Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Ход конем


66 442 +26    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 672 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Продолжение приключений в мире Небесного трона.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Для тех кто меня не знает. Я Представлюсь. Я Рололас, сегодня я ваш РЛ*.

/*РЛ — рейд лидер, тот кто ведет рейд./

Плохо, такое короткое предложение, а столько в нем "я". Не хватало еще самовлюбленного рейдлида, в такую толпу. Надеюсь, что просто безосновательно накручиваю себя.

— Сегодня, как вы уже заметили, проходит совместный поход, двух кланов альянса: "Остролиста" и "академии Сталелиста". Сейчас до вас будет доведена закрытая информация, не буду говорить о тех наказаниях которые вас ждут, за её разглашение. — Он не на долго замолчал, дав его словам время осесть в головах. — Сами не дураки догадаетесь о штрафных санкциях. С вводной частью покончено. Перехожу к делу. Итак. Те любопытные из вас, кто пытался найти информацию по штольням Укариса, наверняка ничего дельного, кроме совершенно общей информации не нашли. — Вижу многочисленные кивки сидящих рядом. — Это не из-за того, что кто-то прячет информацию о данном данже. Нет. Все проще. За все время существования Трона, этот данж пытались пройти всего пять раз. — Кто-то тихо присвистнул в удивлении, вполне может быть это был и я. — Относительно удачно закончилось только один из этих походов. Относительно, потому как подземелья были зачищены, но основной эвент не был запущен. Для запуска финального эвента, надо пройти весь данж за игровую неделю. Этим мы с вами и займемся.

Рололас ненадолго замолчал, наполнил стакан водой из графина и промочил горло.

— Почему тем, что не смогли ранее сделать будут заниматься члены клана "Остролист"? Клана который заточен под боевые действия против игроков, а не против мобов. Почему из академии, клана где готовят тех, кто и будет в будущем в основном охотится на мобов, взяты только девять танков, а неполный состав рейда? Вижу этот ваш немой вопрос в глазах, скоро все поймете. Все дело в специфики штолен. Точнее правильно все же называть этот данж "Проклятое королевство кобольдов". По лору*, это когда-то было одно из многочисленных королевств этой подземной расы. За которую как вы знаете играть нельзя, но они вполне себе НПС, а не простые мобы. Потом его король заключил сделку с демонами и в результате был проклят вместе со всем королевством. История длинная, кто хочет почитать скиньте запрос, вышлю ссылку на неё. Но это потом. Для нас важно, что в этом подземелье противники делятся на два совершенно разных типа. И это не тип мобов раз и тип мобов два. А принципиально разные враги. Первый тип — демоны, это боссы и их охрана, по сути обычные мобы, не такие уж и сложные, вполне по уровню. Будь хоть весь данж ими уставлен через два метра, проблем никаких бы это не доставило. "Академия Сталелиста" чистила данжи где боссы и мобы были намного сложнее. Проблема не в боссах, а в так сказать обычном населении подземелий. Да-да в кобольдах. Как я уже упоминал, они не мобы, они НПС. — Мне кажется я начал осознавать весь размер проблемы в которую ввязался. И тут же, вместо того, что бы меня успокоить рейдлид только подтвердил мои догадки. — Повторяю они НеПиСи, а не звери. То есть они не агрятся на агроскилы танков, они нападают умно, выбивая сперва рейдж ДД и хилов. По сути они ничем не отличаются от обычной армии игроков, только под управлением компа. Вот в этом и есть проблема. Обычные, заточенные на ПВЕ контент рейды не способны пройти это подземелье. В нем не работает классическое, танк танкует, его лечит хил, а дамагеры бьют из безопасности пока танк держит агро. Тут будет война, а не обычный поход в данж. Точнее помесь того и того. Боссы — классика ПВЕ, а вот поход до боссов скорее баттелграунд ПВП. По мимо этой, основной проблемы, есть и вторая. Это реально большое подземелье. Огромное, по разветвленности и протяженности не уступающее столичному метро. То есть у нас неделя не на то, что бы много много раз пытаться пройти какого-то босса, а этого времени едва хватит бегом это все пробежать! И есть еще одно свойство, вытекающее из его размеров. Этот данж рассчитан на сотню игроков одновременно. Да, сейчас таких уже не делают. Сейчас максимум пять десятков, но как я уже упоминал, этот данж введен еще когда игра тестировалась. План по прохождению разработан для каждого десятка. Со всеми вопросами к лидерам групп. Меня беспокоить только в экстренных случаях. До места назначения нам лететь еще минут пятнадцать. — С этими словами Рололас сел в кресло первого ряда.

/лор* от англ lore— история, предание, легенда/

Судя по тому, что никто в группе Хамисара особого удивления не показал, они все это уже знали. Но не я один был как белая ворона, сильно удивленных игроков было предостаточно.

— Прежде чем ты задашь свой вопрос, я на него отвечу. — Не успел я открыть рот, как опережает меня наш лидер группы. — Нет я не читаю мысли, просто его все задают. Ты же хотел спросить: если кобольды НПС, то их можно убить за один поход, а во второй зачистить боссов. Потому как НеПиСи не респаунятся, а им надо родится, вырасти, и прочее, они же типа живые и разумные для этого мира. — Киваю именно это и пришло мне сразу в голову. — Увы, это проклятые кобольды и их респаунят, точнее возрождают, демоны. Так что сперва убить кобольдов, потом мобов, не получится.

— Обидно. — Только и остается сказать мне.

— А то мы не понимаем. — Подмигивает мне сот Тар.

— ТоТ, как ты понимаешь, танки в массовом ПВП не сильно рулят. В дуэлях или боях два на два, три на три от вашего класса толк есть, а вот когда сталкиваются хотя бы десятки, пользы уже почти никакой. — Это я знал и так, но внимательно его выслушал. — На боссах все понятно, там ты танкуешь, перед каждым из них дам расклад и что в этом раскладе делать тебе лично. Думаю с этим проблем не возникнет. — Он это сказал нарочито громко, видимо подбадривая тех из группы кто меня не знал. — А вот с кобольдами тут сложнее. Мы сами то мало что понимаем. В таких массовых боях, когда только с нашей стороны сотня бойцов мы не участвовали. Тем более тут дело будет проходить в подземельях, а там столько нюансов ландшафта, что никакая карта не даст точного представления. В общих словах, твоя задача в стычках с НПС прикрывать хиллеров, за нас — дамагеров, не волнуйся, мы привычные. Понятно, что твое агро работать не будет, а если враг и правда разумен то на хил полезет всеми правдами и неправдами. Что думаешь, делать в такой ситуации?

— Так. — Ненадолго задумался. — Кажется я понимаю. Почему ты попросил меня присоединиться к твоей группе.

— И? — С любопытством вопрошает Хамисар.

— Танков в легкой броне немного. — Начал я издалека. — А классический танк в тяжелом доспехе неповоротлив. А еще думаю, что ты помнишь, как я говорил о том, что собираюсь стать антимагическим танком. Отсюда вывод, у кобольдов много магов или шаманов. А делать мне надо простую вещь, ловить тех кто бежит к хиллерам и просто хватать их, удерживать, принимая урон, пока вы того кого я схвачу, не продырявите своими болтами.

— Я хотел предложить немного иное. — Признается Хамисар. — Но хватать и держать, это даже получше будет. Тем более средний кобольд примерно два раза легче человека, так что не стесняйся их вообще выкидывать, схватил за шкирку и за строй кидай, там будет кому разобраться. Еще одна деталь, все оружие этих мелких уродцев напитано отравой замешанной на магии Земли. У тебя как с защитой от Земли?

— Выше среднего. — Уклончиво отвечаю я.

— Насколько выше? — Тут же переспрашивает Авалим. А он же мой лекарь, так что придется отвечать цифрами.

— Примерно тридцать процентов резиста. — У меня не резист, а иммунитет и божественная защита, но такие детали лучше пусть буду знать я один.

— А от огня как? А то шаманы кобольдов спецы по этой стихии. — Не унимается лекарь.

— Хорошо, еще лучше чем от земли. — Успокаиваю хиллера.

— Ты где такой шмот откопал, на таком низком уровне? — В голосе Багарима слышатся нотки зависти, он же не знает, что эта защита не от амуниции, так что его удивление понятно.

— Баг. Не твое дело! — Тут же осаждает его Хамисар. — ТоТ не спрашивает же у тебя, откуда ты взял крафтовый арбалет за две тысячи голда? — Багрим тут же напрягся. — Не спрашивает. Вот и ты к нему не лезь!

Кивком благодарю Хамисара, за эту отповедь излишне любопытному арбалетчику.

За оставшееся время перелета, я уяснил промежуточные цели. Перед каждым из тридцати боссов-демонов, располагались стелы возрождения. То есть поход делился на отрезки. Прорыв до точки респа через разумных ящериц, там передышка и атака босса. Потом следующий прорыв и так далее.

Как по расписанию, дирижабль начал снижение. И только тут я обратил внимание на то, что мы давно находимся вообще не в Та на Ру. Воздушный транспорт опускался где-то в каменной пустыне, что раскинулась к западу от Плоскогорья. Судя по времени полета. Мы километрах в шестидесяти от границ эльфийского государства. В ничейных землях. Будет забавно, если о данном походе узнали конкуренты "Листвы" и нас на месте высадки встретит ПВП пати уровня сто десятого. Но мои опасения не подтвердились. Нас встречали, но не конкуренты, а боевая группа "Листвы Заката", девять эвалли, в сияющей, артефактной броне. Зона высадки была под надежной охраной. Интересно я когда-нибудь узнаю, зачем этому альянсу потребовалось это пусть уникальное, но все же для тридцатых уровней подземелье? По правде не думаю, что мне кто-точестно на этот вопрос ответит. Но видно невооруженным взглядом, альянс Листвы очень заинтересован в выполнении этого эвента. А значит Хамисар не рядовой лидер группы, раз ему позволили взять для данного рейда постороннего по сути игрока. Додумать эту умную мысль мне не удалось, последовала команда на высадку.

— Вперед! Построение "гидра". — Слышится команда Рололаса.

— Держись между мной и сот Таром. — Тут же шепчет мне Авалим.

Мне от сюда не все можно разглядеть, но судя по всему "гидра" это три колонны, у которых вместо голов десятка бойцов ближнего боя. За каждой "головой" следовала группа боевых магов, а следом шли уже арбалетчики. Одна десятка, с рейдлидером во главе осталась как резерв.

— Вперед! — Я так и не разобрал кто отдал эту команду.

Внезапно все побежали. Куда? Зачем? Мне это никто не объяснял. Пришлось бежать следом за всеми, держась как и было сказано между двумя лекарями. Вдруг стало темно, резко так, сразу, за одну секунду. Мы ворвались в пещеру.

— Группы один, четыре и восемь. Занять центр пещеры! — Я спокоен, так как нахожусь в седьмой группе.

— Группы три, пять и семь. Закрыть правый коридор!

Тут же куда-то побежал Хамисар, а мы все следом за ним. Безумная суета какая-то, вообще ничего не понимаю! Тут же на меня спятся системные сообщения:

На вас наложено заклинание "Быстрый шаг". Скорость вашего передвижения увеличена на десять процентов. Время действия 50 минут.

На вас наложено заклинание "Сопротивляемость магии Земли", пятого уровня. Ваша сопротивляемость магии Земли повышена на пятнадцать процентов. Время действия 20 минут.

На вас наложено заклинание "Сопротивляемость магии Огня", пятого уровня". Ваша сопротивляемость магии Огня повышена на пятнадцать процентов. Время действия 20 минут.

На вас наложено заклинание "Ночное зрение". Внимание вы стали лучше видеть в темноте. Время действия 50 минут.

На вас наложено заклинание "Сила грома", третьего уровня. Ваш физический урон увеличился на шесть процентов. Время действия 20 минут.

На вас наложено заклинание "Жизнь великана", второго уровня. Количество ваших хитпоинтов увеличено на четыре процента. Время действия 20 минут.

На вас наложено заклинание "Железная кожа", седьмого уровня. Ваша сопротивляемость физическому урону увеличена на семь процентов. Время действия 20 минут.

Вы находитесь под аурой "Жестокий выстрел". Вероятность критического попадания из луков, арбалетов и метательного оружия увеличена на пять процентов.

Это видимо баферы стараются. А что, неплохо так! Для тридцатого уровня вообще отличные усиления. А аура может быть одна на группу, понятно, что мне не нужен крит урон, эта аура специализированна на арбалетчиков. В магопати наверняка что-то на повышение магурона, а у рукопашников свой бонус.

— Группы два, шесть и девять. Ждать! — Пропускаю мимо ушей, меня этот крик не касается.

Наконец мы перестали бегать и я смог осмотреться. Мы находились в пещере размером наверно с Большой театр. Наш отряд закрывал один из ведущих из неё коридоров. Милишники встали стеной перекрывая вход, маги расположились слева от них, мы справа. Все замерло в ожидании.

— У кого есть петы или магические животные, выпускайте их в коридор! — Следует команда Хамисара.

Призываю Хосса, бедный зверек, сожрут его там, в темноте, но приказ есть приказ.

— Искать врагов! — Даю команду своему летающему каракалу и запускаю его в темноту.

— Группы три, пять и семь, оставаться на месте! Остальным. Выходим в центральный коридор!

Не встретив сопротивления в первой же пещере, РЛ принял решение не ждать врагов, а сразу двинуться вперед. Мы же все ждали, когда на нас из коридора, который мы охраняли, повалят злобные, прямоходящие ящерицы, но этого все не происходило и не происходило. Ожидание выматывало нервы похуже любой схватки.

Но вот последовала команда и мы так же начали движение в сторону основной штольни. В этот раз наша группа двигалась первой, а замыкала пати милишников. Только я хотел отозвать Хосса, как тут же поступило сообщение о его гибели. Плохо, мой зверек перед смертью, так никого и не заметил.

— Осторожно! Повышенное внимание! — Видимо у Хамисара так же погиб пет, вот он и выдал эту команду.

Странно, мы шли по гигантской пещере, на нас никто не нападал. Да, мы вообще врагов не видели. Непонятный данж какой-то. Вот уже наша группа зашла в центральную штольню. Даже не знаю как описать этот коридор. Но в нем легко разъехались бы два поезда, а потолок терялся где-то в далеком сумраке.

Основной рейд уже давно ушел вперед, а наш отряд судя по всему был выделен в арьергард. У всех на лицах застыл немой вопрос: "Почему на нас не нападают?". Мы уже углубились в штольню метров на триста, как внезапно идущий рядом сот Тар закричал:

— Сверху!

Я еще не успел ничего увидеть, но инстинктивно толкнул плечом Авалима, тем самым повалив его на пол. На то место где стоял лекарь упало какое-то зеленокожее существо в набедренной повязке, его острую морду выделяла пасть полная мелких, но острых зубов. Существо имело хвост и ростом было мне чуть выше пояса. А еще в его лапах было копье!

Так как я занял в этой точке пространства место хила, то копье этого монстрика должно было ударить по мне, но из-за того что это было первое нападение на меня за час, кобольд закономерно промахнулся. Я не дал ему времени на удивление, а схватил его за ноги, размахнулся и кинул в стену. Хотел подать руку Авалиму. Что бы тот поднялся, но этот кобольд оказался не единственным. Судя по всему эти ящеры отличные скалолазы. Они устроили очень грамотную засаду. Несколько десятков кобольдов, забралось по потолку и сейчас оттуда спрыгивали на нас.

123 ... 1516171819 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх