Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Ход конем


66 416 +0    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 672 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Продолжение приключений в мире Небесного трона.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ваш дух пробивает любые защиты кроме Божественных. От этого удара нельзя увернуться. При нанесении вами удара, противник получает дебаф выраженный в падении максимального количества жизни на два процента. Максимальное количество дебафов от данного удара на одном персонаже — пять. На боссов данная способность действует в четыре раза менее эффективно.

Затраты духа: 3 единицы.

Время отката: 2 секунды.

Коэффициент агрессии: 1.

Жаль, что способность "аскета леса" не считалась простым сложением процентов. То есть через сто ударов я не сводил откат всех моих умений до нуля. Так как каждый следующий процент вычитался из времени, а не складывался с предыдущим. То есть например есть скил с откатом сто секунд, первый мой удар снижал время отката этого умения с сотни до девяноста девяти секунд. А второй удар с девяноста девяти, до девяноста восьми и одной сотой, третий с девяноста восьми и двух сотых, до девяноста семи и трех сотых и так далее. Но все равно это было супер!

Раскидав все, что было, ужаснулся. Мой персонаж стал просто каким-то игровым чудовищем. Я был слаб только в одном, противостоянии физическому урону. Это была единственная моя слабость. С магами же, отравителями и прочими персонажами чьи удары основаны на магии или проклятиях, я должен был справляться без каких-либо трудностей. Но и тех, кто решит убить меня физикой, их ждал очень и очень большой сюрприз, мой пятидесятипроцентный физигнор! Если что-то в этой игре и соответствует понятию имбовый персонаж, то встречайте, теперь он точно есть в игре! Это я.

Трое суток до умопомрачения тренировал связки ударов и защит. В пещере была встроена точка респауна, а на склонах рядом бродили дикие Йети сто шестидесятого уровня. Я о них убивался за это время наверно тысячи полторы раз! Но не унимался, возрождаясь, снова бросался в бой. Мне не нужно было побеждать этих мобов, мне нужна была тренировка. И если первую сотни таких боев я сливал за секунды, то к моей тысячной смерти, держался против превосходящих меня на двадцать уровней мобов, которые к тому же должна убивать группа из минимум трех игроков, более минуты, и это не смотря на то, что на мне остались только неспадаемые трусы и майка, да спицы Софаласи в инвентаре. Впрочем, жалеть о обмундировании восьмидесятого уровня, будучи уже сто тридцать девятым, показалось мне глупым.

Когда понял, что достиг своего максимума, и дальнейшая тренировка ничего не дает, то просто улегся спать голым на пол пещеры, благодаря космической капсуле, мне не надо было выходить в реальность, что бы поспать.

Проснувшись, захотел повязать, но в инвентаре не осталось ни одного мотка пряжи. Что бы хоть чем-то себя занять, начал лупить скалу кулаками.

Через несколько часов, одновременно с системным сообщением:

Поздравляем, ваш навык рукопашного боя увеличен! Вы получили достижение: "Адамантитовый кулак", все ваши удары без оружия сильнее на шестьдесят процентов!

Услышал:

— Чем ты тут занимался? — А вот и мама. — Ты почему не одет?

— Всю одежду унесли Йети! — Ухмыльнулся я в ответ на её вопрос. — И здравствуй матушка!

— Как Йети сюда добрались? — Леди непонимающе оглядывает пещеру, напрочь игнорируя моё приветствие.

— Я сам, к ним в гости ходил! — Продолжаю играть перед ней эдакова Иванушку дурачка.

— В гости?

— Да, они точно не гостеприимный народ. Я проверил. — И добавив театральной городости в свой голос произнес. — Две тысячи раз проверил!

— Не майся дурью! — Отмахивается она. — Все равно то, что на тебе было, хлам. — Безапелляционно заявляет Леди. — Одевайся. — При этих словах у моих ног материализуется сундук небольших размеров.

Открываю и вижу в нем немного потрепанное монашеское одеяние. Начинаю одеваться и понимаю, эта амуниция по своим характеристикам не ниже легендарок первого ранга и так с каждым предметом в ней!!

— Откуда это?

— Когда-то, очень давно, твой двоюродный дед встал на путь аскета, это его одеяния. Ему они уже без надобности, бери не думай. Дед даже рад, что эти вещи вновь увидят свет.

Как только перевязал пояс, всплыло сообщение:

Внимание!

Вы собрали легендарный комплект экипировки первого ранга: "И вздрогнут небеса!".

По легенде. Тысячу лет назад, один аскет достиг таких высот, что смог не только ступить на Путь Богов, но и взойти в Чертоги Небес. Там он стал младшим богом и вступил в бой с одним из старших Богов, проиграл и был низвергнут, обратно в мир тварный. Где он и что с ним стало дальше, не знает никто, известно только, что он вновь стал простым смертным и был лишен всей памяти о том, что увидел в Чертогах Богов.

Уникальная особенность данного комплекта — активная способность: "Честный бой".

Активная способность "Честный бой": вы неуязвимы к специальным атакам, основанным на призыве силы богов. Время действия двадцать секунд, откат способности две минуты.

Активация способности, сложение пальцев в знаке "Риа". / смотрю на гифку которая показывает жест/.

Моя давно заготовленная фраза:

"Мама, отдай мне легендарку второго ранга. Которая мне положена, за выполнение "Пути святости"!". Застревает в горле. Зачем она мне теперь эта второранговая мелочь, ибо в комплекте, который мне принесла княжна было все, включая амулеты, кольца, браслеты и четки? И что это все значит? Тагриас был богом?!

— Оделся? — Не дает мне придти в себя Леди.

— Да.

— Руку. — Она требовательно протягивает мне свою ладонь.

Уже зная, что произойдет дальше, протягиваю ей свою руку и не удивляюсь снежинкам вокруг.

Когда обретаю возможность видеть, то осознаю себя в центре большой арены. Больше всего это место напоминает мне уменьшенный вариант древнеримского колизея. Место такое же древнее, полуразрушенное и совершенно пустое.

"Внимание! Вы прибыли на арену Чемпионов! На этой арене имеют право сражаться только чемпионы. Вы, согласно рукоположению верховного жреца Тагриаса, в данный момент являетесь чемпионом богини Уары. Вам разрешено сражение".

— Что это за место? — Спрашиваю я.

— Это не важно.

— Что важно? — Принимаю её серьезный тон. Мне отчетливо понятно: шутки кончились!

— Если выйдешь отсюда побежденным, то ад в сравнении с моим гневом, покажется тебе раем. — Это произнесено так, что я ей верю.

— Побежденным кем?

Но мой вопрос уже звучит в пустоту, Леди рядом уже нет.

Тут же, со скрипом, очень медленно начинают подниматься, ветхие, металлические ворота напротив меня. И из этих ворот выходят трое. По тому, как они двигаются, определяю — игроки.

Когда эта тройка подходит на расстоянии десяти метров, они останавливаются. Переглядываются между собой и вперед выходит человек в тяжелой, сверкающей броне, с огромным мечом в руках.

— Я Вороз, сто тридцать первый уровень. Я паладин Крона, бога Огня! И ты сегодня умрешь!

Он делает шаг назад и на его место встает второй. Он дварф, с ног до головы окованный в адамантит, кажется это оживший робот, а не живое существо.

— Я Торн, сто тридцатый уровень. Я посвящен Тьюину, богу плавящегося металла! И ты сегодня умрешь!

Следом выходит и третий, он орк, и его броня из кожи северных виверн блестит как чистый лед горных вершин.

— Я Грых, сто тридцать второй уровень. Мне сказали я сражаюсь за Борга, бога боли и страданий, а мне плевать...Я тебя просто убью, клал я на всех богов!

Они замолкают, видимо ждут моего слова, что же:

— Я ар`Тот`Нхат, мое имя значит "Лучший" и я и есть лучший! Мой уровень сто тридцать девятый! Я чемпион Уары! А теперь, подходите по одному! — И встаю в боевую стойку.

— Ты что дебил? Мы сказали, что убьем тебя, а не вызовем на поединок! — Ухмыляясь, выкрикивает орк и достает огромную секиру.

Все трое одновременно делают шаг вперед.

Трое на одного? Мама, ты куда меня привела?!!

Первая мысль воспользоваться сто первым приемом каратэ, то есть убежать с этой арены. Но этот порыв быстро проходит, эти трое не так страшны, как одна Софаласи ло Ра!

Плохо! Плохо то, что арена ровная, не спрятаться нигде! Хотя... Вижу поваленную мраморную колонну, к ней можно прижаться спиной и станет легче.

— Эй! Ты куда! — Раздается обиженный рев дварфа.

Теоретически я могу от них бегать бесконечно, они медленнее у них прокачана сила, а не ловкость. Подбегаю к упавшей колоне и понимаю, что это не выход. Не важно, что я выше по уровню и одет в легендарки, я их узнал. Это чемпионы ПВП арен разных стран! Их имена у многих на слуху. Как Леди их тут собрала всех вместе? Да еще ради того, что бы они меня убили? Вот чушь то? На меня бегут три лучших в мире игрока, а я думаю о какой-то отвлеченной чепухе!

На выбор стратегии боя у меня мгновения. И как часто в критических ситуациях, ответ приходит сам.

Гораций Паблий.

Это имя, в нем был мой шанс. Как хорошо, что в детстве я увлекался историей!

Знаменитый поединок братьев Горациев с Куриациями. Бой был три на три, но в этом сражения, римлянин Паблий Гораций, остался один против трех противников, его братьев убили. Он победил, убегая. Когда он побежал, враги ринулись за ним, и растянулись в цепочку. Этим он и воспользовался, нападая на того кто ближе и пока Куриации не могли придти на помощь друг другу, сведя тем самым сражение к поединкам один на один.

Спешно отбегаю от колонны и пытаюсь растянуть врагов в цепочку. Орк среди них самый быстрый, гном неповоротлив в своей броне, а скорость паладина нечто среднее между ними. Тем более орк самый дамажный из них, у него броня хотя и элитарная, но все равно и рядом не стоит по своим показателям защиты, с тем, в чем за мной бегают человек и гном. Зато его секира, она мне очень не нравится своим хищным блеском.

Оценив, что враги растянулись в линию и расстояние между противниками уже метров по десять, вступаю в бой с орком. При этом постоянно отступая, вынуждая его принять сражение в движении, тем самым обеспечивая себе контроль дистанции и оттягивая вступление остальных участников в этот поединок.

Ох! Его первые удары сносят мне треть ХП!

— Гааарх!!! — Орет во все горло враг эльфов, раз за разом опуская на меня своё оружие.

В ответ я только бью его первичными ударами.

— Гааарх!! Да ты ламер! — Мои удары его не впечатляют, я снял с него всего семь процентов жизни, но повесил на него полный стек дебафа от "Удара монаха".

Тут подбегает паладин и я спешно разрываю дистанцию.

Такие столкновения приобретают постоянную основу. Минуту мы так носимся по арене, но с каждой стычкой удары Грыха слабеют, он выплеснул все свои самые мощные скилы, с самым долгим откатом в первое наше столкновение, а я наоборот становлюсь только сильнее. К тому же, в отличие от них, я изначально рассчитывал на то, что мой персонаж будет участвовать в длительных боях и взял три способности на регенерацию ХП.

Они пытаются меня зарутить, замедлить, оглушить, но слив все свои скилы контроля понимают всю бесполезность данной практики. Моя десятка в выносливости режет все эти попытки в четыре раза. Они принимают правильное для них решение, бросают это занятие и пытаются вновь меня догнать.

Так продолжается еще недолго, пока гному это не надоедает и он орет.

— Загоняйте этого труса на меня! — Торн забрался на упавшую колонну, что бы с какой стороны я бы не пробежал, он мог спрыгнуть и достать меня. Как он туда залез в таком доспехе?

Логично. С его стороны это очень правильное решение. Но эта та ошибка которую я ждал. Когда пара загонщиков удаляется от дварфа на пять десятков метров, я делаю:

"Блинк"!

Перемещаюсь прямо рядом с гномом, сталкивая его на дальнюю от остальных сторону колонны. Теперь, что бы до нас добраться им предстоит её оббегать.

— Какого мать его дьявола! — Орет в удивлении Торн, слетая от моего удара со скользкой колонны вниз.

Так как в предках дварфов, кошачьих нет, он приземляется на спину.

— Читер! — Кричит он, когда я спрыгиваю на него вниз и придавливаю всем телом, не давая подняться.

Мои удары сыпятся на него, как град на крышу железного гаража. Мне плевать на его броню, все мои ударные способности основаны на прямом воздействии духа и её полностью игнорируют. А пассивка от пути "Аскета леса" в этот момент боя сделала откат "удара духа" равным одной секунде, так же сократилось время откатов и других скилов.

Я его почти убил! Но тут подоспела помощь и я оказался загнанным в угол. Двенадцать долгих секунд противостоял всем трем бойцам сразу, актировав для того, чтобы продержаться это время все, что было возможно. Устоял. "Блинк" откатился и я ушел прыжком, в тот самый момент когда они уже готовы были праздновать победу.

Несколько минут бегал, восстанавливая здоровье. Судя по тому, что эта троица громко ругалась на то, что шизанутый контракт ими заключенный запрещает им пить любые эликсиры в этом бою, у них нет возможности как-то поправить своё здоровье, кроме как естественной регенерацией! Это шанс. Но этот шанс растаял как дым.

Они смогли организоваться и стали работать в группе, не давая мне шанса выбрать одного из них и замордовать. Когда у одного из них падала жизнь, другие прикрывали его, дожидаясь полной регенерации раненого и только тогда возвращались в бой. Поединок длился уже час и получался полный пат!

Сперва они меня материли, но вскоре им это надоело и воздух арены сотрясали только их редкие выкрики для координации группы.

Упорные ребята! Я начал их уважать. А что хуже, они начали уважать меня, от их былого, начального пренебрежения, не осталось и следа.

И чем дольше длился бой, тем все больше сказывался их опыт, мне все чаще и чаще удавалось уходить буквально на крохах хитпоинтов, в результате их ловушек.

Как оказалось у них были для меня и сюрпризы. Видимо вначале боя они не хотели выкладывать многие карты, но сейчас разошлись.

У каждого из них в заначке были и скилы бьющие на расстоянии. Вороз ударял клинком в землю и ко мне устремлялись огненные всполохи бегущие по песку арены. Эту магию я вообще игнорировал, так как "Щит Уары" от огня защищал меня превосходно. Торн обладал умением, подрыгнув на месте, активировть способность звукового удара, сбивающего с ног всех вокруг, но откат у этой абилки был большой и к тому же, он сбивал не только меня, но и своих союзников, от чего те бесились и костерили его на чем свет стоит. Ведь из-за того, что на мне не было брони, на ногах, после такого удара, я оказывался намного быстрее их. Орк же периодически метал в меня свою секиру, что самое обидное, после броска эта секира почем-то возвращалась к нему обратно. Эта способность, была для меня, пожалуй самой опасной из всех выше перечисленных, но одиночный дальний удар мне удавалось держать легко, тем более из-за моей ловкости он часто промахивался этим броском.

123 ... 3839404142 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх