Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 845 +5    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Итак, вот что я понял. Под воздействием некой энергии насекомые мутировали. Одни из них сильно изменились, трансформировавшись в больших и смертельно опасных существ, а другие, например тараканы, просто увеличились в размерах.

Эта же самая зловредная энергия превратила некоторых людей в бледных мутантов. Они утратили разум, способность говорить и стали очень агрессивными. Хотя первыми они нападают редко, в основном только в тех случаях, если близко к ним подойти или атаковать их.

Вытащив из кобуры пистолет, я тщательно прицелился. Но когда указательный палец уже стал тянуть спусковой крючок, в голову вдруг пришла одна мысль. Я ведь только что выучил два скилла — 'Волна' и 'Щит'. Почему бы не опробовать один из них на этих мутантах?

Я опустил пистолет и тут вдруг понял, что не имею ни малейшего понятия о том, что нужно делать, чтобы применить пси-прием. И соответствующей подсказки никакой не появилось. Но, как стало ясно уже через секунду, никакой подсказки и не требовалось. Как только я подумал, что хочу применить 'Волну' и пустить в сторону бледных мутантов поток темной энергии, как вдруг их подняло в воздух и швырнуло назад. Полоска маны в правом нижнем углу немного укоротилась.

Мобы поднимались с пола медленно и неуклюже. А когда наконец оказались на ногах, неспешно, спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу, побрели в мою сторону. Что-то нечленораздельно мыча, они вытянули вперед руки, будто собирались схватить меня, как только подойдут достаточно близко.

Я снова прицелился и стал давить на спуск. После третьего выстрела голова ближайшего мутанта разлетелась на мелкие кровавые кусочки. Секунды две или три обезглавленный моб продолжал по инерции идти вперед, шаря в воздухе руками, а затем грузно свалился на пол.

Появилась надпись:

> +15 очков опыта!

Я отвел пистолет немного в сторону и поочередно покончил с остальными двумя мобами. Затем посмотрел на шкалу опыта. Она уже снова заполнилась почти до конца. Я задержал на ней взгляд и увидел появившуюся строчку:

> Опыт: 100/150

После этого я принялся обыскивать помещение. Оно было довольно просторным, но кроме нескольких магазинов для пистолета ничего больше полезного найти не удалось.

В конце комнаты располагался лифт. Дверь была открыта. Я зашел в кабину и взглянул на экран панели управления. На нем светилась единственная кнопка: зеленая стрелка, указывающая вниз. Я нажал на нее, и кабина, громыхая и вздрагивая, стала опускаться.

Наконец, дверь с ужасным скрипом открылась. Очутился еще в одном просторном помещении. По всей видимости это был гараж. У стен громоздились разбитые и давно пришедшие в негодность машины. Повсюду валялись двигатели, мятые и исцарапанные дверцы, искореженные крылья, ржавые бампера и другие автомобильные детали.

Продолжая озираться по сторонам, я медленно пошел вглубь помещения. Почти в самом центре гаража стояла еще одна развалюха. На крыше машины была установлена пушка. Когда я сделал несколько шагов, она вдруг ожила. Загудела, развернулась и уставилась на меня большим черным дулом. Я тут же замер, подозрительно уставившись на нее. Появилась информация:

> Название: 'Пулеметная турель'

> Уровень: 5

> Здоровье: 175/175

А через секунду пулемет вдруг оглушительно загрохотал. Две или три пули впились мне в бок. Было больно. Чертовски больно. Я развернулся и бросился бежать к ближайшему укрытию — полусгнившему корпусу вездехода. Перед глазами вспыхнуло сообщение:

> Получен новый квест!

> Название: 'Новое препятствие'.

> Цель: Уничтожить расположенную на крыше сломанного автомобиля пулеметную турель.

> Награда: +60 очков опыта.

Пока бежал к укрытию, меня снова ранило. В этот раз в плечо. Стиснув зубы от боли, я согнул ноги в коленях и бросил свое тело вперед. Упал на пол прямо за вездеходом, по которому тут же застучали пули. Я сел на колени и осмотрел себя. Из ран на боку и плече толчками била кровь. Выглядело очень реалистично и правдоподобно. И было больно. О черт, как же было больно! Футболка в местах пулевых отверстий уже окрасилась в темно-красный цвет.

Скрипя зубами, я перевел взгляд на интерфейс. Показатель здоровья уменьшился больше, чем наполовину:

> 45/120

И более того, показать здоровья продолжал постепенно уменьшаться! Примерно по одной единице в секунду. Похоже, что через сорок пять секунд я умру, если только срочно не придумаю, как остановить кровотечение!

Но как это сделать? Аптечек или бинтов у меня с собой не было. Может где-то в этом помещении есть что-нибудь, чем можно было бы остановить бьющую из ран кровь? Я вертел головой во все стороны, но ничего похожего на аптечку первой помощи не находил. Да и откуда ей здесь взяться? Это же гараж. Повсюду громоздились только груды никому не нужного ржавого металла.

Взбесившаяся турель продолжала громыхать. Одна из пуль пролетела через дыру в ржавом корпусе вездехода, за которым я прятался и угодила в другое плечо. Тело пронзила новая вспышка боли. Пуля ударила с такой силой, что меня швырнуло далеко назад и в полете даже развернуло. Упав спиной на пол, больно ударился затылком. А когда приподнял голову и посмотрел вперед, увидел, что оказался на открытом месте.

Турель не прекращала стрелять ни на секунду. Пули часто-часто стучали по полу. Я попытался отползти обратно в укрытие, но спастись от такого ураганного огня не было ни малейшей возможности.

Несколько пуль ударили меня в грудь. Я вскрикнул от острой боли... И затем перед глазами все померкло.

Но через секунду или около того тьма рассеялась. Посмотрев по сторонам, увидел, что снова стою в каком-то контейнере. Стенка, что находилась спереди от меня, была полностью прозрачной. Выскочило сообщение:

> Доступна новая подсказка!

Боли больше не было. Осмотрев себя, я увидел, во-первых, то, что на мне снова были одни только трусы, а во-вторых, то, что от ран не осталось ни следа. Подняв левую руку, взглянул на нее. А вот кристалл некуда не делся, все так же был вживлен в плоть несколькими сантиметрами ниже запястья.

Я открыл раздел с подсказами, отыскал глазами новую и открыл ее:

> Подсказка #3:

> После смерти вы оживаете в одной из Камер Возрождения, которая ближе всех других расположена к месту, где вы умерли. После смерти вы теряете все, что было у вас в инвентаре — всю одежду, оружие, медикаменты, еду, ресурсы и остальные вещи.

> Но их можно снова забрать себе. Нужно лишь вернуться туда, где умерли и коснуться своего предыдущего тела. И тогда все вещи, которые были на нем, автоматически переместятся на вас.

> Умерев, вы так же теряете некоторую часть заработанных очков опыта.

> В Камере Возрождения вы находитесь в безопасности. Никто не может открыть ее или причинить вам вред, пока вы находитесь внутри. Но в Камере Возрождения вы будете в безопасности только в том случае, если возродились в ней. То есть, если вы во время своих странствий просто случайно наткнетесь на одну из Камер Возрождения, то сможете войти в нее, а вот запереть вам ее не удастся.

Я положил ладони на стеклянную дверцу перед собой и тихонько толкнул. Он легко открылась. Осторожно выглянув наружу, осмотрелся. Камера Возрождения находилась в углу помещения. Что касается того раздолбанного автомобиля, то он по прежнему стоял посередине гаража. Пулеметная турель, установленная на крыше машины, огонь не открывала — по всей видимости, еще не заметила меня. Вездеход, за которым я прятался некоторое время назад, находился слева, у противоположной стены. Тело моего предыдущего персонажа лежало рядом с ним. Мысленно я прикинул до него расстояние. Около пятнадцати метров. Успею ли добежать, схватить свои вещи и снова юркнуть в укрытие за вездеход до того, как пулеметная турель снова превратит меня в решето?

Наконец, я решился. Сделав большой шаг, вышел из Камеры Возрождения. Глубоко вздохнув, расставил ноги, чуть согнул колени... И резко сорвался с места. Когда добежал примерно до середины помещения, турель заметила меня и загромыхала. Пули засвистели рядом, застучали по полу и ржавым корпусам автомобилей. Одна из них впилась мне в плечо. Я промычал ругательство сквозь плотно сжатые от боли зубы.

Подскочив к своему предыдущему телу, упал перед ним на колени. Было довольно странно и даже ужасно видеть самого себя со стороны. На лице моего предыдущего персонажа застыла болезненная гримаса. Я содрогнулся и невольно отвел взгляд в сторону.

Как и говорилось в подсказке, мне не пришлось стаскивать одежду и надевать ее на себя. Как только протянул руку и коснулся тела предыдущего персонажа, все вещи с него исчезли и появились на мне. Я снова был одет и вооружен, а на прошлом теле остались одни лишь трусы.

В меню лога выскочило несколько уведомлений о том, что получены различные предметы. Я не стал читать эти сообщения, поскольку и так прекрасно знал, что именно снял со своего погибшего персонажа.

Пулеметная турель продолжала стрелять. Грохот стоял страшный. Гильзы сплошным потоком ссыпались на пол. Тяжелые пули с жужжанием метались по воздуху, как рассерженные пчелы. Она из них пронеслась совсем рядом с моим лицом.

И только тогда я кое-что вспомнил. Мой класс — варлок! Так что прятаться за вездеходом нет никакой нужды! И я отдал мысленную команду: 'Активировать щит!'.

В ту же секунду вокруг меня появилось полупрозрачное куполообразное силовое поле светло-голубого цвета. Пули сразу перестали метаться вокруг меня. Они ударялись в наружную стенку щита, увязали в ней и исчезали, словно растворялись. В тех местах на силовом поле, куда врезались пули, появлялась рябь, как на воде, в которую бросали мелкие камни.

Странно, что я только сейчас додумался применить этот пси-прием. Во время первого столкновения с пулеметной турелью, от ужасной боли, рвавшей мое тело на части, я, видимо, совсем потерял голову и перестал что-либо соображать. Поэтому и забыл о своем недавно выученном скилле 'Щит'.

Вытащив из кобуры пистолет, схватил рукоятку обеими руками и принялся стрелять по турели. Изнутри купола пули без каких-либо проблем пролетели через силовое поле. Но вот только слабенький 'Удар новичка' наносил мало урона, да и из-за низкой точности попадал по цели через раз, а то и через два. На то, чтобы уничтожить пулеметную турель ушло два с половиной магазина. Пока стрелял, силовое поле несколько раз исчезало, но я тут же создавал новое. Показатель маны постепенно уменьшался. Но, к счастью, этой волшебной энергии у меня было достаточно для того, чтобы продержаться до уничтожения турели.

Да, 'Щит' — это хороший пси-прием, очень выручил меня. Пожалуй стоит прокачать его до максимального уровня.

Мелькнула яркая вспышка, раздался грохот, и во все стороны разлетелись обугленные и дымящиеся куски металла. С пулеметной турелью было покончено. Перед глазами появилась надпись:

> + 45 очков опыта!

А затем еще одна:

> Квест 'Новое препятствие' выполнен! Вы получили награду: +60 очков опыта!

Я убрал пистолет в кобуру и неожиданно кое-что вспомнил. Когда бежал к телу своего предыдущего персонажа, один раз турель все же попала по мне. Ранила в правое плечо. Но боли уже совсем не было. Опустил взгляд в правый нижний угол и посмотрел на красную полоску:

> 105/120

Показатель здоровья не уменьшался. Тогда я взглянул на плечо. К своему удивлению крови совсем не увидел. Так же как и пулевого отверстия. Наверное, рана была несерьезной, поэтому уже затянулась. Она исчезла без следа, не осталось даже малейшего рубца или шрама на коже.

Мне было любопытно узнать еще кое-что. Подняв левую руку и, посмотрев на кристалл, вызвал главное меню. Перешел в инвентарь и взглянул на название 'Майка'. Появилась различная информация об этом предмете одежды. Но меня интересовала лишь одна строчка:

> Состояние: 75/100

Все верно. Здесь, в этой игре, так же как и во многих других РПГ, вещи имеют свойство изнашиваться. Пулеметная турель несколько подпортила 'Майку', когда стреляла по мне. Интересно, что произойдет, когда состояние предмета одежды опустится до нуля? Можно ли будет продолжать носить 'Майку'? В некоторых ролевых играх если предмет полностью испортился, то его больше нельзя использовать. Во всяком случае до тех пор, пока не починишь. В других же играх испорченный предмет разрешается продолжать юзать, но все показатели его характеристик уменьшаются до минимальных. А вот как обстоят дела с испорченными вещами в этой игре, мне пока было неизвестно. Наверное, 'Майку' можно как-то 'починить'. Но как?

Не успел я разобраться с этой проблемой, как вдруг почувствовал несильное покалывание в области живота. А через секунду по всему телу пробежался неприятный холодок, бросивший меня в дрожь. Затем перед глазами появилось сообщение:

> Предупреждение! Вы проголодались!

> Голод: 30/100 (*)

> (*) Примечание: Доступна новая подсказка!

Едва оно исчезло, как выскочило второе:

> Предупреждение! Вы замерзаете!

> Переохлаждение: 50/100 (*)

> (*) Примечание: Доступна новая подсказка!

Через секунду появилось уведомление о новом задании:

> Получен новый квест!

> Название: 'Выживание'.

> Цель:

> 1. Согреться. Понизить показатель 'Переохлаждение' до — 0/100;

> 2. Поесть. Понизить показатель 'Голод' до — 0/100. (*)

> Награда: +30 очков опыта.

> (*) Примечание: Доступна новая подсказка!

Прежде всего я снова поднял руку и посмотрел на кристалл. В разделе 'Помощь' появился новый раздел:

> Выживание:

> Подсказка #1 (*)

> (Показать: Да/Нет)

> Подсказка #2 (*)

> (Показать: Да/Нет)

> Подсказка #3 (*)

> (Показать: Да/Нет)

> (*) Примечание: Непрочитанная подсказка!

> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)

Я раскрыл все подсказки и погрузился в чтение:

> Выживание:

> Подсказка #1:

> Вы обладаете способностью к регенерации. Это означает, что если вы получите несерьезное ранение, то показатель здоровья начнет понемногу восстанавливаться. А при получении серьезного ранения начнется кровотечение, и показатель здоровья будет уменьшаться. Кроме того, в случае если показатель 'Голод' повысится до 50/100, то регенерация здоровья прекратится. А если же показатель 'Голод' повысится до 100/100, тогда показатель здоровья начнет понемногу уменьшаться.

> (Скрыть: Да/Нет)

> Подсказка #2:

> Для того, чтобы согреться, достаточно одеться в теплую одежду или постоять возле костра или любого другого источника тепла. Если показатель 'Переохлаждение' повысится до 100/100, то здоровье начнет уменьшаться.

> (Скрыть: Да/Нет)

> Подсказка #3:

> Вы можете готовить еду, но для этого нужно знать рецепты, то есть выучить соответствующие навыки. На данный момент вы знаете только один навык — 'Приготовление мяса мутировавших тараканов'. Для готовки вам необходимо найти костер с установленным над ним котелком. Либо вы можете сами сделать костер, но для этого потребуется выучить соответствующий навык. Затем нужно сесть рядом с костром, посмотреть на него, выбрать из списка нужный рецепт, добавить ингредиенты и дождаться, когда завершится процесс. Приготовленная пища автоматически появится у вас в сумке, а если в сумке уже не будет свободного места, тогда рядом с тем местом, возле которого вы стоите.

123456 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх