Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Ход конем


66 423 +7    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 672 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Продолжение приключений в мире Небесного трона.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— О, Манве Сулимо, вдохни в мое сердце сострадание! — Произносит жрец.

Внимание!

Вы получили задание "Путь святости". Принесите семя маэлрона верховному жрецу Уары в Та на Ру.

Ну вот и все, над чем я только что подписался? Не знаю!

— Возьми. — Послушно беру протянутый ей обильно вышитый драгоценными камнями дамский кошелек. Беру из её рук, не смотря на то, что паранойя буквально вопит во всю глотку: "Что ты творишь! Тебе одного раза было мало?!!". — А теперь отдай его деду. — Её улыбка затмевает тысячи Солнц.

— Возьмите. — Послушно протягиваю жрецу этот предмет.

— Пресвятая Элберет!!! — Шепчет Тагриас открывая кошелек. — Софа!!! Ты сохранила?!

— Да.

— Сколько веков прошло?

— Семь дядюшка, уже семь.

— Подарок от королевского двора Леса тебе на помолвку. Ты его разве не вернула, когда помолвка с их принцем не состоялась?!

— Нет, разрыв помолвки был по их вине, ты же помнишь. Это компенсация. — Отвечает ему Леди. Ничего не понимаю в их разговоре.

— Хитрая ты бестия! — Жрец обнимает Софаласи и целует её в лоб. — Вся в свою матушку пошла!

— Не будем о грустном. — Она отстраняется, сразу становится холодной как лед. — Делай, что должно!

— Ар`Тот`Нхат. Произвожу тебя в посвященного Уары второго ранга. — И он осеняет меня, невесть как оказавшейся в его руке, ветвью маэлрона.

Внимание.

Вы принесли верховному жрецу Уары семя маэлрона.

Поздравляем: вы выполнили эпическое задние "Путь святости"!

Внимание, системное сообщение:

Расчетное время на выполнение задания: сто тридцать дней. Время выполнения задания вами: одна минута девять секунд.

Идет проверка...

Молчу, затаив дыхание. Так вот, что было в кошельке Софаласи! Семя маэлрона! Вот хитрая стерва!

Проверка пройдена, спасибо за ожидание, выполнение задания вам засчитывается. За нахождение вами, непредусмотренной разработчиками лазейки, при выполнении этого задания, полученный вами за него опыт утраивается.

Внимание, системное сообщение: Задание "Путь святости" временно недоступно для выполнения. Приносим всем игрокам свои извинения. Администрация.

Внимание: Ваша харизма увеличена на пятьдесят единиц!

Внимание: Вы получили уровень.

Внимание: Вы получили уровень.

Внимание: Вы получили уровень...

Сообщения о полученных левелах сыпались как из рога изобилия. Но все затмило сообщение в финале:

Внимание!

Вы получили сто тридцать девятый уровень!

Внимание!

Поздравляем, вы сейчас занимаете первую строчку рейтинге игроков!

Желаете что-бы ваше имя узнали все или предпочтете анонимность?

Известность/Анонимность?

Анонимность!

Я лишился дара речи. Софаласи пришлось меня трясти почти минуту, что бы я смог ответить на её вопрос:

— Какого ты теперь уровня?!

— Сто тридцать девятый... — Наконец получается взять себя в руки и произнести это.

— Скажи деду до свидания.

— До свидания дедушка. — Чувствую себя послушной марионеткой в её руках. Неужели коллективное бессознательное, смогло породить такого монстра интриг как леди Софаласи ло Ра?!!

— Увидимся через неделю. — Опальная княжна машет рукой Тагриасу, наступает мне на ногу и меня вновь окружают снежинки.

Мгновение и мы стоим на заснеженной горной вершине. Далеко внизу, под нами, раскинулось море белоснежных облаков и мои одежды развеваются на холодном ветру.

— У тебя четыре дня. — Произносит "мама". — Ты конечно можешь уйти в чертоги богов, но я бы посоветовала тебе остаться в миру и потренироваться. Там пещера. — Она указывает на темный провал в скале рядом с нами, всего в полусотне шагов на восток. — Она экранирована магией от любого сканирования. Ты должен на это время пропасть и не появляться ни кому на глаза, не отвечать на сообщения. Пещера для этого лучшее место. Через четыре дня я приду и ты должен быть готов.

— Готов к чему?

— Бороться за свою жизнь! — Её глаза полыхают как вырыв сверхновой, от её взгляда вокруг тает снег.

— В смысле?

— В прямом мой мальчик. В прямом! — Она смеется и от этого смеха у меня внутри все холодеет. — Потому что если ты не оправдаешь моего доверия, я лично тебя буду убивать, столько раз, сколько потребуется, чтобы ты ушел в чертоги богов навсегда!

Произнеся это, она исчезает.

Хорошо, что дети богов в мире Трона не могут замерзнуть при холодной погоде. На этой вершине было более чем прохладно. Потоптавшись пару минут на снегу, разглядывая море облаков под ногами, я направился в пещеру.

Пещера оказалась небольшой по размеру, всего двадцать шагов в глубину и десять в ширину. Внутри было тепло и не дул ветер. Около правой стены стоял приоткрытый, массивный, деревянный, обшитый железом сундук. Заглянул в него и нашел там запасы продовольствия и теплую одежду. Впрочем пока это мне было без надобности.

Произошедшее, визит Леди и все за ним последовавшее, меня совершенно не радовало. И не по причине того, что она меня пообещала отправить в рерол если я с чем-то не справлюсь, это мелочь. Причина моего подавленного настроения была совершенно в ином. На мою беду, я достаточно умный, что бы сложив два плюс два получить четыре, а не иной результат. Так и сейчас. Не за что не поверю, что квест на доставку семени маэлрона, никак не связан с предложением доктора "вивисектора" съесть мне это самое семя и запустить эвент боли! А полученные мной уровни за выполнение задания "Путь святости", не более чем аванс, приманка! Приманка, которая буквально шепчет на ушко: "Смотри сколько ты получил! А награда за эвент боли будет несоизмеримо выше!". СиБиТу они не опускаются до угроз, не пытаются вас заставить что-то делать, они предлагают. А когда вы отказываетесь, они ищут что предложить лично вам, предложить такое, что вы сами броситесь делать все, что нужно корпорации. Манипуляторы, гребаные манипуляторы, они достали меня и здесь. Впрочем не удивительно ведь этот мир создан ими. На что я надеялся пытаясь сюда сбежать? Не знаю.

С досады пнул сундук.

И что мне теперь делать?

Зачем все?

Зачем?

Я даже не пешка, я муравей.

И ладно СиБиТу, тут все понятно, я не мифический герой кинолент и не справлюсь с организацией такого масштаба. Проиграть им не так и обидно, особенно если этот проигрыш ты встречаешь в борьбе. Но мной играют скрипты, которым указывает направление "бессознательное" миллионов игроков. Не знаю почему, но это задевает меня очень глубоко.

Хочется сесть и ничего не делать, вообще ничего. Гори все синем пламенем! Я сдаюсь, с меня хватит. Я обычный человек, а не герой, эта ноша не по мне.

Сажусь в центре пещеры и закрываю глаза.

"Господи! Впервые тебе молюсь, на полном серьезе. Помоги мне. Что мне делать?!"

Конечно я не ждал никакого ответа. Просто молился, молился о прощении за то, что собираюсь сдаться.

Говорят к аскетам в горах, во время медитации приходят видения.

Я "игрушечный" аскет, да и молился всего час.

А потом наверно задремал.

Задремал и увидел сон:

Лес, обычный лес, но для меня он в этот момент самый прекрасный на свете. Почему? Потому что рядом со мной любимая. Это не просто сон, это воспоминание о последнем дне когда мы были вместе, я и она.

Утром мы выехали на пикник. Этот пикник мне и снится.

Ната смеется, в её руках венок сплетенный ей же из полевых цветов.

Говорят, в цветах могут жить эльфы! Я монстр! Я только что разрушила десяток эльфийских домиков, сорвав эти цветы. — Её смех для меня, самая лучшая музыка.

Солнышко, такие эльфы у нас не живут, это английская придумка.

Кельтская. — Тут же поправляет она меня, но я не обижаюсь.

Тем более!

Меня эти кельтские эльфы, живущие в цветах, бесят. Не эльфы, а Дюьмовочки какие-то! — Она наклоняется, сорвать еще одну ромашку. — То ли дело эльфы, которых описал профессор!

Ты о Толкине?

Да, о нем! Вечные, мудрые... Красивые. — Её взор затягивает поволока раздумий.

О чем мечтаешь, чудо моё?

Ты знаешь... Хочу стать королевой эльфов! — Её голос так серьезен, что меня буквально взрывает, в приступе накатившего смеха...

А потом дрема уходит. Уходит она, но приходит решение. К черту все. Плевать на всех. И на все скопом то же плевать. Важна только Ната, а все мои рефлексии только отодвигают нашу встречу. Кукишь всем моим сомнениям, я не сдамся.

Открыть характеристики персонажа!

То, что я перескочил сразу столько уровней, открывало для меня невероятные перспективы. Мне теперь не нужно было брать проходные способности и удары. Не нужно выбирать ничего, что могло облегчить прохождение, я мог сразу сосредоточится на самом нужном. На том, что мне покажется оптимальным. Был конечно и недостаток, он заключался в том, что такого уровня еще не достигал никто и никакие гайды мне не помогут, потому что их просто не существует.

Если посмотреть на ситуацию честно, то была только одна способность которую я точно планировал взять. Легендарным героям, то есть тем кто смог записать свое имя в Зал Славы, давалась возможность выбрать любую способность, умение или удар. Вообще любую и не важно, обладает ли ваш класс этим умением. То есть я мог выбрать любую способность в ветке "Пути духа", даже если она была уникальной классовой абилкой, например специализации ниндзя и монахи её не могли получить никак. Никак, кроме как войдя в Зал Славы. Именно уникальную способность класса ниндзя я и выбрал:

Вы получили способность "Блинк".

Вы можете мгновенно переместится в любую точку пространства на расстояние пятидесяти метров.

Затраты духа — нет.

Время отката — сорок секунд.

За эту способность, которую игроки-ниндзя могут получить на сотом, многие на форумах кричат, что ниндзя имбаланс класс. На самом деле это не совсем так, все сбалансировано в игре очень хорошо, но крикам это не мешает. А вот аскет с "блинком" это для магов чума, треш и быстрая смерть.

Далее выбор был очень сложным, мне предстояло решить по какой ветке развития аскета мне идти. Выбора было два.

"Аскет пустошей"

Вы сроднились с пустотой. Этот выбор дает вам открытие уникальный ударов, каждый из которых в той или иной мере ослабляет ваших врагов, лишая их духа или маны. Так же все взятые вами ранее удары, приобретут дополнительную способность лишать ваших врагов духа или маны.

"Аскет леса"

Вы сроднились с природой. Этот выбор дает вам открытие уникальных ударов, каждый из которых снижает откаты всех ваших умений. Сила земли с вами! Чем дольше вы сражаетесь, тем сильнее становитесь!

На просмотр и изучение двух ветвь развития у меня ушло шесть часов. Я взвешивал каждый навык, каждую способность, чертил графики на стенах пещеры, считал в уме, сопоставлял. И пришел к выводу, что две ветви дают практически два совершенно разных игровых класса. "Аскет пустошей" — из этого варианта получался умопомрачительный ПВЕ танк, его способности позволяли лишать противника не какого-то конкретного числа духа или маны, а в проценте от максимального значения духа или маны вашего врага! Это должно было приводить к тому, что боссы очень скоро лишаться многих способностей, если их будет танковать "Аскет пустошей", особенно это касалось самых мощных мано/духо затратных ударов. В боях с игроками тоже было много полезного, но все равно, выбор свой я остановил на "Аскете леса".

Не смотря на то, что где-то в глубине души я романтик, все же отчетливо представляю, что мой путь к трону эльфов-высоких, не пройдет без боев и особенно дуэлей. А поединки с элитой эвалли и арататов не будут легкой прогулкой не смотря на то, что я игрок, а они НПС. Теперь, когда знаю, что стоит за НеПиСями в этой игре, я лишился последних иллюзий превосходства игрока над ними хоть в чем-то! Чем выше НПС в иерархии игры, тем больше у него доступ к распределительным вычислениям. Боюсь что король аккумулировал боевой опыт сотен тысяч игроков!!! Может я себя и пугаю, но мне такая мысль не кажется бредом. Любой бой с бароном, графом, князем, если меня в нем не убьют сразу, будет очень затяжным. А значит выбор для меня очевиден.

Внимание, вы получили новый подкласс:"Аскет леса".

Дальше я разбирался со способностями.

Выбор был огромен, я то метался как загнанный кролик в этом выборе, то минутами сидел как буриданов осел, смотря на почти равноценные перки, когда выбрать можно было только один из них.

В итоге, после многочасовых мучений определился. Выбирая те умения которые дают максимальную защиту и позволят мне растянуть поединки как можно дольше, а так же на те кторые увеличивают мое количество духа и его генерацию. Теперь меня убить в первую минуту боя, для сопоставимого уровнем персонажа любого класса было практически невозможно. Что бы справится со мной менее чем за шестьдесят секунд после того как я приобрел эти перки, нужна была целая группа одного со мной уровня. Да, я лишался при этом возможности наносить хоть какой-то серьезный урон в эту минуту, и в начале боя был ограничен применением слабых ударов, но оно того стоило. Баф на ускорение отката скилов, длился пять минут и не мог урезать время КД больше чем в три раза.

Этот выбор удачно складывался с тем, что новые удары я выбирал основываясь именно на том, что давал мне мой новый подкласс. Мной выбирались особо мощные, убойные удары. Их минус был в большом времени отката. Ранее я бы такие и не взял. Но теперь в моей голове сложился ребус и я знал как буду вести поединки.

В первую минуту я буду только обороняться, не столько нанося урон врагу, сколько вешая на него дебафы которые дают мои ранние удары. А вот потом, потом на врага посыпятся высокоуровневые скилы! Каждый мой удар, из-за особенности подкласса, снижал время откатов всех умений на один процент. Мизер? Нет! Невероятная сила! За первую минуту я накидаю на врага не менее сотни "ударов духа", "ударов ветра" и "укрощения стихий"! Плюсом к ним шло то, что я еще до всей этой свистопляки с Залом Славы и Леди, выучил еще один скил с низким уровнем отката и духозатрат.

"Удар монаха"

Он был доступен любому монаху начиная с шетидесятого, а не только танку. Этот скил был скорее для дамагеров, но и танк мог из него кое-что почерпнуть.

"Удар монаха".

Урон: базовый /множитель пять если вы бьете голыми руками/, игнорирующий броню.

123 ... 3738394041 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх