Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир : Башня Богов


191 546 +19    11    1 337    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
956 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
22.08.2016 - 05.06.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Бета-Редактор - Tayon.
Второй редактор - Ирис Романов.
Седьмая часть - В процессе.
Фикбук: https://ficbook.net/readfic/4693009
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ему бы в театр с такими талантами.

Толпа добралась до провала в земле, где и спит дракон и стала кидаться вниз камнями по приказу своих хозяев.

Где-то минуту ничего не происходило, а затем земля вокруг начала дрожать. Видать все же разбудили босса...

Земля под ногами части скелетов взрывается и из нее вылетает нечто огромное и черное. Очень большое существо, размерами сопоставимое с электричкой в десяток вагонов.

Черная как смола чешуя, покрывающая длинное червеобразное тело, очень длинное как у змеи, короткие конечности и вытянутая морда. Туша имеет множество костяных наростов и острые шипы вдоль позвоночника. Голова вытянутая, худая, словно череп обтянутый кожей, с торчащим частоколом кривых, но очень острых зубов. Рога, торчащие из головы, представляют собой две четки, или скорее длинных корней, которые чем-то напоминают оленьи. Только у оленей такие рога смотрятся как признак из силы и здоровья, а вот дракон словно имел болезненную копию этого.

И что самое странное, глаза дракона при всем этом были закрыты.

— ГРРААААААААААААА!!! — взревел монстр, а затем выплюнул в нежить что-то зеленое и явно ядовитое. Температура у этого плевка весьма высокая и может даже металл расплавить, а уж попавшая под атаку нежить и подавно была обращена в какое-то месиво.

Вот в атаку пошли демоны, которые в отличие от нежити были более самостоятельными и сумели увернуться от атаки. Они бросались огнем в чудовище, но для Нидхёгга это было как комариный укус.

Стрелы скелетов-лучников обрушивались на дракона, мечи и булавы рыцарей били о толстую чешую, но это никак не могло навредить чудовищу.

Дракон взмахивает своим очень длинным хвостом и сносит тех, кто стоял поодаль и под кислоту не попал. Одного из демонов он раздавил лапой, а затем дракон нырнул в ледяную землю и скрылся под ней.

На пару секунд все затихло, даже слишком сильно затихло.

— ГООООО! — прогремел дракон, и вырвался из промерзлой почвы, прямо под ногами нежити и демонов, пожирая всех, кто не успел отскочить.

Вот видно Морра который взмыл в воздух.

— Бруфорд, Таркус, в атаку! — скомандовал он с воздуха и стремительно отступал, а тем временем два упыря бросили в атаку.

Крупный мужчина-танк и легкий рыцарь с длинными черными волосами бросились в бой. Эти ребята оказались и правда, не особо умными, но чуть более самостоятельными чем поднятая нежить. Пока один бросился на морду чудовища и бил топором, длинноволосый же стал забираться по телу и, двигаясь к затылку, где предполагается самая тонкая чешуя.

'Похоже, Морроу, успел дать им какие-то команды, перед тем как бросить в атаку', — понял Лео, продолжив наблюдение.

Дракон же все же сумел сорвать со своей морды упыря по имени Таркус, а затем швырнул его в скалу превратив тем самым в мясной блин. А вот Бруфорда достать короткими лапами не получалось, а попытки сбросить вцепившегося волосами упыря ничего не давали. Дракон бился о землю, добивая оставшуюся нежить, быстро двигался и пытался сорвать с себя неприятного наездника, то тот вцепился намертво и никак не хотел отпускать.

Тогда дракон взмахнул лапами, и все его тело покрылось черным дымом, который несколько секунд крутился вокруг него.

Высохшее тело упыря упало на землю, отцепившись от шеи дракона.

'Магия Тьмы, это уже сложнее. Дракон весьма ловок и быстр, не смотря на размеры. Может плеваться разъедающей кислотой, а также использовать Тьму. И это только первая стадия. Что он может делать дальше, не ясно, но стоит обсудить все'.

Закончив наблюдение Лео спрыгнул со скалы и направился к остальным.

Теперь нужно придумать, как победить этого врага...

Глава 19. Черный Дракон.

Многие Драконы увлекаются нечестными играми. Драконы вообще с трудом понимают, что такое 'нечестная игра'.

'Ян Словик — Трактат о драконах'

Нидхёгг...

Великий дракон, что поселился в корнях Древа Мира Иггдрассиль, что грызет его корни в вечной ненависти ко всему живому. Пожиратель клятвопреступников, ужас грешников и враг всего мира. Есть разные интерпретации легенд об этом великом змее, но что из этого воплощено тут не ясно.

Страж врат на третий этаж Башни, Черный Дракон Нидхёгг, точно обладает некоторыми весьма опасными способностями. Он легко двигается в этой промерзлой почве, использует кислотное дыхание, котором может растворить что угодно, ну и владеет Магией Тьмы. И то, это лишь первая стадия, а чем он будет пользоваться далее не ясно.

Предположения у нас имеются на основе легенд и мифов, но ничего конкретного, да и как сказано уже, не ясно, что из этого ввели здесь. Вполне возможно, что он и нечто новое применит. Вон, в некоторых играх Нидхёгг мог и лед использовать, так что гадать можно до бесконечности.

Но не скажу, что это такая уж особая проблема.

Как сказали те, кто в Башне уже бывал первые этажи, по сути, самые легкие. Да, там тяжелые условия и врагов немало, но не настолько чтобы задавить игроков. Миру нужно зрелище, а если всех поголовно перебьют, то никаких просмотров все это не наберет и компания потеряет немало денег.

Так что, не стоит бояться, чего-то чрезмерно сложного, но и расслабляться нельзя, ведь тогда мы здесь все и погибнуть можем. А проигрывать нельзя. Плевать на победу, главное не дать брату победить, а остальное не так важно.

К тому же есть как бы два вида боссов в принципе.

Повторяющиеся — то есть те боссы, которые возрождаются в данжах или в своих локациях. Они сильны, но их стадии и атаки давно известны, тактики продуманы и не раз были убиты. Такие сильны, но предсказуемы. Тот же Фирициан не раз был побежден и рейды на него дело обычное.

А есть и Одноразовые — часто сюжетные боссы, которые порой неизвестно что умеют, не понятно как действуют, и после гибели не возрождаются. Такие появляются или по квестам, ивентам или сюжетам, а также при определенных условиях. Тот же Истинный Фирициан вряд ли кому-то кроме нас показывался.

В этом отчасти и было испытание Мастера. Пытался научить нас адаптироваться к неожиданностям и быть готовым ко всему.

Тут придется также.

Что умеет еще кроме показанного Нидхёгг не ясно, но расслабляться нельзя.

Я впервые участвую в полноценном рейде на кучу игроков. Обычно это была наша маленькая компания или НПС, а теперь игроки с которыми нужно считаться и следовать плану. А план мы более-менее разработали, хотя бы на первую стадию.

Наши танки, а именно: Ванда, Деймос и братья Ру, двое бойцов из Саблезубых. Один является человеком-монахом с навыками 'Стальная Рубашка', 'Баклер' и 'Средние Доспехи', его зовут Дрейк Ру, а второй аасимар-паладин с молотом, по имени Ранг Ру. Эти четверо будут основными танками перебрасывая агр друг с друга по мере необходимости. Ванда у нас мобильный танк, Деймос пусть и владеет Скачком, но его боевой крест очень дамаговое оружие и он сам по себе крепче девицы. Братья Ру же не владеют Скачками, но сами по себе парни опытные и достаточно крепкие, чтобы выдержать несколько сильных атак врага. Вооруженного парными кулачными щитами Дрэйка вообще расковырять сложнее, чем любого из нас, жаль, с атакой у него все далеко не радужно.

У нас еще есть полу-танк Монси Данк, но у него класс Туманный Гвардеец, а такой именно в силовом противостоянии против огромных монстров не подходит, потому он отходит в резерв и будет прикрывать саппортов. Также в резерв отходит и шпион из Саблезубых по имени Мауси Дреченфайстер, эта невысокая эльфийка пожертвовала почти все атакующим потенциалом в пользу сенсорных способностей и скрытности. В бою с игроками все равно может принести немалую пользу, добив в нужный момент, но в бою с драконом будет просто бесполезна, так что будет присматривать за тылом. Если к нам подберутся враги, пока мы заняты Нидхеггом, будет печально.

Далее идут Дамагеры-контроллеры, их задача наносимым в нужный момент уроном сбивать темп атаки врага, не давая применять ему сильнейшие способности. Эту роль на себя взяли Леопольд и Леерена, один является боевым некромантом с хорошими дальними атаками, а вторая Еретиком, с мощнейшими заклинаниями на основе Духа и Крови, да и вообще считается сильнейшим магом-дамагером в игре.

Мили-Дамагеры, или бойцы ближнего боя это почти все остальные. Я, Рэй, ребята из Жнецов, а именно Гебриэль, Грим, Боско и Территор, оставшиеся Лотосы: Ноен, Нера и Дия, ну и одна из Саблезубых: Азиз Шатир. Пусть эсток темнокожей роги не слишком эффективен против огромного дракона, но если босс призовет свиту, ее помощь будет весьма кстати. Ну и она согласилась, если что для меня 'батарейкой'* выступить, чтобы я мог вытянуть из нее кровь и использовать. Надеюсь, до этого не дойдет.

Остались у нас только саппорты, а вот с ними в нашей группе не так уж и хорошо. В Диких Облаках, группе Деймоса роли саппорта нет, ведь там у всех есть что-то вроде самолечения, да и Дия с Деймосом могут подлатать раненных после боя. Жнецы саппортов лишились не так давно и остались только дамагеры. А у нас эту роль может выполнять только Алиса. Так что целитель у нашей группы только один, зато какой. Лучший целитель Саблезубых Дельвер Торн, имеющий класс 'Архицелитель', владеет Кровью, Духом и Природой, а потому лечить может представителей любой расы. Является жрецом Асклепия, бога исцеления. Также владеет Малефикой, но из-за жреческих обетов может направлять их только на паразитов, которых трудновато вытянуть другой магией, не вредя телу пациента. Надеюсь, применять это ему не понадобится, не хочу, чтобы меня ели изнутри, пусть даже и недолго.

Алиса может и неплохо может лечить благодаря Одержимости демонами, но много раз она призвать не сможет, да и скорость каста у нее хромает. Ее призывные демоны в этом бою будут не эффективны, по крайней мере, на этой стадии, потому их всех она отозвала, чтобы потом призвать по мере необходимости.

Танки будут отвлекать, мы будем бить, контроллеры атаковать станут редко, но метко, а саппорты делать что могут.

Будем надеяться, что этого хватит.

Найти еще людей мы не смогли, да и доверия к таким у нас нет. Не факт же, что они нас потом в спину не ударят. Пока вокруг я игроков не ощущаю, так что велик шанс, что мы победим и сумет отдохнуть, прежде чем к нам наведаются враги.

Ладно, пора приступать...

Что такое рейд на двадцать и более человек?

Когда сражается одна маленькая команда, то тут важно быстро реагировать и действовать осторожно. Их мало, но победа заключается в точном нанесении урона по слабым местам и реакции. Сложно для исполнения, но просто для понимания.

А вот полноценный рейд — это нечто совершенно иное.

Тут не важно, какой урон наносишь ты, что ты такого крутого умеешь или как действуешь, тут не так уж и сильно важна индивидуальность. Самое главное здесь — это действовать сообща и следовать приказам командира. Атаковать когда скажут, отступать, когда скажут, даже погибать, исключительно, когда скажут. Никакой самодеятельности, никакой отсебятины или выкрутасов.

Все что необходимо — это стать шестеренкой в механизме, лишь частью общего и делать то, что необходимо.

Да, у нас весьма сложное положение, ведь всех действий босса мы не знаем, мы не представляем какие у него атаки, какие у него стадии и что он может. Все что нам остается это полагаться на приказы командира и собственную реакцию.

Главные у нас Леерена и Лео, так как они весьма опытны в рейдах. Один очень наблюдательный и может быстро проанализировать действия босса, а вторая сама по себе сильна и сможет предупредить остальных.

Как я узнал от Рэя, эти двое раньше так и действовали, но после вступления Леерены в Элементали, их пути с Леопольдом разошлись. Так что сейчас они будут впервые за несколько лет работать вместе. Будем надеяться, что все пройдет хорошо.

Мы подошли к провалу, где обитает Нидхёгг. Ужасный дракон именно в этом месте начал подниматься на поверхность и атаковать скелетов.

Я начал аккуратно прощупывать дракона своей силой, стараясь настроиться на него. В прошлый раз это особо не получилось сделать, так как мне приходилось оперативно отступать.

Вскоре земля задрожала, и оно начало подниматься.

Туша пробила замёрзшую землю и выбралась на поверхность, представая перед нами во всей своей ужасающей красе.

Еще в прошлый раз меня это существо заставило меня поежиться при своем появлении. Уродливый дракон, который отталкивал меня своим видом, а уж то, что творилось внутри него сильно било по эмоциям.

Такая ядовитая и холодная ненависть ко всему вокруг.

Просто жуть.

Проклятый Дракон Нидхёгг. Страж Этажа Башни. Рейд-Босс. Уровень — 100.

— Гррррр! — зарычал Черный Дракон.

Огромное червеподобное тело лишь наполовину выбралось на поверхность, оставаясь нижней частью тела под землей. Жуткая черная чешуя, что больше напоминает кривые костяные наросты, чем гладкую шкуру дракона, какую я видел у Фирициана. Все его тело словно было чем-то искажено.

Могу лишь предположить, что это корни древа Иггдрассиля так повлияли на него. Грызя их, он сам отравлял свое тело, и то постепенно извращалось под действием его соков. Но это не делало его слабее, создавалось впечатление, что пускай его тело и искривлено отравой, что тысячами лет он вливал в себя, но оно сделало его лишь сильнее и злее.

Дракон злился, от него ощутимо тянуло гневом, но в то же время вся эта злоба была какой-то... тягучей... медленной... словно вата какая-то, что не дает толком прочувствовать все это. Мне сложно описать, что он сейчас чувствует, но мне это определенно не нравится.

Танки, наконец, привлекли его внимание агро-умениями.

Нидхёгг не стал тратить время и бросился на них, желая разорвать своими зубами и когтями. Несмотря на огромную тушу, двигался монстр довольно резво и на полной скорости бросился вперед на них.

Первым на себя удар принял Деймос, встретив бросок монстра ударом своего огромного креста. Храмовник, прозванный Дробителем Душ, вложил всю свою силу в эту атаку. Тяжеленный боевой крест, без особых украшений, обвесов и дополнительных деталей по мне был гораздо страшнее любого боевого молота или топора. Массивность, размеры и давящая тяжесть его внешнего вида внушала благоговейный трепет и ужас. А когда эта натуральная скала обрушивается на чью-то голову, то это воистину устрашает.

Ужасный монстр, один вид которого заставляет бежать, искаженного, изуродованного ядом и пропитавшийся грехами поглощенных смертных, встретился с ужасающим боевым крестом, несущейся к своей цели, словно разогнавшийся локомотив.

УДАР!

Две силы столкнулись в одной точке и силовая волна, порожденная их столкновением, разметала камни и ледяные осколки вокруг с такой скоростью и силой, что они могли бы прошить танковую броню.

— РАААААААА!!! — рев ударил по ушам. Рев монстра и Храмовника слитые в единый звук. Рев двух противников, которые столкнулись в силовом противостоянии.

ВЗРЫВ!

Еще одна ударная волна прокатилась по округе и раскидала двух сражающихся противников в разные стороны. Туша монстра была отброшена назад и упала на острые скалы и порезалась н них, и кровь его потекла рекой во все стороны. Тело Деймоса протащило промерзлой землей несколько метров и впечатало Храмовника в стену. Не будь он таким крепким и сильным и не успей активировать в момент удара неуязвимость, то его кости бы раздробило на мелкие кусочки.

123 ... 2930313233 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх