Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир : Башня Богов


191 591 +64    11    1 337    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
956 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
22.08.2016 - 05.06.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Бета-Редактор - Tayon.
Второй редактор - Ирис Романов.
Седьмая часть - В процессе.
Фикбук: https://ficbook.net/readfic/4693009
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Народ радуется победе и их можно понять. Бой дался нам тяжело, потому радость от победы столь сильна.

Но и расслабляться не стоит.

Благо, пусть в некотором отдалении от нас я и ощущаю игроков, но они на нас не нападут.

Во-первых, до нас еще добраться нужно, а мы врасплох застигнуты не будем. Во-вторых, пусть мы и ослабли после такого тяжелого боя, но у нас все еще численный перевес и сражаться с нами невыгодно. Ну и в-третьих, мы все еще в прямом эфире.

Да, наш поединок видели в онлайн режиме, и до сих пор смотрят, так что если какая команда нападет на нас, то их репутация может и пострадать. Кланы такое себе позволить не могут, а одиночки нам вряд ли могут что-то противопоставить.

Сейчас нам нужно лишь передохнуть и можно отправляться на следующий этаж.

Особенно нужно отдохнуть мне.

Использование эмпатических сил сильно выматывает и от этого побаливает голова. За один день я использовал сразу две техники моей силы, а потому передышка мне действительно необходима. Все же такие сильные перепады эмоций мне неприятны, пусть я и понимаю их пользу.

Слияние гравитации и ярости я уже раньше применял. Когда я искал Аргуса Стоокого, пытаясь спасти Нашату, он свалил на меня все эмоциональные потоки в городе, а я сумел в ярости перевести все это в умение. Это тяжело, да и не каждое умение подходит под такое слияние, но у меня это получилось раз.

Вампиры рассказали мне о таком способе применения этой способности, но сами они таким не пользуются. Сливать эмоции и способности редкий дар, а потому не каждый им может овладеть.

Но в Скидбладнире есть одна женщина, которая может.

Кто она точно я сказать не могу, Убель сам мало о ней знает. Но она одна из трех сильнейших эмпатов в игре. Три эмпата — это я, Аргус и она, Волчица Кельтик. О ней я толком ничего узнать не смог, но после Башни стоит ее отыскать и поговорить.

Все же я не такой эмпат как Аргус, у меня нет такого тонкого контроля над своей силы, да и достичь его я даже за всю жизнь не смогу.

Рядом со мной присела Алиса.

Тифлингесса села на мой плащ, и положила голову мне на плечо. Девушка слегка подрагивала, но не от холода, а скорее от усталости. Все сегодня выложились по полной, так что отдых действительно необходим. Но пока нельзя, все же напасть на нас все еще могут, а на этом этаже мы вряд ли найдем безопасное место.

— Башня действительно дарит незабываемые впечатления, — произнесла она.

— Да уж, никогда такого не испытывал, — чуть улыбнулся я. — Рейд — это весело. Надо почаще ходить.

— Может, потом...

Да, сейчас никуда идти никому не хотелось.

— Слушай, а о чем говорил Нидхёгг? — спросил я. — Он разозлился, когда я упомянул Фирициана.

— Полудемон-полудракон Фирициан считается изгоем среди других драконов, — вздохнула Алиса. — Инферно не любит его за драконью кровь, что были их врагами многие века, и завидуют ему, ведь в отличие от демонов, он хотя бы частично может без чужой помощи воплощаться в реальности. Драконы же никогда не примут того в ком течет кровь демонов, коих они ненавидят.

— Откуда же он тогда появился? — хмыкнул я.

— Ну, когда-то, когда мир был еще юн, бог драконов Ио решил создать для своих детей великих защитников, — начала она свой рассказ. — Он не хотел использовать для этого свои силы, ведь однажды ему предстоит уйти из этого мира и создать свой... Если на секунду забыть про лор игры, то Ио — бэкап-искин, который должен активироваться в случае, нужды в новом мире, если игроки разрушат или просто им станет тесно. Эта информация была официально подтверждена разработчиками. Соответственно все легенды об Ио упоминают, что однажды он уйдет. Именно поэтому он обратился к коллективной душе самого мира, Скидбладнира и его окрестных планов. Но душа мира была всеобъемлюща и слишком противоречива, чтобы связать с ней разумного. Он бы просто не смог сохранить себя. Поэтому Ио разделил эту силу на 7 крайностей. Идеализм и Прагматизм, Альтруизм и Эгоизм, Свобода и Порядок, а так же Покой, равновесная точка между всеми, способная объединить их. Носители связи с Душой Мира были названы Великими Драконами, и если Великий Дракон умрет, трон перейдет к следующему наиболее подходящему дракону, обычно его потомку, но бывают и исключения. Говорят, если все Великие Драконы объединятся, сам мир придет им на помощь, но этого ни разу не происходила за всю известную историю. Они слишком разные. Всемать Тиамат была драконом Тьмы и воплощала собой Эгоизм, Бахамут Сияющий дракон Света и Алтруизма, Дракон Эфира Музика, что сейчас защищает Мироу, воплощает Идеализм, найденный нами Мифриловый Император Харгор, похоже, был воплощением Порядка, а о наличии остальных Великих Драконах и вовсе известно только со слов Музики. Великие Драконы Света, Тьмы и Эфира были известны народам Скидбладнира тысячелетиями, но с наступлением Века Клинков расклад изменился... Тиамат и Бахамут стали богами среди драконов и оставили свои владения, а Музика все еще защищает Мироу, упорно не замечая его недостатков в своем Идеализме.

Выдала она целую лекцию, и похоже только начала.

— Фирициан же сын Архидьявола Хаагенти и Императрицы Драконов Тьмы Тиамат. Точно не ясно, когда драконица решила зачать ребенка от своего врага, но у нее родился ее сын, Воплощение Алчности Фирицан Голдфезер. Но после ее ухода Трон Драконов Тьмы оказался пустующим, и занять его стало некому.

— Некому?

— На этот трон есть два претендента, сам Фирициан, и Дракон Скверны Ази-Дахака. Вот только один является полукровкой, а второй и вовсе бывший смертный маг по имени Захак, приобретший силу и сущность дракона через практики, вызывающие отвращение даже у демонов. Оба из них невероятно сильны, оба обладают наибольшей властью над Тьмой среди всех драконов, и оба эгоистичны до предела. Сила Дракона Тьмы просто зависла между ними, не в силах выбрать. Потому пока не умрет кто-то из них трон Тиамат так и останется пустым. Но каждый из них по-своему бессмертен, и пока не появится способа заблокировать их возрождение, Трон Тьмы останется пустовать. Мало того, Фирициан — полудемон и не может применять полную силу в этой реальности, а Ази-Дахака был запечатан лично Светоносным в Пещерах Демавенда еще во время Эпохи Ненависти и вырывался из под печати считанное количество раз за всю письменную историю.

— М-да, — только и сказал я. — Прямо какой-то мексиканский сериал. Столько страстей.

— Угу, — кивнула она.

— Ладно, — я аккуратно встал и поднял на ноги девушку. — Надо собираться и двигаться дальше.

Пока мы болтали народ разбирал лут оставшийся после дракона. Под смех окружающих Леерене выдали проклятый корень Иггдрассиля со словами, что это для клана и чтобы она не волновалась, что мы воспринимаем ее серьезно. Да, тот вызов никто не забыл, а потому посмеялись над дующейся волшебницей было весело. Только ее непосредственные подчиненные делали это тихо и за спиной, в отличие от Лео, который не считал необходимым скромничать.

Лут нашей команде был не особо нужен, да и положить его некуда. Все три доступных слота заняты необходимыми вещами, потому новый артефект положить просто некуда. Все же Злодеи пришли сюда не за вещами, а за битвами.

Но все же кое-что мне досталось.

Пузырек с кровью Нидхёгга.

Почти черная кровь выглядела очень густой, да и пахла не очень, но в ее силе сомневаться нет смысла.

Кровь Нидхёгга. Тип — Ингредиент. Ранг — Красный. Срок годности — 100 дней. Эффект: Утоление жажды крови на 50 часов, ускоренное восстановление здоровья и лечение ран. Навсегда усиливает Ночное Зрение до Темного Зрения для вампира, дампир получает аналогичный эффект на 12 часов.

Нидхегг — владыка Тьмы-что-под-Корнями и кровь его несет отпечаток этой тьмы. Испивший ее не будет более нуждаться для зрения даже в малейшей частичке света.

Вот оно как. Чую, этот эффект неспроста. Скорее всего, из крови с минимальными проблемами можно сделать зелье с аналогичными эффектами, а тем, кто прошел мимо босса, придется пробираться в подземье на ощупь. Интересно, если на эту кровь взглянет кто-нибудь другой, строчки про вампира увидит?

В любом случае, мне такое пригодится. Так что я без промедления выпил кровушку. На вкус так себе, как будто дерьма хлебнул, потому пришлось, потом долго промывать рот, чтобы от послевкусия и неприятного запаха избавится, но бонус радовал, потому в целом я остался доволен.

Пассивное умение изменено:

Темное Зрение — пассивное умение. Позволяет видеть в кромешной и магической тьме, словно ее нет для обладателя такого зрения.

Ночное Зрение просто дает возможность видеть в темноте, но в Мраклике я был слеп, в отличие от Ванды, у которой примерно такое уже есть. Теперь и мне нечего боятся всякой тьмы и проклятий, что мешают видеть.

Задержались мы у трупа ровно на четверть часа, за которые под руками Дэлвера кровь дракона превратилась в котелок дурнопахнущего зелья, избавившего отряд от необходимости привлекать светом всех мобов предстоящего этажа. За это время все успели перевести дух.

Что ж, пришла пора двигаться дальше...


* * *

— Они действительно прошли, — произнесла Кларисса. Девушка одетая как Чумной Доктор опустила бинокль и обернулась к остальным.

— Битва была интересной, — хмыкнул Рейнаулд. Маг плотнее закутался в свой балахон, так как сильно не любил холод. — Думаю, шоу вышло неплохим.

— Пха, зато они открыли нам путь, — усмехнулся Магни, прикладываясь к своей фляжке с алкоголем. Ее попытались отнять, но гном, закованный в латы не давался и выпивку свою никому не отдаст, а если что у него есть мушкетон как аргумент.

— Что будем делать, Дисмас? — спросила она у командира их команды.

Сам Дисмас Криг мрачно смотрел вперед на уходящих под землю игроков, что недавно победили Стража Этажа. Сложно сказать, о чем думал вечно хмурый и не особо говорливый человек скрывающий часть лица за красным платком и закутанный в теплое пальто. Пока его компаньоны переговаривались и делились впечатлениями, он молчал и думал о чем-то, но он не из тех людей кто любит говорить.

— Нападать сейчас нельзя, — произнес он. Его сухой, слегка хриплый голос был подстать ледяному ветру этого этажа. — Их пока слишком много. Стоит дождаться, пока их альянс разделится, или подвернется удобный случай.

— Этот Морроу, судя по предоставленным данным очень хороший сенсор, потому подобраться к их команде будет проблематично, — нахмурился Райнаулд. — Стоит дождаться, когда его вырубят или когда их команда будет занята битвой.

— Хороший махач никому не повредит, — рассмеялся Магни, поглаживая свой дробовик. — Скоро Малышка Хелька получит веселье. Вампиров я еще не расстреливал.

— Пороховой маньяк, — фыркнула Кларисса.

— Кто бы говорил, больной химик.

— Так, девочки, не ссорьтесь, — вмешался маг. — У нас нет на это времени.

— Эй! — возмутился гном. — Это кто тут девочка, сам на девку похож! У тебя даже бороды нормальной нет.

— Да вы оба те еще типы, — отвернулась она.

— Ах ты...

— Хватит... — тихий голос Дисмаса заставил его товарищей замолчать. — Наша цель не поменялась... Но пока стоит избавится от других претендентов.

— Как скажешь, Босс, — пожал плечами гном. Остальные тоже не стали перечить.

Взгромоздившись на боевого носорога, команда Браконьеров двинулась дальше. Им стоит поторопиться, чтобы не упустить свою цель...


* * *

Битва с драконом закончилась, и победители уже начали уходить, но он все еще стоял на месте и молча смотрел на все это. Что творилось в голове его друга, Этерн не особо понимал, но догадывался, что ничего хорошего. Рекса порой сложно понять, а уж его мысли часто уходят немного не туда, куда нужно.

Именно поэтому, несмотря на лидерство в клане, управляет всем не он, а Шарль Талейран. И пусть Дракон Башни очень не любил этого типа, но все же признавал, что как глава клана он куда лучше, чем Рекс Гринд Рим.

— Они -и-и-и... победили. — Затянутыми и с легкой ленью в голосе произнес Этерн. — Что... дальше?

Рекс не ответил, а продолжал хмуриться и молчать.

Да, положение у Элементалей сейчас не очень хорошее. Из-за неопытности и кое-чьей торопливости, не давшей новичкам привыкнуть к новым телам двое бойцов в группе проиграли более слаженной команде. Пусть Ветер и Огонь эта четверка при всем желании не смогла бы одолеть, но серьезный урон они уже нанесли и победа в Башне теперь под большим вопросом.

— Нам нужны еще люди, — произнес Рекс. — Если я не могу победить в Башне, я никому не дам победить. За мной!

Даже обсуждать это не стал.

Все как обычно.

Этерн Дрейк лишь вздохнул и последовал за своим другом.

Лишь напоследок он взглянул на уходящих на третий этаж игроков, а точнее на одно из них... На того кто давно уже интересует и его самого.

— Посмотрим... Рыба-Клоун...

Глава 23. Дом черных альвов.

— На психологически слабых людей нужно воздействовать убеждением.

'Таня Дегуршаф — Saga of Tanya the Evil'

Когда белая пелена перехода спала с нас, мы оказались в весьма мрачном и жутковатом месте, где было так мало света, что даже с ночным зрением у многих оказались проблемы с тем, чтобы смотреть на все вокруг. Благо сваренное зелье из крови Нидхёгга дали всем возможность спокойно видеть тут. Только вот у них все это будет работать только пока мы на этом этаже, пройдя дальше, оно развеется. Такой вот бонус тем, кто все же пройдет босса, хотя большая часть игроков к такому относительно готова. Моя вон Сфера Ощущений все еще при мне, и пусть радиус ограничен, но всё рядом с собой я прекрасно ощущал.

Вечная Тьма, совсем как в Мраклике, хотя и не так сильно как там.

Виделось все мне в сероватых оттенках. Возможно, именно так смотрят дроу. К этому нужно будет привыкнуть, но не сильно, так как я не уверен, что такое будет часто попадаться. Но видеть, а не чувствовать все же попроще, и не так напрягает.

Находились мы в какой-то большой пещере с единственным выходом, к которому наша толпа и двигалась, так как иного пути просто нет.

Попутно я мониторил обстановку, но никого в пределах моего радиуса не ощущалось. Вообще никого. В Нифльхейме хотя бы какие-то звери были, а тут никого.

Хотя, не удивительно, ведь не считая моего брата с его командой, мы тут, скорее всего, первые игроки. Это за нами уже начнут подтягиваться остальные.

Вот мы добираемся до выхода и...

— Вау... — одновременно выдохнули мы, смотря на это...

Свартальфхейм, Дом Черных Альвов оказался действительно нереальным местом, какого мне видеть, пока не доводилось.

Нашему взору предстала исполинского вида пещера, настолько большая, что в ней уместился бы целый город с прилегающими землями. Высокие острые скалы, бездонные каньоны, и все это усеяно костями... драконов... Множество колоссальных скелетов разных форм и размеров покрывали равнины, скалы и горы вокруг.

Единственное что выбивалось из общей картины, была едва заметная скала на другом от нас конце этой пещеры, которая была словно огромным вулканом, внутри которой находилась крепость.

123 ... 3435363738 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх