Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 827 +17    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Снова посмотрел на интерфейс:

> Мана: 142/500

Неплохо, маны потратил совсем чуть-чуть, так что ее все еще хватало на то, что бы использовать какой-нибудь из пси-приемов. Вот только игрок до сих пор так и не спустился в метро, хотя прошло уже довольно много времени. Почему он медлит? Прошло ведь уже не меньше десяти минут. Может этот пк-шник не так уж и сильно хотел убить меня и потому уже уехал? Или же не хочет идти сюда, потому что боится наткнуться здесь на каких-то страшных сильных мобов?

Нет, вряд ли. Крейн ведь говорил, что тут водятся низкоуровневые крысы, на которых можно быстро поднять два-три ранга. Если бы в метро были и более сильные мобы, то Крейн, наверное, упомянул бы об этом. Или же он специально умолчал, надеясь, что я воспользуюсь его советом, спущусь в метро и погибну от рук, а точнее лап, сильных мобов?

Нет, вряд ли. Несмотря на то, что он считал меня полным психом, на лжеца он не был похож. Крейн явно пытается создать себе репутацию хорошего парня, не убивает мирных игроков с белыми никнеймами, а наоборот помогает им. А что касается того игрока на броневике, то он с легкостью убивает мантисов, самых сильных противников в этой локации, так что в метро ему явно некого бояться.

Подождав еще немного, решил, что пора действовать. Наверх не стал подниматься на тот случай, если пк-шник все еще ждал меня где-то на улице. Да и кроме того, подумал, что стоит немного походить по метро, раз уж здесь, как говорил Крейн, можно быстро прокачаться.

Осторожно спустился на рельсы и направился по туннелю. Было очень темно, так что шел медленно, пристально вглядываясь во мрак.

Через какое-то время послышалось злобное шипение и клацанье чьих-то зубов. Неподалеку от меня во тьме сверкнули два красных глаза. Мне удалось рассмотреть крупное туловище с облезлой шерстью, длинный отвратительный хвост и острую морду с приоткрытой пастью. Это была гигантская крыса четвертого уровня. Выглядела она довольно пугающе, однако сдохла всего от двух-трех выстрелов, не успев даже добежать до меня. За нее дали сорок очков опыта.

Затем откуда-то выскочили еще несколько этих тварей. Одну из них я не заметил, и она, быстро подбежав ко мне, цапнула за ногу. Прикусив нижнюю губу от боли, прикончил крысу двумя выстрелами в голову.

Продолжая идти вперед, отбивался от мерзких мохнатых созданий, которые частенько откуда-то выпрыгивали на меня. Драться с ними в полнейшей темноте было совсем не айс. Некоторым из них удавалось подбежать ко мне и укусить. Если бы я уже не ушел так далеко от выхода из метро, то, наверное, даже повернул бы назад. Но сейчас возвращаться не было смысла. Ушел уже так далеко, что теперь не только спереди, но позади меня тьма была непроглядной.

Наконец перед глазами появилась надпись:

> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 5-го! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!

Первым делом потратил одно очко, чтобы выучить навык 'Вспышка' и сразу активировал ее. Над головой возникло небольшое белое пятнышко. Но света оно давало совсем мало. Тогда вкачал еще одно очко в этот пси-прием. Пятнышко стало светить ярче. После некоторого раздумья вложил еще одно очко. После этого света стало вполне достаточно. Кроме того, теперь 'Вспышку' можно использовать как световую гранату.

Я еще раз пробежался взглядом по этой информации:

> Название пси-приема: 'Вспышка'

> Описание: Данная способность позволяет освещать дорогу в темное время суток или в темных местах. Прокаченную до 3-го уровня 'Вспышку' можно бросать в противников. Взрываясь, она ослепляет их на некоторое время.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Вспышка 3-го уровня':

> Разгоняет темноту в радиусе: 5 метров вокруг игрока;

> При бросании 'Вспышки' в противника, она ослепляет его на: 3 секунды;

> Расход маны при освещении: 1 единица в 5 секунд;

> Расход маны при ослеплении противника: 50 единиц.

У меня осталось еще два очка навыка. 'Обезоруживание' решил не прокачивать, хотя в бою против пк-шников этот скилл все-таки может оказаться вполне полезным. Но мне больше хотелось поскорей выучить 'Стазис', а для этого нужно было открыть четвертый уровень дерева скиллов, выучив одну из способностей на третьем уровне — либо 'Телекинез', либо 'Вихревая ловушка'.

После некоторого раздумья выучил и сразу же добавил оставшееся очко навыка в ловушку:

> Название пси-приема: 'Вихревая ловушка'

> Описание: Создает в указанном месте ловушку, невидимую для противников, в том числе и других игроков. Того, кто наступит на нее, поднимает высоко в воздух и начинает кружить в вихре темной энергии. Когда действие пси-приема заканчивается, противника с силой бросает обратно на землю, и у него в течении некоторого времени сильно кружится голова. Данный пси-прием может действовать только на одного противника.

> Состояние навыка: 2/3

> Характеристики пси-приема 'Вихревая ловушка 2-го уровня':

> Поднимает противника на: 5 метров вверх;

> Время действия вихря: 10 секунд;

> Сила бросания на землю: средняя;

> У противника кружится голова в течении: 7-ми секунд;

> Расход маны: 75 единиц.

Ну вот я и достиг пятого ранга, так что теперь можно было поменять оружие. Поэтому прежде чем двинуться дальше, убрал 'Покорителя' второго уровня в рюкзак и достал 'Крикуна' пятого уровня, которого дал мне Крейн. Затем направился дальше. Теперь, когда дорогу освещало висевшее над головой пятнышко, у гигантских крыс больше не получалось незаметно подбежать ко мне. Расправлялся с ними еще до того, как они успевали подобраться на расстояние укуса.

Несмотря на то, что за крыс уже давали не сорок очков опыта, а несколько меньше, шкала опыта довольно быстро заполнялась. Из некоторых тварей после смерти выпадали кусочки мяса и ингредиент — кость. Я собирал все эти вещи.

Вскоре ранг повысился до шестого. Одно очко вложил в 'Вихревую ловушку'. Теперь противника будет поднимать на семь метров вверх. Время действия вихря увеличилось до пятнадцати секунд, а время последующего головокружения у противника до десяти секунд. Расход маны тоже увеличился — будет уходить по сто пятьдесят единиц маны за каждое использование этого пси-приема.

Еще три очка навыка потратил на 'Стазис':

> Название пси-приема: 'Стазис'

> Описание: Создает в любом месте невидимую для монстров и других игроков область. Все, кто в нее попадет, будут полностью обездвижены на некоторое время.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Стазис 3-го уровня':

> Размер области: 7 метров в диаметре;

> Время действия: 10 секунд;

> Расход маны: 250 единиц.

Этот пси-прием чем-то похож на 'Удар', который поднимает противника вверх, тем самым тоже обездвиживая его. Но, находясь в воздухе, противник не замирает, то есть не теряет контроль над своим телом. Хоть он и не может самостоятельно спуститься на землю, но все еще может стрелять. А вот 'Стазис' полностью обездвиживает врагов, да и действует на большой области, чем 'Удар'. В общем, хорошая способность. В бою очень пригодится. Особенно ночью, когда вокруг много мобов.

И последнее очко потратил на то, чтобы выучить навык из дерева скиллов 'Выживание':

> Название: 'Приготовление мяса мутировавших крыс'

> Описание: Позволяет готовить мясо мутировавших крыс на костре.

> Необходимые ингредиенты:

> 1. Кусочек мяса мутировавшей крысы

> Состояние навыка: 1/1

> Характеристики приготовленного мяса мутировавшей крысы:

> Утоление голода: 30

> Восстановление здоровья: 50

После этого продолжил ходить по туннелям и уменьшать популяцию крыс-мутантов.

Через какое-то время откуда-то сзади вдруг раздался сухой треск выстрела. Пуля щелкнула по стене, едва не задев меня. Я быстро развернулся. Во тьме мелькнула вспышка, и раздался еще один выстрел. В этот раз пуля попала мне в грудь, отняв десять единиц здоровья.

Меня явно атаковал другой игрок. Он был далеко и свет до него не доходил, так что я его не видел. Однако примерно запомнил место, откуда раздался выстрел и метнул туда 'Вспышку'.

Она быстро полетела по туннелю, освещая его. Через секунду добралась до другого игрока, и я увидел, что у него был всего четвертый ранг. Затем 'Вспышка' взорвалась, и все погрузилось во тьму. Вскинув пистолет, расстрелял весь магазин. Ответных выстрелов не раздалось. Перезарядив оружие, прислушался. Слышался топот ног. Игрок убегал в противоположную сторону.

Интересно, а на что он вообще рассчитывал, решив атаковать игрока с более высоким рангом? Хотя разница всего в два ранга в этой игре, возможно, и не такая уж существенная... Что же касается того игрока, то он, наверное, думал, что удастся убить меня, воспользовавшись, во-первых, элементом неожиданности, а во-вторых, тем, что я находился на свету, в то время, как сам он был скрыт во тьме.

Но его план сорвался, и он счел за лучшее ретироваться. Не став его преследовать, продолжил путь, снова включив 'Вспышку'. Я был уверен, что смогу разобраться с тем игроком четвертого ранга, если он вдруг снова решит наброситься на меня.

Вскоре почувствовал легкий приступ голода. По всей видимости, прошло уже немало времени с того момента, как спустился в метро. Ресурсов у меня хватало, так что решил развести костер. Посмотрев на кристалл, перешел в 'Меню создания' и выбрал 'Костер с котелком'. Появился зеленоватый полупрозрачный силуэт статичного изображения костра. Он повсюду следовал за моим взглядом, куда бы не посмотрел. Когда уставился в одну точку, изображение тоже замерло, и появилась надпись:

> (Разместить объект здесь: Да/Нет)

Выбрал 'Да'. Статичная полупрозрачная картинка исчезла, и на ее месте возник настоящий костер. Древесина весело трещала, а языки пламени лизали днище котелка, в котором уже бурлила вода. Я приготовил все имевшиеся у меня кусочки мяса крыс. Когда поел и согрелся, снова направился в путь.

После еще нескольких десятков убийств шкала опыта в очередной раз заполнилась до конца.

> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 7-го! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!

Посмотрев на кристалл, открыл вкладку 'Варлок'. Хоть изначально и не хотел пока прокачивать способность 'Обезоруживание', но окинув взглядом дерево скиллов, увидел, что это единственный пси-прием, среди первого и второго уровней, который до сих пор был закрыт. Наверное, все же не стоит оставлять его невыученным, тем более что он, наверняка, будет в бою крайне полезным.

В итоге потратил на эту способность три очка.

> Название пси-приема: 'Обезоруживание'

> Описание: Темная энергия выхватывает из рук противника оружие и отбрасывает его на некоторое расстояние.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Обезоруживание 3-го уровня':

> Отбрасывает оружие противника на: 3 метра;

> Расход маны: 70 единиц.

Затем прокачал 'Телекинез' и продолжил бродить по туннелям. Убив очередную крысу, обнаружил, что за нее дали совсем мало опыта, гораздо меньше, чем давали, когда только начал здесь качаться. Я решил, что подниму еще один ранг и пора будет уходить отсюда.

Шкала опыта медленно, но верно заполнялась. Прошло довольно много времени, прежде чем наконец получил восьмой ранг. Сначала прокачал до максимального уровня 'Телекинез'.

> Название пси-приема: 'Телекинез'

> Описание: Данный пси-прием позволяет притягивать к себе или, наоборот, отталкивать в любую сторону какой-нибудь предмет или противника. Чем тяжелее предмет, тем медленней он будет перемещаться под воздействием 'Телекинеза'.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Телекинез 3-го уровня':

> Сила пси-приема: высокая;

> Расход маны зависит от тяжести передвигаемого предмета. Минимальный расход маны: 10 единиц в секунду.

'Телепортацию' еще нельзя было открыть. Сперва требовалось выучить и прокачать до максимума один из навыков, расположенных на предыдущем уровне дерева скиллов — 'Урон' или 'Отключение электронных систем'.

Решил выбрать вторую способность.

> Название пси-приема: 'Отключение электронных систем'

> Описание: Данный пси-прием на некоторое время выводит из строя все электронные устройства — в том числе и созданных другими игроками боевых дронов — оказавшихся в зоне области действия пси-приема.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Отключение электронных систем 3-го уровня':

> Диаметр области: 5 метров;

> Время действия: 30 секунд;

> Расход маны: 150 единиц.

В бою против игроков-техников, умеющих изготавливать разнообразных боевых роботов, этот пси-прием, несомненно, очень пригодится.

Теперь можно было выучить 'Телепортацию'. На нее и потратил последнее очко навыка. Вот только на первом уровне она позволяла мгновенно перемещаться всего на три метра. Что ж, когда повышу ранг до девятого, прокачаю этот пси-прием до максимума и тогда смогу телепортироваться на куда большее расстояние.

Все, теперь пора уходить отсюда. На то, чтобы отыскать выход из метро, ушло еще некоторое время. Наконец, выбрался на улицу. Был уже самый разгар дня. Время от времени откуда-то то и дело раздавались звуки выстрелов, рев двигателей и вопли мобов. В игре опять было полно игроков.

Я решил сходить к магазину, чтобы прикупить восстановителей маны. Как обычно смотревшись по сторонам, это уже вошло в привычку, убедился, что поблизости никого нет и взглянул на кристалл. Сверившись с картой, направился в путь.

Шагал по улице уже не так как раньше. Не шарахался от каждого шороха, а уверенно шел вперед. Теперь я был не зеленый юнец, а уже вполне прокаченный для данной локации игрок, который вооружен хорошим пистолетом и отличными пси-приемами.

Из-за появившейся у меня излишней самоуверенности, я невольно ослабил бдительность и тут же поплатился за это. Когда в окне на втором этаже одного из домов показалась человеческая фигура, мне следовало бы включить 'Щит', ну или хотя просто отбежать в сторону на всякий случай. Но вместо этого остановился, чтобы рассмотреть, кто это там выглядывает. И увидел, как из окна вылетел округлый черный предмет. Вот тогда-то я и сорвался с места, но было уже поздно.

Успел отбежать всего на пару метров. Затем где-то за спиной раздался взрыв. Меня швырнуло на асфальт. Сняло около сотни единиц здоровья.

Скрипя зубами от боли, потянулся за рюкзаком и вытащил из него два 'Стимулятора'. Взял один из них, коснулся тем концом, на котором находилась крошечная иголка до кожи на левой руке и нажал кнопку. Надпись 'Full' на корпусе препарата сменилась на 'Empty'. Показатель здоровья восстановился на пятьдесят единиц. Отбросив пустой 'Стимулятор', тут же вколол себе второй.

На все это ушло не больше трех секунд. Когда поднялся на ноги, из дома уже выбежало двое игроков, вооруженных штурмовыми винтовками с подствольными гранатометами. Лица геймеров скрывали маски с нарисованными на них стилизованными черепами. Это были те самые двое пк-шников, которые однажды меня уже убили. А вскоре после этого снова столкнулся с ними и обязательно погиб бы от их рук во второй раз, если бы на них вдруг не напал мантис пятнадцатого уровня.

123 ... 1516171819 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх