльхейм действительно невероятный этаж.

Тут не так много врагов. Есть снежные волки, бродящие по лесам и равнинам, есть йотуны, которые иногда мелькают тут, но в основном враг игроков на этом этаже — это сам мир.

Снег часто проваливается на десятки метров вниз и из сугроба можно тупо не выбраться. Лед под ногами может треснуть и очередная часть Хвельгельмира поглотит тебя. Скользкие скалы, и отвесные стены, на которые даже Паучьим шагом не всегда удобно цепляться. Не умей я летать, никогда бы их не преодолел. Погода в отдельных местах может мгновенно поменяться и засыпать народ снегом. Я уже увидел как команда, идущая по горам, резко оказалась в буре и все сорвались со скалы куда-то в многокилометровые расщелины. Я эти щели попытался осмотреть эхолотом, но не смог почувствовать дна, а люди, которые туда упали, в полете вышли из моего радиуса эмпатии.

Так что, логично взвесив все за и против, я решил к расщелинам не приближаться.

Вот очередная скала передо мной, и максимально приблизившись к ней, я взмыл в воздух. Если я достаточно близок к стенам, то подняться выше можно, благо не далеко лететь.

Летя вверх, я почувствовал тут рядом какую-то команду, но особо внимание обращать не стал. Ползут себе на скалу, пусть ползут.

Место вокруг корней Иггдрасиля особенно усыпано скалами. Я тут пролететь могу, а вот остальным будет сложнее. Они скачками владеют, но это не факт что поможет.

Резко снизившись, я опустился на землю и спрятался за скалу!

Громыхая при шагах так, что горы сотрясаются мимо меня прошел огромный исполин. Огромный ледяной великан, лишь немного уступал Модгуд, прошагал дальше, а вслед за ним еще пять таких же. Они чуть отошли, и я вздохнул спокойнее.

Да, тут придется осторожно пробираться.

Местность тут сложная.

Тут место, где пряталась та самая команда, мимо которой я пролетел, было уничтожено.

ДОООМ!!!

Громыхнуло так, что у меня уши заложило. Пришлось быстро укрываться, прячась от ледяных осколков, которые разлетелись с такой силой и скоростью, будто местность пулеметной очередью окропили.

Похоже, укрытие те ребята нашли себе не самое лучшее, потому как йотун их заметил. То место где недавно находилась та команда, сейчас было уничтожено огромной ледяной глыбой, размером с грузовик. Там была очень узкая расщелина, и они просто не могли никак увернуться, а прыгнуть с обрыва просто не успели.

Похоже, у этих гигантов слух лучше, чем может показаться со стороны.

Как итог, четверка игроков, которых я даже рассмотреть не успел, сейчас превратилась в ледяной фарш.

Великан вернулся, забрал льдину с размазанным по ней месивом из тел, облизнул это и пошел дальше.

Я же, поморщившись, двинулся по своим делам.

Побродив по этим местам, я особо далеко не заходил, но примерную картину окружения составить смог. Пройти можно, но придется осторожничать.

Можно возвращаться.

По пути, конечно, стоит еще полетать, может, кого найду.

Пока летал, встретил ребят из Лотоса, указал на место нашей стоянки, так что вполне себе они могли уже прийти.

Спустившись со скального массива, я вновь устремился в полет.

Тут в радиус моей эмпатии попала группа игроков, состоящая из чуть более двух команд. Десяток людей и ездовые животные двигались куда-то.

Решив чуть приблизиться, я почувствовал еще четверых.

Активировав невидимость и стараясь действовать аккуратно, я подлетел ближе и сумел рассмотреть происходящее.

О-о-о-о!

Кажется, будет интересно...


* * *

Бишок поежился от жуткого холода и сильнее натянул на голову капюшон. Согревающее зелье вперемешку со спиртом неплохо помогало сопротивляться морозу, но на качестве настоя явно сэкономили.

Что впрочем, не удивительно, ведь идея пойти в Башню принадлежала только Бишоку и его друзьям. Боссу же было фиолетово, потому его приказ выдать им что-то полезное явно выполняли без должного рвения.

Мерунесу вообще плевать на Башню, так что не удивительно, что его приказ интерпретировали с иронией и насмешкой.

К тому же что такое Башня для бойцов клана Разжигатели войны?

— Да это просто комнатные собачки, которые не знают настоящей бойни! — смеялся над ними налетчик в окружении верных ему людей, когда в прошлом смотрел трансляции боев.

Бишок всегда думал, что Башня — это развлекалово для слабаков и неудачников, которых Разжигатели войны пачками клали в небе и на земле. Легкие победы в пиратских набегах и удачные рейды на маленькие островные деревушки сыграли злую шутку с ним, и когда он со своими друзьями решил пойти сюда, то просто не ожидал такой встречи.

123 ... 2627282930 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх